Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Коррекция двигательных нарушений у младших школьников, с церебральным параличом

khusein.ismailov1996 2800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2022
Актуальность избранной темы объясняется тем, что физическое воспитание является важной частью общей системы воспитания, обучения детей с церебральным параличом. Статистика этого заболевания примерно “5” детей на 1000 новорожденных. Таким образом, в городе с населением в 300000 человек, примерно проживает 400 - 600 детей в возрасте до 18 лет с диагнозом детский церебральный паралич. А по всей стране таких детей более миллиона. Данной работе предшествовал ряд экспериментальных исследований, направленных на изучение физических особенностей детей с ДЦП. Ученые выявили, что при своевременном лечении и физическом воспитании учащиеся обнаруживают тенденцию к улучшению двигательных навыков.
Введение

Актуальность избранной темы объясняется тем, что физическое воспитание является важной частью общей системы воспитания, обучения детей с церебральным параличом. Статистика этого заболевания примерно “5” детей на 1000 новорожденных. Таким образом, в городе с населением в 300000 человек, примерно проживает 400 - 600 детей в возрасте до 18 лет с диагнозом детский церебральный паралич. А по всей стране таких детей более миллиона. Данной работе предшествовал ряд экспериментальных исследований, направленных на изучение физических особенностей детей с ДЦП. Ученые выявили, что при своевременном лечении и физическом воспитании учащиеся обнаруживают тенденцию к улучшению двигательных навыков. Физическое воспитание детей с ДЦП отличается своеобразием. Оно ставит перед собой те же цели и задачи ,что физическое воспитание здоровых детей. Однако специфические особенности развития моторики детей с двигательными нарушениями требуют разработки особых методов и приемов их физического воспитания. Специально организованные занятия по физическому воспитанию для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата имеет важное значение в развитии двигательных умений и навыков детей.
Содержание

Глава I Коррекция двигательных нарушений у младших школьников, с церебральным параличом. 1.1 Характеристика ДЦП. ДЦП (детский церебральный паралич) – заболевание, возникающее в результате поражения мозга, перенесенного в перинатальный период. Двигательные расстройства проявляются в недостатке или отсутствии контроля со стороны нервной системы за функциями мышц. Факторами предрасполагающими к появлению церебрального паралича являются ранние, обычно внутриутробные повреждения или недоразвитие головного мозга. Причиной могут послужить различные хронические заболевания матери, перенесенные ею инфекционные и вирусные инфекции во время беременности, интоксикация, несовместимость крови матери и плода по резус – фактору, ушибы во время беременности. Так же большое влияние оказывает недоношенность или переношенность плода. В отдельных случаях причиной ДЦП может быть акушерский травматизм, затяжные роды с обвитием пуповины вокруг шеи плода, что ведет к гипоксии плода. Асфиксии могут возникнуть у доношенных. Иногда церебральный паралич возникает после рождения в возрасте до года в результате различных инфекций, осложняющихся энцефалитами, после тяжелых травм головного мозга.
Список литературы

Список литературы. 1.Астрахан Д.Х., Полякова С.Г. Клинико-психологический анализ готовности к школьному обучению детей, страдающих еребральными параличами / Вопросы диагностики и коррекции развития детей с ограниченными возможностями: сб. науч. тр. – Иркутск: ИГПУ ,1997 2.Астрахан Д.Х. раздел 7.1. Трудности развития детей: виды, характеристика,. Коррекционные подходы: учебное пос. – Иркутск 2001 3.Бадалян Л.О. Детская невралгия – М.: Медицина, 1984 Беляева Т.С. Коррекционная работа на уроках труда в начальных классах школы для детей с ДЦП // Дефектология № 6, 1988 4.Беляева Т.С. Коррекционные упражнения, используемые во время физкультурной паузы на занятиях со школьниками больными ДЦП // Дефектология № 2, 1990 5.Бортфельд С.А., Рогачева Е.И. ЛФК и массаж при ДЦП, - М.; Медицина, 1986 6.Гуровец Г.В. Реабилитация психомоторных нарушений на занятиях ЛФК // Дефектология № 1, 1999 7.Дети с отклонениями в развитии мет. пос. для педагогов, воспитателей / сост. Шматко Н.Д. – М.: Аквариум, 1997 8.Лопухина И.С. Логопедия – речь, ритм, движение: пособие для логопедов и родителей – Сп.б.; Дельта, 1997 9.Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом – М.: Медицина, 1991 10.Мастюкова Е.М., Певзнер М.С., Пермякова В.А. Дети с нарушением умственного развития: учебное пособие вып. 1 – Иркутск 1992 11.Найдин В.А. Лечебная физическая культура в клинике нервных болезней: Справочник под редакцией Епифанова – М.: Медицина, 1987 12.Организация и содержание воспитательной работы в школах – интернатах для детей с последствиями полиомиелита и церебрального паралича. / сб. прг. Власов, Имполитова – М.: 1981 13.Самсонова Л.Н. Особенности комплексной коррекции нарушенной функции рук у учащихся с ДЦП // Дефектология № 4, 1984 14.Семенова К.А. ДЦП – М.:; Медицина, 1968 15.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин Клиника и реабилитационная терапия ДЦП – М.; Медицина, 1972 16.Семенова К.А., Махмудова Н.М. Медицинская реабилитация и социальная адаптация больных ДЦП – Ташкент, Медицина, 1979 17.Тингей – Михаэлис К. Дети с недостатками развития: книга в помощь родителям: пер. с англ. / под ред. Д.В. Конова – М.; Педагогика, 1988 18.Фролов В.Г. Физические занятия с детьми дошкольного возраста. М. 1983 19.Ходос Х.Г. Нервные болезни – М.; Медицина, 2001 20.Шамарин Т.Г., Белова Г.И. Возможности восстановительного лечения ДЦП, Элиста, АПП. Джонгар, 1999 21.Брехман И.И. Валеология - наука о здоровье /2-е изд., доп., перераб. - М.: ФиС, 1990. - 208 с. 22.Быховская И.М. Человеческая телесность в социокультурном измерении: традиции и современность. - М.: ГЦОЛИФК, ОС РАН, 1993. - 179 с. 23.Выдрин В.М. Методические проблемы теории физической культуры //Теория и практика физической культуры, 1984, № 6, с. 10-12. 24.Евстафьев Б.В. Анализ основных понятий в теории физической культуры /Материалы к лекциям. - Л.: ВИФК. - 133 с. 25.Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М.: Политиздат, 1988. - 319 с. 26.Кузин В.В., Никитюк Б.А. Очерки теории и истории интегративной антропологии. - М.: ФОН, 1995. - 174 с. 27.Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации: Руководство для врачей /Под ред. А.Ф. Каптелина, И.П. Лебедевой. - М.: Медицина, 1995. - 400 с. 28.Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. - М.: ГЦОЛИФК, 1992. - 120 с. 29.Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры: Учебн. пос. для ин-тов физ. культ. - М.: ФиС, 1983. - 128 с. 30.Петленко В.П. Актуальные проблемы валеологии /Вестник Балтийской академии, 1966, вып. 9, с. 7-15.
Отрывок из работы

Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования 2.1. Цель и задачи Цель - обоснование комплекса упражнений, направленых на коррекцию двигательных действий. Задача: 1. оценить исходный уровень двигательных нарушений у младших школьников при ДЦП; 2. Разработать комплекс упражнений, направленных на коррекцию двигательных нарушений у детей с различными формами ДЦП; 3. Оценить эффективность предложенного комплекса упражнений для детей с церебральным параличом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 36 страниц
900 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 71 страница
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg