Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Система управления качеством продукции, работ, услуг предприятия как фактор повышения конкурентоспособности (на примере логистической компании ООО «ТЛС»)

tanypav 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2022
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы – были изучены работы Гильмитдинова Ш.Г., Мохначев С.А., Ж-Ж. Ламбер, Чумпитас Р., Шулинг И., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. и других, а также научные статьи Терениной Н.Л., Харламовой И.Ю., Хвостенко Т.М., Конева П.А., Ильвеса А.Л..
Введение

Современная организация, действующая на определённом рынке и входящая в конкретную отрасль, в течение всего своего жизненного цикла занимает в структуре рынка или отрасли определенную позицию. Эта пози-ция интерпретируется ее статусом в восприятии клиентов, конкурентов в ре-зультате ее экономической, социальной, технологической, коммуникацион-ной и политической деятельности на рынке. Определение позиции организации на рынке возможно с помощью постоянных исследований, которые позволяют определить стратегии ее дальнейшего развития с учетом влияния внутренних и внешних факторов окружающей среды. Одним из важнейших факторов внешней среды организации является конкуренция. В экономических условиях конкурентоспособность становится ключе-вым параметром деятельности компании. Современные тенденции развития экономики, новые вызовы, стоящие перед участниками экономической дея-тельности, обращают внимание на факторы конкурентоспособности пред-приятия и пути ее повышения. В этой связи особое значение приобретает повышение конкурентоспособности предприятия. Повышение конкурентоспособности является трудоемким и ресурсо-емким процессом. Постоянное повышение конкурентоспособности предприятия может быть обеспечено только при условии непрерывного и поступательного долгосрочного улучшения всех факторов конкурентоспособности. На этой основе необходимо четко спланировать стратегию конкуренции. Конкурентоспособность товаров и конкурентоспособность компании, производящей товары, относятся друг к другу как к частным, так и к общим. Способность предприятия конкурировать на определенном рынке товаров напрямую зависит от конкурентоспособности товара и сложных хозяйственных методов деятельности организации. Обычно понятие "конкурентоспособность предприятия" сводится к понятию "способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию". То есть конкурентоспособность предприятия означает способность предприятия использовать свои сильные стороны и концентрировать усилия на производстве таких товаров или услуг, где можно занять лидирующие позиции на внешнем и внутреннем рынках. Все это определило актуальность темы работы. Целью исследования, проводимого в выпускной квалификационной работе, является повышение конкурентосрпособности ООО «ТЛС» посред-ством разработки мероприятий по соврешенствованию системы управления качеством. Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи: - раскрыть теоретические аспекты конкурентоспособности предприя-тия; - проанализировать влияние системы управления качеством на конку-рентоспособность ООО «ТЛС»; - разработать мероприятия по соврешенстоваванию системы управле-ния качеством с целью поавышения конкурентоспосолбности ООО «ТЛС». Объект исследования – конкурентоспособность предприятия ООО «Технология Логистических Систем». Предмет исследования – повышение конкурентоспособности посред-ством внедрения системы управления качеством. Теоретической и методологической базой исследования послужили нормативно-правовые акты, труды отечественных авторов, таких как: Гиль-митдинова Ш.Г., Мохначев С.А., Ж-Ж. Ламбер, Чумпитас Р., Шулинг И., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. и других, а также научные статьи Терениной Н.Л., Харламовой И.Ю., Хвостенко Т.М., Конева П.А., Ильвеса А.Л., методические пособия и Интернет-ресурсы. Методы исследования: сравнительный, балансный, ситуационный, ста-тистический, экономико-математический. Аналитическая часть работы написана на материалах бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ООО «ТЛС» за 2018-2020 гг. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включая параграфы, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты системы управления качества, как фактор развития конкурентоспособности предприятия, даны основные понятия качества, конкурентоспособности с точки зрения разных авторов, определены методы оценки конкурентоспособности предприятия, а также критерии и факторы конкурентоспособности. Во второй главе работы дана организационно-экономическая характе-ристика ООО «ТЛС», проведен анализ и оценка конкурентоспособности предприятия ООО «ТЛС», анализ текущего положения дел, конкурентоспо-собности. В третьей главе работы представлены мероприятия по совершенство-ванию системы качества для повышения конкурентноспособности предприятия ООО «ТЛС». В материал входит 26 расчетных таблиц и 23 рисунка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 6 1.1 Понятие, виды конкурентоспособности организации 6 1.2 Основные аспекты концепции управления качеством 11 1.3 Управление качеством и конкуренция: основные характеристики и виды, роль в предприятии 18 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЛС» 24 2.1 О?р?га?низа?цио?нно?-эко?но?мическа?я ха?р?а?ктер?истика? пр?едпр?иятия 24 2.2 Анализ и оценка конкурентноспособности ООО «ТЛС» 31 3 СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЛС» 50 3.1 Ситуационный анализ ко?нкур?енто?спо?со?бно?сти О?О?О? «ТЛС?» 50 3.2 Мер?о?пр?иятия на?пр?а?вленные на? улучшение системы качества для со?вер?шенство?ва?ния ко?нкур?енто?спо?со?бно?сти пр?едпр?иятия 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.07.2020). СПС «Консультант Плюс» 2. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный за-кон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 27.12.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019). СПС «Консультант Плюс». 3. Об информации, информационных технологиях и о защите ин-формации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 18.12.2019). СПС «Консультант Плюс» 4. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2018 г. 352 c. 5. Антонюк А.А. Оценка эффективности маркетинговой деятельно-сти на предприятии // Государство и регионы. 2019 г. 800 с. 6. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рын-ка / В. Акулич. М.: СПб: Питер, 2019. 272 c. 7. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2019. 254 с. 8. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата. 5-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт 2019 г.559 с. 9. Дайан А. Букерель Ф.Ланкар Р. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. М.: Экономика 2018 г. 572 c. 10. Егорова М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2019. - 949 c. 11. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ 2018 г. 568 с. 12. Ермаченкова О.А. Маркетинговые исследования // Молодой ученый. 2019 г. 763с. 13. Исаев А.А. Начала политической экономии / А.А. Исаев.С. Пе-тербургь, Книжный Магазинь А.Ф. Цинзерлинга, бувший Мелье и К. 20. Невскій проспекть. 2019. 800 с. 14. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. М.: Вузовский учебник НИЦ ИНФРА-М 2018 г.668 c. 15. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учеб-ное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова С. В. Мхитарян В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт 2019 г.681 с. 16. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова О.Н. Жучкевич. М.: Инфра-М 2018 г. 792 с. 17. Конева О. В. Влияние внешней среды на развитие малого бизнеса / О.В. Конева // Вестник КрасГАУ.2018 г. 911 с. 18. Курченков В.В. Влияние внешней среды на интеграционное по-ведение фирмы / В.В. Курченков // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2019 г. 505 с. 19. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : пер. с англ. / Ж Ламбен. СПб.: Питер 2018 г. 600 с. 20. Лапицкая Л. В., Лапицкий А. В. Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии / Л.В. Лапицкая // Актуальные проблемы экономики и права. 2018 г. 575 с. 21. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева Н.И. Лыгина. М.: ИД ФОРУМ НИЦ ИНФРА-М 2018 г. 592 c. 22. Лейн У. Р.Рассел Дж. Т. Реклама / У. Р. Лейн Дж. Т. Рассел. СПб.: Питер 2018 г. 637 с. 23. Липсиц И.В. Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. М.: Геотар-Медиа, 2019 г. 908 с. 24. Лукин И.С. Организация маркетинговых исследований // Терри-тория науки. 2019 г. 478 с. 25. Мамедов О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. М.:Рус, 2019. 632 c. 26. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учеб. по-собие / Е.А. Зайцева М.В. Прохорова. Нижегород. гос. техн. ун-т им. Р.Е. Алексеева. Н. Новгород 2018 г.601 с. 27. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению / И. С. Березин. 3-е изд. перераб. и доп. М. : Издательство Юрайт 2018 г.783 с. 28. Маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского 2018 г. 570 с. 29. Маркетинговый анализ : учебное пособие. Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ» 2018 г.388 с. 30. Марченко И. А. Классификация состояний факторов внешней среды по типовым стратегиям / И.А. Марченко // ГИАБ. 2019 г. 888 с. 31. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 3-е. М.: Изд-во ЛКИ, 2019. 280 с. 32. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие 8-е изд / Ю.В. Морозов. М.: Дашков и К 2019 г. 748 c. 33. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. М.: ИЦ РИОР НИЦ ИНФРА-М 2018г. 716 c. 34. Никитина Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов Т.Е. Никитина Науч. ред. К.А. Смирнов. М.: НИЦ ИНФРА-М 2018 г. 666 c. 35. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздре-ва, Л.И. Цыгичко. М.: Финансы и статистика 2018 г. 604 c. 36. Нойкин С.А. Анализ и оценка внешней среды организации / С.А. Нойкин // Вестник ПензГУ. 2019 г. 656 с. 37. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова И.Н. Красюк и др. М.: Дашков 2018 г. 684 c. 38. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д: Изд-во Феникс 2019 г.715 с. 39. Практический маркетинг: учеб. пособие / В. В. Пьянков, О. А. Тимофеева Е. И. Кельбах; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. Пермь 2020 г. 634 с. 40. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. М.: Альфа-Пресс 2019 г. 740 c. 41. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. Люберцы: Юрайт 2018 г. 777 c. 42. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков.М.: Вузовский учебник 2018 г.384 c. 43. Рысев Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. СПб.: Питер 2020 г.716 с. 44. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секе-рин. М.: КноРус 2019 г.770 c. 45. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. М.: Дашков и К 2019 г. 616 c. 46. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов [Пер. с англ. П. Клюкин]. М .: Эксмо. 2019 г.1056 с. 47. Толстяков Р.Р. Зюкин С.Г. Маркетинговая информационная система как инструмент менеджмента предприятия // Вестник ТГУ. 2018 г. 745 с. 48. Тулупов В.В. Теория и практика рекламы. СПб.: Изд-во В.А. Михайлова 2019 г.528 с. 49. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Пи-тер 2020 г. 684 с. 50. Ямпольская Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Ямпольская А. И. Пилипенко. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство Юрайт 2019 г.668 с. 51. Яскевич Е. В. Рекламная деятельность / Е. В. Яскевич. СПБ: ДГУ 2019 г.894 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 1.1 Понятие, виды конкурентоспособности организации По мере развития рыночных отношений в России идет процесс значи-тельного усиления конкуренции со стороны производителей в различных отраслях при различных коммерческих условиях. В результате торговая организация, имеющая определенный набор сравнительных и конкурентных преимуществ, достигает того или иного уровня конкурентоспособности. В целом, термин "конкурентоспособность организации" трактуется как способность организации конкурировать на рынках, бороться, сопротивляться чему-либо, желание каждого из участников рынка получить преимущества перед своими конкурентами, обойти других в достижении поставленной цели, добиться более высокого экономического результата. Несмотря на значительный объем научной работы, посвященной проблеме конкурентоспособности организаций, в настоящее время отсутствует единый подход к трактовке понятия "конкурентоспособность организации" и его сущности. Это в основном связано со сложностью данной экономической категории. Анализ научно-образовательной литературы по этому вопросу показал, что исследователи изучают конкурентоспособность организаций с разных точек зрения, уделяя при этом особое внимание различным аспектам конкурентоспособно
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 56 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 54 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg