Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Городской пейзаж.

bogomol742 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
ВВЕДЕНИЕ Вставить несколько предложений об особенностях рисунков детей разных возрастных групп. Творческая деятельность человека развивается в двух различных направлениях, выражая, с одной стороны, стремление отразить в произведении некоторые объекты и явления окружающего мира: людей, животных, предметы, события; с другой стороны – стремление к созданию форм не существующих в природе, творимых воображением и фантазией людей. При работе со школьниками в данном направлении было отмечено, что они испытывают затруднения в осознанном восприятии произведений искусства. Детям сложно видеть особенности композиции и сюжета картины; выделять главный образ; определять средства выразительности, используемые художниками; проявлять эмоционально - личностное отношение к картине. С технической стороны ребенку сложно видеть линию перспективы и правильно ее использовать при изображении объектов в собственном рисунке. При составлении рассказов по картинам пейзажной, натюрмортной и портретной живописи школьники испытывают сложности в использовании эмоционально окрашенной лексики; в изложении последовательности своих мыслей, чувств. Была определена цель исследования: Развитие творческих способностей на уроках декоративного рисования, для достижения цели поставленных задач. Объект исследования: процесс раскрытия и развития художественно-творческого потенциала и формирования эмоционально-целостного опыта учащихся 6 классов через ознакомление с пейзажной живописью. Предмет исследования: обучение учащихся основам декоративных приёмов пейзажной живописи. Задачи исследования: изучить и проанализировать научную, методическую, психологическую, искусствоведческую литературу, изучить программный материал по изобразительному искусству по теме исследования; выявить педагогические возможности пейзажной живописи в раскрытии творческого потенциала учащихся; разработать методику ознакомления учащихся с видами пейзажной живописи и структуру тематического планирования; разработать конспекты уроков для ознакомления и практического освоения учащимися основ пейзажной живописи. Сформулирована гипотеза - раскрытию и дальнейшему развитию художественно-творческого потенциала у детей среднего школьного возраста способствует система педагогических условий, включающая в себя: использование методов и средств активизации мыслительной деятельности учащихся; знакомство с различными видами пейзажной живописи; ознакомление детей со средствами выразительности в пейзажной живописи; использование уроков комбинированного типа при ознакомлении с пейзажной живописью. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; беседа; анализ продуктов творческой деятельности учащихся. Искусство отражает реальную жизнь в своеобразной форме художественных образов. Каждое явление жизни, каждый увиденный художником предмет не переносится им механически в созидательной произведение, а сначала как бы подвергается обработке в его сознании и переживаниях, обогащенных его творческой фантазией и профессиональным опытом, очищается от случайностей, а уже восстает перед нами в таком переплавленными виде - в образной форме. Чем выше мастерство художника, чем богаче его жизненный опыт, или глубокие его чувства и замысел, им сильное влияние созданных им художественных образов на зрителя. Сила влияния природы на человека, глубокое переживание и мысли, которые она вызывает, создали тот жанр в изобразительном искусстве, который мы называем пейзажем. Пейзаж способен укрепить дух человека, сделать его внутренне более богатым. И до тех пор пока люди будут любить жизнь, природу, свет, воздух, краски, до тех пор художники будут стремиться к правдивому изображению пейзажа. Мы как художники часто сравниваем и достаточно правомерно-правдивое изображение красками с музыкальной мелодией, в которой каждый отдельный звук сам по себе ничего не выражает, но в гармонии с другими звуками вызывает большое впечатление. Можно сыграть мелодии в более низком регистре или в более высоком, но она останется все той же мелодией. То же самое можно и сказать о работе красками. Допустим, выбрать ту или иную цветовую гамму, более или менее светлую и насыщенную, но при этом важно сохранять взаимосвязь различных видимых предметов по силе цвета. Иначе живопись не будет вызывать цельного, гармоничного воздействия. С помощью искусства можно выразить свою любовь к родной земле, воспеть все, что навеки останется дорогим и передать свои чувства другим людям. Ли это поэтическое слово, или произведение живописи - главное, чтобы было написано искренне, чтобы люди могли понять, какое настроение, какие чувства волновали художника, когда он писал свое произведение. Неистощимое разнообразие природы и окружающего мира породило в изобразительном искусстве различные виды пейзажной живописи. В парковом пейзажи изображают уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей человека. Эта природа поражает то геометрической строгостью, то свободой планирования, гармоничным сочетанием природных форм с декоративной скульптурой и архитектурой. Городской пейзаж отличается рационально организованными руками человека пространственной средой, включающей в себя проспекты, площади, дома, улицы. Архитектурный пейзаж близко подходит к городскому. Разница между ними заключается в том, что в архитектурном, художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в сочетании с окружающей средой.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Вставить несколько предложений об особенностях рисунков детей разных возрастных групп. Творческая деятельность человека развивается в двух различных направлениях, выражая, с одной стороны, стремление отразить в произведении некоторые объекты и явления окружающего мира: людей, животных, предметы, события; с другой стороны – стремление к созданию форм не существующих в природе, творимых воображением и фантазией людей. При работе со школьниками в данном направлении было отмечено, что они испытывают затруднения в осознанном восприятии произведений искусства. Детям сложно видеть особенности композиции и сюжета картины; выделять главный образ; определять средства выразительности, используемые художниками; проявлять эмоционально - личностное отношение к картине. С технической стороны ребенку сложно видеть линию перспективы и правильно ее использовать при изображении объектов в собственном рисунке. При составлении рассказов по картинам пейзажной, натюрмортной и портретной живописи школьники испытывают сложности в использовании эмоционально окрашенной лексики; в изложении последовательности своих мыслей, чувств. Была определена цель исследования: Развитие творческих способностей на уроках декоративного рисования, для достижения цели поставленных задач. Объект исследования: процесс раскрытия и развития художественно-творческого потенциала и формирования эмоционально-целостного опыта учащихся 6 классов через ознакомление с пейзажной живописью. Предмет исследования: обучение учащихся основам декоративных приёмов пейзажной живописи. Задачи исследования: изучить и проанализировать научную, методическую, психологическую, искусствоведческую литературу, изучить программный материал по изобразительному искусству по теме исследования; выявить педагогические возможности пейзажной живописи в раскрытии творческого потенциала учащихся; разработать методику ознакомления учащихся с видами пейзажной живописи и структуру тематического планирования; разработать конспекты уроков для ознакомления и практического освоения учащимися основ пейзажной живописи. Сформулирована гипотеза - раскрытию и дальнейшему развитию художественно-творческого потенциала у детей среднего школьного возраста способствует система педагогических условий, включающая в себя: использование методов и средств активизации мыслительной деятельности учащихся; знакомство с различными видами пейзажной живописи; ознакомление детей со средствами выразительности в пейзажной живописи; использование уроков комбинированного типа при ознакомлении с пейзажной живописью. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; беседа; анализ продуктов творческой деятельности учащихся. Искусство отражает реальную жизнь в своеобразной форме художественных образов. Каждое явление жизни, каждый увиденный художником предмет не переносится им механически в созидательной произведение, а сначала как бы подвергается обработке в его сознании и переживаниях, обогащенных его творческой фантазией и профессиональным опытом, очищается от случайностей, а уже восстает перед нами в таком переплавленными виде - в образной форме. Чем выше мастерство художника, чем богаче его жизненный опыт, или глубокие его чувства и замысел, им сильное влияние созданных им художественных образов на зрителя. Сила влияния природы на человека, глубокое переживание и мысли, которые она вызывает, создали тот жанр в изобразительном искусстве, который мы называем пейзажем. Пейзаж способен укрепить дух человека, сделать его внутренне более богатым. И до тех пор пока люди будут любить жизнь, природу, свет, воздух, краски, до тех пор художники будут стремиться к правдивому изображению пейзажа. Мы как художники часто сравниваем и достаточно правомерно-правдивое изображение красками с музыкальной мелодией, в которой каждый отдельный звук сам по себе ничего не выражает, но в гармонии с другими звуками вызывает большое впечатление. Можно сыграть мелодии в более низком регистре или в более высоком, но она останется все той же мелодией. То же самое можно и сказать о работе красками. Допустим, выбрать ту или иную цветовую гамму, более или менее светлую и насыщенную, но при этом важно сохранять взаимосвязь различных видимых предметов по силе цвета. Иначе живопись не будет вызывать цельного, гармоничного воздействия. С помощью искусства можно выразить свою любовь к родной земле, воспеть все, что навеки останется дорогим и передать свои чувства другим людям. Ли это поэтическое слово, или произведение живописи - главное, чтобы было написано искренне, чтобы люди могли понять, какое настроение, какие чувства волновали художника, когда он писал свое произведение. Неистощимое разнообразие природы и окружающего мира породило в изобразительном искусстве различные виды пейзажной живописи. В парковом пейзажи изображают уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей человека. Эта природа поражает то геометрической строгостью, то свободой планирования, гармоничным сочетанием природных форм с декоративной скульптурой и архитектурой. Городской пейзаж отличается рационально организованными руками человека пространственной средой, включающей в себя проспекты, площади, дома, улицы. Архитектурный пейзаж близко подходит к городскому. Разница между ними заключается в том, что в архитектурном, художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в сочетании с окружающей средой.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение. 1.1 История развития пейзажной живописи. 1.2Виды живописного пейзажа. 1.3 Материалы исполнения. 1.4 Понятие о декоративности и применение в живописи. 1.5 Особенности построения композиции в декоративной живописи. 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ИЗОБРАЖЕНИЮ ПЕЙЗАЖА 2.1. Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. 2.2. Характеристика занятий по изобразительной деятельности и их значение в развитии навыков пейзажной живописи 2.3 Анализ школьной программы. 2.4 Практические рекомендации по методике работы над пейзажем гуашевыми и акриловыми красками на уроках ИЗО. 2.5 Дипломный урок. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы. ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

Список литературы. 1. Алексеев С. С. О колорите / С. С. Алексеев. - М., 2016. - 322 с. 2. Альберти Л.Б. Три книги о живописи / Л.Б. Альберти. - М., 2015. - 304 с. 3. Бецольд В.Л. Учение о цветах по отношению к искусству и технике / В.Л. Бецольд. - М., «Искусство», 2015. - 204 с. 4. Волков Н.Н. Цвет в живописи / Н.Н. Волков. - М., «Искусство», 2014. - 320 с. 5. Герчук Ю.Я. Язык и смысл изобразительного искусства / Ю.Я. Герчук. - М., 2015. - 175 с. 6. Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись / А.С. Зайцев. - М., «Искусство», 2016. - 158 с. 7. Зернов В.А. Цветоведение / В.А. Зернов. - М., 2016. - 165 с. 8. Карцер Ю.М. Рисунок и живопись: учебное пособие, 4-е издание, стереотип / Ю.М. Карцер. - М., «Академия», 2015. - 272 с. 9. Киплик Д.И. Техника живописи / Д.И. Киплик. - М., 2013. - 503 с. 10. Лепикаш В.В. Живопись / В.В. Лепикаш. - М., 2014. - 202 с. 11. Миронова Л.Н. Цвет в изобразительном искусстве: пособие для учителей / Л.Н. Миронова. - М., 2015. - 151 с. 12. Ноэль Б.Л. Декоративная живопись / Б.Л. Ноэль. - М., 2014. - 223 с. 13. Панксёнов Г.И. Живопись. Форма, цвет, изображение, 2-изд., стереотипное / Г.И. Панксёнов. - М., «Академия», 2013. - 144 с. 14. Ременникова Ю.С. Декоративная композиция на примере живописи Республики Башкортостан: Учебно-методическое пособие по спецкурсу / Ю.С. Ременникова. - М., 2016. - 118 с. 15. Сарьян М.М. Живопись, акварели, рисунки, иллюстрации, театрально - декорационное искусство / М.М. Сарьян. - М., 2014. - 111 с. 16. Стародуб К.И., Евдокимова Н.А. Рисунок и живопись: от реалистического изображения к условно-стилизованному / К.И. Стародуб, Н.А. Евдокимова. - М., 2012. - 190 с. 17. Материалы курсовой работы «Декоративная живопись» // «Библиофонд» -- Электронная библиотека: статей, учебной и художественной литературы - 2016. - http://bibliofond.ru/view.aspx?id=526844 (29.11.2013).
Отрывок из работы

1.1 История развития пейзажной живописи. Пейзаж - как жанр живописи Пейзаж (от французского paysagе - местность, страна) - один из самых эмоциональных, самых лирических жанров изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной или измененной человеком природы. Пейзажем называется также сам объект такого изображения. Наряду с понятием «пейзаж» существует понятие «ландшафт» - общий вид, панорама какой-либо местности. Однако пейзаж - это не просто изображение общих свойств природы, естественных закономерностей: времени года, суток, погоды, входящих в образную, национальную и географическую характеристику страны, местности, указывающих на специфику национальной жизни, уклада, но это - и выражение взглядов, убеждений, мыслей и чувств художника как представителя определенной эпохи. В пейзажной живописи предстает духовная атмосфера времени, совокупность ее чувств и переживаний. Изображение природы часто используются художниками и в других жанрах живописи (портрете, жанровой, батальной, былинной живописи), служа определенным фоном, который помогает глубже раскрыть идею, смысл, характер живописного образа. В этом случае пейзаж утрачивает свое самостоятельное значение. Изображение природы встречались еще в эпоху неолита (условные обозначения небесного свода, сторон света, земной поверхности). В рельефах и росписях стран Древнего Востока преимущественно в сценах войн, охоты и рыбалки, содержащие отдельные элементы пейзажа, особенно конкретизированы в древне-египетском искусстве эпохи Нового царства. Широкое распространение пейзажные мотивы получили в искусстве криг 16-15 ст. До н.э., где впервые досягнулось впечатление эмоционально уверенной единства фауны, флоры и природных стихий. Как жанр изобразительного искусства пейзаж имеет многовековую историю. Изображение природы встречается в египетских фресках, относящихся ко 2 тыс. до н.э. Известны целые панно с плоскостным изображением деревьев и сидящих на них птиц, Нил с лотосами и плавающими в воде рыбами. Дальнейшее развитие пейзаж получил в древнегреческих фресках, римских мозаиках, изображающих пышные сады, цветники с животными и птицами. Пейзажные элементы древне-греческого искусства неотделимы от изображения человека. Для этой эпохи характерен образ природы, который воспринимается как сфера идиллического существования человека и богов. В средние века в искусстве Европы элементы пейзажа нередко служили средством условных пространственных построений. В средние века в искусстве стран мусульманского Востока элементы пейзажа были представлены довольно скупо, если не считать некоторых образцах, основанных на эллинистических традициях.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 79 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg