Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

tanypav 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2022
При написании данной работы, были исследованы теоретико-правовые аспекты деятельности программно-целевого метода развития государственной гражданской службы в России, определена нормативно-правовая база и проанализирована деятельность в данном направлении.
Введение

Актуальность и проблематика темы исследования обуславливается возрастающей необходимостью наиболее эффективно реагировать на вызовы внешней среды. Развитие государственной гражданской службы (далее — ГГС) необходимо для улучшения жизни постоянно обновляющегося гражданского общества, а также экономического роста государства. Решение глобальных проблем приходит через программно-целевой метод, с помощью которого отбираются из ряда наиболее острые проблемы, приоритетные цели и задачи и, учитывая ограниченность бюджетов, выбирается ряд взаимосвязанных мероприятий с конкретными сроками исполнения. Программно целевой метод подходит для решения крупных региональных и отраслевых проблем. Но, одним из самых крупных препятствий развития данного метода является ограниченность ресурсного обеспечения целевых программ за счет средств бюджетов всех уровней власти. Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию применения программно-целевого метода развития государственной гражданской службы в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Исследовать сущность и роль программно-целевого метода в развитии ГГС; 2. Проанализировать нормативно-правовую базу программно-целевого метода на федеральном уровне; 3. Выявить основные проблемы использования программно-целевого метода развития ГГС в Российской Федерации; 4. Разработать перечень мероприятий по совершенствованию ГГС Российской Федерации; 5. Определить ожидаемые результаты и произвести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования — программно-целевой метод развития государственной гражданской службы. Предмет исследования — практика применения программ и дорожных карт в развитии государственной гражданской службы Российской Федерации. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статистическая отчетность и официальные информационные порталы, и сайты. Статья «Совершенствование методики оценки эффективности целевых государственных и муниципальных программ» А.М. Елохова содержит авторскую методику оценки эффективности целевых программ и обосновывает необходимость совершенствования методики оценки эффективности программ в сторону внешней и внутренней оценки, в том числе оценки воздействия данных программ на социально-экономические показатели территории. А. С. Никитин посвятил свою статью «Метод дорожного картирования в деятельности региональных управленческих команд субъектов Российской Федерации» проблематике формирования и реализации «дорожных карт» в системе государственного управления. Исследовал актуальное теоретическое знание и международный опыт по вопросам дорожного картирования. Выявлены недостатки существующей методики дорожного картирования в государственном секторе, а именно: отсутствие в «дорожных картах» раздела по оценке возможных рисков и разработке альтернатив целедостижения; неучет жизненного цикла проекта в дорожных картах по внедрению успешных муниципальных практик; отсутствие консенсуса экспертного и ведомственного сообщества по вопросам систематики показателей оценивания, критериев и количественных значений данных показателей; риск формализации работы муниципальных образований по внедрению «дорожных карт». Обоснованы рекомендации о развитии инфраструктуры, корректировке методики и совершенствованию технологий дорожного картирования в сфере улучшения инвестиционного и предпринимательского климата региональными управленческими командами. В монографии «Формирование и развитие региональных управленческих команд в субъектах Российской Федерации» затрагивается вопрос разработки, реализации и оценки дорожных карт региональных управленческих команд с учётом опыта зарубежных систем управления. Н.В. Медведева в статье «Тенденции развития государственной службы: метод дорожного картирования» приводит анализ основных тенденций развития программно-целевого метода в России, описывает переход от программных документов к дорожным картам. А в статье «Практика применения метода дорожного картирования в развитии государственной гражданской службы» автор анализирует ход реализации основных направлений развития государственной гражданской службы, структурные элементы дорожной карты по таким критериям как нормативно-правовое, методическое обеспечение и организационно-контрольное обеспечение дорожной карты. Методическую основу работы составляют такие методы как: ? сравнительного анализа применялся для сравнения показателей реализации программ и дорожных карт; ? системного анализа для рассмотрения всех элементов реализации программно-целевого метода и сделать выводы по обнаруженным взаимосвязям; ? описательный метод позволил собрать теоретические материалы реализации программно-целевого метода развития государственной службы в России. Использование данных методов позволило собрать и проанализировать информацию о применении программно-целевого метода развития государственной гражданской службы в России. Выводы основываются на данных: статистической отчетности, программных и плановых документов, отчётной документации органов государственной власти. Предполагаемая практическая значимость заключается в возможности использования на практике рекомендаций по улучшению использования программно-целевого метода в развитии государственной гражданской службы.?
Содержание

Введение …………………………………………………………...…. 3 1. Теоретико-правовые аспекты формирования программно-целевого метода на государственной гражданской службе……….… 1.1. Понятие и сущность программно-целевого метода……….. 1.2. Нормативно-правовые основы программно-целевого метода развития государственной гражданской службы.…….…….…….……. 2. Особенности использования программно-целевого метода на государственной гражданской службе в Российской Федерации 2.1. Анализ эффективности использования программно-целевого метода развития на государственной гражданской службе в Российской Федерации………………….……………………………………………. 2.2. Проблемы в области использования программно-целевого метода развития на государственной гражданской службе в Российской Федерации ………………………………..………………………………. 3. Рекомендации по совершенствованию проблем в области использования программно-целевого метода развития на государственной гражданской службе в Российской Федерации…. 3.1. Предлагаемые мероприятия по решению выявленных проблем……………………………………………………………………… 3.2. Ожидаемые результаты и оценка эффективности предложенных мероприятий по решению проблем……………………… Заключение ………………………………………………………….. Библиографический список………………………..........................
Список литературы

1. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - 2004 г. № 31. - Ст. 3215. 2. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - 2003 г. № 22. - Ст. 2063. 3. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - 1999 г. - № 42. - Ст. 5005. 4. О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 21.02.2019 № 68 // Собр. законодательства РФ. - 2019 г. № 8. - Ст. 765. 5. Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы: Указ Президента Российской Федерации от 24.06.2019 № 288 // Собр. законодательства РФ. - 2019 г. № 26. - Ст. 3410. 6. Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Российской Федерации: постановление Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 № 1296 // Собр. законодательства РФ. - 2019 г. № 41. - Ст. 5727. 7. Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов: постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 // Собр. законодательства РФ. - 2018 г. № 16. - Ст. 2359. 8. Об утверждении Положения о прохождении служебной стажировки государственными гражданскими служащими Российской Федерации: постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2019 № 618 // Собр. законодательства РФ. - 2019 г. № 21. - Ст. 2578. 9. Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.07.2019 № 1646-р // Собр. законодательства РФ. - 2019 г. № 31. - Ст. 4669. 10. Барциц, И.Н. Современное состояние и тенденции развития государственной гражданской службы в России: аналитический доклад : доклад / И.Н. Барциц, Г.А. Борщевский, К.О. Магомедов. — Москва : Дело РАНХиГС, 2018. — 136 с. 11. Борщевский, Г.А. Оценка тенденций развития государственной службы: вопросы методологии / Г.А. Борщевский // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. - №1. – С. 103-128. 12. Васецкая, Н.О. Программно-целевое управление как инструмент финансовой реализации федеральных целевых программ / Н.О. Васецкая // Экономика науки. — 2019. — № 3. — С. 160-169. 13. Гавва, Р.В. Современные проблемы разработки и реализации целевых программ в российской федерации / Р.В. Гавва // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2016. — № 7. — С. 11-16. 14. Елохов, А.М. Совершенствование методики оценки эффективности целевых государственных и муниципальных программ / А.М. Елохов, Т.А. Арбузова // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. — 2018. — № 3. — С. 402-415. 15. Медведева, Н.В. Практика применения метода дорожного картирования в развитии государственной гражданской службы / Н.В. Медведева // Власть и управление на Востоке России. — 2018. — № 3. — С. 42-51. 16. Медведева, Н.В. Тенденции развития государственной службы: метод дорожного картирования / Н.В. Медведева // Власть и управление на Востоке России. — 2016. — № 1. — С. 50-57. 17. Никитин, А. С. Формирование и развитие региональных управленческих команд в субъектах Российской Федерации: монография / А. С. Никитин. — Москва: Дело РАНХиГС, 2017. — 234 с. 18. Никитин, А.С. Метод дорожного картирования в деятельности региональных управленческих команд субъектов Российской Федерации / А.С. Никитин //Российское предпринимательство. — 2017. — № 10. — С. 1579-1596. 19. Путилов, А. В. Коммерциализация технологий и промышленные инновации: учебное пособие / А. В. Путилов, Ю. В. Черняховская. — Санкт-Петербург — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 324 с. — ISBN 978-5-8114-3371-1. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/169312. 20. Холикова, Г.М. Целевые программы как инструмент государственного и муниципального регулирования / Г.М. Холикова // Бюллетень науки и практики. — 2018. — № 12. — С. 404-408.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-правовые аспекты формирования программно-целевого метода на государственной гражданской службе 1.1 Понятие и сущность программно-целевого метода Программно-целевой метод является наилучшим методом достижения целей государственного управления при ограниченности бюджета и используется в большинстве развитых стран. Программно-целевой метод гарантирует зависимость между распределением бюджетных средств и реальными результатами их расходования по приоритетам государства. Также программно-целевой метод используется, чтобы увязать разнонаправленные интересы субъектов экономики в условиях рынка и направить их на решение стратегических задач развития территории. А. А. Борисов, политический деятель, отмечал что «программно-целевой метод планирования является одним из основных инструментов бюджета, ориентированного на результат и наиболее ярко выражает его основные принципы. Этот метод заключается в установлении или отборе приоритетных целей и задач использования бюджетных средств и разработке взаимоувязанных мероприятий по их достижению в заданные сроки».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 15 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 8 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 11 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 13 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 16 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 16 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg