Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Проектирование и организация деятельности вестибюльного бара при гостинице

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2022
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решены следующие задачи:дана характеристика баров в отелях;рассмотрены методы обслуживания посетителей баров в гостинице; проанализирована организация обслуживания посетителей бара в гостинице «Славянка»; разработаны предложения по совершенствованию организации обслуживания посетителей бара в гостинице «Славянка».
Введение

Гостиничный бизнес связан с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения Культура ресторанного сервиса - один из основных факторов, который создает у гостя благоприятное представление о ресторане. В условиях жесткой конкуренции ресторан должен отличаться от предприятий своих конкурентов не просто уровнем сервиса, а именно своей спецификой гостеприимства. Объектом исследования является организация обслуживания посетителей баров в гостинице. Предметом исследования является организация обслуживания посетителей баров в гостинице «Славянка». Целью курсовой работы является анализ организацииобслуживания посетителей баров в гостинице. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Охарактеризовать деятельность баров в отелях; 2. Изучить методы обслуживания посетителей баров в гостинице; 3. Анализ гостиницы «Славянка»; 4. Проанализировать организацию обслуживания посетителей баров в гостинице «Славянка»; 4. Разработать предложения по совершенствованию организации обслуживания посетителей баров в гостинице «Славянка».
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания посетителей баров в гостинице 4 1.1. Деятельность баров в отелях 4 1.2.Методы обслуживания посетителей баров в гостинице 9 Глава 2. Организация обслуживания посетителей баров в гостинице «Славянка» 18 2.1. Анализ организации обслуживания посетителей баров в гостинице«Славянка» 18 Выводы по второй главе 24 Заключение 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Список литературы

1. Об основах туристской деятельности в РФ: федеральный от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ (в ред. 3.11.2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2012. - N 23 (часть I). ст. 1223. 2. О правовом положении иностранных граждан в РФ: Федеральный закон от 21 июня 2002г. №115-ФЗ (в ред. 3.02.2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2014. - N 53 ст. 7598. 3. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.:КНОРУС, 2013. – 233 с. 4. Бутко И. И. Туристический бизнес: основы организации/И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. -384 с. – (Бизнес -технологии). 5. Вельдинский В.Г. Сервисная деятельность: учебник. – М.: КНОРУС, 2013. – 322 с. 6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. 7. Волков Ю.Ф. Введение и гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники, учебные пособия». –Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 433 с. 8. Гуляев В.Д. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.:Нолидж, 2013. – 355 с. 9. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Академия, 2011. 377 с. 10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: ФОРУМ, 2013. – 433 с. 11. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм. –М.: Мастерство, 2012. -192с. 12. Кварталов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2012. – 422 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания посетителей баров в гостинице 1.1. Деятельность баров в отелях Питание - это одна из основных услуг в гостиничном обслуживании. При классификации предприятий питания туристической индустрии используется ряд критериев. Наиболее важным среди них является торгово-производственная деятельность и её характер. Бар –к этому виду предприятий общественного питания относятся небольшие рестораны или часть ресторана, где посетителей обслуживают у стойки. Бары реализуют смешанные, алкогольные и безалкогольные напитки, коктейли, закуски, десерты, мучные кондитерские и хлебобулочные изделия, табачные изделия и другие товары. Бары возникли в XVIII в. в Америке. Хозяева заведений в то время отгораживались от посетителей высоким барьером, выставляя на массивную стойку старателям, путешественникам бокал напитка, сэндвич и горку жареных орехов. Слово «бар» (от англ. «барьер») означает «стойка традиционной американской таверны». [7, с.12]. За многие годы бары значительно изменились, но характер быстрого обслуживания остался неизменным. В настоящее время бар — предприятие, которое организует отдых посетителей в уютной обстановке. В баре можно заказать напитки, коктейли, закуски, послушать музыку, посмотреть выступления артистов варьете, эстрады, организовать дружескую встречу, банкет.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 39 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Сервис, 38 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Сервис, 31 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg