Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация и правовое регулирование дипломатической службы в Российской Федерации

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2022
В ходе данной работы: 1. Изучено развитие дипломатической службы в России 2. Рассмотрено международное правовое регулирование дипломатической службы 3. Изучено национальное правовое регулирование дипломатической службы в России 4. Проанализирована организация дипломатической службы в Российской Федерации 5. Выявлены проблемы правового регулирования и организации дипломатической службы в России 6. Разработаны предложения и рекомендации по правовому регулированию дипломатической службы РФ.
Введение

Дипломатическая служба с давних пор выделилась в особенный вид деятельности, что обуславливается значимостью поставленных ей вопросов, спецификой рабочей ситуации в виде взаимодействия с иностранными партнерами, огромной ответственностью. Высокопрофессиональная и хорошо организованная дипломатическая служба как неотъемлемая составляющая государственной службы Российской Федерации — немаловажное условие эффективного исполнения государством своих функций, решения стратегических и тактических задач политики Российского государства на международной арене. Опыт прошлых лет показывает, что наше государство сильно не только в военной или научно-технической сфере, но и в дипломатии, опытной дипломатической службе, высококлассном потенциале сотрудников дипломатического корпуса. «Дипломатия представляет собой комплекс взаимоотношений между государственными и негосударственными акторами, результатом чего является ведение переговоров и создание новых внешнеполитических институтов» - как отмечают Т.Принсен и М.Фингер. Поэтому дипломатическая служба в значительном большинстве определяет благополучное решение внешнеполитических задач, которые стоят перед нашим государством. От профессионализма и подготовленности дипломатов во многом зависит не только качество их деятельности, но и отношения между странами. Актуальность темы обусловлена тем, что во время реформирования государственной службы ключевое внимание уделяется формированию ее комплексной нормативно-правовой базы, способной в полной мере обеспечить выполнение задач, возложенных на государственную службу. Однако происходит возникновение новых видов государственной службы, в том числе и дипломатической, по отношению к которым отсутствует четкое правовое регулирование. В настоящее время существует мнение, что дипломатическая служба не должна регулироваться особым законом, так как она является частью государственной гражданской службы Российской Федерации и все вопросы ее организации должны решаться в рамках общего законодательства о государственной службе. Но дипломатическая служба имеет и свою, подчас ярко выраженную специфику. Указанные обстоятельства обусловливают необходимость создания научно обоснованной системы регулирования государственной дипломатической службы в РФ, базирующейся на эффективно действующей системе правовых норм, соблюдении законности и правопорядка. Объект - дипломатическая служба РФ Предметом рассмотрения данной курсовой работы является организация и правовое регулирование дипломатической службы в России. Основной целью данной работы является выработка рекомендации по совершенствованию правового регулирования и организации дипломатической службы в Российской Федерации. Поставленная цель достигается путем решения следующих задач: 1. Изучить развитие дипломатической службы в России 2. Рассмотреть международное правовое регулирование дипломатической службы 3. Изучить национальное правовое регулирование дипломатической службы в России 4. Проанализировать организацию дипломатической службы в Российской Федерации 5. Выявить проблемы правового регулирования и организации дипломатической службы в России 6. Разработать предложения и рекомендации по правовому регулированию дипломатической службы РФ. Говоря о методе исследования, следует выделить следующие – исторический, аналитический и структурного анализа. Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, в котором приведена актуальность выбранной темы, поставлена цель работы, в соответствии с целью определены задачи, также выделены объект и предмет исследования, приведены методы, которые были использованы при написании работы. В первом разделе рассматриваются теоретико-правовые основы дипломатической службы в России, ее развитие и правовое регулирование. Второй раздел посвящен особенностям организации дипломатической службы в России и направлениям ее совершенствования, проводится анализ организации дипломатической службы в России и выявляются проблемы правового регулирования дипломатической службы Российской Федерации. В заключении подводится итог работы, сделан вывод. Также в работе имеется список литературы, который был использован при написании курсовой работы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретико-правовые основы дипломатической службы в России………………………………………………………………………6 1.1.Развитие дипломатической службы в России 6 1.2. Международное правовое регулирование дипломатической службы.............................................................12 1.3. Национальное правовое регулирование дипломатической службы в России 15 Глава 2. Особенности организации дипломатической службы в России и направления ее совершенствования 23 2.1.Анализ организации дипломатической службы в России? 23 2.2. Проблемы правового регулирования дипломатической службы в России 32 2.1. Предложения и рекомендации по совершенствованию правового регулирования дипломатической службы в России 34 Заключение 37 Библиографический список 38
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398. 2. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 г. // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. М., 1996. С. 460-464. 3. Конвенция о политических правах женщин: принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.12.1952 г. // Действующее международное право. Т. 2. М., 1997. С. 45-48. 4. Международный пакт о гражданских и политических правах: принят Генеральной Ассамблеей ООН 16.12.1966 г. // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. М., 1996. С. 470-482. 5. Венская конвенция о дипломатических сношениях: заключена в г. Вене 18.04.1961 г. //Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. М., 1996. С. 176-185 6. Венская конвенция о консульских сношениях: заключена в г. Вене 24.04.1963 г. // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. М., 1996. С. 188-206 7. Венская конвенция о представительстве государств и их отношениях с международными организациями универсального характера: заключена в г. Вене 14.03.1975 г. // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. М., 1996. С. 300-322 8. Конвенция о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций: Принята Генеральной Ассамблеи ООН 13.02.1946 г. // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. М., 1996. С. 237-241 9. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42413/ (Дата обращения:10.12.2021) 10. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/ (Дата обращения:10.12.2021) 11. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 205-ФЗ "Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа - https://base.garant.ru/198888/ свободный – ( дата обращения: 12.12.2021) 12. Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа - https://base.garant.ru/12136105/ свободный – ( дата обращения: 12.12.2021) 13. Указ Президента Российской Федерации от 12.03.1996 г. № 375 «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.kremlin.ru/acts/bank/9032 свободный – ( дата обращения: 12.12.2021) 14. Указ Президента РФ от 28 октября 1996 г. N 1497 "Об утверждении Положения о Посольстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа - https://base.garant.ru/10118700/ свободный – ( дата обращения: 16.12.2021) 15. Указ Президента Российской Федерации от 05.11.1998 г. № 1330 «Об утверждении Положения о Консульском учреждении Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/13091 свободный – ( дата обращения: 17.12.2021) 16. Указ Президента России от 6 сентября 2008 года № 1315 «О некоторых вопросах государственного управления в области международного сотрудничества» [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.kremlin.ru/acts/bank/28021 свободный – ( дата обращения: 17.12.2021) 17. Постановление Правительства РФ от 23.10.1995 № 1029 «Вопросы финансового и материального положения Министерства иностранных дел Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа - https://base.garant.ru/6184048/ свободный – ( дата обращения: 22.12.2021) 18. Постановление Правительства РФ от 03.06.2011 N 438 «О порядке предоставления дополнительных гарантий сотрудникам дипломатической службы, работающим в иностранных государствах со сложной общественно-политической обстановкой и в государствах, которые находятся в условиях чрезвычайного положения или в состоянии вооруженного конфликта» [Электронный ресурс]. – Режим доступа - https://base.garant.ru/12186582/ свободный – ( дата обращения: 22.12.2021) 19. Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 N 167 «О порядке выплаты и размере компенсации расходов сотрудника дипломатической службы, работающего в дипломатическом представительстве или консульском учреждении Российской Федерации, представительстве Российской Федерации при международной (межгосударственной, межправительственной) организации, на оплату обучения проживающих совместно с ним несовершеннолетних детей школьного возраста» [Электронный ресурс]. – Режим доступа - https://base.garant.ru/12183738/ свободный – ( дата обращения: 22.12.2021) 20. Постановление Правительства РФ от 22.04.2011 N 310 «О социальных гарантиях лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянного представителя (представителя, постоянного наблюдателя) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве) ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа - https://base.garant.ru/12185149/ свободный – ( дата обращения: 22.12.2021) Литература 21. Princen T. and Finger M. (eds) Environmental NGO’s in World Politics: Linking the Local and the Global. — London: Routledge, 1994 22. Денисов A.B. Кулешов И.В. Место дипломатической службы в системе государственной службы РФ (статья) // Научный вестник Уральской академии государственной службы. 2009. №4(9). С.36. - 0,4 п.л. 23. Долгов В.И., Лебедева О.В. Консульская служба Российской Федерации: учебное пособие. М.: МГИМОУниверситет, 2011. С. 41 24. Денисов Артем Вадимович Особенности правового регулирования государственной дипломатической службы в Российской Федерации // Социум и власть. 2012. №2 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pravovogo-regulirovaniya-gosudarstvennoy-diplomaticheskoy-sluzhby-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 02.01.2022). 25. Дипломатическая служба: Учебное пособие / Под ред. А.В. Торкунова, А.Н. Панова. М.: Аспект Пресс, 2014. 26. Зонова Т.В. Основные этапы становления российской дипломатической службы (1549-1917 г.г.) / Т.Зонова ; под ред. А. Торкунова // Дипломатическая служба.- М., 2003. https://mgimo.ru/upload/iblock/271/271f2dba9ce0a229052854f3d2690f97.pdf
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-правовые основы дипломатической службы в России 1.1. Развитие дипломатической службы в России Являясь довольно значимой частью развития общества, дипломатия не стоит на месте, она видоизменяется в соответствии с особенностями и спецификой движения общества по этапам истории. В условиях рабства не существовало единых форм организации дипломатической деятельности; консульские отношения формировались и развивались в основном в определенных географических районах и в довольно ограниченном кругу государств, а международные отношения и контакты поддерживались только с помощью случайных посольств и других миссий, направляемых в другие страны с определенной задачей. В феодальном обществе довольно редкие, по сути дела чрезвычайные посольства составлялись, как правило, из представителей наиболее образованного духовенства. На Руси в этот период дипломатическая деятельность носила своеобразный характер, включая в себя, наряду с договорами о союзе, торговле, поселении и т.п., съезды удельных князей, посредничество при разрешении споров между ними и др. Дипломатия как особый вид повседневной государственной деятельности вошла в обиход на рубеже XVI-XVII веков, когда при дворах монархов появились постоянные дипломатические представители, а в системе государственных органов – специальные ведомства, занимающиеся перепиской между государями, приёмов иностранных делегаций и послов и пр.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg