Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Критерии оценки эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2022
Несмотря на то, что проводимая в Российской Федерации административная реформа далека до завершения, уже в настоящее время, имея определенные результаты, можно сделать ряд выводов. Успешная реализация некоторых этапов административной реформы создала все необходимые условия для комплексной модернизации и совершенствования системы управления.
Введение

В повседневной жизни каждый взрослый человек, сталкивается с потребностью в получении различного вида государственных услуг, например: получение паспорта гражданина РФ, получение заграничного паспорта, оформление пенсии, регистрация автомобиля, регистрация по месту жительства и т.д. В связи с этим, увеличивается уровень внимания граждан к деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Это вызвано комплексом следующих причин: ? У населения сложилось определенное требование к органам исполнительной власти, о точном и неукоснительном следовании правовым нормам, и действиям в рамках своей компетенции и полномочий. ? Была проведена административная реформа, направленная на улучшение и оптимизацию исполнения функций органами государственной власти. ? С каждым годом уровень качества оказываемых государственных и муниципальных услуг возрастает, но большинство граждан несмотря на это дает отрицательную оценку деятельности этих органов. Все вышесказанное легло в основу научного интереса и практической значимости исследований, связанных с решением проблем повышения эффективности государственного и муниципального управления, взаимосвязи развития человеческого потенциала с деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления. Актуальность темы. Выбранная тема актуальна в связи с тем, что задача повышения качества работы государственных и муниципальных услуг возникает в системе управления. В настоящее время для совершенствования системы предоставления государственных и муниципальных услуг в различных сферах деятельности сделано достаточно много. К примеру, введение программы электронного правительства, постоянное расширение многофункциональных центров (МФЦ), в которых гражданин может оформить заявку на получение большого спектра услуг, а также внедрение автоматизации взаимодействия различных органов власти между собой. Но несмотря на это, все принятые меры не исключают ряда проблем, решение которых необходимо и должно повысить качество государственных и муниципальных услуг в дальнейшем. Целью курсовой работы является совершенствование системы критериев эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие, сущность и классификацию государственных и муниципальных услуг; - определить нормативно-правовую базу в этой сфере; - проанализировать качество предоставления государственных и муниципальных услуг; - выработать практические рекомендации по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг.
Содержание

Введение...................................................................................................3 1. Теоретические основы и классификация государственных и муниципальных услуг.............................................................................5 1.1 Понятие, сущность и классификация государственных и муниципальных услуг.............................................................................5 1.2 Методика оценки качества и системы предоставления государственных и муниципальных услуг...........................................9 2. Анализ организации предоставления государственных и муниципальных услуг...........................................................................16 2.1 Оценка эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг...........................................................................16 2.2 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в МКУ «МФЦ Наро-Фоминского МР МО»..............................22 Заключение.............................................................................................31 Список использованных источников...................................................33
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993// Российская газета. 1993. № 237. 2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 3. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 4. Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 05 августа 2014 года №1242 «Об утверждении плана работ по созданию муниципального учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 5. Демидов А. Н. Государственная служба: Учебное пособие, 6-е изд., испр. и доп., ВУЗ. - М.: Изд-во «Книгодел», 2007 6. Нечипоренков В.Н. Государственная служба. - М.: Изд-во РАГС, 2008 7. Оценка эффективности деятельности учреждений социальной поддержки населения / под общ. ред. П. В. Романова, Е. Р. Ярской– Смирновой. – М.: Московский общественный научный фонд; Центр социальной политики и гендерных исследований, 2007 8. https://revolution.allbest.ru/
Отрывок из работы

1. Теоретические основы и классификация государственных и муниципальных услуг 1.1 Понятие, сущность и классификация государственных и муниципальных услуг Предоставление населению страны различных услуг является одной из приоритетных функций государства. Ведь это обеспечивает экономическую и социальную стабильности в обществе, развивает системы культуры, образования, здравоохранения, является двигателем многих социальных процессов. Одних из главных показателей эффективности работы государства для граждан является качество предоставления государственных услуг. В стране создаются государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность по оказанию государственных и муниципальных услуг. Это необходимо для реализации функций государственных органов власти и органов местного самоуправления. Термин «услуга» в Российском законодательстве впервые появился в Конституции Российской Федерации. Например, данный термин используется в экономическом аспекте в статье 8 Конституции РФ, которая гарантирует в России единое экономическое пространство, поддержку конкуренции и свободу экономической деятельности. Гражданский кодекс Российской Федерации закрепил категорию услуги в качестве объекта гражданских прав.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 23 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg