Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организационный рост: проблемы крупных компаний и пути их преодоления

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
Основываясь на международном опыте, эффективное управление инновациями в российских компаниях предусматривает необходимость систематизации управления рисками, которая включает своевременное выявление, аудит, оценку, прогнозирование и принятие мер по их устранению или снижению. Важную роль в этом процессе играет мониторинг.
Введение

Организационный порядок всегда представляет собой взаимосвязь множества структурных элементов, отобранных для управления производственными процессами. Традиционные организационные подходы всегда предполагали строго выбранную иерархию производственных элементов для образования линейной, пространственной структуры управления. Кардинально изменившиеся условия применения организационных инструментов динамической модели реализации организационных технологий определяют иной порядок перераспределения функций управления, и доминирующими становятся не только взаимосвязи, но и производственные конкурентные отношения. Любые отношения предполагают расположение структурных элементов в соответствии с выбранной организационной сетью и возможное моделирование организационного проектирования для ожидаемых показателей функционирования производственной организации. Исследование сложных внутренних взаимодействий в организационной системе, обнаружение наиболее значимых переменных в организационной системе, оценка затрат по стабилизации структурных условий при управлении моделируемыми организационными технологиями позволяет разнести данный процесс как в пространстве, а именно в организационной сети, так и в динамике, то есть во времени [1]. При этом состояние равновесия пространства и времени определяет конфигурацию роста экономических показателей, которая будет достигнута в результате конкурентных запросов и предложений, а также развития конкурентной активности. Правильный выбор организационных процедур позволит занять ожидаемые позиции в существующей среде конкурентных требований и отношений. Постановка организационного порядка, при котором на этапе проверки эффективности организационного решения осуществляется оценка модели с помощью включения структурного и информационного наполнения. Выбор модели определяется решениями, которые дали наилучшую возможность проявления конкурентных преимуществ в каждый момент времени. Актуальность данной темы состоит в том, что на сегодняшний день, если речь заходит об управлении проектами, ее невольно связывают с темой возможных рисков. Объектом курсовой работы являются общественные отношения, возникающие при применении норм, регулирующих способы преодоления проблем организационного роста крупных компаний. Предметом исследования курсовой работы является выявление особенностей проблем организационного роста крупных компаний. Целью курсовой работы является раскрытие понятия организационного роста. Для достижения этой цели нужно: • Провести анализ учебной литературы по данной теме • Понять и описать значение проблем организационного роста крупных компаний • Выявить методы и формы развития способов преодоления проблем организационного роста крупных компаний В процессе написания курсовой работы применены следующие методы исследования: системный подход, экономико-статистический анализ, сравнение, графический метод, интервью и собственные наблюдения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы жизненного цикла и роста организации 5 1.1. Стадии жизненного цикла современной организации 5 1.2. Мотивы организационного роста современной организации 7 2. Анализ практики организационного роста крупных компаний 15 2.1. Анализ практики организационного роста компании ООО «Ашан-Россия» 15 2.2. Анализ практики организационного роста компании (ООО «Ашан- Россия») 18 3. Проблемы, с которыми сталкиваются компании в процессе организационного роста, и пути их решения 20 3.1. Проблемы, с которыми сталкиваются компании в процессе организационного роста, и пути их решения 20 3.2. Пути решения проблем организационного роста крупных компаний 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Список литературы

1. Авдашева С.Б., Шаститко А.Е. Новое антимонопольное законодательство: результат стратегического взаимодействия. [Текст] - 2017. – 254 с. 2. Белковский А.В. Конкурентная стратегия современных компаний[Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2018.-№ 4 – с. 25-32. 3. Веснин В.Р. Основы формирования дохода[Текст]: учебник. М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада, Лтд», 2016. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс[Текст]: Учебник. М.: Издательство МГУ, 2016. – 416 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление[Текст]: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2017. — 296 с. 6. Вишневская О.В. Механизмы антикризисного управления предприятием [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2015.-№ 3 – с. 105-107. 7. Ворочай С.В. Стратегический менеджмент[Текст]: Учебно – методическое пособие. Менеджмент организации. Брянск. Изд-во Московской ГСХА, 2011.-41с. 8. Гавриленко Н.И. Возрастание роли стратегического формирования дохода в управлении хозяйствующими субъектами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016.-№ 4 – с. 83-85. 9. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2016. – 472 с. 10. Грачев А.В. Анализ финансово-экономического состояния ООО «Ашан-Россия» в современных условиях: особенности, недостатки и пути решения[Текст] // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017.-№ 5 – с. 89-92. 11. Кабушкин Н.И. Основы формирования дохода[Текст]: Учеб. пос. для вузов. 6-е изд., стереотип. М.: Новое знание, 2015. – 336 с. 12. Маренков Н. Рыночный механизм формирования дохода [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://www.inventech.ru/lib/cost/cost-0036/. 13. Алексеенко Н.А. Экономика промышленного предприятия [Текст]: учеб. пособие / Н.А. Алексеенко, И.Н. Гурова. – Минск: Изд-во Гревцова, 2018. – 264 с. 14. Донская В.Ю. Трансфертные цены: достоинства и недостатки способов расчета [Текст] // Математические модели и информационные технологии в менеджменте. Вып. 1. СПб.: СПбГУ, 2017. - с. 148 – 157. 15. Семенов А.И. Стратегическое управление как научная дисциплина и практическая деятельность // Управление в правоохранительной сфере: направления развития теории и практики. - Челябинск: Издат. центр ЮУрГУ, 2017. - С. 8-12
Отрывок из работы

1. Теоретические основы жизненного цикла и роста организации 1.1. Стадии жизненного цикла современной организации Для этого необходимо выяснить мотивы организационных изменений под влиянием противоречия рыночной конкуренции, а также определить дальнейшее развитие организационных инструментов. Владение организационными инструментами позволяет определить целевую функцию лидерских позиций при выборе отношений и создании единой системы организационных процессов и явлений конкурентоспособного производства. Несомненно, внутренние отношения в определенной структурированной системе нормируются и определяются производителями в зависимости от требований, желаний, предпочтений и должны соответствовать уровню организационных позиций, созданных для решения задач конкурентных преимуществ. Использование организационных инструментов позволяет декомпозировать все процессы и визуально интерпретировать деятельность, а также определить зоны ответственности и контроля на основе организационного плана жизненного цикла единой системы функционирования конкурентоспособного производства. Разработка организационных технологий должна быть направлена на создание организационной системы и сосредоточена не на развитии функциональных служб, а на организационных способах их интеграции в общую организационную структуру управления конкурентоспособным производством. При этом интегративная функция управления должна рассматриваться как наиболее подходящая для усиления фактора меж функциональной координации в организационной структуре [7].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 41 страница
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg