Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Российская социальная интернет-реклама как фактор формирования ценностных ориентаций

baby_devochka 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2022
Цель работы – проявление роли социальной рекламы в интернете как причины развития ценностных ориентаций молодежи – установила дальнейший ряд задач: • выявить правовые основы социальной интернет-рекламы; • рассмотреть систему ценностных ориентаций молодежи в контексте современной социокультурной ситуации в России; • произвести анкетирование представителей молодежи с целью выявления значимости социальной рекламы в интернете как фактора Эмпирические сведения социологического исследования могут быть использованы специалистами, работающими в сфере анализа и прогнозирования социальных процессов.
Введение

Актуальность исследования. Сегодняшняя реклама, являясь необходимой составляющей жизни общества, осуществляет не только лишь маркетинговые, но и социокультурные функции, содержащиеся в передаче культурного опыта, ценностных ориентиров и поведенческих моделей. Сегодня молодёжь, которая в будущем составит основной социально-правовой слой российского общества, большую часть времени находится в интернете, который стал основным и доступным инструментом как для коммерческой рекламы, так и для социальной рекламы. Последняя с каждым днем расширяет свое влияние на все аспекты жизнедеятельности общества. Хотя ее содержательно-смысловые характеристики не всегда соответствуют тем нормам и образцам поведения, которые одобряются большинством. Исследование факторов, воздействующих на ценностные ориентации молодежи, позволяет предсказывать и предупреждать течения общественно значимых приоритетов, устанавливающих жизненные и профессиональные ориентации. Объектом нашей выпускной квалификационной работы является реклама как социокультурное явление, способное воздействовать на систему ценностей общественных групп, предметом исследования выступают ценностные ориентации российской студенческой молодежи и факторы, определяющие их формирование.
Содержание

Введение…………………………………………………......................... 3 Глава 1. Социальная реклама в интернет-пространстве……………… 5 1.1. Социальная реклама и ценностные ориентации современной молодёжи……………………………………………………………………….. 1.2. Общие принципы функционирования сайтов социальной рекламы………………………………………………………………………… Глава 2. Практика современных сайтов социальной рекламы……….. 2.1. Проблематика сайтов социальной рекламы………………………. 2.2 Структура и дизайн социальных сайтов…………………………… 2.3 Влияние социальной рекламы на формирование ценностных ориентаций молодежи…………………………………………………………. Заключение……………………………………………………………... Приложение…………………………………………………………….. Библиографический список…………………………………………….
Список литературы

1. Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности / В.Г. Алексеева //. Психологический журнал. – 1984. – Т.5. – № 5. – С.15 2. Алишев Б. C. Изменения в структуре ценностей студенческой молодёжи в начале ХХI века / Б. С. Алишев // Ученые записки Казанского университета. Серия «Гуманитарные науки». – 2016. – № 4. – С. 929-940. 3. Андреенкова А. В. Жизненные планы, ценностные ориентации и моральный облик молодёжи /А. В. Андреенкова // Знания, 2007. – С.104-110 4. Байков В. Интернет. Поиск информации / В. Байков //. Продвижение сайтов. – М., 2000. 5. Бегичева О.Л. Ценностные ориентации российской молодежи и реализация государственной молодежной политики: результаты исследования / О.Л. Бегичева, С.А. Гришаева, М.Б. Поляков, А.Н. Тимохович, С.В. – М.: Издательский дом ГУУ, 2017. 6. Белова Е.А. Социальная реклама - инструмент моделирования поведения членов общества / Е.А. Белова // Ученые заметки ТОГУ. – 2017. – Т. 8. – №1. – С. 282-287. 7. Бергий О.К. Динамика ценностных ориентаций молодёжи городского округа / О.К. Бергий // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. Т. 1. – С. 27-29. 8. Борзиева З.М. Ценностные ориентации современной молодежи / З. М. Борзиева // Молодой ученый. – 2018. – № 52 (238). – С. 247-248. – URL: https://moluch.ru/archive/238/55006/ (дата обращения: 01.12.2021). 9. Гадецкая Е. О. Человек в гуманистической и авторитарной системе ценностей в работах Э. Фромма. / Е.О. Гадецкая // Система ценностей современного общества, 2013. – С. 19-23. 10. Григорьева Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности / Е. И. Григорьева. – Тамбов: Першина, 2004. 11. Дюркгейм Э. Ценностные и «реальные» суждения. / Э. Дюркгейм // Соц. Исследования. – 1991. – № 2. – С. 106-114. 12. Ефименко А.А. Художественные технологии в советском социальном плакате / А.А. Ефименко // Наука, образование и культура. – 2017. – Т. 2. – № 5 (20). – С. 61-63. 13. Журавлёва Н.А. Динамика ценностных ориентаций молодёжи в условиях социально-экономических изменений / Н.А. Журавлёва. – М.: Институт психологии РАН. 2006. 14. Казачков М. Ю. Выбор социального действия в процессе принятия решений: автореф. дис. кан-та соц. наук. / М.Ю. Казачков. – Нижний Новгород, 2010. 147 с. 15. Кирьякова А.В. Ориентация личности в мире ценностей / А.В. Кирьякова // Международный психолого-педагогический журнал. – 1998. – № 4. – С.40 16. Кон И. С. Социология молодёжи / И. С. Кон // Краткий словарь по социологии. – М., 2008. – С. 68. 17. Кочергина Д.С. Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества: автореф. дис. канд. филос. наук / Д.С. Кочергина. – Омск, 2007. 18. Крутецкий В.А. Психология подростка / В.А. Крутецкий. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. 19. Кушхова К.А. Ценносмтные ориентации современной молодежи: особенности и тенденции / К.А. Кушхова, Ф.З. Шогенова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С.5-30 20. Лапин Н. Динамика ценностей населения реформируемой России / Н. Лапин, Л. Беляева, А. Здравмыслов, Н. Наумова. – М.: Эдиториал УРСС. 1996. 21. Лисовская И.В. Потребительство как социокультурная доминанта современности: автореф. дис. кан-та фил-их наук / И.В. Лисовская. – Гродно. 2016. 22. Лутовенко В.М. Проблемы ценностные ориентации молодежи в современном обществе / В.М. Лутовенко // Социс. – 2009. – № 4. – С. 54-63. 23. Маичиц Н.А. Ценностные ориентации молодежи и возможности их корреляции / Н.А. Маичиц, О.В. Баева // Future Human Image. – 2014. – С. 221-235. 24. Маньков Ю. В. Социология молодёжи / Ю.В. Маньков, К.М. Оганян // Санкт-Петербург: Петрополис, 2008. 25. Матвиенко М.А. Ценности современной молодежи / М.А. Матвиенко, К.Е. Егушев, Н.О. Пименов, Р. Р. Файрузов // Молодой ученый. – 2015. – № 10 (90). – С. 1523-1525. – URL: https://moluch.ru/archive/90/18759/ (дата обращения 01.12.2021). 26. Михайлева Е.Г. Ценности и ценностные ориентации в современной образовательной среде / Е.Г. Михайлева. – Харьков: НУА. 2004. 27. Мокеева Е. А. Проблемы отбора тем в социальной рекламе: гендерный аспект / Е. А. Мокеева // Женщина в российском обществе, 2010. №2. 103-110 с. 28. Нархова Е.Н. Методы формирования самоидентификации студенческой молодежи / Е.Н. Нархова, Т.Е. Радченко // Известия Уральского федерального университета. Сер. «Проблемы образования, науки и культуры». – 2012. – № 3. – С. 69-76. 29. Николайшвили Г. Социальная реклама / Г. Николайшвили. –. М.: Аспект пресс, 2008. 30. Парсонс Т. О структуре социального действия / Т. Парсонс. – М.: Академический проект, 2000. 31. Репьев А. Мудрый рекламодатель Репьев. – М.: Эксмо, 2008. 32. Пирогова Ю.К. Рекламный текст, семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2000. 33. Райкина Т.А. Оптимизация социокультурной среды как фактор формирования гуманистических ценностей студенческой молодежи: автореф. дис. канд. пед. наук / Т.А. Ракина. – Барнаул, 2007. 34. Рубин Б.Г. Студент глазами социолога / Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. – Ростов на Дону: Издательство Ростовского университета, 1968. 35. Саврулина Н. Мессианизм как социальный феномен и пирамида ценностей А. Маслоу / Н. Саврурила // Система ценностей человека как социокультурная реальность, 2006. – С. 111-113. 36. Сокурянская Л.Г. Монография: Студенчество на пути к другому обществу:ценностный дискурс перехода Харьков: Харьковский нац. ун-т им. В. Н. Каразин, 2006. 575 с. 37. Солодова Т.В. Психосоциальное исследование студенческой молодёжи / Т.В. Солодова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 60. – С. 468-473. 38. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности: автореф. дис. канд-та филолог. наук / Е.В. Степанов. – Москва, 2007. 39. Троицкий К. В. Переоценка ценностей в аксиологической мысли М. Вебера / К. В. Троицкий // Вопросы философии. – 2013. – № 4. – С. 154-162. 40. Урванцев К.Г. Жанры современной теле- и радиорекламы: риторический аспект: автореф. дис. канд. филол наук. / К.Г. Урванцев. – Волгоград. 41. Фельдман В.Р. Идеология в философском и социологическом познании / В.Р. Фельдман, Н.В. Абаев // Вестник Бурятского Государственного университета. – 2013. – №14. – С. 3-7. 42. Юрьева Е. В. Специфика использования речевых актов в дискурсе социальной рекламы / Е. В. Юрьева // Вестник тверского университета. Сер. «Филология». – 2015. – № 4. С. 325-329. 43. Янукян М.Б. Формирование нравственных ценностей студенческой молодежи: На примере лингвистических дисциплин: автореф. дис. канд. пед. наук / М.Б. Янукян. – Карачаевск, 2004.
Отрывок из работы

Глава 1. Социальная реклама в интернет-пространстве 1.1 Социальная реклама и ценностные ориентации современной молодежи В 2006 г. в законе «О рекламе» было зафиксировано положение «социальная реклама», и для ее распространителей определили квоту на объявления социального характера до 5 %. Подобная мера действует для теле- и радиопрограмм, маркетинговых площадей печатных изданий и уличных рекламных конструкций. Со временем были внесены поправки, призванные упорядочить, контролировать размещение и социальной интернет-рекламы. Важно было дополнительно поддержать социально ориентированные некоммерческие организации и упростить работу интернет-компаний с социально значимым рекламным контентом. Так норма 5 % площадей или эфирного времени, отводимые под социальную рекламу, распространилась и на интернет-сайты. Требования к распространению социальной интернет-рекламы были утверждены в 2021 году Федеральным законом № 124. Был создан единый оператор социальной рекламы на просторах Рунета (русский интернет) АНО «Институт развития интернета» (ИРИ). Данная организация призвана следить за тем, чтобы указанная доля социальной рекламы на интернет-площадках сохранялась. Теперь социальная интернет-реклама должна содержать обязательную пометку «Социальная реклама», а также указание на рекламодателя – физическое или юридическое лицо, орган государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и на сайт/страницу сайта, где содержится информация о рекламодателе социальной рекламы, в которой при этом нельзя упоминать о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, кроме упоминания спонсоров, социально ориентированных некоммерческих организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, иных органов и лиц, перечисленных в ч.5 ст. 10 Закона «О рекламе». Рекламораспространители – владельцы информационных ресурсов с ежедневным доступом более 100 тысяч интернет-пользователей, находящихся на территории РФ, а также операторы рекламных систем, которым такой рекламораспространитель предоставил на основании договора возможность распространять рекламу на принадлежащем ему информационном ресурсе, должны будут направлять оператору социальной рекламы сведения об объемах, способах, формах, средствах распространения рекламы на их ресурсах и (или) прогнозные значения объемов социальной рекламы, а также размещать на своих информационных ресурсах без взимания платы социальную рекламу, предоставленную оператором социальной рекламы, в пределах 5 % годового объема распространяемой ими рекламы. Указанные требования не применяются в отношении сайтов, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, а также телеканалов и (или) радиоканалов. Нарушение рекламодателем требований к ограничению упоминаний в социальной рекламе в интернете влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 2,5 тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от 4 до 20 тысяч рублей; на юридических лиц – от 100 до 500 тысяч рублей. После представления социальной интернет-рекламы в правовом поле РФ перейдем к рассмотрению ценностных ориентаций современной молодежи. Тема ценностных ориентаций причисляется к важнейшим наукам, занимающихся исследованием человека и общества. Это вызвано, прежде всего, тем, что ценности выступают базой как для самостоятельной личности, так и для другой общественной группы, нации и всего человечества в26 Ценности – это обобщенные представления людей касательно более необходимых целей и норм поведения, которые устанавливают приоритеты в восприятии действительности, задают ориентации их действиям и поступкам во всех сферах жизни и в значительной мере создают «жизненный стиль» общества. Система или совокупность преобладающих ценностей в концентрированном варианте высказывает специфики культуры и многознаменательного опыта общества. Ценностные ориентации – элементы внутренней структуры личности, сформированные и заделанные житейским опытом индивида в процессе социализации и социальной адаптации, отграничивающие значимое (существенное для данного человека) от незначимого (несущественного) сквозь принятие или непринятие личностью некоторых ценностей, осознаваемых в качестве грани максимальных смыслов и основных целей жизни, а также ставящие приемлемые средства их реализации. По сути, это – принципы, добавляющие систематичность в собственное и массовое восприятие, взаимоотношения и нравы в общественных ситуациях; жизненные смыслы, которыми индивиды, включенные в различные формы общественной интенсификации, руководствуются в своей повседневной жизни, цели, которые во внушительной степени устанавливают позиции индивидов к окружающей их реальности и обусловливают ключевые модификации общественного поведения. Надежность ценностных ориентаций обладает подвижный характер, они подвергаются трансформации, а в период новаторских смен классических устоев имеют бесконтрольный и стихийный характер. Персона может допускать наличие многих ценностей, но не все они становятся его собственными задачами. Тем не менее, большинство ценностей, что осознаются человеком, подсобляют ему взаимодействовать с людьми, вносить свой вклад в формирование чего-либо. Каждая общественная ячейка, либо объединение основывается на особую, свойственную исключительно ей центральную идею. Но когда реорганизуется общество, ценностные ориентации личности и всевозможных общественных групп также закономерно трансформируются. Устройство отечественного общества за последние тридцать лет значительно изменилось, как и общественный статус большинства его членов. Осознаваемыми проблемами стали трудности социального неравенства и материального расхождения, поляризованных социально-экономических групп и др. Отсюда – ценностное преобразование различных социальных групп, изменения в системе взглядов молодежи в том числе. Молодежь представляется одним из главнейших стратегических ресурсов каждого общества. Ее функциональная значимость заключается в непрерывном возобновлении жизни общественной системы. Но чтобы участвовать в течении развития новых отношений, индивид нуждается в достаточно прочном жизненном опыте, крепких знаниях, в более или менее устоявшейся системе ценностных ориентаций и норм поведения в конкретных ситуациях. В прочем именно этого, как правило, и недостает юным людям. Осложняет ситуацию и дисгармония в отношениях между поколениями. Если противоречия становятся критическими, происходит обрыв смысловой линии, назревает конфликт, в результате – важные ценности рушатся и исчезают. Конечно, противоречия между поколениями абсолютно естественны, т.к связаны во-первых с возрастными отличиями: молодые люди склонны к инновационности и яркости, пожилые – к традиционности и незыблемости. К тому же рыночные отношения неизбежно посеяли в молодежной сфере ценности, связанные с приоритетом богатства, власти, престижа, тогда как у поколения отцов в приоритете были дело жизни, самоотвержение, самодисциплина, умеренность, преимущество правильности над выгодой. Для развития же общества важно единство юного и старшего поколения, путем которого сможет образоваться слаженный союз разных возрастных групп, а также адаптация молодежи к общественной действительности (жизни). Посреди социокультурных условий развития миропонимания и ценностных ориентаций молодежи главными представляются семья, система образования, средства массовой информации, реклама и др. Семья является главным общественным институтом, обеспечивающим обоюдную определенность личности и общества, соединение и установление значимости их потребностей и ориентаций. Одной из важных функций семьи является педагогическая. Господствующий в семье психологический климат также воздействует на становление личности молодого человека. А именно: закладываются нормы, ценности, знания социализирующейся личности, происходит развитие способностей, развивается стремление основательно действовать в различных обстоятельствах, с которыми ребенок встречается каждый день. Система образования, призванная исполнять социализирующую функцию, приобщает индивида к жизни в сообществе путем передачи ему не только-лишь знания и навыки, но и ценностей, способствуя тем самым интеграции молодёжи в общественную жизнь. Информация в сегодняшнем сообществе стала фундаментальный ценностью для человека. Под воздействием СМИ случаются веские перемены, связанные с формированием информативной культуры, от степени которой зависит способность молодежи к пониманию и обработке информации, а также к созданию социально-культурных штампов. На познавание и оценку основательной информации активно воздействует реклама, которая возносит в общую значимость потребление. Это очевидно накладывает след в социализацию юного поколения, снижая его созидательные способности как субъекта многообещающего формирования общества. Нередко пропагандируемые рекламой ценности и нормы становятся в противоречие с тенденциями социально значимой культуры. Эксперты разделяют ценности на терминальные и инструментальные . Терминальные делятся на социальные и личностные, инструментальные – на моральные и ценности компетенции. Терминальные ценности – это главные ориентиры поведения индивида, они также формируют цели и идеалы, к которым личность стремится. это главные ориентиры поведения индивида, они также сформировывают миссии и идеалы, к которым личность стремится. Инструментальные ценности – это средства, путем которых человек будет добиваться своих целей и идеалов. В совокупности эти два варианта ценностей образуют мировоззренческую базу личности, но терминальные ценности более устойчивые и значимые. Конечно, подобное дробление условно, ведь в различных житейских ситуациях значимость может превращаться из терминальной, в инструментальную и наоборот. Более того, одна и та же ценность сможет одновременно относиться к двум классификациям, то есть являться и целью и методом ее достижения. Табл. 1. Классификация ценностей по М. Рокичу Ценности терминальные инструментальные Комфортная жизнь Честолюбие, амбициозность Интересная жизнь Широта взглядов Чувство успеха Способности Мир во всем мире Жизнерадостность Мир прекрасного Чистоплотность Равенство Мужество, смелость Безопасность семьи Снисходительность Свобода Желание помочь Счастье Честность Внутренняя гармония Богатое воображение Зрелая любовь Независимость Национальная безопасность Ум Удовольствия Логичность Спасение души Любовь Самоуважение Послушание Общественное признание Воспитанность Настоящая дружба Ответственность Мудрость Самоконтроль В результате одного из опросов был сформирован вывод, то для прогрессивной молодежи одной из преимущественно важных ценностей является самореализация. Сегодняшняя молодежь готова на переезд, в случае невозможности реализации в России. Многие респонденты считают, что самореализация, желанное дело и материальные ценности осуществят их счастье. Каждый десятый анкетированных считает, что без свободы отсутствует жизнь. Большая часть (23,2 %) юных людей заверены в том, что риск – это неотъемлемый элемент успеха, и каждый пятый готов биться с жизненными обстоятельствами ради того, чтобы наступил успех. Но 15,8 % юных людей считает, что в жизни предпочтительно не рисковать, а неспешно и понемногу устраивать карьеру и связи с людьми. Меньшинство анкетированных (1,6 %) считают, что нужно жить, как все, не отличаться посреди других. Что касается роли жизненных целей молодых людей, то в тройку более важных входят семья, материальный достаток и неплохая работа; средние позиции занимают наличие жилплощади и образования. Эти и другие ответы свидетельствуют о том, что налицо тенденция смешения традиционных ценностей к ценностям потребительского общества. Хотя в нашем государстве существуют общие понятия в вопросах ценностных ориентаций, единой устоявшейся иерархии ценностей все еще не существует, и мы наблюдаем одновременное наличие двух несовместимых процессов – преемственности классических ценностей и глобального распространения потребительских интересов. И поскольку два эти типа ценностей преследуют различные миссии и различными методами, нелегко выработать точное понятие о мире 1.2 Общие принципы функционирования сайтов социальной рекламы С каждым годом количество сайтов с социальной рекламой в Рунете растет, сфера проблем, которые они затрагивают, расширяется. Впрочем, создание и распространение социальной рекламы в интернете будет оправданным исключительно в том случае, если она будет легкодоступной аудитории. Особенной чертой интернет-рекламы, в отличие, например, от рекламы уличной или размещенной в периодической печати, является то, что она рассчитана на активных пользователей. Иначе говоря, они сами должны ее разыскивать в виртуальном пространстве. Старейший российский рекламист Александр Репьев пишет: «Поручив “компьютерщикам” создать какой-то сайт, многие фирмы успокаиваются и не очень беспокоятся о том, что их картинка, висящая в безбрежном интернет-пространстве, не выполняет для фирмы никакой работы» . Клиенты также сетуют на то, что «сайты, посвященные общественным проблемам, обнаружить в интернете не так уж и просто», и это мешает реализации значительных социальных задач. Следовательно рекламист принужден побеспокоиться о том, чтобы предоставить нужное предварительное сведение о сайте, то есть заранее прорекламировать свой интернет-ресурс. Временами похожего рода информацию именуют «дополнительной рекламой». Самый используемый вид извещения о сайтах учитывает применение статичных или подвижных баннеров. За создание баннерной системы между интернет-ресурсами отвечает целый ряд баннерообменных сетей (например: «Алая лента», «ТриЛан», POPULAR.ru, Internet-PRomotion.ru и т.д.). Они дают право демонстрировать важные для создателей и распространителей социальной рекламы анонсы своих сайтов на прочих ресурсах самой разнообразной проблематики. На главной странице сайта выставляется обращение к посетителю ввести баннер на своем сайте, затем говорится, как это сделать: надо выбрать один из вариантов предлагаемых (обычно с добавлением кодов их установки) баннеров. Количество предлагаемых вариантов баннеров на сайтах социальной рекламы, по нашим наблюдениям, изменяется от одного до двенадцати, поэтому гостю есть из чего выбрать. Баннеры предлагается устанавливать каждому, посетившему сайт, ибо чем больше их будет в виртуальном пространстве, тем больше вероятность, что раскручиваемый веб-сайт заметят. Но, по суждению исследователей рекламного воздействия, баннеры лучше всего размещать на тех интернет-страницах, которые временами именуют «дружественными». Контекст таковых страниц (предметно-содержательное наполнение) сходится с содержанием рекламируемого сайта социальной рекламы. Подобные данные о сайте могут быть наименованы «контекстной рекламой». Баннеры веб-сайтов с социальной рекламой, могут быть двух видов: 1) сопровождающиеся каким-то комментарием («комментированные»); 2) не сопровождающиеся ими («не комментированные»). Более распространенные баннеры – это баннеры второго вида. Их просто устанавливать и они занимают меньше места. Баннеры второго вида применяет сайт trezvenie.ru. На главной странице посетителю предлагается семь баннеров различных дружеских ресурсов, а именно: «Трезвое слово», tvsoyuz.ru, prosvetcentr.ru, «Семейные ценности», «Православие», «Видана», «Трезвая Украина», «Милосердие.га». Пять баннеров второго вида находятся и на сайте lifecenter.spb.ru. Путем подобных баннеров он имеет выход на сайты: «Добрый Питер», noabort.net, «Аборт и его последствия», «Православие» и портал каталога православных ресурсов «Православное христианство». Не комментированные баннеры используются и на ряде других сайтов. Баннеры первого типа находятся на сайте dvaga.ru. Еще один способ дать о себе информацию возможной аудитории – поместить ссылки на сайт на прочих интернет-ресурсах. Просьбы размещать (наряду с баннерами) ссылки на используемый сайт возможно обнаружить практически на каждом из них. Так, например, на сайте noabort.net мы видим следующее заявление коллектива данного ресурса: «Просим всех, кому небезразлична беда детоубийства, содействовать распространению информации с данного сайта! Имеются тысячи изданий христианских газет и газет прочих религий, но, к сожалению, исключительно единицы систематически освещают эту тему, следовательно уважаемые редакторы, сделаете в ваших изданиях пространство для данной темы. Вы можете свободно пользоваться материалами настоящего сайта где угодно. Единственное настояние — установите ссылку на наш сайт. Владельцы сайтов, вставьте на своих страницах ссылку или опубликуйте один из последующих баннеров». Затем передается готовый адрес ссылки и десять образцов баннеров сайта noabort.net и кодов к ним. Иной сайт trezvenie.ru предлагает гостям сайта короткое объявление «По вопросам обмена ссылками пишите на e-mail: shumaher3@gmail.com». О том, что на предложения на данном сайте о ссылке откликаются другие интернет-ресурсы, можно судить по тому, что на главной же странице trezvenie.ru мы находим баннеры других дружеских сайтов, очевидно, установленных взаимно. Директор компании «Два льва» из города Новосибирска Людмила Гиндулина оценила взаимоотношения между некоторыми сайтами: «Так, на главной странице новосибирского городского сайта из 15 баннеров нет ни одного социального. А у Новосибирска, как и у любого мегаполиса, масса социальных проблем. Посещаемость этого городского сайта – 60 тысяч уникальных посетителей в сутки. А, к примеру, посещаемость сайта Областного центра семейных форм устройства детей — 20 человек. Разница налицо. И что удивительно, на данном социальном сайте есть рубрика “Друзья и партнеры” с перечнем коммерческих компаний, включающим их название, логотип, ссылку на сайт. Однако ни на одном из этих сайтов нет обратной ссылки или баннера». Устремляясь увеличить площадь своей известности, многочисленные сайты социальной рекламы стремятся поместить достаточную информацию о себе в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter, Livejournal), а также в подобном популярном социальном сервисе, как YouTube. В наиболее известных социальных сетях — в ВКонтакте и в Одноклассниках зафиксировано: первой – более 13, а во второй – 16 миллионов пользователей. такой громадной аудитории – отличный шанс для распространения социально важных идей, установок, моделей поведения, побуждения людей к важным для общества поступкам. Существенно и то, что социальные сети доставляют право «работать» на некоторые «целевые» группы людей основываясь на их уровнях образования, возрасте, половой принадлежности, месте жительства и прочее. Ведь это сможет заметно повысить действенность рекламного воздействия, что исключительно существенно для рекламодателя. Различные сайты социальной рекламы презентованы в сетях неравномерно: одни распространены во всех ресурсах, остальные – только в некоторых. socreklama.ru располагает информацию о себе в трех сетях («ВКонтакте», Twitter, YouTube); adme.ru – вдобавок ещё в трёх сетях («ВКонтакте», Twitter, Facebook); wwf.ru – в пяти («ВКонтакте», Twitter, Facebook, Livejournal, YouTube); lifecenter.spb.ru и moikompas.ru – по одному («ВКонтакте»). Расположение ознакомительных информационных данных в любом из вышеназванных ресурсов происходит по установленным в каждой из сетей своим правилам. Выполняя всеобщие условия социальных сетей, различные сайты социальной рекламы все же стараются «подать» себя в той или иной мере оригинально. Эмблема – это некая особенная «визитная карточка» каждого сайта, изображенная в образе как главная идея ресурса, которая фиксируется подсознанием пользователя независимо от того, хочет он или не хочет что-то знать о данном сайте. А это значит, что она может «сработать» и побудить его познакомиться с сайтом поближе. Электронный адрес сайта необходимо распространять в социальной сети, чтобы избавить пользователей от лишних поисков в случае, если он захочет попасть на рекламируемый сайт. Новости чаще всего лучше привлекают определенную часть целевой аудитории, поэтому они необходимы в качестве одной ознакомительной информации о сайте в социальной сети. Набор новостей осуществляется исходя из профиля рекламируемого сайта. Чем интереснее новости, тем выше вероятность, что посетители социальной сети заметят ее (а значит, и сайт, представивший ее). Фотографии, которые дают наглядное представление о деятельности сотрудников сайта, способствуют эмоциональному сближению с ними пользователя сети. Тексты социальной рекламы, размещаемые в сети, позволяют оценить их значимость, актуальность, креативность. Стоит полагать, что объем и форма изложения осведомительной информации о сайте воздействует на разные категории аудитории социальных сетей по-разному, потому утверждать о предпочтительности того или иного из вариантов «рекламирования» сайтов в сети затруднительно. Основательное заключение об этом может быть сделано исключительно на основе академического изучения этого вопроса. Впрочем достаточно полагать, что активное продвижение информации о сайтах социальной рекламы в социальных сетях будет продолжено.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 98 страниц
7500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 87 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 64 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 59 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 100 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg