Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка бизнес плана проекта ООО «ФИТНЕСМАНИЯ МДМ»

rock_legenda 2075 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
Целью исследования является разработка бизнес-плана ООО «Фитнесмания МДМ». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и функции бизнес-плана на предприятии; - проанализировать роль бизнес-плана в системе планирования деятельности предприятий; - рассмотреть структуру и содержание разделов бизнес-плана; - рассмотреть общие сведения о предприятии и характеристика бизнес-идеи ООО «Фитнесмания МДМ»; - рассмотреть организационный, производственный и маркетинговый разделы бизнес-плана бизнес-проекта ООО «Фитнесмания МДМ»; - рассмотреть финансовый план ООО «Фитнесмания МДМ»; - проанализировать оценку рисков бизнес-проекта ООО «Фитнесмания МДМ»; - рассмотреть комплекс мероприятий по оценке эффективности бизнес-плана ООО «Фитнесмания МДМ». Объектом исследования является открытие семейного бизнеса ООО «Фитнесмания МДМ». Предметом исследования является планирование деятельности семейного бизнеса. В выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ, статистический, монографический, нормативный методы, метод опроса, методы проектного анализа, методы экономического анализа. В процессе написания выпускной квалификационной работы были исследованы труды: Андрианова А.Ю., Аскинадзи В.М., Балашова А.И., Балдина К.В., Басовского Л.Е., Бочарова В.В., Есипова В.Е., Ивасенко А.Г, Игониной Л.Л., Корчагина Ю.А., Кузнецова Б.Т., Николаевой И.П., Орловой Е.Р., Румянцевой Е.Е. и других авторов.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в рыночной экономике в условиях кризиса на плаву остаются те компании, организационная структура которых гибко адаптируется к изменениям, а правильная оценка создания своего бизнеса или оценка текущего состояния бизнеса на прямую зависит от составления бизнес-плана, который позволяет в свою очередь увидеть преимущества, недостатки, сильные и слабые стороны как своей компании, так и компании конкурентов. Тщательно спланированный, описывающий стремление компании, видение, достижения целей и перспективы будущего результата делает бизнес-план компании сильным оружием в жесткой конкуренции малого бизнеса. Анализ последних научных исследований и публикаций. Большой вклад в концепции, понимание, построение бизнеса с теоретическими и практическими подходами внесли Ронда Абрамс, Джейм Вумек, Дэниел Джонс, Амблер Тим и др. Изучение подходов к построению бизнеса, бизнес-планированию не всегда видится руководителям актуальным или нужным. Все вышеперечисленное указывает на актуальность темы, особенно при открытии своего бизнеса. Проблема исследования. Бизнес-план оказывает большое влияние на оценку своего бизнеса. Проблема заключатся в том, что, когда мы разрабатываем идею создания своего бизнеса, мы не всегда можем реально оценить его эффективность, рентабельность, увидеть конкурентов, что позволит нам продумать нашу стратегию до конца и вовремя принять нужные меры.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6 1.1. Сущность и функции бизнес-плана на предприятии 6 1.2. Роль бизнес-плана в системе планирования деятельности предприятий 12 1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 17 Глава 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ООО «ФИТНЕСМАНИЯ МДМ» 28 2.1. Общие сведения о предприятии и характеристика бизнес-идеи ООО «Фитнесмания МДМ» 28 2.2. Организационный, производственный и маркетинговый разделы бизнес-плана бизнес-проекта ООО «Фитнесмания МДМ» 40 2.3. Финансовый план ООО «Фитнесмания МДМ» 52 Глава 3. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ООО «ФИТНЕСМАНИЯ МДМ» 59 3.1 Финансовый план 59 3.2 Расчет рисков, связанных с реализацией проекта 67 3.3 Оценка экономической эффективности реализации проекта 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
Список литературы

1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c. 2. Алиев В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. — М.: Инфра-М, 2018. — 64 c. 3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c. 4. Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c. 5. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c. 6. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 591 c. 7. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c. 8. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. — М.: Академия, 2016. — 320 c. 9. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c. 10. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2019. — 352 c. 11. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. — М.: Дашков и К, 2017. — 280 c. 12. Волков А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 81 c. 13. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков. — М.: Инфра-М, 2017. — 320 c. 14. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c. 15. Гладкий А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2017. — 240 c. 16. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c. 17. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. — М.: Ось-89, 2018. — 592 c. 18. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 96 c. 19. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c. 20. Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. — М.: Русайнс, 2018. — 16 c. 21. Жариков В.Д. Основы бизнес-планирования в организации (для бакалавров) / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. — М.: КноРус, 2017. — 62 c. 22. Жуков В.В. Бизнес-планирование в электроэнергетике / В.В. Жуков. — М.: МЭИ, 2018. — 568 c. 23. Золотухин О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И. Золотухин. — СПб.: ГУАП, 2018. — 84 c. 24. Кренер С. Планета МВА. Бизнес-школы: взгляд изнутри / С. Кренер, Д. Дирлова. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 256 c. 25. Куницына Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке: Учебное пособие / Н.Н. Куницына. — М.: Магистр, 2018. — 383 c. 26. Купцова Е. В. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 436 c. 27. Лопарева А. М. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 274 c. 28. Лосев В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. — М.: Вильямс, 2018. — 208 c. 29. Любанова Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. — М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2017. — 408 c. 30. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — М.: Инфра-М, 2018. — 176 c. 31. Немети Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. — М.: Инфотропик Медиа, 2018. — 272 c. 32. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. — М.: Омега-Л, 2017. — 168 c. 33. Орлова П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2020. — 284 c. 34. Петров К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. — М.: Диалектика, 2019. — 144 c. 35. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. / К.Н. Петров. — М.: Вильямс И.Д., 2018. — 320 c. 36. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2017. — 171 c. 37. Питерсон С.Д. Как разработать бизнес-план / С.Д. Питерсон. — М.: Диалектика, 2018. — 320 c. 38. Попадюк Т.Г. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Т.Г. Попадюк. — М.: Вузовский учебник, 2018. — 64 c. 39. Розин М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 346 c. 40. Романова М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. — М.: Форум, 2018. — 288 c. 41. Сатаев А.М. Азбука бизнес-планирования. Учебное пособие / А.М. Сатаев. — М.: Юриспруденция, 2017. — 128 c. 42. Сергеев А. А. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 484 c. 43. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. — М.: Ось-89, 2018. — 128 c. 44. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. — СПб.: Питер, 2017. — 352 c. 45. Чараева М.В. Инвестиционное бизнес-планирование: Уч.пообие / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. — М.: Альфа-М, 2017. — 192 c. 46. Шаркова А.В., Харитонова Т.В. Бизнес-планирование в туризме. Учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 "Туризм". 3-е изд. — М.: Дашков и К, 2020. — 310 c. 47. Юхин Г.П. Бизнес-планирование в выпускных квалификационных работах. Учебное пособие. — М.: Лань, 2020. — 288 c.
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1.1. Сущность и функции бизнес-плана на предприятии Предпринимательство является наиболее активной формой экономической деятельности страны. Бизнес-план - это документ, в котором описывается деятельность компании, ее ключевые игроки, рынок, который она обслуживает, и финансовая модель, ведущая к получению прибыли. По сути, это дорожная карта о том, как бизнес будет делать то, что обещает. Хотя бизнес-план служит дорожной картой и основой, бизнес-планирование не прекращается, когда бизнес-план завершен. Это гибкий документ, который необходимо корректировать с учетом изменений в ключевом менеджменте, маркетинге, отраслевых тенденциях и демографической информации. Бизнес-план состоит из ключевых разделов . Первый раздел - это резюме, которое представляет собой обзор других разделов. Другой раздел включает описание компании, биографию руководства, маркетинговые стратегии, описания продуктов и финансовые оценки. Каждый из них экстраполирует данные из отраслевых тенденций, демографическую информацию и идеи бизнес-лидеров для разработки плана успеха компании. Бизнес-планирование всегда должно начинаться с концепций высокого уровня. Это означает, что руководителям компании необходимо определить основную линейку продуктов, наиболее вероятную демографическую группу, а также миссию и видение компании. Миссия - это то, что компания будет делать ежедневно для достижения успеха в достижении целей своего будущего видения. Видение заключается в том, каким будет компания в будущем, например, через пять лет. Стратегии высокого уровня редко обращаются к деталям операций и исполнения. Это концепции, которые используются для разработки бренда, имиджа и корпоративной культуры компании. Например, ветеринар, открывающий новый офис, ежедневно заботится о животных. Но высокоуровневая концепция его компании могла бы заключаться в обслуживании сообщества экзотических животных, где он работает с заводчиками или редкими видами, чтобы обеспечить их существование . Бизнес-план является результатом комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы (производства, реализации продукции). Это краткое и понятное описание предполагаемого бизнеса, главный инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее правильные решения и определить средства для их достижения. В условиях рынка нереально добиться успеха в бизнесе, если не планировать эффективного его развития, не собирать информацию о собственных перспективах, о состоянии рынков, положении на них конкурентов. Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием. Цель разработки бизнес-плана – дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, то есть спрогнозировать и спланировать ее деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению. Побудительными причинами планирования деятельности можно считать: 1) Процесс бизнес-планирования, включающий анализ, идеи, заставляет предпринимателя объективно, критически и беспристрастно взглянуть на свой бизнес со всех сторон. План – это хорошо проложенный маршрут, отражающий очередность действий и приоритеты в условиях ограниченных ресурсов и способствующий предотвращению ошибок при его реализации. 2) Бизнес-план является сам рабочим инструментом, который при надлежащем использовании поможет предпринимателю оперативно контролировать и управлять фирмой. 3) Законченный бизнес-план является средством предпринимателя для доведения идей своего бизнеса до всех заинтересованных лиц (банковскому менеджеру, другим финансовым инвесторам, государственным учреждениям, профессиональным консультантам), включая работников фирмы. Главной целью при разработке бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы, на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство исполнения и контроля. Важно рассматривать его, как процесс планирования и инструмент управления внутри фирмы. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: определить конкретное направление деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии и тактики их достижения; выбрать номенклатуру и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям, а так же оценить издержки по их созданию и реализации; оценить соответствие кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, организации рекламы, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта; добиться максимизации прибыли в конкретных условиях; оценить материальное и финансовое положение фирмы; предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана. Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана сулит немало выгод, в том числе: 1) обязывает руководителей активно заниматься перспективами фирмами; 2) позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимательских усилий по достижению поставленных целей; 3) устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля; 4) делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций, то есть уменьшает время адаптации; 5) устанавливает обязанности и персональную ответственность всех руководителей фирмы по обеспечению достижения поставленных целей. Бизнес-планирование, как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функций, среди которых наибольшее значение имеют следующие: инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намеченных действий, проектов и сделок; прогнозирование – предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учета совокупности факторов; оптимизация – обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной социально-экономической среде; координация и интеграция – учет взаимозависимости всех структурных подразделений компании с ориентацией на единый общий результат; безопасность управления – обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий; упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности; контроль – возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявления ошибок и возможной его корректировки; воспитание и обучение – благоприятное воздействие образцов рационально спланированных действий на поведение работников и возможность обучения их, в том числе на ошибках; документирование – представление действий в документальной форме, что может быть доказательством успешных или ошибочных действий фирмы. После того, как бизнес-лидер создал высокоуровневые концепции, он может углубиться в детали выполнения своего плана. Это включает в себя, насколько большим должен быть его штат, откуда будут поступать ресурсы для продуктов, затраты и системы доставки. Там, где концептуальное планирование высокого уровня является более творческим и, возможно, временами считается даже тайным, планирование операций требует рассмотрения каждой детали. Бизнес-планирование требует как общего представления, так и подробностей, объясняющих, как этого добиться. Бизнес-лидер должен иметь представление о расходах, позволяющих сэкономить на расходах, и разрабатывать план расширения своего бизнеса по мере роста спроса. По мере того, как он продает больше продуктов, его затраты на ресурсы могут снижаться, потому что он может покупать оптом. Эта экономия затрат компенсирует затраты на найм другого продавца, который затем увеличивает выручку за счет продаж. Детали включают в себя рассмотрение копейки коммунальных услуг, процентов, налогов и доставки. Когда план написан от его высокоуровневой концепции до деталей, у вас будет всеобъемлющая дорожная карта для достижения успеха. Используйте план, чтобы нанять ключевых людей, которые будут выполнять план. Часто пересматривайте план, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь бюджета и стратегии. Следите за тем, что работает, а что нет. Когда что-то не работает, пора вернуться к столу бизнес-планирования и найти новое решение или стратегию . Бизнес-планирование может проявляться по-разному. Каждый раз, когда высшее руководство собирается вместе, чтобы спланировать успех бизнеса, это форма бизнес-планирования. Бизнес-планирование обычно включает сбор идей в формальный бизнес-план, в котором кратко излагается текущее состояние бизнеса, а также состояние рынка в целом, а также подробные шаги, которые бизнес предпримет для повышения эффективности в предстоящий период. Бизнес-план - это письменное описание будущего вашего бизнеса. Это все, что вам нужно - это документ, в котором описывается, что вы планируете делать и как вы планируете это делать. Если вы записываете абзац на обратной стороне конверта, описывающий свою бизнес-стратегию, вы написали план или, по крайней мере, его основу. Бизнес-планы могут помочь выполнить ряд задач тем, кто их пишет и читает. Они используются предпринимателями, ищущими инвестиции, чтобы донести свое видение до потенциальных инвесторов. Они также могут использоваться фирмами, которые пытаются привлечь ключевых сотрудников, открыть для себя новый бизнес, иметь дело с поставщиками или просто понять, как лучше управлять своими компаниями. Проще говоря, бизнес-план передает ваши бизнес-цели, стратегии, которые вы будете использовать для их достижения, потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться ваш бизнес, и способы их решения, организационную структуру вашего бизнеса (включая должности и обязанности) и, наконец, сумма капитала, необходимого для финансирования вашего предприятия и поддержания его работы до тех пор, пока оно не станет безубыточным. Хороший бизнес-план следует общепринятым принципам, как по форме, так и по содержанию. Бизнес-план состоит из трех основных частей : ? Первый - это бизнес-концепция, в которой вы обсуждаете отрасль, структуру вашего бизнеса, ваш конкретный продукт или услугу и то, как вы планируете сделать свой бизнес успешным. ? Второй - это раздел рынка, в котором вы описываете и анализируете потенциальных клиентов: кто и где они, что заставляет их покупать и так далее. Здесь вы также описываете конкуренцию и свою позицию, чтобы победить ее. ? Наконец, финансовый раздел содержит отчет о доходах и движении денежных средств, баланс и другие финансовые показатели, например, анализ безубыточности. Эта часть может потребовать помощи вашего бухгалтера и хорошей программы для работы с электронными таблицами. Если еще больше разбить эти три основных раздела, бизнес-план состоит из семи ключевых компонентов: 1. Управляющее резюме 2. Описание деятельности 3. Рыночные стратегии 4. Конкурентный анализ 5. План проектирования и развития 6. План операций и управления 7. Финансовые факторы Практически единственный человек, которому не нужен бизнес-план, - это тот, кто не занимается бизнесом. Вам не нужен план, чтобы начать заниматься хобби или подрабатывать на своей постоянной работе. Но любой, кто начинает или расширяет предприятие, которое потребует значительных ресурсов денег, энергии или времени и которое, как ожидается, принесет прибыль, должен найти время, чтобы составить какой-то план. Стартапы. Классический составитель бизнес-плана - это предприниматель, ищущий средства для создания нового предприятия. Многие, многие великие компании начали свое существование на бумаге, в форме плана, который использовался, чтобы убедить инвесторов вложить капитал, необходимый для их реализации. Большинство книг по бизнес-планированию, похоже, нацелены на владельцев начинающих бизнесов. Для этого есть одна веская причина: как наименее опытные из потенциальных авторов планов, они, вероятно, больше всего ценят руководство. Однако ошибочно думать, что бизнес-планы нужны только стартапам, нуждающимся в денежных средствах. Владельцы бизнеса считают планы полезными на всех этапах существования своих компаний, независимо от того, ищут ли они финансирование или пытаются понять, как инвестировать излишки. Известные фирмы, ищущие помощи. Не все бизнес-планы пишут мечтательные предприниматели. Многие из них написаны компаниями, которые давно прошли стадию запуска. WalkerGroup / Designs, например, уже была хорошо зарекомендовала себя как дизайнер магазинов для крупных розничных торговцев, когда основатель Кен Уокер придумал товарный знак и лицензирование для производителей одежды и других символов 01-01-00 как своего рода числовое сокращение для приближающееся тысячелетие. Перед тем как приступить к трудной и дорогостоящей задаче торговой марки по всему миру, Уокер использовал бизнес-план с прогнозами продаж, чтобы убедить крупных розничных торговцев, что было бы неплохо пообещать поставить товар 01-01-00. Это помогло сделать новое предприятие победителем задолго до наступления важного дня. «Благодаря предварительной поддержке розничной торговли, - говорит Уокер, - почти с самого начала у нас было более 45 лицензиатов, которые использовали весь спектр продуктов ». Эти предприятия среднего уровня могут составлять планы, чтобы помочь им найти финансирование для роста, как это делают стартапы, хотя суммы, которые они ищут, могут быть больше, а инвесторы более готовы. Они могут почувствовать потребность в письменном плане, который поможет управлять уже быстро растущим бизнесом. Или план можно рассматривать как ценный инструмент, который можно использовать для передачи миссии и перспектив бизнеса клиентам, поставщикам или другим лицам.Бизнес-планы, как правило, имеют много общих элементов, например, прогнозы денежных потоков и маркетинговые планы. И многие из них также преследуют определенные цели, такие как сбор денег или убеждение партнера присоединиться к фирме. Но бизнес-планы не все одинаковы, как и все предприятия.В зависимости от вашего бизнеса и того, для чего вы собираетесь использовать свой план, вам может потребоваться совершенно другой тип бизнес-плана от другого предпринимателя. Планы сильно различаются по длине, внешнему виду, деталям содержания и разным акцентам, которые они придают различным аспектам бизнеса . Причина, по которой выбор плана так важен, заключается в том, что он оказывает сильное влияние на общее воздействие вашего плана. Вы хотите, чтобы ваш план представлял вас и ваш бизнес в лучшем и точном свете. Это верно независимо от того, для чего вы собираетесь использовать свой план, предназначен ли он для презентации на конференции венчурного капитала, никогда не покинет ваш собственный офис или не будет замечен за пределами сессий внутренней стратегии. 1.2. Роль бизнес-плана в системе планирования деятельности предприятий Бизнес-планирование на предприятиях предусматривает под собой разработку наиболее перспективных решений, а также внедрение новых идей в имеющиеся производственные, управленческие и сбытовые процессы бизнеса. Данный вид деятельности в любых обстоятельствах, прежде всего, связан с определенными рисками, так как внешняя среда весьма изменчива, колебания ее параметров определяются огромным числом различных факторов. Кроме того, определенные коррективы в деятельность предприятий могут вносить смена политических режимов, экономические колебания, а также социально-демографические, природные факторы и многое другое . Бизнес-план необходим для эффективной работы предприятия в условиях рынка. Для любого предприятия существуют свои особенности в разработке стратегий развития, так как каждое предприятие придерживается собственных направлений в бизнесе, финансовой политике и хозяйственной деятельности. Но в целом структура бизнес-плана для всех фирм практически одинакова. Он состоит из четко регламентированных разделов, принятых в мировом бизнес-сообществе, в которых кратко и ясно изложены основные данные проекты и его главные цели. Актуальность обусловлена тем, что в современном мире ситуация, которая связана с пандемией, безусловно, делает параметры внешней среды практически непредсказуемыми. Во-первых, в сложившихся условиях весьма сложно осуществлять какие-либо инвестиционные проекты, а также производить прогнозирование показателей деятельности предприятий даже на самую ближайшую перспективу. А во-вторых, экономическая деятельность компаний не должна останавливаться. Более того, внедрение современных новых инновационных идей в таких сложных условиях - это не просто залог развития бизнеса, но и определенная возможность удержаться в своей отрасли. Отметим, что сложнейшая текущая ситуация в экономической системе безусловно диктует российским предприятиям необходимость применения новых подходов к планированию, которые должны, прежде всего, обеспечивать максимальную эффективность принимаемых решений и возможность их воплощения в деятельности предприятия . Бизнес-планирование выступает в качестве ведущей функции управления, поскольку планомерность свойственна, как правило, абсолютно всем уровням экономики, вне зависимости от методов производственной, общественной и экономической деятельности. Бизнес-планированием принято считать возможное предположение будущего предприятия (процесс целеполагания), операцию переработки имеющейся информации по подтверждению дальнейших действий компании, нахождение наиболее успешных методов, дабы достигать поставленных перед предприятием целей (процесс построения собственно бизнес-планов). Бизнес-планирование можно назвать своего рода процессом управления, который подразделяется на следующие составляющие: - установление цели и задачи; - формирование стратегий, схем и проектов для достижения заданных целей; - создание временных рамок выполнения поставленных показателей, задач и цели организации; - нахождение требуемых ресурсов и их употребление; - выявление главных индикаторов, которые позволяют контролировать и оценивать выполнение назначенных задач; - донесение планов до всех, кто обязан их воплощать и кто отвечает за их осуществление . Сущность бизнес-планирования выражается, прежде всего, в уточнении целей развития для всего предприятия и каждого из его подразделений в отдельности в обусловленный период времени, формировании необходимых финансовых ресурсов, которые требуются для решения поставленных перед предприятием задач. Сам же процесс бизнес-планирования возникает с анализа имеющегося и будущего состояния компании и среды, в которой она функционирует. На этом основании ставятся задачи, разрабатываются стратегии и формируется расположение инструментов, которое непосредственно позволяет с большей эффективностью применять их на практике. С целью достижения весьма устойчивого успеха в современных рыночных условиях предпринимателям следует эффективно и более точно планировать свой труд, а также весьма регулярно находить и анализировать соответствующую информацию как об их собственных условиях и планах на будущее, так и об общем положении рынка и конкурентов. Начиная ведение бизнеса, необходимо достаточно точно понимать потребность в материальном, финансовом, трудовом и интеллектуальном потенциале, достаточно четко представлять возможности и ресурсы их приобретения, а также максимально точно и четко рассчитывать эффективность данных возможностей в рамках данного предприятия . Современные рыночные условия, невзирая на пандемию, всячески поддерживают актуальность проекта развития российского предпринимательства, поскольку он выступает руководством к действию и реализации поставленных задач. Бизнес-план, определяющий дальнейшую деятельность предприятия, должен способствовать, прежде всего, контролю рабочих процедур и движения бизнес-ресурсов, непосредственно нацеленных на получение заданного конечного результата. При любой форме ведения бизнеса имеют место ключевые положения, принимаемые для разных предприятий и во всех сферах коммерческой деятельности, однако же, они необходимы для актуальной на данный момент подготовки и преодоления возможных сложностей и угроз, тем самым, способствуя снижению возможного риска в процессе достижения определенного замысла. При этом в качестве одной из наиболее актуальных форм планирования на современном рынке представляется именно бизнес-планирование, которое также именуют деловое планированием . Бизнес-планирование определяют как независимый вид планового труда, который непосредственно и тесно связан с предпринимательством. Бизнес-план в рыночной экономике - это работающий механизм, который используется во многих сферах предпринимательской деятельности. Он точно описывает, как функционирует компания, обозначает пути успешного достижения целей, поставленных руководством. Бизнес-план также показывает способы обретения прибыли. Хорошо разработанный бизнес-план благоприятствует росту предприятия, помогает эффективно планировать деятельность фирмы . В результате пришли к выводу, что на содержание, характер и размер некоторых специальных разделов определенное влияние оказывает, безусловно, направление деятельности, которое указывается в процессе планирования. Тем самым, любым коммерческим проектом современного предприятия управляет бизнес-план, который определяет, как правило, и саму организацию, выполняющую данный проект. Если у руководства предприятия имеется бизнес-план, то предоставляется исключительная возможность посмотреть на личное предприятие со стороны, а возможно и глазами критичного консультанта. Процесс разработки бизнес-плана, который включает в себя достаточно доскональный анализ как экономических, так и организационных вопросов, требует, прежде всего, мобилизации, а также сосредоточиться на возможных серьезных проблемах. Каждая отдельная задача, как правило, взаимосвязана с иными, тем самым и решается системно. Таким образом, бизнес-план способствует увеличению капитала современного предприятия, поскольку обозначается как часть бизнес-предложения для потенциальных партнеров. Из этого следует, что бизнес-план предприятия - это не только внутренний документ компании, но инструмент, способный привлечь инвестиции. Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс для развития компании, но и послужит руководством по обеспечению ее деятельности. 1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана Бизнес-план может разрабатываться с целью привлечения инвестиций, получения кредита, или, чтобы помочь организации выявить свое положение на рынке, увидеть перспективы роста, возможные риски. По наполненности объема, документальному подтверждению, научному обоснованию бизнес-план может подразделяться на три вида : - Полный – содержит все расчеты, справки, свидетельства и другие материалы; - Достаточный – содержит все разделы бизнес-плана, в том числе компьютерные версии по предлагаемому варианту, носит доказательный характер перспектив реализации проекта и развития фирмы; - В виде резюме – краткие выводы, заключения по каждому разделу бизнес-плана, без обоснования и расчетов, в основном служит некой рекламой или визитной карточкой предприятия . Последние годы предпринимательская деятельность набирает обороты, в связи с этим понятие бизнес план заняло важное место в мировой практике. Понятие бизнес-план произошло от английского словосочетания «business plan» представляет собой описание предполагаемой предпринимательской деятельности. Многие ученые в своих работах раскрыли понятие бизнес плана. По мнению М. М. Алексеевой бизнес-план - это юридический документ, включающий в себя программу предпринимательской деятельности, в которой аргументированы необходимость и выгода этой деятельности. Таким образом, бизнес-план - это один из важнейших инструментов, помогающих предприятию определить средства для достижения результата и достичь желаемого. И. Ю. Бринк и H. A. Савельева приводят в своей работе очень схожее определение бизнес-плана. Они представляют бизнес-план, как подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые необходимо достичь предприятию. Из высказываний авторов можно сделать вывод, что бизнес-план представляет собой комплексный план развития предприятия. Составляется бизнес-план на ближайшие 3 - 5 лет. Он определяет цели предприятия и его политику в области продукции, маркетинга, производства, управления, финансирования. В этом документе анализируются все проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, и определяются способы их решения. Размер и содержание плана сильно зависит от того для каких целей он пишется, а также в какой сфере ведется бизнес. Например, для открытия производства, желательно очень подробно, пошагово прописать весь процесс его изготовления, от склада сырья, до передачи конечному потребителю-заказчику.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бизнес планирование, 66 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 68 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 79 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 122 страницы
2400 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 62 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 60 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg