Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Внедрение системы обучения или переобучения персонала в организации и экономическая эффективность предлагаемых мероприятий

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2022
Анализ организации обучения муниципальных служащих Тяжинской администрации позволил сделать следующие выводы. Потребность в обучении муниципальных служащих формируется на уровне работника. На этапе определения потребности в обучении муниципальных служащих используется метод оценки. Оценка муниципальных служащих как процесс определения эффективности выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей для достижения организационных целей позволяет выявить разрывы между наличным уровнем накопления человеческого капитала и требуемым уровнем его обучения на конкретном рабочем месте.
Введение

Актуальность. Обучение персонала важно для обеспечения грамотного оказания услуг, независимо от отрасли или целевой аудитории. Кроме того, обучение персонала, в наши дни, признано наиболее важным фактором для повышения конкурентоспособности бизнеса. Важно понимать, что в денежном выражении обучение персонала более экономично, чем текучесть кадров, которая может стоить дороже, и варьироваться от 15% до 200% годовой зарплаты увольняющегося сотрудника. С человеческой точки зрения обучение персонала еще более ценно не только в контексте карьерных перспектив сотрудников, но ичто еще более важно для пользователя услуги, потому что навыки, способствуют сохранению и повышению производительности. Очевидно, что хороший персонал играет ключевую роль в предоставлении качественных и последовательных услуг. Темой данной работы выбрано обучение персонала, потому что понимание управления человеческими ресурсами, широко используемое в бизнесе, приносит невообразимые выгоды и в связи с личным интересом автора к этой теме после. Более того, это отличная возможность познакомиться с человеческими ресурсами. Управление в более глубокой перспективе, хотя обучение персонала - это лишь небольшая часть управления человеческими ресурсами, действительно интересно взглянуть на это глубже. В повседневной жизни мир стремительно меняется. Чтобы быть в состоянии наверстать упущенные шаги, максимально используя возможности персонала, значение человеческих ресурсов в бизнесе должно быть тщательно продумано и реализовано. Специалист должен уметь справляться с эффектами меняющегося мира работы, последствиями глобализации, технологическими изменениями, разнообразием рабочей силы, нехваткой рабочей силы, изменением навыков. Потому, когда один из аспектов вышеизложенного изменяется в процесс, он может изменить всю бизнес-операцию, поэтому важно чтобы специалисты по кадрам были подготовлены и взяли на себя управление. Цель работы – исследовать внедрение обучения кадрового состава на примере Администрации Тяжинского Муниципального округа Задачи: - изучить сущность обучения персонала; - изучить современные подходы к обучению персонала; - дать общую характеристику организации - провести анализ системы управления персоналом - провести анализ системы обучения персонала и расчет социально - экономической эффективности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 СУЩНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА………………………………………. 5 1.2 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА……………………. 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ АДМСИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО ОКРУГА 12 2.1ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО ОКРУГА........................................................................................................... 12 2.1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ……………………….16 2.3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА И РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ……………………………………………21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
Список литературы

1. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 174 с. 2. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454. 3. Барабашев, А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы : учебник для вузов / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 с. 4. Большаков, С. Н. Организационные структуры муниципального управления и их совершенствование / С. Н. Большаков, О. Л. Ким, М. И. Чекалев // Экономика и политика. – 2020. – № 1(15). – С. 16-22. 5. Борщевский, Г. А. Государственно-частное партнерство : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 412 с. 6. Борщевский, Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с. 7. Васильева, В. М. Государственная политика и управление : учебник и практикум для вузов / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 441 с. 8. Восколович, Н. А. Экономика, организация и управление общественным сектором : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович, Е. Н. Жильцов, С. Д. Еникеева ; под общей редакцией Н. А. Восколович. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 324 с. 9. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с. 10. Государственная и муниципальная служба : учебник для вузов / Е. В. Охотский [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Охотского. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 409 с. 11. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 1. Концепции и проблемы : учебник для вузов / Л. В. Сморгунов [и др.] ; под редакцией Л. В. Сморгунова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 395 с. 12. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 2. Уровни, технологии, зарубежный опыт : учебник для вузов / А. П. Альгин [и др.] ; под редакцией Л. В. Сморгунова. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 484 с. 13. Государственное антикризисное управление : учебник для вузов / Е. В. Охотский [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Охотского. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 371 с. 14. Государственное и муниципальное управление : учебник / под ред. Н. И. Захарова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 288 с. 15. Государственное и муниципальное управление : учебник и практикум для вузов / С. Е. Прокофьев [и др.] ; под редакцией С. Е. Прокофьева, О. В. Паниной, С. Г. Еремина, Н. Н. Мусиновой. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 608 с. 16. Дзакоев, З. Л. Опыт проектного управления в муниципальном образовании / З. Л. Дзакоев, Н. Р. Хачатурян // Матрица научного познания. – 2020. – № 3. – С. 15-21. 17. Дзина, М. А. Совершенствование механизма управления муниципальным образованием / М. А. Дзина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1(114). – С. 512-517. 18. Еремин, С. Г. Управление государственными и муниципальными закупками : учебник и практикум для вузов / С. Г. Еремин, А. И. Галкин ; под редакцией С. Е. Прокофьева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 405 с. 19. Зелинская, М. В. Проблемы модернизации инструментов государственного и муниципального управления / М. В. Зелинская // Проблемы развития современного общества : Сборник научных статей 5-й Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 23–24 января 2020 года / под редакцией: Кузьминой В.М.. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 240-243. 20. Иванов, В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – Москва : ИНФРА-М, 2020.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 СУЩНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА Рассмотрим сущность обучения персонала в контексте различных профессий. Как зарубежные, так и отечественные специалисты по работе со специалистами, выделяют следующие полезные критерии обучения персонала: - Обучение персонала и менеджмент являются давней областью поведенческого анализа. Вскоре после первоначальной демонстрации эффективности поведенческого анализа, для улучшения поведения людей с особыми потребностями в 1960-е годы, внимание было направлено на распространение новых технологий среди обслуживающего персонала. В первую очередь беспокойство было сосредоточено на поставщиках услуг по обучению базовым навыкам, применяемым к людям, имеющим возрастные ограничения и инвалидность. Вскоре после этого стало очевидно, что те же принципы, лежащие в основе процедуры изменения поведения людей с отклонениями в развитии были применимы к производительности труда персонала. Обеспокоенность по поводу обучения обслуживающего персонала в использовании поведенческих процедур, послужила стимулом для применения поведенческих стратегий для управления персоналом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg