Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Характеристика форм товароснабжения и схем завоза товаров в розничную сеть магазинов «Магнит»

Workhard 330 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2022
Введение Торговля является одним из основных предприятий народного хозяйства, так как в ней осуществляется обращение коммерческих товаров, распределение товаров из сферы производства в сферу потребления. В зависимости от цели приобретения товара торговля делится на виды: - Оптовая торговля (свободная перепродажа или торговля товарами для профессионального использования); - Розничная торговля (поставка товаров личного пользования и услуг физическим лицам, домохозяйствам, домохозяйствам с клиентами корпоративной деятельности). Розничная торговля — это продажа продуктов питания и товаров личного пользования (товаров для пользовательской торговли) конечным покупателям посредством неличной торговой деятельности. Крупнейшие предприятия розничной торговли обеспечивают их товарами обслуживания и оказывают услуги организациям-клиентам. С ростом товарооборота рационально организовать деловой оборот в рамках отрасли розничной торговли для полного удовлетворения потребностей общего потребления и входа в бизнес. Процесс, то есть процесс купли-продажи товаров, представляет собой бизнес, осуществляющий предпринимательскую деятельность на основе торговли по полной стоимости. Экономический статус-кво в России закончился быстрым установлением рыночных отношений. Завершение процесса товарооборота происходит в розничной сети. Торговля через Интернет это техническое мероприятие на промышленных предприятиях, в торговых и транспортных организациях и в целях предоставления инструкций по объектам от исходных и производственных предприятий и фирменных магазинов. Разумные розничные методы и технические требования выбирают наиболее эффективный метод в сети. На практике в основном существуют методы распространения. Важнейшими принципами являются естественная организация и технология товаров, регулярность, ритмичность поставок, эффективность, централизация, технологичность, описание. В данной курсовой работе рассматриваются организационные и технические вопросы поставщиков розничной торговой сети. Актуальность выбранной процедуры временно принадлежит предприятию, включая закупку, составление графика и (услуги поставщика) предметов труда. Данная курсовая работа состоит из описания специальной литературы по теме исследования, практического исследования розничной сети магазинов «Магнит» (основной части, практической части), списка литературы и приложения.
Введение

Введение Торговля является одним из основных предприятий народного хозяйства, так как в ней осуществляется обращение коммерческих товаров, распределение товаров из сферы производства в сферу потребления. В зависимости от цели приобретения товара торговля делится на виды: - Оптовая торговля (свободная перепродажа или торговля товарами для профессионального использования); - Розничная торговля (поставка товаров личного пользования и услуг физическим лицам, домохозяйствам, домохозяйствам с клиентами корпоративной деятельности). Розничная торговля — это продажа продуктов питания и товаров личного пользования (товаров для пользовательской торговли) конечным покупателям посредством неличной торговой деятельности. Крупнейшие предприятия розничной торговли обеспечивают их товарами обслуживания и оказывают услуги организациям-клиентам. С ростом товарооборота рационально организовать деловой оборот в рамках отрасли розничной торговли для полного удовлетворения потребностей общего потребления и входа в бизнес. Процесс, то есть процесс купли-продажи товаров, представляет собой бизнес, осуществляющий предпринимательскую деятельность на основе торговли по полной стоимости. Экономический статус-кво в России закончился быстрым установлением рыночных отношений. Завершение процесса товарооборота происходит в розничной сети. Торговля через Интернет это техническое мероприятие на промышленных предприятиях, в торговых и транспортных организациях и в целях предоставления инструкций по объектам от исходных и производственных предприятий и фирменных магазинов. Разумные розничные методы и технические требования выбирают наиболее эффективный метод в сети. На практике в основном существуют методы распространения. Важнейшими принципами являются естественная организация и технология товаров, регулярность, ритмичность поставок, эффективность, централизация, технологичность, описание. В данной курсовой работе рассматриваются организационные и технические вопросы поставщиков розничной торговой сети. Актуальность выбранной процедуры временно принадлежит предприятию, включая закупку, составление графика и (услуги поставщика) предметов труда. Данная курсовая работа состоит из описания специальной литературы по теме исследования, практического исследования розничной сети магазинов «Магнит» (основной части, практической части), списка литературы и приложения.
Содержание

Введение 3 1. Организация и технология системы товароснабжения на предприятиях торговли 5 1.1 Понятие, принципы и задачи товароснабжения 5 1.2 Формы товароснабжения розничной торговой сети 7 1.3 Организация и технология завоза товаров на розничные торговые предприятия 8 2. Характеристика форм товароснабжения и схем завоза товаров в розничную сеть магазинов «Магнит» 15 2.1 Краткая характеристика сети магазинов «Магнит» 15 2.2 Анализ основных экономических показателей предприятия 15 2.3 Формы товароснабжения и схемы завозов товаров в розничную сеть. Анализ товароснабжения ОАО «Магнит» 17 3. Пути совершенствования товароснабжения предприятий розничной торговли 28 3.1 Совершенствование предварительных операций по закупкам 28 3.2 Определение цены и объема закупок 30 3.3 Экономическое обоснование совершенствования процесса товароснабжения по средствам тары-оборудования 32 Заключение 35 Список используемой литературы 37 Приложение 39
Список литературы

Список используемой литературы 1. Федеральный закон № 381-ФЗ от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Российская газета, № 253, 30.12.2009 2. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения»//Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2014 год 3. АКОРТ: Топ-10 трендов ритейла [Электронный ресурс] – URL: https://www.retail.ru/articles/149121/ Аналитическая база «700 торговых сетей FMCG России – 2017» [Электронный ресурс] – URL: http://infoline.spb.ru/upload/iblock/236/23696df63c70fa1c2e56125fdffdcce6.pdf 4. Жилина Е. В. Параметры оценки конкурентоспособности розничной торговой сети // Экономика, управление, финансы: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2019. — С. 44-48. 5. Коваль И.В. Трансформация розничных торговых услуг в современных условиях на примере города Владивостока//Региональная экономика: теория и практика. 2019. №5 (284). 6. Леонова М.А. Сетевая розничная торговля как бизнес / Новосибирский государственный университет экономики и управления. №11. – 2017. – С. 7. Никулина Т.А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5. – С. 14. 8. Официальный сайт компании Магнит [Электронный ресурс] – URL: http://magnit-info.ru/ 9. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru/ 10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник/ Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 248 с 11. Поляк К.А. Розничная торговля: Бум во время чумы. // Большой Бизнес. – 2017. – №4. – С. 89 – 93. 12. Раицкий К.А. Экономика предприятия/ К.А. Раицкий. – М.: Экономика, 2019. – 390 с. 13. Рыжова О.А. Логистический формат розничной торговой сети // научно информационный журнал «Экономические науки». – 2018. – №2. – С. 56 – 59. 14. Слепнева Т. А. Экономика предприятия : учеб. для вузов / Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин. – М. : Инфра-М, 2018. – 458 с. 15. Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг. [Электронный ресурс] – URL: http://infoline.spb.ru/ 16. Степень консолидации российского продуктового ретейла выросла в 2 раза за последние 9 лет [Электронный ресурс] – URL: https://marketing.rbc.ru/articles/10156/ 17. Токарь Е.В. Роль розничной торговли в развитии регионального рынка потребительских товаров//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. -2019. -№ 1. -С. 71-81. 18. FMCG-ритейл в 2018-2020 годах: умеренный рост и консолидация [Электронный ресурс] – URL: https://meat-expert.ru/articles/fmcg-riteyl-v-2018-2020-godakh-umerennyy-rost-i-konsolidatsiya
Отрывок из работы

1. Организация и технология системы товароснабжения на предприятиях торговли 1.1 Понятие, принципы и задачи товароснабжения Система мониторинга поставщиков товаров представляет собой сложный комплекс торгово-технических операций, используемых для отправки товаров на точку отслеживания. Все процессы и операции в сфере товарного представительства: - коммерческие; - производственные Коммерческие процессы — продукты, которые предназначены для получения прибыли и предоставляются в отношении всех процессов изменения прав, рекламы, обслуживания клиентов, включая предоставление им некоторых дополнительных услуг для предоставления услуг. Производственные процессы, происходящие в сфере товарного обращения, являются продолжением производства в сфере обращения. Это доставка, хранение, управление запасами, упаковка, упаковка, сортировка и некоторые другие от производителей до покупателей и пользователей. Поставщики для предприятий розничной торговли должны присутствовать на следующих основных принципах: ? планомерность; ? ритмичность; ? оперативность; ? экономичность; ? централизация; ? технологичность. Планомерность означает, что процесс товароснабжения предприятий розничной торговли должен носить плановый характер. Завоз товаров в магазины и другие пункты продажи должен осуществляться на основе плановых графиков с учетом их ассортиментного профиля. Ритмичность снабжения предполагает завоз товаров через относительно одинаковые промежутки времени. Ритмичность доставки товаров в магазины способствует ускорению их оборачиваемости, созданию товарных запасов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы на случай нарушения сроков завоза, исключает образование излишних товарных запасов. Кроме того, ритмичность товароснабжения предприятий розничной торговли обеспечивает оптимальные условия для работы складов, оптовых баз и транспортных предприятий. Она позволяет более производительно использовать рабочую силу. При ритмичном товароснабжении рационально используются складские площади. Важным условием рациональной организации товароснабжения является его оперативность. Она предусматривает, что ритм завоза товаров должен нарастать или сокращаться в зависимости от изменений в спросе на них, сезонных колебаний. Оптовые базы и другие предприятия, осуществляющие товароснабжение розничной торговой сети должны оперативно учитывать эти изменения и вносить соответствующие коррективы, для чего им необходимо своевременно получать от торговых предприятий информацию о ходе реализации товаров и состоянии товарных запасов. Экономичность товароснабжения означает ми
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 42 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Логистика, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Логистика, 32 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg