Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на конкурентоспособность турагентской организации

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
Необходимость оценки и повышение конкурентоспособности предприятия по той или иной ее составляющей зависит прежде всего от масштаба и характера решаемой проблемы, а также от уровня управления. На основании данной работы можно сделать вывод о том, что полезно проводить периодическую диагностику конкурентоспособности по всем уровням с учетом перспектив изменения ситуации. Коррекция предложения является наиболее дешевым и быстро реализуемым мероприятием, однако если она затрагивает факторы, связанные с ресурсной базой предприятия, необходимо проводить работу по улучшению базы. В свою очередь привлечение и воспроизводство определенного сочетания ресурсов требует особой квалификации менеджмента, и если он не способен справиться с этой задачей, необходима реорганизация менеджмента.
Введение

Конкурентоспособность туристских предприятий имеет основополагающее значение для определения успешности существования туристских агентств. Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Объектом исследования курсовой работы является туристская организация «ТурАгент». Предметом исследования – конкурентоспособоность турагентства и инструменты, используемые для её повышения. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей может считаться исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Целью исследования является - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед туристским предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Практическая значимость темы вполне очевидна. Маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы. В данной курсовой я исследую виртуальное предприятие с помощью матрицы SWOT-анализа. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ 6 1.1 Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности. 6 1.2 Понятие внешней и внутренней среды туристского предприятия. 9 1.3 Конкурентное преимущество 12 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 15 2.1 Общая характеристика турагентской организации «ТурАгент». 15 2.2 Конъюнктура рынка туристских услуг Орловской области. 18 2.3 Теоретический аспект SWOT-анализа. 20 3. ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРАГЕНТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ТурАгент» 24 3.1 SWOT-анализ туристской организации «ТурАгент» 24 3.2 Итоги SWOT-анализа 30 3.3 Общие рекомендации по повышению конкурентоспособности туристской организации. 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 37 ?
Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2002, 470 с. 2. Баталова Л.В. Из истории развития туризма // Социально-политическое развитие России: проблемы, поиски, решения. Сб. научных статей. Вып. 2. Ижевск, 1999, 148 с. 3. Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. Биржаков М.Б., Никифирова В.И. СПб.: Невский фонд, 2004. 82 с. 4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: Герда. 1999. 294с. С.37., 113-119. 5. Биржаков М.Б.. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Изд. 2-е. М. СПб., 2003. 346 с. 6. Богалдин-Малых В.В. Современные методы управления: российская реальность. М.: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. С. 18-21. 7. Богатов А.П. Туристские формальности / А.П. Богатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. М.: Академия, 2006. 297с. С. 28. 8. . Бондарович А.А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. СПб.: Невилс, 2003. 9. Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. 2004. №9. С. 26, 34-36. 10. Буйленко В.Ф. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. Ростов-на-Дону: Феникс. 2008. 378 с. 11. Волошин Н.И. Туристская деятельность как предмет правового регулирования. // Научно-теоретический журнал. 1999. №11. 12. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. М.: Нолидж, 2005. 312 с. С. 9. 13. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003. 304 с. 14. Дементьев С. Найти и обезопасить. // Турбизнес. 2006. №13 (сентябрь). 15. Дитлер Д.Б. От Птоломея до Колумба. М., 1989, 244 с. 16. Дынкин А.А., Куренков Ю.В., Адно Ю.Л. Конкурентоспособность России в глобальной экономике / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. М.: Междунар. отношения, 2003. 374 с. С. 57. 17. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг. / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. М.: КолосС, 2006. 191 с. 18. Зиновьев В.Н. Менеджмент / Зиновьев В.Н., Зиновьева И.В. М.: Дашков и Ко, 2007. 477с. С. 36-37. 19. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. М.: Советский спорт, 1999, 384 с. 20. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2004. 428 с. 21. Зорин И.В. Туризм и отраслевые системы. Менеджмент туризма. М.: Финансы и статистика. 2001. С. 251. 22. Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. 2005. №1. С. 18-21. 23. http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/22983/1/Necenboim_Upravlenie_16.pdf 24. https://www.turboreferat.ru/marketing/ocenka-vneshnih-i-vnutrennih-faktorov/152436-770282-page6.html 25. https://www.freepapers.ru/74/ocenka-vneshnih-i-vnutrennih-faktorov/295667.2105664.list7.html
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ 1.1 Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности. Существует множество определений понятия конкурентоспособности. Рассмотрим несколько определений: Так, в учебнике по маркетингу под редакцией Романова А.Н. предлагается следующее определение конкурентоспособности: «под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик предприятия, определяющих его успех конкурентоспособность как обладание производителем, предприятием, доходы. Мескон М.Х. определяет конкурентоспособность предприятия как относительную характеристику, которая выражает отличия развития данной фирмы как относительная величина потребительских и стоимостных характеристик предприятия, создающих преимущества по сравнению с конкурирующими субъектами и позволяющих устойчиво занимать определенную долю рынка. Туристские организации придают большое значение анализу своих сильных и слабых сторон, чтобы оценить реальные конкурентные возможности и разработать меры и инструменты для повышения конкурентоспособности компании и обеспечения ее успеха.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg