Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

Особенности использования политической рекламы в формате видеороликов в сети ин-тернет

baby_devochka 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2022
Тема выпускной квалификационной работы «Особенности использо-вания политической рекламы в формате видеороликов в сети интернет». Выпускная квалификационная работа содержит 73 страницы (в т.ч. 65 страниц основной части), рисунка 12, таблицы 2, библиографический список из 54 наименований. 2. Цель работы: выявление особенностей использования политиче-ской видео рекламы, а также разработка практических рекомендаций по использованию политических видеороликов в сети интернет. Объект исследования: политическая видео реклама. Предмет исследования: отношение Российского населения к полити-ческой видео рекламе. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. В первой главе раскрываются теоретические аспекты применения политической видео рекламы в интернет пространстве, а так же роль и ме-сто политической видео рекламы в России, преимущества и ее недостатки. Во второй главе дан подробный анализ политической видео рекламы за рубежом и в России. В третьей главе была проведена разработка практических рекомен-даций по разработке и продвижению политической видео рекламы в сети интернет. 3. Основные рекомендации, сделанные в ВКР, заключаются в следу-ющем: - налаживание работы по сбору средств для кампании; - налаживание надежного контакта со сторонниками и активистами; - налаживание работы с целевой аудиторией. Результаты работы могут быть использованы в практической дея-тельности Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики.
Введение

В политическои? сфере общества есть большое количество зависимостеи? меж участвующими в борьбе за власть группами, индивидами и институ-тами. Более глубинныи? нрав имеют связи, которые появляются вследствие информационных обменов меж людьми. Как раз на основе коммуникации информация передает политическии? навык поколениям, содействует соци-ализации людеи?, структурирует политическую жизнь. Актуальность темы выпусной квалификационной работы подтверждается тем, собственно что большее количество людей в последнее время отказы-вается от телевизора в пользу интернета. Улавливая данную тенденцию, политические деятели переносят часть своей рекламы на просторы все-мирной сети. Объектом выпускной квалификационной работы являются политические видео ролики. Предметом выпускной квалификационной работы явдяется – влияние по-литических видео роликов на население. Целью выпускной квалификационной работы является выявление особен-ностей работы политических видео роликов и разработка рекомендаций по использованию политических видео роликов в сети интернет. Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты применения политических видео ро-ликов в рекламе 2. Выявить преимущества и недостатки политической видео рекламы в интернете 3. Изучить современные тенденции в политической видео рекламе 4. Проанализировать отношения Россиян к политической видео рекла-ме в сети интернет 5. Проанализировать политическую видео рекламу за рубежом и в России 6. Разработать практические рекомендации по использованию полити-ческих видео-роликов Методами исследования являются наблюдение, сравнительный анализ, ан-кетирование и статистические методы. Практическая значимость работы заключается в разработке эффективного продвижения политической видео рекламы в сети интернет Структура работы включает в себя следующие разделы: введение, в кото-ром обоснована актуальность исследования, определены предмет и объект, сформулированы цели и задачи, основная часть, включающая в себя три главы, а также заключение, содержащее основные выводы, список исполь-зованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВИДЕО РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5 1.1 Роль и место политической рекламы в российском интернет пространстве 5 1.2 Преимущества и недостатки политической видео рекламы в интернете 9 1.3. Оценка эффективности политической видео рекламы в сети интернет 12 Выводы по первой главе 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВИДЕО РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 18 2.1 Современные тенденции в политической видео рекламе 18 2.2 Анализ политической видео рекламы за рубежом 23 2.3 Анализ политической видео рекламы в России 32 Выводы ко второй главе 40 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВИДЕОРОЛИКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РОССИИ 42 3.1 Анализ отношения Россиян к политической видео рекламе в сети интернет 42 3.2 Рекомендации по разработке и продвижению политической рекламы в сети интернет 46 Выводы по третьей главе 63 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………...…..68 Список используемой литературы 71
Список литературы

1. 26 основных понятий политического анализа // Политические исследо-вания. 2017. №12. Авченко В. Теория и практика политических манипуля-ций в современной России. М., 2019 3. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. // Петербургский избира-тель, № 5, 13 -- 20.10.2018 4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2019 5. Бурдье П. Социология политики. М., 2020 6. Быстров П.Е. Предварительное позиционирование кандидата в округе как инструмент обеспечения стратегической эффективности кампании // Материалы конференции «Выборы в Российской Федерации». Под ред. М.Б. Горного. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гуманитарно-политологический центр «Стратегия», Институт развития избирательных систем, 2017 7. Геродот История. В IX книгах. -- М., 2016 8. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // По-литические исследования. 2018. №4 9. Гребенюк В. П. Публичные зрелища Петровского времени и их связь с театром // Новые черты в русской литературе и искусстве (XII -- нач. XVIII в.) -- М., 2016 10. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера М., 2018 11. Дейян А. Реклама. М.,2018 12. Доклад Центральной избирательной комиссии «О развитии и совер-шенствовании законодательства Российской Федерации о выборах и рефе-рендумах». М., 2017 13. Евгеньева Т.В. Социально-психологические основы формирования по-литической мифологии // Современная политическая мифология: содержа-ние и механизмы функционирования. М., 2019 14. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск,. 2018 15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 2016 16. Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф // Со-временная политическая мифология: содержание и механизмы функцио-нирования. М., 2018 17. Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды. М., 2018 18. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 2017 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2018 20. Крылов И. Ролик на выборах. Попытка анализа перед выборами 1996 года // Рекламное измерение, №5 (22) - 2019 21. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М.,2016 22. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2019 23. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: эко-номика, политика, идеология. 2017, №З 24. Никколо М. Политическая реклама. М., 2018 25. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 2019 26. Ольшанский Д.В. Политико-психологический словарь. М.: Академиче-ский Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2016 27. Панегирическая литература Петровского времени.-- М., 2019 28. Политология на российском фоне. М., 2019 29. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 2017 30. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2020 31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. М.,2018 32. Пыляев М. И. Старая Москва. -- М., 2017 33. Ровинский Д. Обозрение иконописи в России до конца XVIII в. Описа-ние фейерверков и иллюминаций. -- СПб., 2019 34. Савватеева И. Предвыборный пасьянс // Комсомольская правда. 2019. 29 октября 35. Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий полити-ческих кампаний. Таганрог, 2016 36. Селиванова О. Предвыборная борьба и политический маркетинг // По-литика. 2019. №10 37. Сергеенко М.Е. Помпеи. -- М.-Л., 2019 38. Соловьев Б.А. Маркетинг. М.,2016 39. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды (как нас обрабаты-вают СМИ, политики и реклама). М., 2017 40. Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов: Дисс. канд. филолог. наук. М., 2016 41. Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отече-ственный опыт. М., 2018 42. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 2017 43. Феофанов О.А. Природа социальных иллюзий и механизмы их фор-мирования в буржуазном обществе: Автореф. дисс. д-ра философских наук. М., 2018 44. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 2016 45. Фирсов Н.Н. Современные политические партии и архетипы коллек-тивного бессознательного // Современная политическая мифология: со-держание и механизмы функционирования. М., 2016 46. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 2020 47. Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы. М.,2017 48. Юрьев А.И. Введение в политическую психологию. СПб., 2017 49. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 2019. 50. Волкова В.В. Дизайн рекламы. - М.: Университет, 2016. 51. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 2019. 52. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. СПб: Питер, 2018. 53. Егорова-Гентман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 2019. 54. Журнал "Индустрия рекламы" - 2018. - № 13.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИТИЧЕ-СКОЙ ВИДЕО РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1.1 Роль и место политической рекламы в российском интернет простран-стве Информационные и коммуникационные технологии были зафиксированы в Российской Федерации не в 1990 году, а намного раньше, так как к ним относятся и чипы, и компьютеры, и телекоммуникации. Но то, собственно что имеено воплощает их революционное влияение, осуществилось в нашей стране лишь только в самом начале девяностых годов. Необходи-мым рубежом информационно-технологической революции стало возник-новение Интернета. Зарождение интернет коммуникаций в Российской Фе-дерации стартовало в 90-х годах минувшего века. Как раз в это время начали создаваться первые механизмы, позволяющие посылать электрон-ные письма и проводить конференции. Появление интернета в Российской Федерации можно символически поделить на три этапа. Первый период пришёлся на 1991-1994гг. За это время в Российской Федрации практиче-ски не было постоянного выхода и интернет, ноширокое развитие получи-ли другие сервисы, такие как FIDO, позволяющий пользоваться электрон-ной почтой, сервис для проведения конференций USENET и региональные сети передачи данных. Но на данном этапе использование сервисов было уделом избранных, общество уже смогло оценить широкие коммуникаци-онные способности цифровой коммуникации: электронная почта стала и до сих времен остаётся одним из самых важных интернет-инструментов. В самом конце 1993 года стартовал период развития интернета. Как раз за это время сеть РЕЛКОМ приобрела постоянный канал доступа в европей-скую сеть EUnet. С этого этапа уже можно точно говорить о возникнове-нии интернета в Российской Федерации в том виде, в котором мы привык-ли видеть его сегодня. Особенной чертой этого этапа является преимуще-ственная концентрация интернет-услуг в двух столицах - Москве и Санкт-Петербурге. Например же в данный период начинают развертываться ака-демические, научные и образовательные сети на территории государства. На данном этапе интернет становится легкодоступным широкому кругу пользователей. Формируется большое количество русскоязычных сай-тов.В 1996 году стартовал современный период развития Российского ин-тернет-пространства и длится он по сегодняшний день. Соответствующими особенностями этого шага считается возникновение интернета на террито-рии Российской Федерации и уменьшением доли столичных пользователей в структуре пользователей. На данном этапе интернет уже длительно ис-пользуется для получения информации, ведения бизнеса, а еще проведения всевозможных политических кампаний во время парламентских и прези-дентских выборов и осуществления мировой информационной политики. Вторжение интернета на территорию Российской Федерации длится по сей день. По сведениям Mediascope на март 2020 года доступ в интернет в Российской Федерации имеет 87 миллионов человек в возрасте от 12 до 64 лет. На нынешний день жители России воспринимают интернет как уни-версальный способ получения информации любого качества. Многообра-зие контента позволяет любому отыскать благоприятный для себя формат получения информации, собственно что позволяет максимально сегменти-ровать аудиторию и избирать благоприятный для достижения целей поли-тической кампании формат. Особенное место в российском интернет - про-странстве занимают социальные сети. Интернет сегодня является неотъемлемой частью жизни современного человека и занимает значимое место в развитии общества. Интернет позволяет мгновенно получить доступ к любой полезной и необходимой в данный момент информации. Интернет, например, используется как средство развлечения, знакомства общения и бизнеса. С помощью интернета стираются границы между миллионами людей. Интернет дает колоссальные возможности людям, которые болеют и не могут покинуть самостоятельно дом. Ведь здесь возможно получить образование, найти работу и, в том числе, приобретать необходимые ве-щи, продукты питания. При условии, собственно что человек находится в зоне действия сети. Таким образом, ХХІ век новый информативный век, который дает все возможности. Уже на этапе развития российских интернет коммуникаций стала видна одна характерная особенность. Интернет – технологии оказались в боль-шей степени популярны как раз в политической среде. Работа политиче-ских и медиа структур стала одним из определяющих моментов развития российского интернета. Середина 90-х годов стала началом изучения ин-тернета как важного инструмента политической коммуникации. С каждым годом воздействие интернета на социальное сознание увеличи-вается, размываются классические социально-классовые и этнонациональ-ные предубеждения. Интернет содействует развитию устройств истинного политического диалога в обществе и расширению политического участия граждан, благодаря созданию информационного пространства ничем не опосредованного общения для индивидов и политических акторов. Подобно классическим подходам к типологии форм политического уча-стия в интернете выделяют конвенциональные и неконвенциональные. В соответствии с этим можно отметить следующие надлежащие формы поли-тического участия с помощью интернет – ресурсов: 1. создание и тиражирование политической информации в рамках индиви-дуального контента (блоги, чаты, форумы, сайты) и рассылки ее политиче-ским сторонникам, средствам массовой коммуникации, в адрес политиче-ских партий и органов государственной власти; 2. участие в блогах, чатах, форумах и телеконференциях политических партий, некоммерческих организаций (в части политических вопросов), представителей государственной власти, политических лидеров, депутатов; 3. участие в интернет-голосованиях, референдумах, социологических опросах; 4. участие в выработке политических программ, законодательных инициа-тив, проектов политических заключений и других; 5. участие в виртуальных съездах партий; 6. организация действий собсвтенных сторонников для реализации в виде реальных политических действий (митинг протеста или поддержки, подача петиций, забастовки, политические акции и другое). Развитие интернет пространства стало предлогом для возникновения мно-жества надежд на создание нового, более безукорезненного общественного строя, где одинаковый доступ к огромным объемам информации может постепенно уменьшить социальное неравенство, свести к минимуму функ-ции страны и быстро увеличить отчетность властных институтов органам социального контроля. По мере становления новых способов интернет коммуникаций численность таких оптимистичных прогнозов заметно по-низилось. Возрастающий скептицизм был связан с проблемой « цифрового неравенства» и постепенном понимании способности применения совре-менных технологий для усиления контроля муниципальных органов над собственными горожанами. Тем не менее, все еще широко распространено восприятие интернета как средства построения абсолютно нового порядка. Остаются надежды на открытие перед обществом большого количества перспектив и немаловажный прорыв во всевозможных сферах жизни. В современных реалиях одержать победу в борьбе за власть, не имея воз-можности использовать электронные и печатные средства массовой ин-формации, невозможно. Что не наименее, основываясь на опыте россий-ских и зарубежных специалистов по политическому менеджменту, можно с полной уверенностью заявить, собственно что существует новый, наиме-нее трудоёмкий метод воздействия на электоральные предпочтения- поли-тическая реклама в интернете. Данный метод содержит ряд характерных положительных качеств, таких как лёгкость и высочайшая скорость пуб-ликации любой информации, отсутствие каких-либо границ в пространстве и времени, высочайшие возможности тематического поиска и мониторинга ситуации. На данный момент прослеживается тенденция к устойчивому возрастанию удельного веса виртуальной информации в политическом пространстве. На нынешний день политическая реклама в интернете ин-тенсивно используется политическими лидерами для увеличения узнавае-мости и формирования необходимого имиджа. Кроме этого интернет яв-ляется очень удобной платформой для обратной связи с гражданами. Так же наблюдается тенденция развертывания« информационной войны» в ин-тернете. 1.2 Преимущества и недостатки политической видео рекламы в интернете На сегодняшний день без политической рекламы в интернете не обходится ни одна успешная политическая кампания. Как показывает практика, со-временные технологии политической рекламы в интернете являются очень эффективным и перспективным направлением в развитии технологий фор-мирования общественного мнения. Специалисты в области политических технологий, маркетинга, рекламы и PR отдают себе отчет в том, что часть жизни современного человека активно смещается на просторы интернета, и реклама здесь не является исключением. Политические акторы закладывают немалую часть бюджета на формирование имиджа, налаживание коммуникации и рекламу в интернете. На данный момент любой активный политический деятель или политиче-ская организация так или иначе представлена в интернет – пространстве. Это может быть сайт, страница или группа в социальных сетях, личный блог, канал на видеохостинге и т.д. К примеру, личная страница Влади-мира Жириновского в Вконтакте имеет почти 450 тысяч подписчиков, ак-каунт губернатора Москвоской области Андрея Воробьева в Инстаграм- 150 тысяч подписчиков, а два канала Алексея Навального на You-tube в совокупности около 6 миллионов подписчиков. Таким образом получает-ся, что, посредством только одной лишь официальной страницы в соци-альной сети политический актор может моментально доносить любую не-обходимую информацию до своих сторонников, что само по себе является мощным инструментом политической рекламы. в интернете, несомненно, имеет ряд преимуществ и обладает высокими показателями эффективности. Однако она так же имеет и ряд недостатков. Для того чтобы использовать наиболее подходящие для целей политиче-ской кампании средства и методы, необходимо более подробно рассмот-реть все стороны этого сегмента рекламы. Положительные качества политической рекламы в интернете : . Высокий уровень обратной связи является уникальной и крайне выгод-ной чертой политической рекламы в интернете. Потребитель может всту-пить в диалог с рекламодателем либо в реальном времени, либо получить ответ в ближайшее время. Экономия финансов. Ещё одним весомым преимуществом политической рекламы в интернете является её бюджетность относительно других мето-дов. Использование интернет рекламы освобождает рекламодателя от необходимости арендовать помещение, оплачивать содержание и работу сотрудников. времени. Распространение интернет – рекламы не требует больших вре-менных затрат в сравнении с другими методами. . Интернет даёт возможность глубоко сегментировать целевую аудиторию конкретного рекламного продукта по таким признакам как геолокация, пол, возраст, интересы и т.д. . Реклама в интернете оставляет человеку возможность выбирать: ознако-миться ему с рекламой или нет. Она не так навязчива, как реклама на ра-дио или телевидении, которую невозможно пропустить. Близость к целевой аудитории. Возможность глубокой сегментации поз-воляет максимально персонализировать рекламное сообщение. Удачное размещение рекламного контента позволяет максимально сблизиться с це-левой аудиторией. детальнее разберём недостатки политической рекламы в интернете. Среди них можно выделить следующие: интернета за пределами больших городов. Это ограничение не даёт охватить с помощью политической рекламы в интернете определённую часть аудитории. На сегодняшний день политическая реклама в интернете буе мало эффективна, если вашей целевой аудиторией являются жители сельской местности или небольших городов. Незнание интернет технологий. Как правило, люди в пожилом возрасте не пользуются интернетом. Если целевая аудитория 60+, не стоит делать интернет своей основной рекламной площадкой. статистика. У владельцев сайтов и баннерных сетей нередки случаи со-крытия или фальсификации статистики посещаемости и переходов. При запуске крупной рекламной кампании целесообразно будет затратить не-которое количество средств и привлечь специалистов для оценки реальной эффективности рекламной площадки. Это позволит избежать нежелатель-ных финансовых и временных потерь, которые могут поставить крест на политической кампании. Возможности интернета позволяют, сделать рекламу разнообразной, и не ограничивают разработчиков тривиальными подходами. Чем больше видов рекламы в интернете задействованы, тем больше вероятность того, что ее заметят. Современные возможности политической рекламы в интернете позволяют провести интересную, нетривиальную и эффективную политическую кампанию. Возможность глубокой сегментации целевой аудитории, бюджетность и скорость станут определяющими факторами при выборе технологии проведения политической кампании. Однако , делая выбор в пользу рекламы в интернете, следует помнить и о некоторых ограничени-ях, которые накладывает отсутствие интернета у некоторых групп населе-ния. На сегодняшний день, благодаря универсальности подачи информации в интернете, существует широкий выбор рекламных технологий на любой вкус. Основными являются контекстная реклама, таргетированная рекла-ма, интеграция с лидерами мнений. Каждый из этих видов рекламы можно использовать как отдельно друг от друга, так и вместе. Всё зависит от це-лей рекламной кампании. 1.3. Оценка эффективности политической видео рекламы в сети интернет Видеоролик https://youtu.be/JWARh-ZL3r4 был запущен на саи?те « вкон-такте» и « youtube» 15:50 и 02.07.2019 года соответственно. Для удобства анализа просмотров, мы воспользовались « привязкои?» видео от видеохо-стинга к социальнои? сети. Таким образом, при просмотре видео « вкон-такте», происходит автоматическии? переход к «youtube». Определение коммуникативнои? эффективности рекламы исследования: 1. Выяснить узнаваемость; 2.Определить коммуникативную эффективность рекламы на уровне вос-приятия, отношения. : Изучить отношение народа РФ к подобному продвижению политической видео рекламы. Объект продвижения: видеоролик «https://youtu.be/JWARh-ZL3r4 » Тип рекламнои? кампании: имиджевая. Для определения коммуникативнои? эффективности рекламного видеоро-лика, был использован опрос, как наиболее универсальныи? метод исследо-вания. Основным источником первичнои? информации, необходимои? для работы над результатами исследования, является целевая аудитория. До начала опроса, респонденты посмотрели видеоролик на youtube. Для опроса была составлена анкета ( Приложение ..). В ходе опроса было охвачено 50 человек. Опрос был проведен через со-циальную сеть «вконтакте» 1. Возраст Опрос выдал следующие результаты: Среднии ? возраст опрашиваемых: 18-25 лет, преимущественно женщины, чаще всего являющимися студентами и менеджерами. 2. Где вы смотрите видеоролики У 20% опрошенных видели также наружную рекламу листовки. До про-смотра рекламы не знали о видеоблоге «Дневник Депутата» - около 80%. Большая часть опрашиваемых отметили, что просмотр данных видеоро-ликов не сильно отличается от остальных, динамичная, но затянутая. Только 32% смотрят видеоролики на регулярнои? основе в « вконтакте» в сообществах. 10% опрошенных не понравилась реклама. 78% реклама по-казалась динамичнои? и яркои?. Чаще всего видеоролики респонденты про-сматривают «вконтакте» и на « Youtube». 3. Впечатления от видеоролика Респонденты, отнеслись к данному видеоконтенту положительно. Таким образом, можно сделать вывод, что размещение видеоролика получила в среднем положительные оценки, повысила узнаваемость среди жителей, улучшила запоминаемость и упоминаемость. Создание политической видеорекламы послужило мощным фундаментом, целью которого может уже являться непосредственно увеличение голосов. Размещение видеоролика на Youtube. Благодаря использованию тегов, за 1 неделю была получено 668772 просмотров. « Мне нравится – 19.000», комментарии? – 1954. С периодом одна неделя, несмотря на количество подписчиков 100.000 чел), ролик в « ВК» набрал существенно меньше про-смотров (1084), но « Мне нравится» - 102, комментариев – 27. Из данных результатов можно сделать вывод, что для более точнои? оцен-ки эффективности необходимо значительно больше время. В данныи? мо-мент проводится ежедневныи? анализ откликов в социальных сетях. В ос-новном, те, кто смотрел данныи? ролик является подписчиком сообщества кампании. С момента размещения ролика на сообщество «Дневник Депутата» было подписано дополнительно 10 человек. Размещение видеоролика в «Вконтакте» Оценка эффективности продвиже-ния в социальных медиа определяется изначально заложенными целями и задачами. Чем более че?тко была поставлена задача ( лучше всего, если в нее уже были заложены некоторые количественные показатели), тем проще оценить результат работы и отдачу от вложенных в социальные сети средств. Поскольку продвижение в социальных сетях основано на взаимо-деи?ствии людеи? с людьми, оценку эффективности в случае социальных се-теи? нельзя свести к количественному анализу и автоматизировать процесс. Качественные показатели требуют « ручнои?» работы, например, при определении тональности обсуждения бренда в тех или иных социальных сетях. Итак, чтобы рассчитать отдачу от продвижения в социальных ме-диа, нужно хорошо знать многочисленные количественные показатели (посещаемость страницы сообщества компании, уровень оценок «мне нра-вится», количество комментариев и т.д.) Для кого, чтобы достигнуть наилучшего выполнения цели, составлены следующие рекомендации: 1. Выделение денежных средств на улучшение технических условии?. 2. Использование других видов видеорекламы в сети Интернет ( при со-блюдении пункта 1 – вирусная реклама). 3. Продвижение в совокупности с другои? интернет-рекламои?. При даннои? целевои? аудитории эффективно будет применить продвижение в социаль-ных сетях, контекстную рекламу, а также приемы партизанского марке-тинга. 4. Уменьшение продолжительности рекламного ролика Основные результаты продвижения средством видеорекламы «…..», а также изучен коммуникативныи? эффект и разработаны рекомендации, по улучшению эффективности при разработке следующеи? видеорекламы. Рекомендации по размещению видеоконтента «вконтакте»: 1. Использование таркетинговои? рекламы для продвижения сообщества компании. 2. Разработка ключевых слов для оптимизации поиска видеоматериала. 3. Регулярныи? мониторинг эффективности размещения. Правильным решением было« привязать» видеоролик в « вконтакте» к плееру «youtube», поскольку качество видео не ухудшается при загрузке в социальную сеть, а также можно переи?ти на канал «…..» через данное ви-део. Рекомендации по дальнеи?шему размещению политического видеоролика на Youtube: 1. Использование платного размещения рекламных роликов в данном ви-деохостинге. 2. Использование большего количества тегов в момент размещения роли-ка. 3. Продвижение канала при помощи сообществ «вк». На данном этапе экономическая эффективность не рассматривалась так как основнои? целью размещения данных видеоконтента является повышение узнаваемости Оценены коммуникативная эффективность при помощи анализа письмен-ного опроса, рассмотрены количественные показателя эффективности, а также разработаны рекомендации для социальных сетеи? «вконтакте» и « youtube». Выводы по первой главе Интернет на сегодняшний день является неотъемлемой частью жизни со-временного человека и занимает весомое место в развитии общества. Ин-тернет позволяет моментально получить доступ к любой полезной и нуж-ной в данный момент информации. Интернет так же используется как средство развлечения, знакомства общения и бизнеса. С помощью интер-нета стираются границы между миллионами людей. Интернет предоставляет колоссальные возможности людям, которые болеют и не могут покидать самостоятельно дом. Ведь здесь можно получить образование, найти работу и, даже, покупать необходимые вещи. При условии, что человек находится в зоне действия сети. Таким образом, ХХІ столетие новый информативный век, которые предоставляет многие возможности, благодаря Интернету. В современных реалиях одержать победу в борьбе за власть, не имея воз-можности использовать электронные и печатные средства массовой ин-формации, невозможно. Тем не менее, основываясь на опыте российских и зарубежных специалистов по политическому менеджменту, можно с уве-ренностью сказать, что существует новый, намного менее трудоёмкий спо-соб воздействия на электоральные предпочтения- политическая видео ре-клама в интернете. Данный способ имеет ряд характерных положительных качеств, таких как лёгкость и высокая скорость публикации любой инфор-мации, отсутствие каких-либо границ в пространстве и времени, высокие возможности тематического поиска и мониторинга ситуации. На данный момент прослеживается тенденция к устойчивому возрастанию удельного веса виртуальной информации в политическом пространстве. Современные возможности политической рекламы в интернете позволяют провести интересную, нетривиальную и эффективную политическую кампанию. Возможность глубокой сегментации целевой аудитории, бюджетность и скорость станут определяющими факторами при выборе технологии проведения политической кампании. Однако , делая выбор в пользу рекламы в интернете, следует помнить и о некоторых ограничениях, которые накладывает отсутствие интернета у некоторых групп населения. На сегодняшний день, благодаря универсальности подачи информации в интернете, существует широкий выбор рекламных технологий на любой вкус. Основными являются контекстная реклама, таргетированная рекла-ма, интеграция с лидерами мнений. Каждый из этих видов рекламы можно использовать как отдельно друг от друга, так и вместе. Всё зависит от це-лей рекламной кампании. В современных условиях российский рынок интернет рекламы предостав-ляет широкий спектр услуг, актуальных для как для бизнеса, так и для по-литической сферы. Политическая реклама имеет некоторые технологиче-ские особенности, но, в целом, политическими технологами успешно ис-пользуется все описанные выше механизмы рекламы. Подводя итоги, хочется дать следующие практические рекоменации: 1. Глубоко сегментировать аудиторию, настраивать таргетированную ре-кламу в социальных сетях с целью увеличения трафика на сайте. Необхо-димо всеми возможными методами побудить электорат переходить на сайт. Рекомендую использовать« Записи с кнопкой», красивые картинки с указателем на кнопку и т.д. Так же рекомендую использовать оплату за переходы, так как нам важно не количество посмотревших запись, а коли-чество перешедших по ссылке. 2. Для привлечения аудитории необходимо осваивать видео-хостинги и делать качественный видео-контент на злободневную тематику. В профиле, в описании роликов и в любых местах, где это возможно, вставлять ссылку на сайт. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВИДЕО РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 2.1 Современные тенденции в политической видео рекламе В последнее время политическая видео реклама становится все более и бо-лее важной частью политической кампании в целом. В США отношение к политической видео рекламе неоднозначно. Связано это с тем, что в отли-чие от коммерческой рекламы, которая давно является частью американ-ской культуры и воспринимается аудиторией как законный способ про-движения товаров и услуг, политическая видео реклама считается более навязчивой, назойливой. Здесь, конечно, необходимо принимать во вни-мание тот факт, что политическая видео реклама значительно отличается от рекламы коммерческой. В США содержание и форма представления информации в политической рекламе действительно никакими правилами не регулируется. Не существует какого-либо учреждения, которое могло бы призвать к ответу за недостоверную информацию или « грязную иг-ру». Многие ролики являют собой пример контрастной рекламы: когда кандидата сравнивают с его оппонентом, одновременно критикуя послед-него. При этом оппоненты делают то же самое. А официального учрежде-ния, куда можно принести жалобу на «рекламную атаку», не существует. Время от времени в качестве арбитра выступают СМИ, проводя монито-ринг и оценку рекламных материалов различных кандидатов. К сожале-нию, эти обзоры часто сами носят агрессивный характер, что отрицатель-но воздействует на явку избирателей на выборы. Дискуссия в профессио-нальной среде по поводу того, что упорядочивание работы специалистов по политической рекламе жизненно необходимо и что отсутствие каких-либо правил поведения на этом рынке серьезно вредит имиджу профессии специалиста по рекламе, продолжается и по сей день. В России ситуация с политической рекламой схожа с ситуацией в США. Несмотря на то что по-литической видео рекламе уже больше десяти лет, ее правовой статус до сих пор не определен. Нет отдельного правового акта, который регулиро-вал бы поведение заказчиков рекламы и исполнителей. Законодательство, касающееся избирательного процесса, упоминает вопрос политической видео рекламы лишь один раз, при перечислении возможных способов проведения предвыборной агитации. Федеральный закон «О рекламе» также не регулирует отношения на рын-ке политической рекламы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Политология, 100 страниц
2400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg