Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ

tanypav 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2022
В настоящее время футбол – самая популярная игра в большинстве стран мира. По своему воздействию игра является комплексным и универсальным средством физического воспитания и физического развития. Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах создают благоприятные возможности для решения самых различных задач в области физического развития детей.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что футбол – это соревнование двух команд, каждая из которых стремиться овладеть мячом и провести его в ворота соперника и в тоже время защитить свои. Современный футбол предъявляет большие требования к физическим качествам спортсмена, такие как сила, быстрота и ловкость и поэтому требует нового подхода к построению физической подготовки юных футболистов. Однако специальное воздействие физических упражнений на организм человека с целью содействия развитию физических качеств должно быть согласовано с естественным ходом возрастного развития организма занимающихся. Спортивная тренировка обеспечивает усиленный рост физической работоспособности. Стабильный рост уровня физической подготовленности юных спортсменов может быть обеспечен наиболее эффективными педагогическими условиями, специальными средствами, методами, целесообразными объемами тренировочных нагрузок и рациональной структурой тренировочного занятия. Актуальность исследования определяется тем, что в современном футболе невозможно достигнуть высоких спортивных результатов без достаточно высокого овладения физическими качествами, развивать которые наиболее результативно будет в период 10-11 лет. Цель работы – описать и экспериментально обосновать методику развития специальных физических качеств футболистов 10-11 лет. Объект исследования: учебно-тренировочный процесс футболистов10- 12 лет. Предмет исследования: методика развития специальных физических качеств футболистов 10-11 лет. Задачи исследования: 1. Выявить значимость физической подготовки футболистов на начальном этапе спортивной тренировки. 2. Разработать методику развития физических качеств у школьников 10- 11 лет, занимающихся в секции футбола. 3. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики развития физических качеств у детей 10-11 лет, занимающихся в секции футбола. 4. Разработать практические рекомендации развития физических качеств у школьников 10-11 лет, занимающихся в секции футбола. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научно-методической литературы; тестирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики. Гипотеза исследования: предполагается, что использование в тренировочном процессе беговых, прыжковых упражнений, подвижных игр и эстафет с комплексом различных движений будет эффективно способствовать развитию физических качеств у детей в возрасте 10-11 лет, занимающихся в секции футбола. Новизна исследования состоит в том, что в результате проведения педагогического эксперимента были получены научные данные, которые позволили эффективно развивать физические качества у детей 10-11 лет, занимающихся в секции футбола. Практическая значимость: разработанная методика развития физических качеств у школьников 10-11 лет, занимающихся в секции футбола, может быть использована в педагогической деятельности учителей и тренеров с целью улучшения эффективности тренировочного процесса. База исследования: педагогический эксперимент был организован в с. Иглино в МБОУ СОШ №2.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ЗНАЧИМОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ 5 1.1. Сущность начального этапа подготовки футболистов 5 1.2. Основы физической подготовки футболистов в возрасте 10-11 лет 8 1.3. Методы, применяемые для развития физических качеств 18 ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 10-11 ЛЕТ В СЕКЦИИ ФУТБОЛА 41 2.1. Организация исследования 41 2.2. Методы исследования 41 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 46 3.1. Оценка эффективности методики развития физических качеств юных футболистов 10-11 лет 46 3.2. Анализ физических качеств детей 10-11 лет, занимающихся в секции футбола 47 3.3. Обсуждение полученных результатов 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Список литературы

1. Алексеев, А.В. Физиология юного футболиста – Ростов н/Д:Феникс, 2016. – 193 с. 2. Арестов, Ю.М. Подготовка футболистов высших разрядов / Ю.М. Арестов, М. А. Годик. – Москва, 2018. – 127 с. 3. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания [Текст] /Б.А. Ашмарин. - М.: ФиС, 2020. – 349 с. 4. Бабушкин, Г.Д. Физиология юного футболиста / Г.Д. Бабушкин, Е.В. Кулагина. – Омск: СибГАФК, 2021. – 142 с. 5. Башкиров, В.Ф. Физиология футбола / В.Ф. Башкиров – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 98 с. 6. Бернштейн, Н.А. О ловкости и е? развитии [Текст] / Н.А. Бернштейн. - М.: «ФиС», 2017. – 290 с. 7. Биленко, А.Г. Практикум по спортивной метрологии II часть [Текст] / А.Г. Биленко, Л.П. Говорков, Л.Л. Ципин: Учебно-методическое пособие СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта, 2019. 162 с. 8. Блинов, Н.Г. Практикум по психофизиологической диагностике [Текст] / Н.Г. Блинов, Л.Н. Игишева. - М.: Физкультура и спорт, 2019. – 70 с. 9. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям [Текст] /М.М. Боген. - М.: Физическая культура и спорт, 2019. – 200 с. 10. Бронштейн, Н.А. О ловкости и ее развитии [Текст] / Н.А. Бронштейн. – М.: «Физкультура и спорт», 2018. – 56 с. 11. Васильева, Т.Н. Влияние урока физического воспитания (футбол) на психомоторную и умственную деятельность юношей: автореф. дис. канд.биол.наук / Т.Н. Васильева., 2016. – 112 с. 12. Виноградов, Г.П. Атлетизм: теория и методика тренировки: учебник для высших учебных заведений [Текст] / Г.П. Виноградов. М., 2019 328 с. 13. Волков, Л.В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом [Текст] / Л.В. Волков: Автореф. дис. д-ра пед. наук. М., 2018. – 97 с. 14. Волкова, Л.М. Влияние упражнений разной направленности на развитие физических качеств младших школьников [Текст] / Л.М. Волкова: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2018. – 50 с. 15. Годик, М.А. Спортивная метрология / М.А. Годик. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 129 с. 16. Григорян, Э.А. Двигательная координация школьников в зависимости от возраста, пола и занятий спортом [Текст] / Э.А. Григорян: Автореф. дис. канд. пед. наук - Киев, 2017. – 200 с. 17. Зюзько, С.В. Футбол. Универсальная техника атаки / С.В. Голомазов, Б.Г. Чирва. – М.: СпортАкадемПресс, 2021. – 110 с. 18. Ильин, Е.П. Двигательная память, точность воспроизведения амплитуды движений и свойства нервной системы [Текст] / Е.П. Ильин // Психомоторика Сб. научн. трудов. М., 2016. – 456 с. 19. Ильин, Е.П. Ловкость миф или реальность? [Текст] / Е.П. Ильин // Теория и практика физической культуры. 2018. № 3. – 53 с. 20. Камолин, С.В. Футбол. Методика тренировки техники игры головой / С.В. Голомазов, Б.Г. Чирва. – М.: СпортАкадемПресс, 2017. – 72 с. 21. Карпеев, А. Г. Методологические аспекты изучения координационных способностей [Текст] / А.Г. Карпеев // Вопросы биомеханики физических упражнений. Сб. научн. трудов. Омск, 2019. 32 с. 22. Лестгафт Т.Ф. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования [Текст] / Т.Ф. Лестгафт // Теория и практика физической культуры. 2018. №11. – 29 с. 23. Лях, В.И. Критерии определения координационных способностей [Текст] / В.И. Лях //Теория и практика физической культуры. 2019. №11. – 20 с. 24. Лях, В.И. Развитие координационных способностей в школьном возрасте [Текст] / В.И. Лях // Физкультура в школе.2017. № 5. – 28 с. 25. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников [Текст] / В.И. Лях. М.: Физкультура и спорт, 2019. – 90 с. 26. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры [Текст] / А.М. Максименко. М.: Физкультура и спорт, 2019. – 412 с. 27. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты / Л. П. Матвеев. – М.: Известия, 2020. – 303 с. 28. Найданов, Б.Н. Особенности организации занятий по физической культуре с учетом спортивных интересов учащихся 3-5 классов общеобразовательной школы / Б.Н. Найданов // Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка. –2016. – № 1. – 58 с. 29. Новокщенов, И.Н. Основы специальной физической подготовки футболистов различной игровой специализации / И. Н. Новокщенов. Волгоград: ВГАФК, 2020. – 137 с. 30. Общая и специальная физическая подготовка футболистов в учебнотренировочном процессе / сост. В. А. Шальнов. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 22 с. 31. Остапенко, Л. А. Соревнования по атлетизму в школе / Л.А. Остапенко // Физическая культура в школе. – 2017. – №1. – 68 с. 32. Пенькова, И.В. Профилактика нарушений осанки детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания: Учеб.-метод. пос. / И.В. Пенькова, И.И. Сулейманов. – Тюмень: Вектор БУК, 2020. – 40 с. 33. Платонов, В. А. Программированная физическая подготовка юных баскетболистов 10-13 лет: автореф. дис. канд.пед. наук. – М., 2017. – 24 с. 34. Рунова, М.А. Двигательная активность ребенка / М.А. Рунова. – М.: Мозаика-Синтез, 2020. – 256 с. 35. Савин, С.А. Футболист в игре и тренировке / С.А. Савин. – М.: ФиС, 2017. – 115 с. 36. Сергеев, Г.В. Футбол (техника, обучение, тренировка) / Г.В, Сергеев, М.М. Чубаров. – М.: Просвещение, 20017. – 310 с. 37. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Возрастная. Специальная: Учебник / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Олимпия Пресс, 2016. –528 с. 38. Сучилин, А.А. Методологические основы исследования проблемы подготовки юных футболистов: монография / А.А. Сучилин, А.П. Золотарев, М.М. Шестаков. – Волгоград: ВГАФК, 2018. – 101 с. 39. Тюленьков, С.Ю. Теоретико-методические подходы к системе управления подготовкой футболистов высокой квалификации / С.Ю. Тюленьков. – М.: Физическая культура, 2017. – 352 с. 40. Филонов, А.В. Физическая культура в школе / А.В. Филонов. – Москва : Школьная книга, 2016. – 233 с. 41. Фомин, Н.А. Возрастные основы физического воспитания / Н.А. Фомин, В.П. Филин. – М.: Здоровье, 2020. – 156 с. 42. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2021. – 480 с. 43. Хрипкова, А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена / А.Г. Хрипкова, М.В. Антропова, Д.А. Фарбер. – М.: Просвещение – 2019. – 319 с. 44. Чирва, Б.Г. Базовая и профессиональная техническая и тактическая подготовка футболистов: дис. д-ра пед. наук / Б.Г. Чирва. – М., 2018. – 350 с. 45. Шамардин, А.И. Технология оптимизации функциональной подготовленности футболистов: автореф. дис. д-ра пед. наук / А.И. Шамардин. – М., 2020. – 50 с. 46. Шамардин, А.И. Оптимизация функциональной подготовленности футболистов / А.И. Шамардин. – Волгоград, 2016. – 123 с. ?
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ 1.1. Сущность начального этапа подготовки футболистов Опыт тренеров подсказывает, что за два года до начала учебно-тренировочной работы достаточно времени, чтобы выявить спортивную пригодность занимающихся футболом. И за этот срок тренеру необходимо сделать естественный отбор и обеспечить необходимый уровень разносторонней подготовки. У каждого тренера складывается определенный стиль и подход к новой группе, и, как правило, несложно определить природную предрасположенность ребенка. Его отличает двигательная одаренность и приобретение двигательных навыков. Талантливого, очень способного маленького футболиста найти трудно. Такое утверждение правомерно. Без генетической одаренности - нельзя стать выдающимся футболистом. В коде заложены только возможности, а реализация зависит от человека. Наследственность определяет возможности, а тренировочная работа определяет, насколько мы ею воспользуемся. Стало быть, надо искать детей, которых природа наделила качествами, позволяющими подняться на высоту спортивного мастерства, а последующее развитие индивидуальности игрока только поможет прогрессу вашей команды.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 39 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 36 страниц
900 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 71 страница
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg