1. Адлер Ю.П. Качество и рынок, или Как организация настраивается на обеспечение требований потребителей // Поставщик и потребитель. – М.: Стандарты и качество, 2000. – С. 47-59.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.– М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
3. Акимов Д. В., Дичева О. В., Щукина Л. Б. Задания по экономике: от простых до олимпиадных. Пособие для 10-11 классов общеобразоват. учрежд. / Д. В. Акимов, О. В. Дичева, Л. Б. Щукина. – М. : Вита-Пресс, 2008. – 320 с. : ил. – С. 100–123.
4. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 3 (89). – С. 212-221.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия. Товарная политика. Конкурентоспособность товара. Стратегические решения: учеб. пособие / Г.Л. Багиев, Х.П. Рихтер. – СПб.: СПбГУЭФ, 1999. – 110 с.
6. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2003. – 895 с.
7. Бринстер И.С. Стратегии повышения конкурентоспособности образовательного учреждения. Дипломная работа – Нижневартовск, 2013. – 46 с.
8. Васильев В., Тягунова Т. Новая парадигма оценки качества образования // Высшее образование в России. – 2007. – № 2. – С. 19–23.
9. Вильтовская О.И. Применение инструментов конкурентной разведки для анализа конкурентоспособности компании: ВКР. – Москва, «Высшая школа экономики», 2013. – 62 с.
10. Вирабова М.Р. Повышение конкурентоспособности и качества услуг учреждений сферы образования (на материалах Ставропольского края): автореф. дис. … канд. экон. наук. – Шахты, 2011. – 25 с.
11. Вирабова М.Р., Муртазова Л.А. Направления развития сферы образовательных услуг как исключительного фактора экономического роста национальных экономик // Бизнес в законе. Экономикоюридический журнал. – 2014 – № 3. – С. 136-139. 67
12. Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 6. – С. 67-75.
13. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции // Стандарты и качество. – 2004. – № 11. – С. 44-47.
14. Воронов Д.С. Оценка, анализ и выявление путей повышения конкурентоспособности предприятий: автореф. дисс. канд. экономич. наук. – Екатеринбург, 2002. – 22 с.
15. Всемирный ежегодник по вопросам конкурентоспособности Международного института менеджмента. – М.: Международные отношения, 2003. – 783 с.
16. Гараев И. М., Фасхиев Х. А. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг // Камск: Камский государственный политехнический институт. – 2002. – 349 с.
17. Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М. Гельвановский, В. Жуковская, И. Трофимова // Российский экономический журнал. – 1998. – № 3. – С. 65- 69.
18. Грузина Ю.М. Повышение конкурентоспособности организации на основе управленческой компетентности руководителя // Достижения вузовской науки. – 2013. – №6. – С. 178-183.
19. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – № 1. – С. 97-101, 107- 113.
20. Золотарева Г.А., Подопригора И.В. Особенности оценки конкурентоспособности коммерческих организаций на рынке услуг 68 дополнительного образования // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2013. – № 12 (140). – С.174-178.
21. Иванов К.И. К вопросу о социально-экономических основаниях функционирования института дополнительного профессионального образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2012. – Вып. 12 (127). – С. 171-177.
22. Инновационная деятельность в учреждениях дополнительного образования детей: основания, качество, последствия. Материалы для обсуждения на городской научно-практической конференции 28-29 февраля 2000. – СПб., 2000. – 87 с.
23. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб.: Любавич, 2000. – 284 с.
24. Колесов В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) // Высшее образование в России. – 2006. – № 2. – С. 3-8.
25. Комков Н.И. Многоуровневая структура и подходы к оценке экономической категории «конкурентоспособность» / Н. И. Комков, А. В. Лазарев // Проблемы прогнозирования. – 2007. – №4. – С. 3-20.
26. Королёва Г. Э. Экономика. 10-11 классы: Практикум для учащихся в 2-х ч. – М. : Вентана-Граф, 2015. – С. 34–38.
27. Королёва Г. Э. Экономика. 10-11 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Г. Э. Королёва, Т. В. Бурмистрова. – М. : Вентана-Граф, 2017. – 192 с. : ил. – С. 49–57.
28. Корчагова Л.А. Оценка конкурентоспособности вуза // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №5. – С. 48-54.
29. Криворотов В.В. Конкурентоспособность предприятия: источники формирования, оценка, пути повышения. – Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2004. – 77 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2256381-КХ Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2256382-КХ
30. Крутик А.Б. Введение в предпринимательство / А. Б. Крутиков, А. Л. Пименова. – СПб.: Политехника, 1995. – 581 с.
31. Куприянова Т. Управляемая конкурентоспособность: как ее добиться? // Консультант директора. – 2001. – № 22. – С. 17-29.
32. Лебедева Н.Н. Инновационная активность предприятий как условие их конкурентоспособности // Journal of Institutional Studies = Журнал институциональных исследований. – 2010. – Т. 2. – № 4. – С. 15-21.
33. Левицкий М. Л., Шейнин Э. Я., Виленский В. М. Экономика. 10 класс: Учебное пособие. – М. : Просвещение, 2017. – 128 с. – С. 32–37.
34. Современный экономический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ebk.net.ua/Book/Ses/
35. Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10—11 кл. 340 общеобразоват. учрежд. Профильный уровень образования/Под ред. С. И. Иванова.— 12-еизд.,сизм. — В 2-х книгах. Книга 2.— М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008. - 320 с.: ил. - ISBN 978-5-7755-1580-5(кн. 2); ISBN 978-5-7755-1581-2