Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Технологии работы по организации отдыха и развлечений в гостинице

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2022
Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования. По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Введение

Современный туризм на самом деле столь же противоречив, как и процессы в современном мире. Но в XXI веке туризм стал способом развития общечеловеческих ценностей, более доступным способом познания, исследования и хранения историко-культурного и природного наследия века. Действующие нормативные акты рассматривают сферу гостеприимства как совокупность гостиниц или иных объектов размещения, транспортных средств, курортных, оздоровительных, объектов общественного питания, развлекательных заведений, а также образовательных, производственных, оздоровительных, спортивных или иных объединений специального назначения, туроператоров или турагентств, туроператоров, информационных систем, организаций, оказывающих услуги гидов (экскурсоводов), гидов-переводчиков, инструкторов, менеджеров. В настоящее время наблюдается заметное расширение сферы услуг. Основной услугой гостиничного бизнеса является обеспечение временного проживания людей. Поэтому любая гостиница, отель, пансионат или санаторий должны иметь комфортабельные, уютные номера, ресторанные услуги, медицинские услуги, прачечную, а также множество других услуг. Индустрия развлечения ставит своей целью создание условий развлечения, то есть совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения. Социальная направленность индустрии развлечении выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечения, решая многогранные задачи (воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Предметом исследования является организация отдыха и развлечений в гостинице. Объектом исследования является СКК «Знание». Цель работы: доказать целесообразность функционирования организаций развлечений в гостиницах и туристских комплексах. Задачи: -проанализировать теоретические основы организации развлечений в гостиницах и туристских комплексах; -выявить сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах; -рассмотреть реализацию досуга в гостиницах и туристских комплексах; -охарактеризовать организацию досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом потребностей гостей Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Понятие и показатели качества гостиничных услуг. 5 1.2 Понятие и организация гостиничной анимации…………………...………11 1.3 Современные тенденции развития индустрии развлечения………………15 ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ОТДЫХАЮЩИХ В САНАТОРИИ «ЗНАНИЕ»……………………………………………………………………….18 2.1 Общая характеристика санатория «Знание»……………………………….18 2.2 Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих в санатории «Знание»……………………………………………………...………22 2.3 Предложения и рекомендации по улучшению анимационной деятельности в санатории «Знание»……………………………………………27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………34 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………36
Список литературы

Нормативно-правовые акты Российский Федерации: 1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ от 24.11.1996 (в актуальной редакции) - Доступ свободный по URL http://docs.cntd.ru/document/9032907/ 2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1853. - Доступ свободный по URL https://docs.cntd.ru/document/566351106. Учебная, учебно-методическая и научная литература: 1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Издательский центр «Академия», 2009. 2. Баумгартен, Л. В. Управление качеством в туризме / Издательство « КНОРУС», 2008. 3. Ветитнев, А. М. Организация санаторно-курортной деятельности / учебное пособие Федеральное агентство по туризму, 2014. — 272 с. 4. Ёхина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах / Издательский центр «Академия», 2008. 5. Круль, Г. Я. Основы гостиничного дела / Центр учебной литературы, 2011. Официальные веб-сайты: 1. https://skk-znanie.ru 2. https://otherreferats.allbest.ru 3. https://www.booking.com/index.ru. 4. https://ru.wikipedia.org
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. 1.1 Понятие и показатели качества гостиничных услуг. Качество в сфере гостеприимства является важным фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество-это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех аспектов деятельности: разработки стратегии, организации производства, маркетинга и т.д. Без качественного обслуживания отель, гостиница или иное средство размещения не сможет достичь главных целей. Одна из самых важных целей – это удовлетворить потребности гостя и создать благоприятные условия для его отдыха. Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (гостю), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом. Услуги в средствах размещениях подразделяются на основные и дополнительные, платные и бесплатные. К основным услугам относят проживание и питание. Помимо этого без дополнительной оплаты могут предоставляться следующие услуги: • Пользование медицинской аптечкой; • Помощь гостю ориентироваться в незнакомом городе (информационная служба); • Вызов скорой помощи; • Бесплатная услуга по побудке гостей к определенному времени; • Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 42 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg