Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

tanypav 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2022
Актуальность работы определяется тем, что в последнее время ряды рекламодателей стремительно пополняются. Все больше коммерческих фирм проявляет профессиональное отношение к созданию фирменного стиля и заинтересованность в рекламе. Вызвано это, в первую очередь, тем, что бизнес в нашей стране становится все более цивилизованным, то есть строится по тем правилам, которые приняты во всем мире. Однако следует помнить, что рекламные ошибки могут стоить очень дорого, особенно для маленькой фирмы. Именно по этой причине многие представители малого бизнеса очень консервативны в своих решениях в отношении рекламы или же избегают рекламы вообще.
Введение

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что организация и проведения PR- компаний выступают средствами, задействованными и востребованными в деятельности любой успешной коммерческой организации. В современных условиях многие компании по всему миру признают методы и приемы PR эффективными инструментами успешной маркетинговой политики. Весь цивилизованный мир уже не просто привык к паблик рилейшнз, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества. Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей Информационные кампании. Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные Информационные кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору Информационные кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории. Информационные кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям. Информационные кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи. Если коммерческая организация стремится к успеху и признанию, она должна максимально незаметно для общественности, но, вместе с тем, целенаправленно формировать свою репутацию. Без PR-компаний коммерческим организациям практически невозможно получить доверие потребителей и их внимание к продукции. Ежедневно бизнес сталкивается с проблемами, основным решением которых выступает качественный PR. Эффективность PR-компаний в коммерческих организациях основывается на грамотном оперировании несколькими ключевыми инструментами, к которым относятся PR в сети Интернет, взаимодействие со средствами массовой информации, внутрикорпоративный PR, а также проведение разнообразных мероприятий как для прессы, так и клиентов компании. На сегодняшний день трудно представить человека, который не слышал бы термин PR. В современном бизнесе, наверное, каждый встречается с этим понятием довольно часто. Конкуренция растет, потребители требуют новых интересных предложений, предприниматели ищут новый подход в продвижении своих товаров. Эта тенденция не обошла и рынок СМИ. PR необходим СМИ так же, как и любой другой организации, которая хочет завоевать доверие своей аудитории. Так как СМИ, по сути, является инструментом PR, то логично предположить, что деятельность PR-специалиста в данной области обладает своей спецификой. Актуальность работы заключается в том, что, во-первых, наличие хороших деловых отношений является основой нормального функционирования служб PR, поскольку значительную часть информации PR специалист предоставляет общественности не без помощи СМИ. А на сегодняшний день средства массовой информации имеют огромное влияние как на жизнь общества в целом, так и на каждого из его членов. Потому что именно по каналам СМИ передается и многократно повторяется информация, содержащая в себе не только, к примеру, политические ориентиры, но и ценностные установки. Этика отношений редакций СМИ и служб PR формировалась под влиянием профессиональных традиций журналистского сообщества, равно как и этических кодексов деятельности организаций по связям с общественностью. Институционализация служб по связям с общественностью характеризуется складыванием определенной системы организации работы, включающей разработку норм и правил построения взаимоотношений со СМИ. Существует широкий спектр мероприятий для СМИ: пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, приемы для прессы и т.д. Все эти мероприятия имеют свои особенности, форма мероприятий выбирается в зависимости от поставленных целей и с учетом максимальной эффективности. Так, в одном случае лучше организовать посещение журналистами производства, в другом – пресс-конференцию с участием высшего руководства предприятия. Объект исследования: компания «Икеа» Предмет исследования: организационные формы, способы и методы PR деятельности в компании Цель работы: выявить особенности организации связей с общественностью компании «Икеа» Задачи: - осветить понятие и сущность связей с общественностью; - проанализировать принципы и функции связей с общественностью; - предоставить характеристику компании «Икеа» -рассмотреть особенности PR-деятельности в Икеа. Методы исследования: анализ статей и литературы, синтез, сравнение (аналогия), описание, классификация, наблюдение. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на 6 параграфов заключения, списка использованных источников и литературы.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….…. 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации PR в компании…………………6 1.1. Связи с общественностью: общие понятия…………………….……………7 1.2. Цели и задачи связей с общественностью…………………….……………10 1.3. Принципы, структура и функции связей с общественностью…………….13 Глава 2. Особенности работы PR в компании «Икеа»………………...………..17 2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Икеа»………..17 2.2. Особенности PR-технологий в компании «Икеа»………………………….19 2.3. Разработка инновационных методов PR-деятельности для компании «Икеа»……………………………………………………………………………..23 Заключение………………………………………………………….……………..27 Список источников и литературы……………………………………………….30
Список литературы

1. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2016 2. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2018 3. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2016 4. Криксунова И. Паблик рилейшнз. — И. Криксунова, 2016. — 528 с. 5. Маккормак М. X. Секреты бизнеса для всех. Чему до сих пор не учат в бизнес-школах. Пер. с англ./ Маккормак М. X. - М., 2019 -- 178 с. 6. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2016. - 287 с. 7. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. — М.: ТЕИС, 2017. — 296 с. 8. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. — 2016. — № 8. — С. 29-35 9. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: Методология и технология: Учеб. пособие. Спб.: Роза мира, 2017. 10.Черников Н. А. Нефть и розы: Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов.- М.: Изд. дом журн. Смена, 2019.- 236 с. 11. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Дело, 2018. — 496 с. Интернет-ресурсы 1. http://www.sovetnik.ru 2. www.sostav.ru 3. https://www.ikea.com/ru/ru
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты PR 1.1Связи с общественностью: общие понятия На сегодняшний день во всех областях человеческой деятельности PR (связи с общественностью) приобрели колоссальное значение. В большей или меньшей степени они используется практически везде: бизнесе, политике, благотворительности и так далее, представляет собой коммуникативную деятельность, направленную на формирование и поддержание доброжелательных и гармоничных отношений между общественностью и учреждением на основе оперативной, целенаправленной, достаточной и правдивой информации - это управление совокупностью коммуникативных процессов для достижения взаимопонимания и поддержки, а также система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность, направленную на улучшение взаимоотношений между организацией и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт. «Пиар» - это на самом деле английская аббревиатура PR, которая расшифровывается как «public relations» - «публичные отношения, связи с общественностью». Недавно это слово вошло и в русский язык. Пиар - это вид маркетинга, который заключает в себе комплекс действий, направленных на продвижение человека, компании или товара. Цель пиар акций или иначе говоря акций по связям с общественностью - сформировать благоприятное мнение общественности об организации и ее продукции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 45 страниц
6990 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 26 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 30 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 34 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg