1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
2. Бутко, И. И. Маркетинг в туризме / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - Москва:РГГУ, 2013. - 412 c.
3. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: Инфра-М, 2017. - 304 c.
4. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 224 c.
5. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Инфра-М, 2018. - 96 c.
6. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: Юнити, 2018. - 240 c.
7. Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К, 2012. - 132 c.
8. Лукина, А. В. Маркетинг / А.В. Лукина. - М.: Форум,2013. - 240 c.
9. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко,2017. - 300 c.
10. Соловьев, С. С. Безопасный отдых и туризм / С.С. Соловьев. - М.: Academia,2012. - 288 c.
11. Турковский, Марек Маркетинг гостиничных услуг / Марек Турковский. - Москва:ИЛ,2017. - 296 c.
12. Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV,2011. - 256 c.
13. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса,2013. - 266 c.
14. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус,2015. - 104 c.
15. Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)", "Менеджмент в сфере услуг", "Управление персоналом" / С.В. Хмырова. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 255 c.
16. Официальный сайт турфирмы ООО «Спутник» .URL: https://www.sputnik-orel.ru (дата обращения 29.11.2021 г.).