Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРАВИЛА ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

tanypav 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
Мы рассмотрели принципы обучения, которые кладутся в основу преподавания всех учебных дисциплин. Однако в ряде методик предлагаются и рассматриваются свои особые принципы, отражающие специфику и особенности преподавания той или иной учебной дисциплины. Например, и методике преподавания географии выдвигается принцип краеведения и родиноведения; в методике биологии — принцип типичности биологических объектов; в методике русского языка — принцип развития чувства языка; в методике преподавания литературы — принцип историзма и т. п.
Введение

Актуальность работы. Принцип обучения, то основные (общие, руководящие) положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его целями и закономерностями. Принципы обучения определяют деятельность обучающего и характер познавательной деятельности обучаемого. Как отмечено выше, в современной дидактике под принципами обучения понимают исходные, руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса. История развития школы и педагогики показывает, как под влиянием изменения требований жизни меняются принципы обучения, т. е. принципы обучения носят исторический характер. Одни принципы исчезают, другие появляются. Это говорит о том, что дидактика должна чутко улавливать изменения требований общества к образованию и своевременно реагировать на них, т. е. строить такую систему принципов обучения, которая верно указывала бы путь к достижению цели обучения. Ученые издавна уделяли большое внимание обоснованию принципов обучения. Первые попытки в этом направлении были предприняты Я. А. Каменским, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. Я. А. Коменский сформулировал и обосновал такие принципы обучения, как принцип природосообразности, прочности, доступности, систематичности и др. Предметом работы - усвоения обучаемым предлагались подлинные, прочно установленные наукой знания (объективные научные факты, концепции, теории, учения, законы, закономерности, новейшие открытия в разных областях человеко-знания) и при этом использовались методы обучения, по своему характеру приближающиеся к методам изучаемой науки. Обьект работы – принцип обучения и правила их реализации в учебном процессе. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что практические рекомендации и требования к осуществлению обучения находят выражение и закрепление в принципах и правилах обучения. Практическая значимость работы. Применение различных методов посильным для учащихся, не чрезмерно трудным и не слишком легким, всячески развивать у детей самостоятельность, активность, инициативу. Структура работы. Работа состоит из введения, I главы,II Главы, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение...................................................................................................................3 Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..5 1.1 Основные принципы обучения….....................................................................5 1.2 Основные пути реализации принципов обучения………………………….11 Глава II. ФУНКЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ……………………………….15 2.1 Реализация процесса обучения в деятельности учителя…………………..15 Заключение…………………………………………………………………….....20 Список использованной литературы……………………………………………21
Список литературы

1. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. Москва., 2018. 275 с. 2. Оконь В. Введение в общую дидактику. Москва., 2015 176. с. 3. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. Кн. 1. Москва.: ВЛАДОС, 2017. 324 с. 4. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина: В 2 ч. Москва., 2018. 292 с. 5. Современная дидактика: теория и практика / Под ред. И. Я. Лернера, И. К. Журавлева. Москва., 2016. 198 с. 6. Федорова Н. М. История педагогики и образования. Управление школьным образованием в России в XIX-XX веках. Учебное пособие для академического бакалавриата. Москва.: Юрайт, 2019. 268 с. 7. Алавердов, А. Р. Компетентностный подход к организации образовательного процессакак конкурентное преимущество вуза / А.Р. Алавердов. - М.: Синергия, 2013. - 945 c 8. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика учебноепособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.. 9. Лалаева Р. И., Парамонова Л. Г., Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 128 с. 10. Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах. Учебноепособие. М.: Парадигма, 2016. 216 с. 11. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М., 1994. – 215 с. 12. Коменский, Я.А. Дидактические принципы; М.: Учпедгиз - Москва, 2011. - 592 c. 13. Любимова, Наталия Вселенские принципы; СПб: Невский проспект - Москва, 2005. - 155 c. 14. Микрюков В. Ю. Энциклопедия каратэ. История и философия, теория и практика, педагогические принципы и методики обучения; ИГ "Весь" - Москва, 2013. - 576 c. 15. О'Коннор Дж., Мак-Дермотт Я. Принципы NLP; София - Москва, 2000. - 224 c. 16. Штайнер Рудольф Принципы вальдорфской педагогики. Методика обучения и необходимые условия воспитания; Лонгин - Москва, 2012. с 160.
Отрывок из работы

Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 1.1 Основные принципы обучения В классической дидактике наиболее общепризнанными считаются следующие дидактические принципы: научности, наглядности, доступности, сознательности и активности, систематичности и последовательности, прочности, связи теории с практикой. Рассмотрим их и отметим некоторые правила, обеспечивающие реализацию этих принципов. Принцип научности обучения предполагает соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией. Данный принцип требует, чтобы для усвоения обучаемым предлагались подлинные, прочно установленные наукой знания (объективные научные факты, концепции, теории, учения, законы, закономерности, новейшие открытия в разных областях человекознания) и при этом использовались методы обучения, по своему характеру приближающиеся к методам изучаемой науки. В основе принципа научности лежит ряд закономерностей: мир познаваем, и объективно верную картину развития мира дают знания, проверенные практикой; наука в жизни человека играет все более значимую роль, научность обучения обеспечивается прежде всего через содержание образования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg