Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Совершенствование технологии уборочно-моечных работ легковых автомобилей в условиях СТО

baby_devochka 1525 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2022
В выпускной квалификационной работе (ВКР) представлена расчетно-пояснительная записка на 63 страницах, список литературы состоит из 30 источников. Графическая часть ВКР выполнена на 7 листах (формата А1). В первом разделе ВКР дана характеристика СТО «АвтоDoctor», произведён анализ производственной деятельности предприятия, проведено обоснование темы ВКР. Во втором разделе ВКР рассчитан годовой объем работ участка уборочно-моечных работ, рассчитано и подобрано необходимое оборудование, определено количество производственных рабочих и вспомогательного персонала, разработана технология выполнения уборочно-моечных работ. Кроме того, в ВКР произведена экономическая оценка разработанных решений, освещены вопросы обеспечения безопасности при проведении уборочно-моечных работ автомобилей.
Введение

Актуальность темы. Повышение эффективности моечного оборудования и технологии мойки подвижного состава автомобильного транспорта возможно за счет проведения различных технических и организационных мероприятий, основными из которых являются: - уменьшение расхода электроэнергии и особенно воды за счет совершенствования технологического процесса мойки и конструкции оборудования; - использование химических препаратов, методов и средств снижения загрязнения поверхностей кузова в эксплуатации; - использование различных моющих препаратов и подогрева моющего раствора устройствами, входящими в комплект установки; - многократное использование рабочей воды, совершенствование средств и методов очистки сточных вод после мойки автомобилей с использованием моющих средств, внедрение систем оборотного водоснабжения как наиболее экологичных; - выбор оптимальных конструкций рабочих органов установок; - проектирование установок со сложной кинематикой движения щеток, автоматическим управлением их вращением, регулируемым усилием прижатия щеток; - создание струйных установок с изменяющимися углами атаки непосредственно в процессе мойки, увеличение напора моющей жидкости; - программное регулирование скорости передвижения автомобиля в зависимости от его марки и степени загрязненности; - внедрение средств автоматики и контроля работы как всей установки в целом, так и ее отдельных наиболее ответственных агрегатов, а также обеспечение оперативного слежения за качеством моечных работ; - разработка технологии изготовления и применения щетины для ротационных щеток, расщепляющихся на конце в мягкую кисточку для снижения вредного воздействия щеток на лакокрасочные покрытия автомобилей; - создание моечных установок по принципу предметной специализации; - создание уборочно-моечных комплексов по модульному принципу построения; - расширение перечня модификаций базовых моделей моечного оборудования с целью наиболее полного удовлетворения требований эксплуатации в плане экономичности и эффективности, а также типажа моечного оборудования для обслуживания различных типов, в том числе и внедорожных автомобилей; - применение прогрессивных и альтернативных технологий. В связи с этим на СТО «АвтоDoctor» предлагается реконструировать участок уборочно-моечных работ (УМР), а именно подобрать и установить новое прогрессивное технологическое оборудование, а также внедрить локальную систему очистки сточных вод с целью улучшения экологических показателей. В связи с этим тема ВКР является актуальной и направлена на решение важной практической задачи. Степень разработанности проблемы. Проблемам развития региональной сети сервисных предприятий (к которым относятся и предприятия УМР) посвящены множество работ отечественных ученых: Кузнецова Е.С., Лукавского П.Б., Лобанова В.Н., Хабибуллина Р.Г., Бакаевой Н.В., Егоровой Н.Е., Лысанова Д.М., Макаровой И.В., Варухи П.В., Даурова Д.С. Задачи размещения сервисных объектов рассматривались в работах Кобелева Н.Б., Мудунова А.С., Ряховского А.А., Трофименко Ю.В., Самохиной Н.А. Объект исследования – СТО «АвтоDoctor». Предмет исследования – методология проектирования и реконструкции СТО. Цель исследования – совершенствование технологии УМР легковых автомобилей в условиях СТО «АвтоDoctor». Задачи исследования: 1) исследовать рынок услуг УМР в районе расположения СТО «АвтоDoctor»; 2) провести анализ деятельности СТО «АвтоDoctor»; 3) провести технологический расчет участка уборочно-моечных работ в условиях СТО «АвтоDoctor»; 4) разработать мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при проведении моечных работ автомобилей, а также мероприятия по охране окружающей среды в условиях СТО «АвтоDoctor»; 5) провести технико-экономическое обоснование принятых решений. Методы теоретического и эмпирического исследования и обработки данных. Проведенные теоретические исследования основаны на анализе научно-технической литературы по тематике ВКР: научных статей отечественных и зарубежных авторов, книг научной и производственной тематики. Эмпирические исследования и обработка данных проводились с использованием программного обеспечения Microsoft Office и системы автоматизированного проектирования (САПР) «Компас V16».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 10 1.1 Исследование рынка услуг уборочно-моечных работ легковых автомобилей в районе расположения СТО «АвтоDoctor» 10 1.2 Назначение и характеристика предприятия 13 1.3 Анализ состояния основных фондов и их использования 17 1.4 Характеристика участка уборочно-моечных работ СТО «АвтоDoctor» 21 1.5 Обоснование темы выпускной квалификационной работы 22 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 24 2.1 Расчет годовых объемов работ 24 2.4 Расчет количества производственных рабочих и другого персонала 26 2.5 Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения 28 2.6 Определение потребности в технологическом оборудовании 28 2.6.1 Анализ моечных установок для уборочно-моечных работ 29 2.6.2 Подбор оборудования для участка мойки 32 2.7 Определение состава и площадей помещений 33 2.8 Технология выполнения моечных работ с использованием автоматической портальной моечной установки 34 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УБОРОЧНО-МОЕЧНЫХ РАБОТ 38 3.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов, действующих на работающих при проведении мойки автомобилей 38 3.2 Мероприятия по предупреждению профессиональных заболеваний и травматизма производственного персонала 41 3.3 Правила оказания первой медицинской помощи 43 3.4 Мероприятия по уменьшению загрязнения окружающей среды 47 4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ 54 4.1 Исходные данные для расчёта 54 4.2 Определение капитальных вложений на совершенствование технологии уборочно-моечных работ 54 4.3 Определение себестоимости уборочно-моечных работ 55 4.4 Определение цены на уборочно-моечные работы 56 4.5 Финансовые результаты деятельности поста уборочно-моечных работ 57 4.6 Определение срока окупаемости капитальных вложений 57 4.7 Технико-экономические показатели работы поста уборочно-моечных работ 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Список литературы

Отрывок из работы

1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1 Исследование рынка услуг уборочно-моечных работ легковых автомобилей в районе расположения СТО «АвтоDoctor» СТО «АвтоDoctor» (ИП Бочаров А.А.) расположено на окраине Заводского района города Орла. Это самый старый район города, именно с него и началось строительство Орла. Город начал свое существование с построения крепости, которая не сохранилась. Это самый большой район в городе, как по населению, так и территориально. Здесь много заводов, из-за этого район имеет такое название. На первый взгляд, из-за большого количества заводских организаций, вокруг которых и вырос город, можно подумать, что население района – это рабочие массы. На самом деле это далеко не так. Город уделяет большое внимание образованию, и в Заводском районе имеются несколько вузов. Кроме того, в Заводском районе находится один из старейших музеев города – Краеведческий музей и другие исторические достопримечательности. Образовательное направление помогает гостям и жителям города повышать свои знания и интеллектуальный уровень, для всех желающих открыты возможности для развития личности. Заводской район продолжает расти и развиваться. На его окраинах идет активное строительство так называемых спальных кварталов. Квартиры с новой планировкой и по вполне приемлемым ценам идеально подходят для молодых семей. Локально СТО «АвтоDoctor» (ИП Бочаров А.А.) расположено в одном из таких спальных районов: «909 квартал». «909 квартал» – это окраина города. Сначала целью его строительства было обеспечение жильем рабочих завода «Дормаш». В начале 2000х люди старались без крайней необходимости район не посещать. Это было действительно опасное место. Но со временем все изменилось. Теперь это благоустроенный спальный район, который продолжает расти. В ближайшей транспортной доступности от СТО «АвтоDoctor» расположено несколько дилерских и независимых СТО, предоставляющих услуги по УМР легковых автомобилей. Кроме того имеются предприятия, специализирующиеся только на УМР (рис. 1.1). Рисунок 1.1 – Расположение предприятий, оказывающих услуги УМР легковых автомобилей, расположенные в ближайшей транспортной доступности от СТО «АвтоDoctor» Перечень предприятий, оказывающих услуги УМР легковых автомобилей, а также условия предоставления этих услуг представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Перечень предприятий, оказывающих услуги УМР легковых автомобилей, расположенные в ближайшей транспортной доступности от СТО «АвтоDoctor» № п/п Наименование предприятия Адрес Содержание услуги Стоимость услуги, руб. Время работы 1 ГК «Возрождение» Кромское ш., 2Б внешняя мойка с использованием моечной установки мониторного типа; пылесос салона; сушка кузова протиранием 850 с 8 ч 00 мин до 20 ч 00 мин 2 Автомойка «Автобаня» (ГК «Альянс») Кромское ш., 5Б внешняя мойка с использованием моечной установки мониторного типа; сушка кузова протиранием 270 с 8 ч 00 мин до 20 ч 00 мин пылесос салона; 100 3 СТО «Garage Style 57» ул. Машкарина, 7А химчиска салона - с 10 ч 00 мин до 18 ч 00 мин 4 СТО «АвтоРой» ул. Машкарина, 5 внешняя мойка с использованием моечной установки мониторного типа; сушка кузова протиранием 265 с 9 ч 00 мин до 20 ч 00 мин В результате анализа данных, представленных в таблице 1.1, можно сделать несколько выводов: 1) на предприятиях, оказывающих услуги УМР легковых автомобилей, расположенные в ближайшей транспортной доступности от СТО «АвтоDoctor», отсутсвуют автоматические моечные установки; 2) предприятия, оказывающие услуги УМР легковых автомобилей, расположенные в ближайшей транспортной доступности от СТО «АвтоDoctor», работают максимально до 20 ч 00 мин; 3) стоимость мойки кузова легкового автомобиля у ближайших конкурентов в среднем составляет около 300 руб. 1.2 Назначение и характеристика предприятия СТО «АвтоDoctor» (ИП Бочаров А.А.) основано в 1996 году и осуществляет виды деятельности в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации: 47.8 – «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках»; 45.20 – «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»; 52.12 – «Деятельность стоянок для транспортных средств». СТО «АвтоDoctor» расположено в гаражном кооперативе, который расположен по адресу: Орловская область, г. Орел, ул. Чечневой, д.10 (рисунок 1.2). Рисунок 1.2 – Схема расположения СТО «АвтоDoctor» Общая площадь территории занимаемой предприятием составляет 1200м2. Особенностью размещения СТО «АвтоDoctor» является то, что предприятие расположено в гаражном кооперативе. В связи с этим производственные корпуса СТО «АвтоDoctor» находятся на некотором отдалении друг от друга (рисунок 1.3). Рисунок 1.3 – Схема взаимного расположения производственных корпусов СТО «АвтоDoctor»: 1 – производственный корпус №1; 2 – производственный корпус №2; 3 – открытая стоянка для клиентов; 4 – открытая стоянка для персонала; 5 – шиномонтажный участок; 6 – подсобные помещения Центральную часть предприятия составляют два производственных корпуса (№1 и №2), а также открытые стоянки для клиентов и персонала. Площадь производственного корпуса №1 (рисунок 1.4) составляет 200 м2. В данном здании располагаются два поста уборочно-моечных работ (УМР), а также помещение, предназначенное для кафе. Рисунок 1.4 – Компоновочный план производственного корпуса №1 СТО «АвтоDoctor»: 1 – помещение под кафе; 2 – посты УМР В производственном корпусе №2 располагаются посты ТО-ТР (5 постов), участок диагностирования, участок ремонта электрооборудования, а также окрасочный участок и два поста подготовки (рисунок 1.5). Общая площадь производственного корпуса №2 – 510 м2. Рисунок 1.5 – Компоновочный план производственного корпуса №2 СТО «АвтоDoctor»: 1 – клиентская; 2 – посты ТО-ТР; 3 – участок диагностирования; 4 – участок ремонта электрооборудования; 5 – посты подготовки; 6 – окрасочный участок Рядом с производственным корпусом №1 располагаются: ? открытая стоянка для клиентов (площадь 108 м2); ? открытая стоянка для персонала (площадь 70 м2). Шиномонтажный участок имеет площадь 18 м2 и расположен в непосредственной близости от производственных корпусов №1 и №2. Подсобные помещения площадью 90 м2 представляют собой помещение, не разделенное перегородками с одними въездными воротами. В данный момент помещение сдано в аренду и используется как магазин по продаже запасных частей и аксессуаров. Предприятие обладает целым рядом технологического, ремонтного и энергетического и прочего оборудования. К ним относятся: грузоподъёмное оборудование в виде подъёмников; компрессорная установка по выработке сжатого воздуха: газовая котельная для отопления и горячего водоснабжения; трансформаторная установка и прочее электрическое оборудование; система принудительной вентиляции помещений и т. д. 1.3 Анализ состояния основных фондов и их использования В состав основных фондов входят здания, сооружения, оборудование, подвижной состав, инструмент и инвентарь длительного пользования. Основные фонды предприятия подразделяются на производственные (здания, сооружения, подвижной состав, оборудование) и непроизводственные (жилые здания, лечебные учреждения, коммунальные предприятия и другие фонды, необходимые для обслуживания жилищных и культурно-бытовых нужд работников предприятия). Для оценки эффективности использования основных производственных фондов необходимо рассчитать следующие показатели: – удельный вес машин и оборудования; – стоимость активной части основных производственных фондов, приходящихся на один квадратный метр производственной площади; – фондоотдачу активной части производственных фондов; – фондовооруженность; – фондовооруженность труда; Удельный вес машин и оборудования ( ), % определяем по формуле:[20] ,(%) (1.1) где – стоимость активной части фондов (станков, машин и оборудования), тыс. руб.; – стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. Стоимость активной части производственных фондов ( ), тыс. руб./м2 приходящихся на 1 м2 производственной площади, определяем по формуле:[20] ,(тыс. руб./м2) (1.2) где – производственная площадь, м2. Фондовооруженность ( ) тыс. руб./чел. – показатель, характеризующий обеспеченность каждого работника основными производственными фондами, определяем по формуле:[20] ,( тыс. руб./чел.) (1.3) где – среднесписочная численность работников сервиса, чел. Фондовооруженность труда ( ) тыс. руб./чел. – показатель, характеризующий обеспеченность каждого производственного работника основными производственными фондами, определяем по формуле: ,(тыс. руб./чел.) (1.4) где – среднегодовое число производственных рабочих, чел. Оснащенность предприятия основными фондами и показатели их использования сводим в таблицу 1.2 Таблица 1.2 – Оснащенность предприятия основными фондами и показатели их использования Наименование показателей Ед. изм. Год 2016 2017 2018 2019 2020 1. Стоимость основных производственных фондов тыс. руб. 13850 14320 14637 16038 19790 2. Стоимость активной части производственных фондов тыс. руб. 8147 8679 9383 10585 12468 3. Удельный вес машин и оборудования % 58,8 60,6 64,1 66 63 4. Производственная площадь Не изменилась 5. Стоимость активной части производственных фондов, приходящихся на 1 м2 производственной площади тыс. руб./м2 4,8 5,2 5,6 6,3 7,4 6. Фондовооруженность тыс. руб./чел 532,6 550,8 504,7 534,6 549,7 7. Фондовооруженность труда тыс. руб./чел 692,5 716 609,9 668,25 706,8 Таблица 1.2 показывает, что стоимость и увеличилась в 2020 г. по сравнению с 2016 г. на 30,1% и 34,7% соответственно за счет переоценки фондов. Вследствие этого увеличилась стоимость , приходящихся на 1 м2 производственной площади ( ) – на 4,2%, фондовооруженность труда и фондовооруженность труда увеличилась на 2,1% и 3,2% соответственно. Все это свидетельствует о повышении производственно-экономического потенциала предприятия за анализируемый период. Рисунок 1.6 – Динамика изменения стоимости основных производственных фондов и активной части производственных фондов Рисунок 1.7– Динамика изменения удельного веса машин и оборудования Рисунок 1.8 – Динамика изменения фондоворуженности и фондовооруженности труда 1.4 Характеристика участка уборочно-моечных работ СТО «АвтоDoctor» Участок УМР СТО «АвтоDoctor» располагается в производственном корпусе №1. В одном здании располагается помещение кафе (оно же является зоной ожидания для клиентов). Сами посты УМР представляют собой два отдельных помещения. Площадь каждого поста 50 м2 (размеры поста 10?5 метров) (рисунок 1.9). Рисунок 1.9 – Пост УМР СТО «АвтоDoctor» На участке имеется оборудование для выполнения УМР: ? мониторная установка мойки высокого давления «Karcher» – 2 шт. ? пылесос «Karcher». Таким образом, можно отметить что, основной проблемой участка УМР СТО «АвтоDoctor» является отсутствие современного оборудования. 1.5 Обоснование темы выпускной квалификационной работы Анализируя технико-экономические показатели деятельности СТО «АвтоDoctor» следует отметить, что предприятие имеет стабильное финансовое положение и имеет перспективы для развития и повышения прибыли. Одним из способов повышения прибыли предприятия – привлечение новых клиентов. На основании анализа деятельности участка мойки автомобилей СТО «АвтоDoctor» следует отметить, что низкая пропускная способность участка приводит к тому, что часть клиентов предприятия вынуждено отказываться от услуг СТО «АвтоDoctor» и обращаться к другим предприятиям. Выход из сложившейся ситуации видится в расширении количества постов выполнения уборочно-моечных работ в условиях СТО «АвтоDoctor». Однако территория предприятия не позволяет построить достаточное количество постов УМР. Поэтому необходимо дооснастить существующий участок УМР высокотехнологичным оборудованием, позволяющим увеличить пропускную способность, а также расширить перечень оказываемых услуг и привлечь дополнительных клиентов, что повлечет увеличение прибыли СТО. Проведенный анализ рынка услуг УМР, выявил отсутствие установок автоматической мойки легковых автомобилей у ближайших конкурентов, а также ограничение времени работы. Поэтому, темой ВКР является проект реконструкции участка уборочно-моечных работ в условиях СТО «АвтоDoctor», с целью повышения её уровня конкурентоспособности и привлечения новых клиентов, а именно оснастить участок УМР современной роботизированной установкой автоматической мойки легковых автомобилей и установить время ее работы 24 часа в сутки. 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 Расчет годовых объемов работ Годовой объём работ участка мойки включает работы по уборке салона автомобиля и его наружной мойки. Годовой объём уборочно-моечных работ (УМР) определяем по формуле [20]: (2.1) где NЗ.УМР – число заездов в год на УМР; tУМР – средняя трудоёмкость УМР, чел.-ч [1] Средняя трудоёмкость УМР при механизированной мойке составляет 0,15...0,25 чел.-ч [1]. Уборочно-моечные работы на СТО выполняются непосредственно перед проведением ТО и ТР, а также как самостоятельный вид услуг. В первом случае число заездов на УМР принимается равным числу заездов обслуживаемых в год автомобилей, т.е.: (2.2) где d – количество заездов автомобиля в год. На основании проведенного исследования (данные, полученные в ходе прохождения преддипломной практики) выявлено, что годовое число клиентов СТО «АвтоDoctor» составляет около 2000 автомобилей. Число заездов автомобиля на СТО трудно прогнозируемо, поэтому показатель числа заездов принимается равным d = 1,3…1,7 [1]. Таким образом, число заездов автомобилей, обслуживаемых СТО, на участок мойки будет равно: заездов. При выполнении работ УМР как самостоятельного вида услуг число заездов на УМР согласно [20] может быть принято из расчёта одного заезда на LЗ= 800...1000 километров пробега. Таким образом, число заездов на УМР как самостоятельный вид услуг: (2.3) где LГ – годовой пробег автомобиля, км; LЗ – периодичность одного заезда на УМР, км. В среднем годовой пробег автомобиля составляет 15000 км [1]. Подставив числовые значения получаем: заездов, Годовой объём работ УМР: чел.-ч. 2.1.2 Расчет годового объёма вспомогательных работ Кроме уборочно-моечных работ, на участке выполняются вспомогательные работы, в состав которых в частности входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки участка, содержанию инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживанию компрессорного оборудования и др. Объём этих работ составляет 10...15 % от общего объёма работ. чел.-ч. 2.1.3 Расчет рабочих постов Число рабочих постов для выполнения коммерческой мойки при наличии механизированной установки определяется по формуле [20]: (2.4) где Nс – суточное число заездов ( Nс =Nз/Драб.г = 32600/365 = 89,3); ? – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты коммерческой мойки (1,3…1,5); ТОБ – суточная продолжительность работы оборудования, ч; Nу – производительность моечной установки, авт/ч; ?П – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,90). Подставляя численные значения в формулу (2.4), получим: На участке принимаем 1 пост УМР, оснащенный механизированной моечной установкой. 2.4 Расчет количества производственных рабочих и другого персонала Определение числа производственных рабочих по участкам и распределение их по профессиям ведется расчетным путем в зависимости от объема работ и фонда рабочего времени рабочего. Состав производственных рабочих используется для расчета общего состава работающих на участке. Численность основных производственных рабочих: [20] (2.5) (2.6) где - явочное число рабочих на участке, чел. - списочное число рабочих на участке, чел. ФН – номинальный фонд рабочего времени рабочего, ФН =1770 чел. - ч.[13] ФД – действительный фонд рабочего времени рабочего, ФД =2020 чел. - ч.[13] К – планируемый коэффициент перевыполнения норм выработки, К = 1,05…1,15 [20]. Результаты расчёта общей численности производственных рабочих УМР, приведены в таблице 2.1 Таблица 2.1 – Результаты расчёта общей численности производственных рабочих участка мойки Вид работ Годовой объём работ, чел.-ч Явочное число рабочих Списочное число рабочих расчётное принятое расчётное принятое Моечные 4890 2,4 2 2,1 2 Количество вспомогательных рабочих принимается равным от 10% до 15% от числа основных рабочих. РВСП=0,1·2=0,2 чел. Расчётная потребность в вспомогательных рабочих мала, поэтому на реконструируемом участке данной категорией работников пренебрегаем. Количество инженерно-технических работников, служащих, младшего обслуживающего персонала принимаем соответственно 8…10%, 2…3%, 2…4% от суммы числа производственных и вспомогательных рабочих. ? Численность ИТР: РИТР=0,1·2=0,2 чел., ? численность служащих: РСЛ=0,03•2=0,06 чел., ? численность МОП: РМОП=0,04·2=0,08 чел. Ввиду того, что потребность в служащих мала, то на реконструируемом участке пренебрегаем данными категориями работников. Таким образом, общее число рабочих на участке принимаем два человека. 2.5 Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения В зависимости от конкретных условий могут быть запроектирова¬ны автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в за¬крытых помещениях так и на открытых площадках. Автомобиле-места ожидания - это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необходимости автомобиле-места ожидания могут использоваться для вы¬полнения определенных видов работ ТО и ТР, поэтому расстояния на этих автомобиле-местах между автомобилями, между автомобилями и элементами зданий должны быть такие же как и для рабочих постов. Количество автомобиле-мест ожидания постановки автомобиля на УМР определяется из расчёта 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост. На реконструируемом участке принят один рабочий пост механизированной мойки. ХОЖ = 0,5 • 1 = 0,5 автомобиле-место. Исходя из произведённых расчётов принят один пост ожидания, который размещается на открытой стоянке.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Машиностроение, 92 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Машиностроение, 47 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Машиностроение, 32 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Машиностроение, 58 страниц
1700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg