Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Экономика и организация спортивного туризма

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2022
Современный спортивный туризм все больше превращается в многомерную деятельность. Он дифференцируется по субъектам своей организации, социально-экономическим, культурным и иным характеристикам путешественников, основным целям и сопутствующим требованиям их путешествий, материальным объектам и организационным условиям, обязательным для достижения данных целей и т. д. Данная многомерность делает практически невозможной линейную структуру организации данной деятельности путем некоей диспетчеризации потоков путешественников, как это делается в случае туризма в качестве вида спорта.
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что в последние десятилетия туризм приобрел существенное значение для экономики разных стран, заняв в некоторых из лидирующую позицию по доходности и вкладу в валовый национальный продукт. Кроме того, туризм прямо и косвенно связан с другими отраслями экономики, интегрируясь в продукцию и услуги. Поэтому не может быть сомнений относительно важности туризма как инструмента социально-экономического развития стран, регионов, городов. Спортивный туризм представляет собой самостоятельную и социально-ориентированная сферу жизни общества. Он является эффективным средством всестороннего развития личности, воспитания бережного отношения к природе, взаимопонимания и взаимоуважения между народами и нациями, формой «народной дипломатии», основанной на реальном знакомстве с жизнью, историей, культурой, обычаями народов. Таким образом, спортивный туризм преследует несколько целей на уровне страны и на уровне человека. При его правильной организации достижение поставленных целей будет выполнено и принесет пользу обоим уровням. Этим обуславливается актуальность работы. Цель работы – выявить специфические черты экономики и организации спортивного туризма. Данная цель конкретизируется в следующих задачах: - рассмотреть понятие и сущность спортивного туризма; - изучить экономику спортивного туризма; - выявить тенденции развития спортивного туризма в России; - проанализировать перспективы развития спортивного туризма. Объектом исследования является спортивный туризм. Предмет исследования – специфика и особенности экономики и организации спортивного туризма. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: описательный, историко-географический, сравнительно-географический, картографический, статистический. Данный материал может быть использован в деятельности туристических фирм, при преподавании курсов «Рекреационная география», «Экскурсионное дело». Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА 5 1.1. Понятие и сущность спортивного туризма 5 1.2. Экономика спортивного туризма 10 ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 15 2.1. Современное состояние спортивного туризма в Российской Федерации 15 2.2 Тенденции развития спортивного туризма на региональном уровне 23 ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ?
Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 03.07.2019 N 170-ФЗ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=299538&fld=134&dst=1 000000001,0&rnd=0.9279020432437204#07102888525857172. 2. Богданов, Е.И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская ; под ред. проф. Е.И. Богданова. – Москва : Инфра-М, 2021. – 318 с. 3. Бюллетень туристской информации. 1992. №1. 17 с. 4. Ветитнев, А.М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : Инфра-М, 2021. – 227 с. 5. Волков, А.В. Развитие спортивного туризма за рубежом / А.В. Волков, С.В. Черемшанов // Известия Сочинского государственного университета. – 2012. – №4 (22) – С. 30-35. 6. Дурович, А.П. Организация туризма : учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с. 7. Залоилов, В.В. Спортивный туризм // Мат-лы V Междунар. студенческой интернет-конф. Под общ. ред. Е.Н. Артемовой, Н.В. Глебовой. 2017. С. 325-327. 8. Золотовский, В.А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В.А. Золотовский, Н.Я. Золотовская. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 247 с. 9. Истомина, Э.Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э.Г. Истомина, М.Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. – 288 с. 10. История развития спортивного туризма. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sdushortambov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=73 (дата обращения 21.12.2021). 11. Комментарий по результатам выборочного обследования туристических компаний за 2018 год декабрь 2019 / Банк России. 2019. - 53 с. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://businesstat.ru/catalog/id1877/. 12. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/upload/iblock/b6a/Концепция.pdf. 13. Лысакова, Л.А. Tourismus. Туризм : учебное пособие / Л.А. Лысакова, Е.М. Карпова, Е.Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 145 с. 14. Морозов, М.А. Экономика организации туризма : учебник для вузов / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с. 15. Овчаров, А.О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : Инфра-М, 2021. – 253 с. 16. Организация туризма / Под общ. ред. Н.И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2003. 236 с. 17. Остроумов, О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О.В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. – Москва : Финансы и Статистика, 2021. – 128 с. 18. Павлова Л.П. Спортивный туризм в системе физической культуры, спорта и туризма // Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом. Мат-лы V Междунар. науч.-практич. интернет-конф. 2018. С. 151-156. 19. Панова, А.В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : Инфра-М, 2021. – 248 с. 20. Потапова, К.К. Влияние туризма на социально-экономическое развитие регионов // Молодой ученый. 2016. № 24. С. 219-222. 21. Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 149 с. 22. Самарина, В.П. Основы туризма. / В.П. Самарина - Москва : КноРус, 2016. - 400 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА 1.1. Понятие и сущность спортивного туризма Потребность в туристических услугах и продуктах обусловлен в настоящее время стилем и ритмом жизни, необходимостью отдыха для человека, поддержания и укрепления здоровья. В учебной литературе понятие «туризм» многогранно. При определении «туризма» авторы и исследователи отмечают такие его ключевые составляющие, как цель поездки, нахождение в местах, отличающихся от ежедневных мест пребывания, туристское поведение, финансово-экономические взаимодействия между путешественниками и производителями товаров и услуг, взаимоотношения туристической сферы и окружающей среды [22, с. 82]. Приверженцы количественных представлений о явлениях и процессах от статистического подхода предлагают рассматривать «туризм» как «активность людей, путешествующих и пребывающих в местах за пределами их привычной среды в промежуток времени, не более года с различными целями». В таком понимании туризма во внимание берутся все передвижения людей без изменения места жительства, к которым относятся поездки для рекреации, оздоровления, осуществления деловых встреч и задач, участия в разных мероприятиях [20, с. 219]. Функциональный подход к туризму предлагает рассматривать его как «общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях, для удовлетворения познавательных интересов в свободное время или профессионально-деловых целей без занятий оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания» (Академия туризма в Монте-Карло) [3, с. 17].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg