Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОБЛЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2022
На данный момент минуло больше 10 лет, как в России началась административная реформа. Нацеленная на преодоление низкой эффективности работы государственного аппарата, она стала рассматриваться как основа глубокой перестройки всей системы государственной власти, характерными признаками которой стали инертность, безразличие к интересам граждан и высокий уровень коррумпированности. Проведение административной реформы в стране осуществлялось преимущественно исходя из внутренних потребностей в повышении эффективности деятельности административного аппарата.
Введение

Значительные социально-экономические преобразования, проходившие в Российской Федерации в начале 90-х гг. ХХ в., повлекли за собой тотальное падение уровня жизни населения, его социально-экономической защищенности, неспособность правоохранительных органов эффективно противодействовать росту преступности, рост сепаратистских настроений, что, в свою очередь, привело к повсеместной утрате доверия к государству и государственной власти со стороны граждан. Перечисленные факторы создали реальную угрозу утраты Российской Федерацией политического и экономического суверенитета. Стране была нужна кардинальная перестройка системы управления. Попыткой разрешения создавшихся противоречий стало инициирование в 1993 г. проведения административной реформы. В октябре 2004 г. на заседании Правительства РФ Министерством экономического развития и торговли РФ была представлена Концепция Федеральной целевой программы «Административная реформа», рассчитанной на 2005-2010 гг. Важнейшими целями данного этапа административной реформы были определены: реформирование системы оказания государственных и муниципальных услуг, формирование и внедрение комплекса административных регламентов, разработка и применение стандартов государственных и муниципальных услуг. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что одним из основных индикаторов деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления является степень удовлетворенности населения порядком предоставления государственных и муниципальных услуг. Целью курсового проекта является выявление проблем предоставления государственных услуг в России. Объект исследования - государственные и муниципальные услуги Предмет исследования - проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме Задачами исследования являются: • Изучение понятия государственная услуга • Рассмотрение классификации государственных услуг • Изучение правового регулирования государственных услуг • Выявление проблем предоставления государственных услуг в России • Разработка рекомендаций организации путей их решения
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1 Система предоставления государственных и муниципальных услуг 4 1.1. Сущность и понятие государственных и муниципальных услуг 4 1.2 Правовое регулирование государственных и муниципальных услуг 10 ГЛАВА 2 Анализ проблем предоставления государственных и муниципальных услуг РФ 18 2.1 Выявление проблем предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в РФ 18 2.2 Рекомендации по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме 25 Заключение 34 Библиографический список 35
Список литературы

1. Абубекиров А. С., Шевко Н. Р. Предоставление государственных услуг в электронном виде: реалии современности // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н. Э. Баумана. — 2019. — № 2. — С. 3–7 2. Лукина В. А. Зарубежный опыт предоставления государственных услуг // Социология власти. 2010. No 2. С. 111 3. Мицкевич Л. А. Представление публичных услуг как вид государственного управления // Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт). М: Волстер Клувер, 2013. С. 94. 4. Нарышкин С.Е. Административная реформа в России: Научно- практическое пособие // Под ред. С.Е.Нарышкина, Т.Я.Хабриевой. – М.: ИНФРА-М, 2006. 5. Неделько С.И. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации 6. Неделько С.И. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации 7. Нестеров, А.В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной / А.В. Нестеров // Государственная власть и местное самоуправление. - 2017. - №11. - с 23 8. Новикова Н. Г., Гладышев А. С. Проблемы формирования и перспективы развития системы электронных государственных услуг в России // Сервис plus. 2018. No 2 9. Новикова Н. Г., Гладышев А. С. Указ. соч. С. 55. 10. Паршин М.В. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству. М.: Статут, 2013 11. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 (ред. от 23.05.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество» 12. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2007 г. № 931 «О некоторых мерах по обеспечению информационного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления при оказании государственных услуг гражданам и организациям». 13. Реутов, Е. В. Общество и власть в регионе / Е. В. Реутов // Социологические исследования. – 2006. – № 9. – С. 72–82 14. Симагина О.В. Организация предоставления публичных услуг на региональном и местном уровне: Монография / О.В. Симагина, Д.Ф. Долгополов, Д.В. Филиппов. - Новосибирск: СибАГС, 2011.-312 с 15. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» 16. Указ Президета Рос. Федерации от 23.07.2003 No 824. 17. Федеральный закон РФ от 27.07.2010 г. No 210-ФЗ. 18. Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления: монография / Л. И. Воронина, С. Н. Костина, А. В. Томильцев / под общ. ред. проф. Т. М. Резер. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. С. 41. 19. Яцкин А.В. Правовое регулирование разработки административных регламентов // Журнал рос. права. 2006. №10. С. 3–17.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 Система предоставления государственных и муниципальных услуг 1.1. Сущность и понятие государственных и муниципальных услуг Одно из приоритетных направлений административной реформы, установленных в 2003 год, предполагало организационное разделение функций государственного управления и предоставления государственными организациями услуг. В 2004 году впервые были установлены функции государственных органов по оказанию государственных услуг. В системном виде основные вопросы оказания государственных и муниципальных услуг были урегулированы Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Процесс совершенствования правового регулирования функционирования учреждений имеет значение только в увязке с системным развитием организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций в целях повышения их качества. Задача развития системы предоставления государственных (муниципальных) услуг предполагает улучшение взаимодействия с гражданами и организациями, а также повышение эффективности и результативности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, доступности для граждан и организаций информации о порядке и ходе исполнения государственной (муниципальной) функции на каждой стадии, контроль за ее исполнением. Государственная услуга- это деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 23 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg