Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ имиджа предприятия туриндустрии

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2022
По результатам исследования можно сделать следующие выводы: Формирование благоприятного имиджа является основной целью PR-деятельности. Но в отличие от других средств, используемых для формирования паблисити, PR связывает имидж фирмы не с какими-либо товарами, брендами и другими элементами совокупного образа организации, а с ценностями, которые ассоциируются с деятельностью организации в целом и находят свое общественное признание.
Введение

В настоящее время очень развиты рыночные отношения, где успех зависит от уровня прибыли, полученный незапрещенными законом способами.С каждым годом рынок товаров и услуг растет, из чего следует, что конкуренция на рынке тоже возрастает.Чтобы не уступать другим фирмам, надо обладать навыкам ведения дела. Одним из главных факторов развития организации является определение миссии организации, то есть ее главной цели. Зная цель, осознаешь, к чему стремиться и ради какого результата. Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно забывается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки. Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции. Актуальность работы заключается в том, что именно миссия и цели организации задают основное направление развития организации, а имидж помогает организации закрепиться на рынке. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в управлении является создание имиджа организации. Объектом исследования является имидж предприятия. Цель работы – изучение имиджа предприятия. В данной работе я попытаюсь разобраться, что же такое имидж, зачем он нужен.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА 4 1.1 ПОНЯТИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.2 ВИДЫ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 7 2 СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Список литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Акулич И.Л. 6-е изд., исправленное. Мн.: Вышэйшая школа, 2016. – 511 с. 2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов / Беляев В.И. 3-е изд., стереотипное. М.: Кнорус, 2017. – 672 с. 3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг [Текст]: учеб. для студентов вузов / Бун Л., Куртц Д.; Ред. Речицкая Л.В.; пер. с англ. [В.Н.Егорова]. 11-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2016. – 1039 с. 4. Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов / Годин А.М. 6-е изд., переработанное и дополненное. М.: Дашков и К, 2018. – 756 с. 5. Зайцева В.А. Маркетинг: учеб. пособие/ Зайцева В.А. – М.: ГИНФО, 2016. – 432 с. 6. Маркова В.Д. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие / Маркова В.Д. 2-е изд., стереотипное. Москва: Омега-Л, 2019. – 204 с. 7. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов. 6-е изд., стереотипное. М.: Омега-Л, 2017. – 656 с. 8. Романова А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Романова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 561 с. 9. Русак Е.С. Экономика предприятия: курс лекций / Русак Е.С.; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2017. – 214 с. 10. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для студентов вузов / Сергеев И.В. 3-е изд., переработанное и дополненное. Москва: Финансы и статистика, 2018. – 576 с. 11. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник / Скляренко В.К., Прудников В.М.; Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова. Москва: Инфра-М, 2015. – 528 с.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА 1.1 ПОНЯТИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ Создание положительного имиджа и высокой репутации организации является сложным и длительным процессом, главным условием которого является активность организации на рынке. В настоящее время реальными становятся завоевание определенной известности, приобретение репутации, обеспечение финансового успеха и положительного имиджа организации. Поэтому эти категории определяют высокий общественный рейтинг предприятия, которые являются гарантом выгодного положения организации в рыночной среде. [1, c. 25] Многие отечественные исследователи в области организационной культуры определяют все эти категории следующими определениями: репутация есть приобретенная объектом общественная оценка его качеств, достоинств, недостатков по средствам формирования имиджа; престиж - это уважение статуса, которое сложилось в общественном, деловом мнении. Престижность формируется некоммерческими информационно-справочными материалами, направленными на завоевание у общественности хорошего впечатления и закрепление в сознании целевых аудиторий модели положительного имиджа (образа) фирмы, товара, услуги, деловой репутации. Имидж организации - это целенаправленно сформированный образ, который является фундаментальной основой общественного рейтинга организации и отражает эффективность ее деятельности, а также призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо своим устойчивым представлением об объекте в целях его популяризации [10, с.15].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 20 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg