Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Особенности комплекса маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара

tanypav 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2022
Жизненный цикл товара — это полезный инструмент, подсказывающий стратегии, которые надо использовать в течение жизни товара (или марки), и моменты, когда стратегии следует менять. Поэтому менеджеру товара не всегда легко определить место товара в его жизненном цикле. Продажи могут, например, возрасти на самой ранней стадии, а затем внезапно сократиться. В этом случае, положившись на концепцию жизненного цикла товара, менеджер может ошибочно предсказать переход к стадии роста, выделив больше денег на рекламу и распределение в ближайший период.
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла. Суть теории жизненного цикла имеет особую стратегическую важность, заключающуюся в том, что каждому в своем роде уникальному, этапу соответствуют собственные стратегии специфические цели, свой маркетинг-микс, и эта теория хорошо описана в ставшей уже академической литературе. То обстоятельство, что жизненный цикл каждого товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад, устаревшие товары необходимо заменять новыми.Во-вторых, предприятие должно понимать, каким образом происходит устаревание его товаров, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла. Благодаря жизненному циклу товара, мы можем сказать, на какой фазе развития находится наш товар. Эта очень удобная схема помогает производителям смотреть, что надо делать с товаром на рынке и сколько ему еще осталось существовать. На сегодняшний день все фирмы и компаний, производящие продукцию, имеют к каждому продукту свою схему жизненного цикла. Этим и обусловлен выбор темы курсовой работы. Анализ жизненного цикла является широкоиспользуемым инструментом обоснования стратегического выбора, направленного на регулярное появление новых продуктов и развитие перспективных видов бизнеса. Поэтому именно этот метод использовался в данной курсовой работе, поскольку элегантность и простота делают этот метод одним из инструментов, активно используемых и в стратегическом менеджменте, и в маркетинге, и в финансовом менеджменте, и в искусстве ценообразования, и в экономическом анализе, и в аппарате обоснования жизнеспособности инновационных проектов. Так же в данной работе для изучения потребителей были проведены такие методы исследования как: аналитический, экономико-статистический, метод экспертных оценок, тесты и опросы. Целью курсовой работы является разработка предложений по товарной политике на основе анализа жизненного цикла товара для предприятия «Проктер энд Гембел». В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть сущность концепции жизненного цикла товара; 2. рассмотреть методы оценки жизненного цикла товара; 3. рассмотреть маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товаров; 4. изучить краткую организационно – правовую характеристику «Проктер энд Гембел» ; 5. провести анализ стадий жизненного цикла товара «Проктер энд Гембел» 6. предложить товарные стратегии предприятия «Проктер энд Гембел» , основанные на анализе жизненного цикла товара. Объектом исследования данной курсовой работы является предприятие «Проктер энд Гембел» , предметом исследования – жизненный цикл товара. Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследований.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы жизненного цикла товара.4 1.1. Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара………………………………………………………….……………4 1.2. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара…………………………………………………9 1.3. Маркетинговые инструменты, применяемы на различных этапах жизненного цикла товара…………………………..……………………………12 ГЛАВА 2. Системный анализ компании…………………………………17 2.1 Краткая характеристика компании…………………………………...17 2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды «Проктер энд Гембел»……………………………………………………………...……………18 ГЛАВА 3. Анализ основных этапов жизненного цикла товара американской компании «Проктер энд Гембел» на российском рынке стиральных порошков…………………………………………………………...32 3.1. Анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере американской компании «Проктер энд Гембел»……………………………….32 3.2. Проект рекомендаций по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара…………………………………………..36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………44
Список литературы

1. Агрессоры: маркетингоавя стратегия для лидера рынка // Маркетолог. - 2002. - № 9. - С. 9-12 2. Волкова Л. Конкуренция и колесо рыночных изменений // Практический маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 14-20 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2000. - 464 с. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 199. - 656 с. 5. Киреев Исследование рекламы на жизненном цикле товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 43-49 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 1996. - 704 с. 7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с. 8. Кутузов Е. Реинкарнация // Маркетолог. - 2002. - № 2. - С. 25-27 9. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М.: Юристъ, 2000. - 568 с. 10. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с. 11. Хисамутдинов С.П., Шабанова Л.Б. Маркетинг: Теория и практическое применение: Учебник. - М.: Вуз и школа, 2001. - 324 с. 12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 528 с. 13. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 15-22 14. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 631 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы концепции жизненного цикла товара 1.1 Концепция жизненного цикла товара Объемы и продолжительности производства того или иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара. Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи. Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в 1965г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Вечного товара нет! Понятие жизненного цикла товара применяется как к классам товаров (телевизоры), так и к подклассам (цветные телевизоры) и даже к определенной модели или торговой марке (цветные телевизоры "Samsung»). (Хотя многие экономисты говорят преимущественно о жизненном цикле только товара, почти отрицая наличие жизненного цикла у классов и подклассов товаров.) Конкретная модель товара более четко следует традиционному жизненному циклу товара. Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая определенные рамки. Динамика жизни товара показывает объем продаж в каждое определенное время существования спроса на него.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 49 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 52 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg