Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии и тактики конкуренции (на примере ООО «ЛИФТ»)

tanypav 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2022
В ходе проведенного анализа, были достигнуты и решены поставленные задачи. В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты разработки стратегии и тактики конкурентоспособности предприятия, даны основные понятия конкурентоспособности с точки зрения разных авторов, определены методы оценки конкурентоспособности предприятия, а также критерии и факторы конкурентоспособности.
Введение

В условиях развития рыночной экономики особую важность для успешного функционирования предприятия приобретают вопросы формирования конкурентного потенциала, определения, развития и создания предпосылок для устойчивости конкурентных преимуществ, выбор правильной формы конкурентного поведения. Само понятие конкурентного преимущества в настоящее время приобрела особую актуальность, поскольку рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов становится все более агрессивным. Главным стало не просто добиться и выявить конкурентное преимущество, а сделать его устойчивым. Превосходство оценивается в сравнении, поэтому является относительной характеристикой и обусловливается различными факторами. Для успешной деятельности предприятию необходимо выработать правильную стратегию конкуренции, основанную на его конкурентных преимуществах, что актуализирует исследование форм конкуренции в современных условиях. Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде. Практика бизнеса показа, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. Таким образом, актуальность разработки тактики и анализ конкурентоспособности в управлении фирмой все больше возрастает. Целью исследование, проводимого в выпускной квалификационной работе, является анализ управления маркетингом на предприятии для выработки мероприятий, направленных на совершенствование конкурентоспособности предприятия ООО «ЛИФТ» Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи: • раскрыть теоретические аспекты анализа и развития конкурентоспособности предприятия; • провести маркетинговый анализ предприятия ООО «ЛИФТ» • рассмотреть маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия ООО «ЛИФТ» • предложить мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности ООО «ЛИФТ». Объект исследования – ООО «ЛИФТ». Предмет исследования – стратегия и тактика конкурентоспособности предприятия. Теоретической и методической базой исследования послужили нормативно правовые акты, труды отечественных авторов, таких как: Методы исследования: сравнительный, балансный, ситуационный, статистический, экономика-математический. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включая параграфы, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе работы раскрыт теоретический аспекты стратегии, тактики и анализа конкурентоспособности предприятия, даны основные понятия конкурентоспособности, определены методы оценки конкурентоспособности предприятия, а также представлены стратегии конкурентоспособности. Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ООО «ЛИФТ», проведены маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия ООО «ЛИФТ» и анализ маркетинговой деятельности предприятия. В третей главе работы представлены мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности предприятия ООО «ЛИФТ». В материал входит 43 расчетные таблицы и 17 рисунков. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Конкурентная стратегия: понятие, сущность и виды 6 1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 13 1.3. Процесс формирования конкурентных преимуществ предприятия, как основа разработка его конкурентной стратегии 21 Глава 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ ООО «ЛИФТ» 29 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29 2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 46 2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «ЛИФТ» 55 Глава 3 ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИФТ» 66 3.1. Проблемы конкурентоспособности предприятия ООО «ЛИФТ» 66 3.2. Стратегии и тактические мероприятия направление на улучшении конкурентоспособности ООО «ЛИФТ» 69 3.3. Мероприятия направлены на совершенствование конкурентоспособности предприятия, и их оценка 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Список литературы

1. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.07.2006 N 149- ФЗ (ред. от 18.12.2018). СПС «Консультант Плюс» 2. Азоев А.Г. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учебник. М.: Центр экономики и маркетинга, 2019. 208с. 3. Баринов В. А. Развитие предприятия в конкурентной среде: учебник. М.: ИКФ Омега – Л, 2017. 313 с. 4. Белов, В. А. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2017. 176 с. 5. Березов, Н. И. Конкуренция в экономике: учебник. М.: Ника-Центр, 2018. 768 с. 6. Войтоловский Н. В. Экономический анализ, 5–е изд., перераб. и доп.: учебник. М.: Юрайт, 2019. 620 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры: учебник. М.: Дело, 2018. 192 с. 8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: анализ ситуации компании: учебник. М.: ТРТУ, 2021. 312 с. 9. Долгов, Д.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2018. 298 с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник. М.: Прогресс, 2019. 488 с. 11. Кирильчук С.П. Экономика предприятия. Практикум: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2019. 517 с. 12. Липсиц И.В. Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник. М.: Геотар-Медиа, 2019. 908 с. 13. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2017. 320 с. 14. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью: учебник. М.: Омега-Л, 2017. 329 с. 15. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании и методы конкурентной борьбы: учебник. СПб.: Анлейс, 2018. 256 с. 16. Песоцкий Е.В. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д: Феникс, 2019. 715 с. 17. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: учебник. – М:. Альпина Паблишер, 2020.– 456 c. 18. Пьянков В.В., Тимофеева О.А., Кельбах Е.И. Практический маркетинг: учеб. пособие: Пермь; ПГНИ, 2019. 634 с. 19. Океанова З.К. Маркетинг: учебник. М.: Проспект, 2017. 160 с. 20. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник. М.: Юрайт, 2018. 343 с. 21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. М.: Инфра–М, 2018. 400 с. 22. Сафиуллин Н.З. Конкурентоспособность: теория и методология: учебник. М.: Центр инновационных технологий, 2018. 162 с. 23. Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе: учебник. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2021. 287 с. 24. Фатхудинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2017. 348 с. 25. Хаирова С.М. Управление конкурентоспособностью: учебник. Омск: СибАДИ, 2018. 70 с. 26. Чалдаева Л. А. Экономика предприятия: учебник и практикум для академического бакалавриата, 5–е изд., перераб. и доп.: учебник. М.: Юрайт, 2019. 435 с. 27. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2017. 208 с. 28. Юльченко, О.С. Экономика организации: учеб. пособие. М.: Инфо-М, 2018. 212 с. 29. Юшкова Л.В. Конкурентный анализ товарных рынков и услуг: учеб. пособие. Красноярск.: КГТУ, 2019. 294с. 30. Алимова Д.Д. Роль маркетинговой стратегии в деятельности предприятия// Инновационные развития. 2019. №4(9). С. 53-55. 31. Ваценко И.С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // Молодой ученый. 2020. №10. С. 553-556. 32. Воронина А.А. Значение маркетинговой стратегии в деятельности современной фирмы // Актуальные вопросы экономических наук. 2020. №29-1. С.51-55. 33. Денисова Т.А. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. 2020. № 19 (35). С. 100-106. 34. Зайцев Н.С. Типы конкурентных стратегий в цифровой экономике и их особенности // Colloquium-journal. 2020. № 2-11 (54). С. 161-162. 35. Маскайкина Е.Ю. Алгоритм формирования конкурентной стратегии // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 21. С. 581-587. 36. Михайлов О.В. Конкурентные стратегии дифференциации и минимизации издержек // Управление. 2019. Т. 7. № 3. С. 75-83. 37. Чебыкина. В.С. Шуклина З.Н. Маркетинговая политика и стратегии маркетинговой деятельности в малом и среднем бизнесе// Экономика и социум. 2019. №5-2. С.901-917. 38. Черджиева М.Т. Сущность и классификация конкурентных стратегий // Вестник современных исследований. 2020. № 2-3 (32). С. 52-55. 39. Чмышенко Е.В. Взаимосвязь стратегий и конкурентных преимуществ // Евразийское Научное Объединение. 2020. № 8-4 (66). С. 231-232. 40. Официальный сайт О?О?О? «ЛИФТ» [Электр?о?нный р?есур?с]: https://71lift/ru/
Отрывок из работы

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Конкурентная стратегия: понятие, сущность и виды Понятие «конкурентная стратегия» часто рассматривают, как идентичное понятие «конкурентная политика», «деловая стратегия». Во многих крупных корпорациях и даже не больших фирмах высшие менеджеры, как правило, постоянно занимаются стратегическим планированием, но реализация стратегии предусматривает участие всех уровней управления. Стратегия планирования представляет собой определенные действия и решения, предназначенные для разработки стратегии фирмы, способствующие реализации ее целей. Стратегия фирмы представляет собой комплексный план деятельности, реализующий ее миссию и цели и ориентированный на повышение долгосрочной эффективности, так как существует зависимость между выбором стратегии и успехом фирмы на рынке по [13, с. 19]. Для правильного определения стратегии, фирма должна провести анализ, который предполагает оценку нескольких групп факторов внешней среды, оказывающий влияние на фирму. Конкурентная стратегия – это набор методик и инициатив, направленных на привлечение и удовлетворение клиентов, противостояние конкурентам и укрепление позиций на рынке [35, с.115].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 54 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 46 страниц
1990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg