Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование документирования деятельности акционерных обществ

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2022
Целью курсовой работы являлась характеристика способов и особенностей документирования деятельности акционерных обществ. Далее были проанализированы виды документов акционерных обществ. Выяснено, что организационно-распорядительная документация создается для фиксирования решений административных и организационных вопросов. Учредительные документы общества, представленные уставом и учредительным договором, необходимые для исполнения всеми акционерами, определяют структуру, функции, права. Также исследованию подвергся протокол как основной документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на заседаниях, собраниях и т.д.
Введение

Тема курсовой работы - правовое регулирование документирования деятельности акционерных обществ. Значительность данной темы состоит в том что, документы, есть основа для организационного оформления деятельности общества, требующие совершенствования и соответствия действующему законодательству. Этим обуславливается работа законодательных органов над корректировкой и проработкой нормативной базы по вопросам создания, реорганизации и ликвидации акционерных обществ. Документирование предполагает соблюдение установленных правил записи информации, специфических для каждого типа доку¬ментов. Соблюдение этих правил придает юридическую силу созда¬ваемым документам. Юридическая сила — свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком его оформления. В обществе документы являются основными носителями управ-ленческой, научной, технической, статистической и иной социально значимой информации. Основным законодательным актом, регулирующим деятельность обществ, является Закон «Об акционерных обществах». Объектом исследования является акционерное общество. Предметом исследования является анализ требований к документированию деятельности акционерных обществ. Целью курсовой работы является характеристика способов и особенностей документирования деятельности акционерных обществ. В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие задачи: 1.Роль документа в управлении коммерческой организации. 2.Документирование деятельности органов управления акционерного общества.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….. Раздел 1. Документирование управленческой деятельности…………………. 1.1.Роль документа в управлении коммерческой организации………………. 1.2.Современные технологии документирования…………………………….. Раздел 2. Документирование деятельности органов управления акционерного общества………………………………………………………………………… 2.1. Правовое регулирование документирования деятельности акционерных обществ………………………………………………………….……………… 2.2. Организационно-распорядительные документы акционерного общества (как итог процесса документирования)……………………………………….. Заключение……………………………………………………………………... Список использованных источников и литературы……….…………………
Список литературы

1. Федеральный закон «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ от 26.12.1995 г. (в ред.ФЗ от 13.06.1996 № 65-ФЗ, от 24.05.1999 № 101-ФЗ, от 07.08.2001 № 120-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 31.10.2002 № 134-ФЗ, от 27.02.2003 № 29-ФЗ); 2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8.08.2001 г. № 129-ФЗ; 3. Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 № 318-ФЗ) // СЗ РФ №31 (с изм. – 30 декабря 2008 г. ст. 15) 4. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003; 5. Трудовой кодекс РФ. - М.: Изд-во Экзамен, 2004; 6. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения; 7. ГОСТ 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов; 8. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Унифицированные формы, инструктивные и методические материалы по их применению. - М., 1980; 9. Быкова Т.А. Документационное обеспечение деятельности Совета директоров // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2006. - № 6 (25). – С.45-48. 10. Быкова Т.А. Документирование организации и деятельности органов управления в акционерных обществах. //Секретарское дело. - 1998. - №1,2. – С.49-54. 11. Быкова Т.А. Документирование подготовки и проведения общего собрания акционеров. //Секретарское дело. – 1997. - №1. - С.43-56. 12. Вялова Л.М.О некоторых аспектах состава и оформления организационно-распорядительных документов//Секретарское дело, 2001, № 1; 13. Дюпина Л.Е.Из истории документирования деятельности акционерных обществ.- М, 2001; 14. Захарова, К.Д. Особенности документирования деятельности коммерческой организации/К.Д. Захарова. – Текст: непосредственный//Молодой ученый. – 2019. - №10 (248). – С.173-175. – URL: https://moluch.ru/archive 14. Кузнецова Т.В.Организационные документы//Секретарское дело,2003, № 11; 15. Краткий словарь видов и разновидностей документов, - М.:ВНИИДАД, 1974; 16. Мосеев Р.Н. Информационно-справочные документы в англоязычном делопроизводстве//Секретарское дело, 2003, № 11; 17. Надершина М.Д.Вопросы документирования деятельности акционерных обществ в законе «Об акционерных обществах»// Секретарское дело, 2001, № 1; 18. Надершина М.Д.Вопросы документирования деятельности акционерных обществ в законе «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об акционерных обществах»(№ 120-ФЗ от 07.08.2001 г.)// Секретарское дело, 2002, № 4; 19. Поляков И.И. О делопроизводстве, документообороте и электронном архиве общества // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления.- 2006- № 6 (25). – С.49-52. 20. Санкина Л. В., Быкова Т. А. Делопроизводство в коммерческой организации (на примере акционерного общества). – М.: Издательство: Международный центр финансово-экономического развития, 2005. – 94 с.
Отрывок из работы

Раздел 1. Документирование управленческой деятельности. 1.1.Роль документа в управлении коммерческой организации. Коммерческая организация – это организация, преследующая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Ее можно рассматривать как коллектив объединенный коммерческими целями зарегистрированных в установленном порядке. Одной из основных задач коммерческой организации является налаживание рационального документирования своей организационно-управленческой деятельности, взаимодействия с клиентами, сотрудниками фирмы и органами государственной власти. Основным отличием коммерческой деятельности от государственной является получение прибыли, что влечет за собой потребность в создании документов – коммерческих договоров, предложений, заказов, контрактов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
680 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg