Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЛИТЕРАТУРА

Характеристика печатной рекламы. Виды печатной рекламной продукции

kuplenov 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
Работа выполнялась студентом ВУЗа, было оценена преподавателем на оценку хорошо.
Введение

Всем известно, что реклама - это один из способов рекламы продукта или услуги для привлечения потенциального зрителя или потребителя. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Интенсивность развития рекламы в первую очередь зависит от выбора товаров и услуг. Сегодня рекламу можно услышать или увидеть везде: в Интернете, на телевидении, радио, в печатных СМИ, а также в наружных СМИ. В современном мире реклама стала довольно популярным и широко используемым явлением. Применяется во всех сферах деятельности. Часто потребитель получает информацию о продукте или какой-либо услуге исключительно через рекламу. Грамотно написанная и грамотно размещенная реклама помогает привлечь потенциальных клиентов и создать запоминающийся имидж компании
Содержание

Введение 1 Характеристика печатной рекламы 2 Виды печатной рекламной продукции Заключение Использованный список литературы
Список литературы

1. Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. - М.: Феникс, 2019 - 170 с. 2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: Вузовский учебник, 2019-310 с. 3. Высоткин А.Н. Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы. - М.: Познавательная книга плюс, 2018 - 260 с. 4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. - М.: Питер, 2020-846 с. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. - СПб.; «Вильямс» 2020. - 944 с. 6. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов. - М.: Изд-во МГУ, 2017-233 с. 7. Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. - М.: РИП-холдинг, 2017-40 с. 8. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). - Ростов-на-Дону, 2020-98 с. 9. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: ФИНПРЕСС, 2018-150 с. 10. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: ИНФРА-М, 2019-67 с.
Отрывок из работы

Печатная реклама - это способ перевода рекламного сообщения с использованием метода печати на различных носителях. По типу размещаемого материала он носит наглядный и информационный характер. В зависимости от материала, на котором печатается информация, можно выделить рекламу на бумаге (полиграфия) и на сувенирах (подарок). Печатная реклама - самая распространенная форма рекламы во всем мире. Это связано с тем, что такая реклама появилась несколько раньше всех других видов рекламы и является одним из самых простых способов донести ин-формацию о продукте до потребителя. С момента создания появилось много разновидностей. Печатная реклама - тиражированные рекламные материалы, созданные методом лиграфии. Виды печатной рекламы: плакат, брошюра, каталог, брошюра, информационная брошюра, рекламная брошюра, наклейка, информационное письмо, плакат, пресс-релиз, проспект. [2] Основные элементы печатной рекламы - это текст и искусство. Шрифт выбирается исходя из множества соображений: простота визуального восприятия, привлекательность, загадочность, общая творческая идея сообщения и т. Д. Большое значение имеет дизайн печатной рекламы, использование фотографий, рисунков, цветовых сочетаний. .Впечатляющая печатная реклама нацелена на эмоциональную сторону потребителя посредством визуального восприятия. При этом такая полиграфическая продукция не является периодическим изданием (СМИ). С точки зрения восприятия потребителя, медийная реклама должна выражать определенный художественный образ товара или его атрибутов. Способы создания изображения: ? Живое изображение. Образ продукта в момент действия, а также образы людей вокруг или использующих его, должны быть максимально приближены к образу потребителей, составляющих целевую группу. ? Косвенное изображение. Подразумевает отображение изображений продуктов без людей, изображений, графики или других материалов, связанных с продуктом. ? Ассоциативный дисплей. Показывается изображение, предположительно вызывающее у потребителя положительные эмоции. Задача сопроводительного текста - передать эти эмоции рекламируемому продукту. Информационная печатная реклама более характерна для размещения на бумаге, так как подразумевает размещение текста о продукте, компании, идее, личности и так далее. Основными характеристиками печатной рекламы являются: материал, тираж, формат, фальцовка (для полиграфической продукции), степень коммерческой и пропагандистской направленности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Литература, 9 страниц
200 руб.
Реферат, Литература, 12 страниц
250 руб.
Реферат, Литература, 9 страниц
100 руб.
Реферат, Литература, 17 страниц
250 руб.
Реферат, Литература, 20 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg