Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Конкурентные стратегии предприятия примере ПАО «Мегафон»

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
Проблемы разработки конкурентных стратегий остаются в настоящее время и будут оставаться на ближайшие десятилетия наиболее актуальной проблемной темой для любого предприятия любой страны. Профессиональный подход к использованию инструментов конкурентоспособности позволит добиться повышения конкурентоспособности как отдельных предприятий, отраслей и регионов, так и всей экономики нашей страны в целом.
Введение

В современном мире, а в частности в нашей стране тема конкуренции и конкурентных стратегий очень актуальна, так как в России лишь начинают развиваться «здоровые» конкурентные отношения, и ,следовательно, чтобы выйти на рынок и выжить на нем, фирме или предприятию необходимо разрабатывать стратегические планы и применять конкурентные стратегии. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или предлагать существенные выгоды, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов. Следующий шаг – разработка конкретных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед ними. Компании могут достигать конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности. Эффективная стратегия создает стабильное конкурентное преимущество, повышает интенсивность деятельности предприятия в условиях не спадающего кризиса. Стратегия – это сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современное предприятие может противостоять меняющимся условиям, позволяет не только выжить в конкурентной борьбе, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке. Данная курсовая работа посвящена наиболее актуальным сегодня и наименее разработанным и изученным вопросам теории стратегического менеджмента – вопросам конкурентных стратегий развития предприятия. Основная цель написания курсового проекта – выбрать оптимальную конкурентную стратегию на примере выбранного объекта исследования. В качестве объекта исследования выбрана одна из крупнейших на рынке сотового ритейла России – ПАО «Мегафон». Предметом исследования является: конкурентные стратегии предприятия на примере ПАО «Мегафон». Основными задачами данной курсового проекта являются: • Раскрыть понятие и сущность стратегий. • Дать характеристику конкурентных стратегий. • Дать краткую характеристику организации. • Проанализировать рынок продавцов сотовой связи. • Выявить аспекты по укреплению конкурентной позиции на основе разработки конкурентной стратегии. При написании курсового проекта использовались нормативно-законодательные акты, учебная и специальная литература, официальные данные компании, размещенные на ее сайте и статьи периодических изданий о деятельности компании на рынке и о развитии отрасли сотового ритейла в России.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АВПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………5 1.1. Понятие и сущность стратегий…………………………………………….5 1.2. Классификация и разработка конкурентных стратегий организации…….9 ГЛАВА 2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТРАТЕГИИ ПАО «МЕГАФОН»…………………………………………………………………….18 2.1 Краткая характеристика ПАО «Мегафон»…………………………………18 2.2 Исследование рынка продавцов сотовой связи……………………………21 2.3 Оценка конкурентной стратегии ПАО «Мегафон»………………………..26 ГЛАВА 3 АСПЕКТЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ В ПАО «МЕГАФОН»…………………………………………………………………….30 Заключение……………………………………………………………………….38 Список используемых источников……………………………………………..41
Список литературы

1. Аминов Э. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии // Корпоративный менеджмент: финансы, бизнес-планы, управление компанией. URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2006-06/07.shtml (дата обращения: 20.11.2021). 2. Веснин В.Р. Основы Менеджмента. 3-е изд., доп. и испр., М.: Изд Проспект , 2016.-504 с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. М.: Экономистъ, 2016. 528 с. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. 4-е изд. М.: Юнити, 2018.- 508 с. 5. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции. УМК.M.:ЕАОИ, 2019.-232 c. 6. Ершова И.В. Конкурентные стратегии / Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург: Б.и., 2017. 7. Жигун Л.А. Концепции поведения конкурентов на рынке. - Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2015. 8. Иващенко О.В. Конкуренция//Компания – 2019. № 22. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Издательский дом «Вильямс», 2017. 10. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. 2-е изд. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.- 208 с. 11. Лосев В.С., Лукашова О.А. Методические аспекты формирования стратегии конкурентных преимуществ оператора сотовой связи. Вестник ТОГУ,2012 № 3 (26) URL.: http://www.khstu.su/vestnik/articles/788.pdf (дата обращения 10.10.2021) 12. Магомедов З.Г. Основные направления конкурентной стратегии. - М.: Диалог-МГУ, 2017.. 13. Портер М. Конкуренция; М.: «ИД Вильямс», 2019. 14. Портер М. Международная конкуренция, М.: «Международные отношения», 2017. 15. Михайлова В.В.Конкурентное преимущество//Эксперт – 2019. –N18 16. Морошкин В.А., Буров В.П. Стратегическое управление фирмой в условиях конкуренции. Учеб. пособие. - М.: МЭЛИ; Диалог-МИФИ, 2017. 17. Ноздрев Р.Б. Юриспруденция в ВУЗе: Учебник – М, Юрист, 2018. 18. Плюшевич И.П. Фирмы//Секрет фирмы – 2015. –N4 19. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016.- 454 с. URL.:http://iknigi.net/avtor-maykl-porter/113179-konkurentnaya-strategiya-metodika-analiza-otrasley-i-konkurentov-maykl-porter.html (дата обращения 25.11.2021) 20. Романова А.Е. Методы построения стратегии конкуренции фирмы // Дайджест-Финансы. - 2018. 21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации, М.Эксмо, 2015.-539 с. 22. Юданов А.Ю. «Конкуренция: теория и практика»; М. : «Гном и К», 2017 23. Яновский А.М. Поведение фирмы в конкурентном пространстве // Экономика и коммерция. - 2016. - N 3. 24. «Мегафон» представил стратегию развития до 2022 года. Инф. агентство РБК. URL.:https://www.rbc.ru/technology_and_media/25/05/2017/5926f48d9a79475c335f2a0e: (дата обращения: 13.11.2021). 25. Официальный сайт компании МЕГАФОН URL.: http://corp.megafon.ru/about/mission_and_strategy/ (дата обращения 30.10.2018) 26. Портал о сотовой связи URL.: https://soota.ru/ (дата обращения 30.11.2021) 27. Стратегии конкуренции фирмы // Энциклопедия Экономиста. URL.: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/strategii-konkurencii.html (дата обращения: 10.11.2021). 28. Стратегия и конкурентное преимущество // Учебный портал URL.: https://studme.org/43064/ekonomika/konkurentnaya_strategiya_predpriyatiya (дата обращения: 10.11.2021). 29. Сухаревская А., Кантышев П. Где сотовые операторы ищут новые источники доходов. Ведомости. URL.: //www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/03/21/754381-sotovie-operatori-istochniki (дата обращения 30.11.2021) 30. Телеком: Развитию 5G в России помешают проблемы с частотами // «Мобильный форум». URL.: http://www.mforum.ru/news/article/119926.htm (дата обращения: 30.11.2021). 31. Теория организации: Стратегии конкуренции организации // Экономический портал. URL.: https://allendy.ru/teoria-org/314-strategii-konkurencii.html (дата обращения: 10.11.2021). 32. Типовые конкурентные стратегии организации // Корпоративный менеджмент: финансы, бизнес-планы, управление компанией. URL.: http://www.cfin.ru/management/strategy/competit/type.shtml (дата обращения: 15.11.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие и сущность стратегий Конкуренция – главный фактор, который определяет, станет компания успешной или потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности . Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия, – это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех конкурентных сил, которые должны и могут определять конкурентную борьбу в отрасли. В результате изучения и анализа литературы по теме исследования выявлены следующие определения понятия «стратегии»: По мнению автора В.А. Винокурова стратегия представляет собой систему для принятия управленческих решений, которая направлена на долгосрочное развитие предприятия, определение направлений деятельности предприятия и порядок распределения необходимых ресурсов для достижения поставленных целей [14]. Авторы Каплан Р. С., Нортон Д.П. полагают, что стратегия компании показывает, каким образом производить ценность для собственников, потребителей и прочих участников [17]. Также у данных авторов имеется и следующее определение понятия «стратегия». Стратегия представляет собой наглядный план действий, как предприятие в будущем собирается создавать долговременную (устойчивую) стоимость [17].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 25 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 25 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 26 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg