Печатная реклама - это способ перевода рекламного сообщения с использованием метода печати на различных носителях. По типу размещаемого материала он носит наглядный и информационный характер. В зависимости от материала, на котором печатается информация, можно выделить рекламу на бумаге (полиграфия) и на сувенирах (подарок). Печатная реклама - самая распространенная форма рекламы во всем мире. Это связано с тем, что такая реклама появилась несколько раньше всех других видов рекламы и является одним из самых простых способов донести ин-формацию о продукте до потребителя. С момента создания появилось много разновидностей. Печатная реклама - тиражированные рекламные материалы, созданные методом лиграфии. Виды печатной рекламы: плакат, брошюра, каталог, брошюра, информационная брошюра, рекламная брошюра, наклейка, информационное письмо, плакат, пресс-релиз, проспект. [2] Основные элементы печатной рекламы - это текст и искусство. Шрифт выбирается исходя из множества соображений: простота визуального восприятия, привлекательность, загадочность, общая творческая идея сообщения и т. Д. Большое значение имеет дизайн печатной рекламы, использование фотографий, рисунков, цветовых сочетаний. .Впечатляющая печатная реклама нацелена на эмоциональную сторону потребителя посредством визуального восприятия. При этом такая полиграфическая продукция не является периодическим изданием (СМИ). С точки зрения восприятия потребителя, медийная реклама должна выражать определенный художественный образ товара или его атрибутов. Способы создания изображения:
? Живое изображение. Образ продукта в момент действия, а также образы людей вокруг или использующих его, должны быть максимально приближены к образу потребителей, составляющих целевую группу.
? Косвенное изображение. Подразумевает отображение изображений продуктов без людей, изображений, графики или других материалов, связанных с продуктом.
? Ассоциативный дисплей. Показывается изображение, предположительно вызывающее у потребителя положительные эмоции. Задача сопроводительного текста - передать эти эмоции рекламируемому продукту. Информационная печатная реклама более характерна для размещения на бумаге, так как подразумевает размещение текста о продукте, компании, идее, личности и так далее. Основными характеристиками печатной рекламы являются: материал, тираж, формат, фальцовка (для полиграфической продукции), степень коммерческой и пропагандистской направленности.