Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Полномочия и предметы ведения местного самоуправления. Вопросы местного значения

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы: 1.Муниципальное образование как объект управления имеет такие особенности как: - базовыми подсистемами население, экономика и территория, имеющие определенный уровень сходства, состоящий в пространственно-организованной форме жизнедеятельности населения, управляемые из единого центра - единство этих подсистем формирует развивающиеся устойчивые социально-экономические системы муниципальных образований;
Введение

В настоящий момент в литературе, научных исследованиях большое внимание уделяется региону как объекту управления, рассматривается необходимость ускорения темпов экономического роста и повышения качества жизни населения территорий. При определении приоритетов развития регионов приходит понимание необходимости ориентироваться на потребности человека. В связи с этим возрастает роль органов местного самоуправления в процессе социально-экономического развития. Реформа местного самоуправления, бюджетной и налоговой систем, активно проводимая в современных условиях, усиливает значение муниципального образования в обеспечении жизнедеятельности территорий. В условиях существенно большого числа муниципальных образований наблюдается огромная дифференциация в уровне их развития Таким образом, тема данной курсовой работы является актуальной. Целью выполнения работы является изучение муниципального образования как объект и субъект управления. Для того, чтобы достигнуть поставленную цель исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию курсовой работы: - рассмотреть муниципальное образование как объект управления; - изучить муниципальное образование как субъект управления; - проанализировать муниципальное образование как объект и субъект управления на примере г. Барнаул. Объект исследования – система знаний о закономерностях, принципах и методах, механизме управления муниципальным образованием и его сферами в целях преобразования общественных отношений, активизации человеческого фактора, социального поведения людей, достижения общественно значимых результатов их деятельности и развития. Предмет исследования – муниципальное образование как объект и субъект управления. В работе используются такие методы исследования как: сравнение, анализ, синтез, дедукция и индукция. Практическая значимость работы заключается в возможности непосредственного использования полученных результатов в преподавании в учебных заведениях.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Муниципальное образование как объект и субъект управления 5 1.1Муниципальное образование как объект управления 5 1.2 Муниципальное образование как субъект управления 9 Глава 2 Особенности системы управления муниципального образования на примере г. Барнаул 17 2.1 Муниципальное образование г. Барнаул как объект управления 17 2.2 Муниципальное образование г. Барнаул как субъект управления 19 2.3 Совершенствование системы управления муниципальным образованием 21 Заключение 26 Список используемой литературы 28
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.06.1999 N 119-ФЗ (в ред. от 20.05.2002) «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1999 . – № 40. – Ст. 3822. 2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ(в ред. от 03.08.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ. – 2003 . – № 506. – Ст. 13. 3. Аргунова Л.Г. Стратегическое управление развитием муниципального образования.- СПб.: ИНФА, 2015. - № 9 (11).- С. 341-346. 4. Аубакиров М.Х. Социально-экономическое развитие муниципального образования как объект управления. - Москва: Дашков и К, 2017.- С. 10-15. 5. Бардовский В.П.Социально-экономические процессы как объект управления социально-экономическим развитием муниципального образования. - М.: Юрайт,2017. № 5. С. 109-114. 6. Волхонская К.В. Муниципальная система образования как объект управления: характеристика, структура. – Москва : Омега-Л, 2018.- № 24 (210). -С. 124-126. 7. Гайнанов Д.А. Регион и муниципальное образование как объекты управления: структурные и процессные составляющие.-Уфа:МИР,2015. - С. 7-13. 8. Жумабаева А.А. Советы муниципальных образований как форма представительства интересов населения муниципальных образований/ Обеспечение прав и свобод человека в современном мире.- М.: Фортуна, 2017. - С. 421-425. 9. Заруба Н.А. Особенности совершенствования системы управления муниципальным учреждением образования. - М.: Норма,2016.- С. 565. 10. Казаков В.В. Совершенствование управления муниципальными образованиями в региональных системах (финансовый аспект)/Вестник Томского государственного университета. -2008.- № 312.- С. 135-139. 11. Козырев М.С. Муниципальное образование как объект стратегического управления развитием.- Москва: Изд-во Ун-та дружбы народов, 2016.- С. 214-222. 12. Колодняя Е.А. Сущность и свойства экономики муниципального образования как объекта работы и управления.- М.: КНОРУС, 2016.- С. 126-131. 13. Коновалов А.А. Государственные и муниципальные образования как субъекты управления. - М.:МИР, 2017. - № 3. -С. 67-75. 14. Кордон Б.А. Муниципальное образование как объект управления. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - С. 60-63. 15. Коркина Т.А. Муниципальное образование как объект управления. – Москва: Фонд Институт экономики города, 2016.- Т. 7.- С. 102-104. 16. Кошкина В.С. Особенности управления современной муниципальной системой образования. -Томск: Рост, 2015.- С. 262-267. 17. Кулакова А.Ю. Муниципальное образование как объект управления/ Вопросы и проблемы экономики и менеджмента в современном мире.- Москва: Эксмо-Пресс, 2017. -С. 32-35. 18. Лехнер Р.В. Муниципальное образование как объект и субъект управления. – Томск:ИНФА-М,2015. -С. 3525-3529. 19. Лопатин А.Е. Управление муниципальными образованиями в процессе совершенствования системы местного самоуправления в России.М.:Изд-во РАГС, 2017. - С. 8-10. 20. Матвеева Е.В. Методологические подходы к совершенствованию стратегического управления муниципальным образованием/ Фундаментальные исследования. –Кемерово: ГРОМ, 2015.- № 12-6.- С. 1194-1198. 21. Намханова М.В. Государственное и муниципальное управление/ Разработка и реализация авторских образовательных программ материалы научно-методического семинара. - Иркутск: Мрот, 2017.- С. 45-60.
Отрывок из работы

Глава 1 Муниципальное образование как объект и субъект управления 1.1Муниципальное образование как объект управления Регион и муниципальное образование можно рассматривать как социально-экономические системы различного уровня: региональная система и локальная. Каждый регион или муниципальное образование в своей экономической деятельности связаны и в значительной мере определяются экономикой других районов, реализуя общую цель развития общества. Регион как система, независимо от величины занимаемых территорий, имеет характерную черту - он характеризуется внутренней дифференцированностью в условиях и факторах развития. Размеры территории наряду с масштабностью производства ичисленностью населения – вполне самостоятельный признак. От размеров территории зависит её потенциальная производственная емкость, масштабность перспективного развития экономики.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 45 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg