Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Особенности внутренней и внешней среды предприятия (на примере ООО «Белая Компания»)

tanypav 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2022
Подведем итог. Элементы внутренней среды является производство (объем, структура, темпы, обеспеченность сырьем и материалами, контроль качества и др.), персонал (квалификация, производительность труда, «текучка» кадров, стоимость рабочей силы и др.), организация управления (структура, методы управления, уровень менеджмента, квалификация, интересы высшего руководства, престиж и имидж предприятия), маркетинг (доля рынка, каналы распределения и сбыта продукции, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование), финансы (вся производственно-хозяйственная деятельность предприятия), культура и имидж (привлечение работников высокой квалификации, стимулирование потребителей к покупке товаров и т. п.).
Введение

Любая организация функционирует во внутренней и внешней среде. Внутренняя среда предприятия - это совокупность влияния факторов на деятельность предприятия, которое контролируется самой организацией. Внутренний потенциал предприятия должен быть на высоком уровне, так как он является основным источником снабжающий ресурсами. В случае, если внутренняя среда не обеспечивает необходимым функционированием, то предприятие может существенно пострадать. Внутренняя среда тесно связана с внешней, что позволяет предприятию не погибнуть. Внешняя среда предприятия – это совокупность экономических и природных условий, государственных и национальных структур, а так же хозяйствующих субьектов влияющие на предприятие в целом и сферу его деятельности. Среда предприятия – совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свою деятельность. Будучи изменчивой, полной неопределенности и налагающей ограничения, среда предприятия глубоко затрагивает жизнь фирмы. Среда предприятия слагается из микросреды и макросреды. Микросреда (внутренняя среда) представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме, так как формируется внутри нее. Внутренняя среда предприятия как совокупность трудовых, технологических, экономических факторов в большей степени управляема и регулируема, чем внешняя среда. Внутренняя среда предприятия определяет технические и организационные условия работы предприятия и является результатом управленческих решений. Во внешней среде существует большое количество ресурсов, помогающих предприятию сохранить свой потенциал. Для получение данных ресурсов, существует огромное количество желающих, т.е. конкуренция. Недостаток ресурсов приведет предприятие к негативным последствия. Для этого существует стратегическое управление. Стратегическое управление – это функция управления направленная на долгосрочное планирование мер и целей , а так же различных подходов для улучшения жизненной способности предприятия. В изучении внутренней и внешней среды предприятия есть большое преимущество, позволяющее руководству компании оценить уровень ресурсы и возможности, а так же предотвратить возникновение проблем в жизни предприятия. Элементы внутренней среды: производство (объем, структура, темпы, обеспеченность сырьем и материалами, контроль качества и др.), персонал (квалификация, производительность труда, «текучка» кадров, стоимость рабочей силы и др.), организация управления (структура, методы управления, уровень менеджмента, квалификация, интересы высшего руководства, престиж и имидж предприятия), маркетинг (доля рынка, каналы распределения и сбыта продукции, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование), финансы (вся производственно-хозяйственная деятельность предприятия), культура и имидж (привлечение работников высокой квалификации, стимулирование потребителей к покупке товаров и т. п.). Макросреда (внешняя среда) представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. Кроме того, в макросреду входят взаимоотношения предприятия с клиентами, поставщиками, посредниками, конкурентами и контактными аудиториями. Экономическое состояние в обществе оказывает влияние на степень доступности денежных ресурсов, на величину процентов от вложенного капитала, на цены на сырье и материалы и многое др. Политические факторы, оказывающие влияние на микросреду, как правило, зависят от правящей партии в стране, от политики президента, от наличия или отсутствия военных действий и т. д. Культурная среда – главными ее элементами которой является образование, культура, нравственные нормы, религиозные традиции. Внешняя среда предприятия – это все условия и факторы, которые возникают независимо от деятельности предприятия и оказывают существенное воздействие на него. Внешние факторы: факторы прямого воздействия (ближайшее окружение) – оказывают непосредственное влияние на деятельность предприятия: поставщики ресурсов, потребители, конкуренты, трудовые ресурсы, государство, профсоюзы, акционеры (если предприятие является акционерным обществом). Факторы косвенного воздействия (макроокружение) – не оказывают прямого действия на деятельность предприятия, но учет их необходим для выработки правильной стратегии. Политические (методы реализации государственной политики), экономические (инфляция, занятость, производительность труда и др.), социальные (население, менталитет), технологические (развитие науки и техники). Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что изучение внутренней и внешней среды предприятия помогает предприятию проанализировать и применить определенную стратегию в жизнь, так же получить развитие потенциала предприятия на рынке. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствования внутренней и внешней среды предприятия. Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить теоретический аспект по данной теме; - исследовать внутреннюю и внешнюю среду предприятия; - изучить краткую экономическую характеристику предприятия; - проанализировать внутренние и внешние переменные предприятия. Предметом данной курсовой работы является ООО «Белая компания». Объектом исследования являются экономико-управленческие отношения возникающих в процессе внутренней и внешней среды предприятия. Методы, используемые в курсовой работе: сравнительный, аналитический, нормативно-правовой, монографический.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты внутренней и внешней среды предприятия..7 1.1. Характеристика внутренней среды предприятия…..………………………7 1.2. Характеристика внешней среды предприятия…………………………….11 1.3. Среда прямого и косвенного воздействия во внешней среде предприяти……………………………………………………………………….15 Глава 2. Анализ и совершенствование внутренней и внешней среды предприятия……………………………………...………………………………18 2.1. Экономико-управленческая характеристика ООО «Белая компания»….18 2.2 Внутренняя и внешняя среда организации ООО «Белая компания»…….23 Заключение ……………………………………………………………………....26 Список использованной литературы …………………………………………..30
Список литературы

1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации: Материалы для бакалавров, ИТК Дашков и К, 2018. — 365 c. 2. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. — М.: Дашков и К, 2019. — 250 c. 3. Кнышова, Е.Н. Экономика организации: Учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 340 c. 4. Раздорожный, А.А. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 116 c. 5. Чалдаева, Л.А. Экономика организации практикум для спо / Л.А. Чалдаева. — Люберцы: Юрайт, 2020. — 520 c. Список использованных источников: 1. https://znanium.com/ 2. https://ru.wikipedia.org/wiki/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты внутренней и внешней среды предприятия. 1.1 Характеристика внутренней среды предприятия. Внутренние переменные организации – внутрисистемные части организации. Основными переменными являются – люди, технологии, цели и задачи. Тесная взаимосвязь приведет к успешному управлению и действенной работе предприятия. В современном мире происходят гигантские по своим маштабам перемены, исследование которых предполагает индетификацию, определение анализ основных компонентов внешней среды. Внутренняя среда организации состоит из структур, приведенных на рисунке 1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 42 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 24 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 42 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg