1. Амбросьева Н.Н. Классный час с психологом. Сказкотерапия для школьников. Методическое пособие. – М.: Планета, 2018. – 272 с.
2. Аникин В.П. Теория фольклора. Курс лекций. – М.: Изд. МГУ, 2004. – 432 с.
3. Анохина Е.Ю. Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста : учеб.-метод. пособие. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2020 . – 210 с.
4. Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература: Учебник для студ. учреждений высш.проф. образования. 8-е изд., испр. – М.: Академия, 2012. – 576 с.
5. Белецкая Е.А., Иванова Т.И. Формирование культуры поведения школьников в социокультурном пространстве образовательного учреждения (практический подход) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 4. – С.231-235. – URL: http://e-koncept.ru/2013/64048.htm.
6. Беляев Г.Ю. Модели поведения как матрицы воспитания // Педагогика. – 2011. – №2. – С.33-37.
7. Виноградова Н.Ф. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Учебник 4 кл. – М. : Вентана-Граф, 2019. – 80 с.
8. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 168 с.
9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 160 с.
10. Гарри Триандис К. Культура и социальное поведение. – М.: Форум, 2011. – 384с.
11. Головнева Е.В. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2009. – 256 с.
12. Гура Г.Н. Программа воспитания в образовательной организации. ФГОС. – Волгоград. Учитель, 2016. – 171с.
13. Давлетшина Е.В. Технология воспитания морального выбора в формировании основ культуры поведения младших школьников // Вестник КазГУКИ. – 2014. – №4-2. – С.73-77.
14. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Российская академия образования. – М.: Просвещение, 2009. – 29 с.
15. Дежникова Н.С., Иванова Л.Ю., Клемяшова Е.М. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 64 с.
16. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. Теория обучения и воспитания : учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.. Издательство Юрайт, 2018. – 230 с. – URL: https://urait.ru/bcode/422445 (дата обращения: 08.09.2021).
17. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г.Асмолов, Г.В. Бумеранская, И.А. Володарская и др.]: под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. –151 с.
18. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
19. Корчинова О. В. Детский этикет. – Ростов на Дону: Феникс, 2002. – 192 с.
20. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2020. – 420 c. – ISBN 978-5-8291-2748-0. – URL: https://www.iprbookshop.ru/110032.html (дата обращения: 08.10.2021).
21. Латышина Д.И. История педагогики и образования : учебник для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 314 с.
22. Левичев О.Ф, Чухин С.Г. Основы духовно-нравственного воспитания школьников. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 113 с.
23. Линникова И.А. Возрастные особенности развития коммуникативных универсальных действий в начальной и средней школе и условия их развития // Формирование УУД в основной школе от действия к мысли. Пособие для учителей / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
24. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
25. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. Электронный учебник. – URL: http://log-in.ru/books/author/kagermazova-lcs/ (дата обращения 12.10. 2021).
26. Медведева Н.В. Технология этического мышления как средство духовно-нравственного воспитания младшего школьника // Начальная школа+ До и После. – 2012. – №1. – С. 3-4.
27. Минералова И. Г. Детская литература + хрестоматия в ЭБС: учебник и практикум для СПО. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 333 с. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/7D629046-4B6A-4A09-9302-7DFF8163CF29
(дата обращения: 14.10.2021).
28. Мясищев В.Н. Психология отношений. – М.: МОДЕК, МПСИ, 2011. – 400 с.
29. Николаева С.О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. Учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2003. – 79 с.
30. Педагогика: учебник / ред. П.И. Пидкасистый. – 5-е изд., допол. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 580 с.
31. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1986. – 96 с.
32. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. Учебник для специальных учебных заведений. – М. Владос, 2008. – 463 с.
33. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся (начальное общее образование). – М. Просвещение, 2020. – 50 с.
34. Пропп В.Я. Русская народная сказка. – М. : Лабиринт, 2000. – 416 с.
35. Русское устное народное творчество. Хрестоматия по фольклористике / Под ред. Ю.Т. Круглова. – М.: Высшая школа, 2013. – 710 с.
36. Сакович Н.А. Практика сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2010. – 224 с.
37. Светловская Н.Н. Детская литература в современной начальной школе: учебное пособие для СПО. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 193 с.
38. Селиванов В.И. Воспитание школьника. – Издание 2-е, перераб. – М.: Концептуал, 2019. – 208 с.
39. Синдикова Г.М. Развитие у младших школьников познавательного интереса к культуре разных народов средствами сказки // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Том 2. – № 5 (22). – С.516-517.
40. Суслов В.Н. Этикет: учусь правилам поведения. 1-4-е классы. Тесты и практические задания. – М.: Легион, 2012. – 160 с.
41. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М.: Концептуал, 2017. – 346 с.
42. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с.
43. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. – М. Фолио, ACT, 2000. – 464 с.
44. Хачирова З.К., Каракотова С.А. Формирование у школьников культуры поведения // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – URL: https://science-education.ru/ru/article/id=16854 (дата обращения: 27.11.2021).