Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия

светлана1811 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2022
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

Стремление отелей достичь коммерческого успеха вызывает необходимость повышения конкурентоспособности услуг за счет комплексного решения проблем путем усовершенствования деятельности всех иерархических звеньев и подразделений отеля. Объектом исследования является The Rooms Boutique Hotel 5*. Предмет настоящего исследования – оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия. Цель исследования – провести оценку конкурентоспособности гостиничного предприятия The Rooms Boutique Hotel 5* и предложить направления развития. Сообразно выдвинутой цели поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения конкурентоспособности гостиничного предприятия; 2. Провести оценку конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере гостиницы «The Rooms Boutique Hotel 5*»); 3. Предложить направления повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия The Rooms Boutique Hotel 5*. Теоретической базой исследования послужили труды следующих авторов: Карачанская А.П., Семёнова Л.В., Федулин А.А., Коновалова Е.Е., Силаева А.А., Лебедева О.Е. и др. Методологический фундамент составляют методы анализа, синтеза, сравнения, классификации, исследование, обобщение, графический и табличный методы анализа.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности гостиничного предприятия 5 1.1 Понятие конкурентоспособности 5 1.2 Методы оценки конкурентоспособности гостиничного хозяйства 7 1.3 Направления повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия 10 2. Оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере гостиницы «The Rooms Boutique Hotel 5*») 13 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 13 2.2 Анализ уровня конкурентоспособности предприятия 14 3. Направления повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия The Rooms Boutique Hotel 5* 21 Заключение 25 Список используемой литературы 27
Список литературы

1. Берестов Д.Е. Пути повышения конкурентоспособности гостиниц / В сборнике: Научная дискуссия современной молодёжи: экономика и право. сборник статей международной научно-практической конференции. – Пенза: Издательство: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2016. – С. 158-160. 2. Валединская Е.Н. Влияние корпоративной культуры на повышение уровня конкурентоспособности гостиниц / В сборнике: Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма. Сборник статей международной научно-практической конференции. – Уфа: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2016. – С. 21-25. 3. Заремба П.А., Куценко Е.В. Механизм повышения качества услуг как фактор конкурентоспособности гостиниц // Менеджер. – 2017. – № 3. – С. 162-170. 4. Карачанская А.П., Семёнова Л.В. Теоретические аспекты изучения подходов к вопросу конкурентоспособности гостиницы / В сборнике: Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – Уфа: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2017. – С. 173-177. 5. Ковалёва Е.Д. Программы лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности гостиницы / В сборнике: Торговля и сервис от настоящего к будущему: инновации в сфере товаров и услуг. Сборник трудов по материалам молодежной конференции. Ответственный редактор О.Е. Пирогова. – Курск: Издательство: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2017. – С. 75-77. 6. Куценко Е.В. Методический подход к реализации механизма формирования конкурентоспособности гостиниц / В сборнике: Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе. Сборник научных трудов. – Симферополь: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2017. – С. 139-144. 7. Нарута Я.С., Смакота Т.Е. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 6. – С. 8-17. 8. Скворцова А.Е. Повышение конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства на основе анализа деятельности гостиницы «Метрополь» // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 2. – С. 27-29. 9. Сохтаев М.К., Арипова Ш.А. Методы оценки конкурентоспособности гостиницы / В сборнике: Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития. Сборник научных трудов. Под общей редакцией М.Н. Стефаненко. – Симферополь: Издательство: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2018. – С. 296-299. 10. Теребилова Э.А. Конкурентоспособность гостиницы / В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки. Электронный сборник статей по материалам LIV студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Издательство: Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга», 2017. – С. 101-111. 11. Федулин А.А., Коновалова Е.Е., Силаева А.А., Лебедева О.Е. Стратегическое управление предприятиями гостиничного бизнеса // Экономика и предпринимательство. – 2017. – №12. – С. 900-903. 12. Шарафан А.С. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности функционирования гостиницы // Научная гипотеза. – 2018. – № 8. – С. 17-20.
Отрывок из работы

В современных условиях организации любой формы собственности имеют дело с огромным количеством различных аспектов функционирования и выживания в рыночной среде. Самая главная задача, от которой имеет зависимость воспроизводство и ликвидность организации – это увеличение степени ее конкурентоспособности. Конкурентоспособность является основополагающим условием результативной конкуренции организаций на действующем рынке. Термин «конкурентоспособность» неза¬метно, но достаточно органично вошел в наш повседневный и, тем более, на¬учный лексикон. В настоящее время все большее количество исследователей уделяют внимание вопросам изучения кон¬курентоспособности продукции, предприятий, городов, регионов, стран и др. [1, с. 160]. Конкурентная среда региональных рынков представляет собой совокупность рыночных субъектов и факторов, определяющих характер взаимоотношений между производителями и потребителями в регионе. Однако, что же представляет из себя конкурентоспособность по своей сути? Безусловно
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 20 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 27 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Экономика, 53 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 28 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg