Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка миссии организации и формирование иерархической структуры ее целей

tanypav 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2022
Важной задачей управления является установление баланса интересов различных социальных институтов и групп людей, заинтересованных в функционировании организации и оказывающих влияние на характер, содержание и направленность его функционирования. Баланс интересов определяет то, куда будет двигаться организация, её целевую ориентацию в виде миссии и целей.
Введение

Очень важным моментом в процессе управления является формирование целей и разработка миссии организации. Организация- сложная система имеющая множество целей, тесно связанная с окружающим миром и воздействующая на него. Для того чтобы управлять такой системой необходимо определять: совокупности целей и задач, решаемые в повседневной деятельности; ассортимент продукции и услуг, которые она собирается производить, рынки, которые будет обслуживать; ресурсы которые нужны для достижения целей и способы их достижения. Огромную роль играет четкое понимание миссии- этот влияет на развитие организации, и ее выживание в условиях жесткой конкуренции. Миссия для организации является как общей целью так и смыслом для ее существования. Она необходима как критерий для принятия управленческих решений. Цели менеджмента фирмы определяют концепцию ее развития и основное направление деловой активности. Цели будут значимой частью процесса стратегического управления, если руководство их правильно сформулирует, затем эффективно институционализирует, информирует о них и стимулирует их осуществление во всей организации. Цель данной курсовой работы- изучение разработки миссии организации и формирование иерархической структуры ее целей и применение теоретических знаний на практике. В соответствии с поставленной целью определён круг задач: 1. Доказать, что выработка миссии организации является неотъемлемой частью стратегического управления; 2. Выявить зависимость целей от выбранной миссии; 3. Провести группировку (классификацию) целей организации по разным критериям; 4. Проанализировать концепцию управления по целям (результатам); 5. Применить теоретические исследования на примере организации.
Содержание

Введение 3 1. Основные теоретические положения по формированию миссии и стратегических целей предприятия 4 1.1. Определение миссии организации 4 1.2 Значение миссии для организации 7 1.3 Основные этапы выработки миссии 9 2. Цели организации и их классификация 10 2.1. Модель дерева целей 17 3. Формирование миссии и целей организации на примере компании ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» 18 3.1. Миссия филиала ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» 18 3.2. Стратегические цели филиала ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Торбеевское 19 Заключение 21 Список литературы 22
Список литературы

1. Акмаева Р. И. Статистическое планирование и статистический менеджмент: учебное пособие/Р.И. Акмаева; АГТУ. – М.:Финансы и статистика, 2007. – 208с. 2. Баринов В. А. Статистический менеджмент: учебное пособие по специальностям «Менеджмент» организации, «антикризисное управление» и другим экономическим специальностям/В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 285с. 3. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям направления «Менеджмент»/под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2005. – 376с. 4. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для студентов образовательных учреждений/ О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2005. – 426с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 296с. 6. Дрогомирецкий И.Н. Стратегическое планирование: учебное пособие/И.И. Дрогомирецкий, Г.А. Маховикова, Е.Л. Кантор. – СПб.:Вектор, 2006. – 146с. 7. Лафта Дж.К. Менеджмент: учебник для экономических специальных вузов/Дж.К. Лафта. – М.: Кнорус, 2002. – 262с. 8. Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя. [Текст] / И.В. Липсиц - М.: Прогресс, 2003. - 125 с.
Отрывок из работы

1. Основные теоретические положения по формированию миссии и стратегических целей предприятия Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится. Формирование видения - это одна из задач высшего руководства. Горизонт видения, т.е. период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет. Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации. Виденье относится исключительно к будущему: при достижении желаемого состояния предприятия оно теряет свою актуальность и должно быть сформирована в новь. Виденье должно быть сформулировано так, чтобы оно было понятно, динамично, и могло отвечать таким критериям как: вдохновлять, быть простой, заслуживать доверие и ориентировать в разработки стратегии. [2, с36]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 20 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg