Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра

tanypav 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2022
Прочитав труды по особым образовательным потребностям детей с РАС. А также проанализировав приведенные в работе подходы к коррекции данного спектра нарушений. Можно сказать, что без инклюзивного и специализированного обучения, подобные дети не смогут социализироваться и начать вести полноценную жизнь. Таким образом, не осуществляя инклюзию и не подбирая особые образовательные программы под каждого такого ребенка, можно практически со 100% вероятностью гарантировать ему тяжелую психическую инвалидность. В то же время, если вовремя начать социализировать ребенка и проводить с ним различные мероприятия по коррекции данного рода недуга, можно добиться довольно большого шанса его становления как норма типичного человека.
Введение

Инклюзивная практика, в последние годы достигла довольно больших успехов. В образование включается всё больше и больше детей с различными ограниченными возможностями здоровья. На равных с обычными детьми уже могут учиться и слепые, и глухие, и дети с ДЦП. Но несмотря на все достигнутые успехи, существует довольно большой спектр нерешенных проблем и интеграции инклюзивного образования в регионы, а также недостаток методического обоснования различных подходов к обучению и правовой базы. То же касается и детей с расстройствами аутистического спектра. Касаемо имеющегося на данный момент опыта обучения детей с РАС. Ввиду большого спектра аутистических расстройств подход к каждому ребенку должен строиться строго индивидуально, исходя из имеющейся у него симптоматики и особенностей развития. А также есть необходимость внедрения таких моделей обучения, которые позволят максимально интегрировать аутичного ребенка в стандартную систему образования и полностью реализовать его потенциал. Но нужно понимать, что просто запустить таких детей в обычный класс это максимально нелогичное решение, которое может только усугубить ситуацию. Очевидно, что для интеграции аутичных детей в класс, с ними должен работать целый штат, специально подготовленных, специалистов, которые будут курировать учебный процесс такого ребенка и помогать ему справляться с трудностями в учебе и социализации. Актуальность: На сегодняшний день, детский аутизм рассматривается как особый тип нарушения психического развития, при котором страдает социальная составляющая личности, а также не развиваются основные навыки самообслуживания. Что выливается в крайне печальную ситуацию, если вовремя не вмешаться. Общей чертой всех детей с РАС является отсутствие социальных и коммуникационных навыков, что жизненно необходимо в эпоху всеобщей глобализации. Такие дети не могут установить стабильные взаимоотношения в такой динамично меняющейся среде. Их мышление стереотипно, и они стремятся сохранить постоянство своего быта. Вместе с тем виды аутистических расстройств имеют очень неоднородную структуру. И помимо практически незаметного и безвредного «скрытого» аутизма, есть совсем тяжелые его формы, которые без должного лечения со 100% вероятностью выльются в тяжелую умственную отсталость и сделают человека инвалидом на всю жизнь. Поэтому, рассматривая аутизм, надо говорить не конкретно о синдромах наподобие, Аспергера, Каннера и так далее, а о целой линейке разно проявляющихся расстройств, которые могут иметь так же разные симптомы и последствия. Цель работы: перечисление и логическое обоснование различных методов и алгоритмов обучения детей с РАС. Задачи: понять, что такое РАС и как они появились, выявить основные образовательные потребности детей с РАС, охарактеризовать основные подходы к коррекции аутистических расстройств. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Содержание

Введение. 4 Глава I. 6 I. Что такое аутизм и история его обнаружения. 6 II. Аутизм в современной психолого-педагогической литературе. 9 III. Развитие детей с аутизмом. 12 Глава 2. 15 I. Особые образовательные потребности детей с РАС. 15 II. Основные подходы к коррекции расстройств аутистического спектра. 20 III. Факторы, которые надо учитывать при разработке подхода коррекции. 21 Вывод. 24 Список литературы: 26
Список литературы

1. Абдуалаева Е.А. Становление пространственного образа себя в раннем и младшем дошкольном возрасте. – М.: 2015. – 30 с. 2. Богдашина О. Аутизм. Определение и диагностика. - Донецк: Лебедь, 1999. - 112 с. 3. Владимирова Н. Не от мира сего?. - 9 изд. - СПБ: Семья и школа, 2003. - 11 с. 4. Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии. Психологическая диагностика профилактика и коррекция. – СПБ.: Питер, 2004. – 482 с. 5. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М Аутичный ребенок. Пути помощи. - М: Теревинф, 1997. - 227 с. 6. Т. Питерс Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. - СПБ: Институт специальной педагогики и психологии, 1997. - 192 с. 7. П. Феррари., О.А. Власова. Детский аутизм. - М.: Образование и здоровье, 2006. - 125 с. 8. Хаустов А.В. Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра // Научная статья. - 2016. - №2. - С. 3-12. 9. Циркин С.Ю. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста.. - 2 изд. - М.: Питер, 2004. - 896 с. 10. Юханссон И., Рожанская О.Б. Особое детство. - М.: Центр лечебной педагогики, 2001. - 168 с. 11. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2004. - 136 с.
Отрывок из работы

Глава I. I. Что такое аутизм и история его обнаружения. Термин «аутизм», произошёл от греческого слова «autos», и означает «сам», что в принципе исчерпывающе описывает основные черты данного спектра расстройств. Впервые, данные термин был употреблен Эйгеном Блейером в 1911 году, он был швейцарским психиатром, который работал с людьми, которым приписывали шизофрению. Согласно Циркину. Аутизм это – «уход от действительности с фиксацией на внутреннем мире аффективных комплексов и переживаний. В качестве психопатологического феномена отличается от интроверсии как личностного измерения или рассматривается как болезненный вариант интроверсии.» Синдром Аспергера (аутистическая психопатия) – конституциональная патология характера аутистического типа. Состояние, как при раннем детском аутизме, определяют коммуникативные нарушения, недоучет реальности, ограниченный и своеобразный, стереотипный круг интересов, отличающие таких детей от сверстников. Ранний детский аутизм (синдром Каннера) – особое расстройство, определяемое проявлениями диссоциативного дизонтогенеза, т.е. неравномерно нарушенным развитием психической, речевой, моторной, эмоциональной сфер деятельности ребенка с нарушением социального общения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg