Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СЛОЖЕНИЮ И ВЫЧИТАНИЮ

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2022
Учебно-воспитательный процесс опирается на традиционно-сложившиеся и возникающие в современных условиях общие положения, которые позволяют реализовать образовательную, развивающую и воспитывающую функции обучения. В педагогике эти общие исходные положения получили название принципов обучения.
Введение

Представленная работа посвящена теме «Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения сложению и вычитанию». Данная проблема актуальна в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Проблема индивидуального подхода к обучению является одной из древнейших проблем педагогики со времен Конфуция и Сократа. Не было в истории педагогики ни одного значительного педагога (от Я.А. Коменского до А.В. Сухомлинского), не отдавшего дань этой проблеме в своих трудах. Не менее активны в исследовании этой проблемы и психологи, в последние годы все больше склоняющиеся к мысли, что в ее основе лежат физиологические особенности мозга и нервной системы человека. Основной вывод, к которому психологическая наука все более настойчиво подводит учителя, заключается в том, что процесс воспитания и обучения младшего школьника может быть развивающим и происходить без «педагогического брака», т.е. неуспеваемости. Это возможно только в том случае, если максимально точно учитывать общие возрастные и индивидуальные психологические особенности конкретного ребенка в этот период его жизни. Вопрос о трудностях совместимости задачи развития индивидуальности учащегося и единообразия школьного образования является серьезной психолого-педагогической проблемой во все времена существования системы массового обучения. Давно сложившиеся и ставшие каноническими содержание и методики обучения и воспитания младших школьников сегодня начинают вступать в противоречия с новыми представлениями об особенностях и возможностях обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возраста. Смена приоритетных целей обучения, их обусловленность проблемой воспитания личности ребенка на основе личностно-деятельностного подхода в корне меняет взаимоотношения системы обучения (в лице общества и педагогического коллектива в частности) и ученика, поскольку обучение вообще, а начальное обучение особенно, может быть эффективным, направленным на становление личности ребенка, раскрытие его способностей. В процессе обучения математике младших школьников большое внимание уделяется вычислительным приемам сложения и вычитания чисел первой сотни: устным и письменным. Эти приемы изучаются во втором классе. Как показывает практика педагогической деятельности многих учителей, у детей есть значительные трудности при освоении этих приемов. Все выше сказанное обусловило выбор темы «Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения сложению и вычитанию». Объектом исследования является процесс обучения сложению и вычитанию. Предмет исследования - индивидуальный подход к учащимся в процессе освоения приемов сложения и вычитания. Цель работы - показать, методы, приемы и формы осуществления индивидуального подхода к учащимся 2 класса при изучении вычислительных приемов сложения и вычитания первой сотни. Задачи работы: • Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме; • Рассмотреть методику изучения данной темы по традиционной программе; • Предложить конкретные приемы работы учителя по формированию вычислительных навыков с учетом индивидуального подхода к учащимся.
Содержание

Введение……………………………………………………………........... 3 1. Индивидуальный подход в педагогике 5 1.1.Принцип индивидуального подхода в отечественной дидактике 5 1.2.Пути осуществления индивидуального подхода при изучении математики в начальной школе 14 2. Методы, приемы и формы индивидуального подхода к учащимся при обучении сложению и вычитанию 20 2.1.Логико-дидактический анализ темы 20 2.2. Дифференцированные задания и их выполнение учащимися 25 Заключение………………………………………………………….......... 30 Список литературы…………………………………………………......... 32
Список литературы

1. Галиуллина Е.Н. Открытые задачи в начальной школе // Начальная школа. ? 2011. ? № 2. ? с. 40-44. 2. Делан Ю.Г. Различные формы работы на уроках математики в начальной школе в процессе решения текстовых задач // Школа будущего. ? 2020. ? № 1. ? с. 66-68. 3. Дорофеев С.Н. Индивидуальные траектории обучения как средство организации математической деятельности // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. ? 2019. ? № 1 (25). ? с. 210-217. 4. Когаловский С.Р. Средства обучения младших школьников решению текстовых задач // Начальная школа плюс до и после. ? 2007. ? № 12. ? с. 26-30. 5. Кочурова Е.Э. Возможности педагогической диагностики для организации дифференцированной работы на уроках математики // Завуч начальной школы. ? 2019. ? № 1. ? с. 131-142. 6. Кучер Л.Н. Становление и развитие профессиональной компетентности педагога в условиях введения и реализации ФГОС. Тверь: ТОИУУ, 2012. 7. Смирнова В.В. Некоторые приемы изучения трудных тем в математике // Начальная школа плюс до и после. ? 2019. ? № 7. ? с. 26-29. 8. Чекин А.Л. Обучение математике в начальной школе: знать или понимать? // Начальная школа. ? 2021. ? № 9. ? с. 38-40. 9. Черникова Е. Ф. Учим ребенка считать. Пособие для родителей. – М.: «ДОМ XXI век», 2017. – 185 с. 10. https://www.book.ru/ 11. http://www.iprbookshop.ru/ 12. https://biblio.asu.edu.ru
Отрывок из работы

1. Индивидуальный подход в педагогике 1.1 Принцип индивидуального подхода в отечественной дидактике Процесс обучения - это особый вид человеческой деятельности, это специфическая социально-педагогическая система, а любая система основывается на каких-то общих положениях, которые и называются принципами. Дидактические принципы являются определяющими при отборе содержания образования, при выборе методов и форм обучения и т. п. Принципы обучения - это историческая и одновременно социальная категория. Они совершенствуются в зависимости от исторических особенностей развития общества, от уровня развития науки и культуры в нем. Впервые принципы обучения были сформулированы великим чешским педагогом Я.А.Коменским в его «Великой дидактике» в 1632 г. Иногда принципы рассматриваются не как основополагающие положения процесса обучения, а как некие «рабочие инструменты в руках обучающего», с помощью которых можно лишь «натаскать» учащегося, не дав ему возможности сознательно овладеть определенной суммой знаний. В других случаях принципы рассматриваются с житейских, упрощенных позиций. Так, например, выдвигается принцип «практичности» вместо «связи теории с практикой».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg