Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Использование методов интернет-маркетинга в деятельности предприятий сферы туризма

tanypav 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
В результате анализа были получены следующие результаты: Раскрыта деятельность туристской фирмы ООО «Спутник», выделены основные инструменты интернет-маркетинга, проанализированы применения интернет-маркетинга в деятельности туристской фирмы ООО «Спутник» в г. Орел, а также проанализированы проблемы деятельности интернет-маркетинга в туристской фирме ООО «Спутник». Таким образом, все поставленные цели и задачи были достигнуты.
Введение

В настоящее время интернет-маркетинг приобретает значительное распространение в туристском бизнесе. Интернет, как глобальная информационная система, обеспечивает эффективное взаимодействие, как во внутренней среде, так и во внешней. С его помощью значительно упрощается потребление и производство туристских услуг за счет экономии времени и ресурсов. В настоящее время интернет-маркетинг является неотъемлемой частью любой турфирмы. Актуальность выбранной темы, заключается в том, что, несмотря на массовое распространение интернет технологий, не удается в полной мере развить туристскую сеть из-за многих отрицательных последствий, а также из-за развития конкурентоспособности, ведь интернет-маркетинг вытесняет ценовую конкуренцию, основанную на методе снижения цен. Объектом исследования является деятельность ООО «Спутник». Предметом исследования являются воздействие интернет-маркетинга. Целью курсовой работы является расширение теоретических и практических знаний при изучении воздействия интернет-маркетинга в туристской фирме ООО «Спутник» в городе Орел. Задачи курсовой работы: 1. Раскрыть деятельность туристской фирмы ООО «Спутник». 2. Выделить основные инструменты интернет-маркетинга. 3. Проанализировать применение интернет-маркетинга в деятельности туристской фирмы ООО «Спутник» в городе Орел. 4. Проанализировать проблемы интернет-маркетинга в туристской фирме ООО «Спутник» в городе Орел. В ходе написания курсовой работы были изучены следующие источники: Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ; ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности; Костин К.Б. Ревеню-менеджмент как основа успешного развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. 2012. № 11 (209). С. 151-156; Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2006. 464 с.; Официальный сайт турфирмы ООО «Спутник» г.Орел.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА………………………………….. 6 1.1 Роль интернета в современной туристской индустрии………………... 6 1.2 Основные инструменты интернет-маркетинга и их характеристика…………………………………………………………… 11 2. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПУТНИК» Г.ОРЕЛ……………………………………………………………………. 18 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «СПУТНИК» г.Орел…………………………………………………….. 18 2.2 Выявление положительных и отрицательных влияний интернет-маркетинга в туристской деятельности предприятия ООО «СПУТНИК» г.Орел……………………………………………………... 20 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТТ-МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПУТНИК» Г.ОРЕЛ……………………………………………………………………. 23 3.1 Анализ инструментов интернет-маркетинга используемых в деятельности предприятия ООО «СПУТНИК» г.Орел………………... 23 3.2 Совершенствование использования интернет-маркетинга в деятельности предприятия ООО «СПУТНИК» г.Орел……………………………………………………………………… 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 31
Список литературы

1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c. 2. Бутко, И. И. Маркетинг в туризме / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - Москва:РГГУ, 2013. - 412 c. 3. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: Инфра-М, 2017. - 304 c. 4. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 224 c. 5. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Инфра-М, 2018. - 96 c. 6. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: Юнити, 2018. - 240 c. 7. Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К, 2012. - 132 c. 8. Лукина, А. В. Маркетинг / А.В. Лукина. - М.: Форум,2013. - 240 c. 9. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко,2017. - 300 c. 10. Соловьев, С. С. Безопасный отдых и туризм / С.С. Соловьев. - М.: Academia,2012. - 288 c. 11. Турковский, Марек Маркетинг гостиничных услуг / Марек Турковский. - Москва:ИЛ,2017. - 296 c. 12. Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV,2011. - 256 c. 13. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса,2013. - 266 c. 14. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус,2015. - 104 c. 15. Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)", "Менеджмент в сфере услуг", "Управление персоналом" / С.В. Хмырова. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 255 c. 16. Официальный сайт турфирмы ООО «Спутник» .URL: https://www.sputnik-orel.ru (дата обращения 29.11.2021 г.).
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА 1.1 Роль интернета в современной туристской индустрии В современной экономической литературе существует несколько определений маркетинга, наиболее типичным является определение, предложенное одним из маркетологов Ф. Котлером: "маркетинг - это искусство и наука правильного выбора целевого рынка, привлечения, удержания и увеличения числа потребителей путем создания у покупателя уверенности в том, что он представляет собой наивысшую ценность для компании; это упорядоченный, целенаправленный процесс повышения осведомленности о проблемах потребителей и регулирования рыночной деятельности. Интернет-маркетинг - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, которая влияет на основные элементы маркетинга: цену, продукт, место продажи и продвижение. Переход традиционных методов маркетинга в цифровую сферу обеспечивает более эффективное использование рыночных стратегий для сегментации рынка, дифференциации и позиционирования товаров и услуг [1]. Интернет-маркетинг услуг и туризма можно определить как процесс построения, поддержания и развития отношений с потребителями туристических услуг путем создания онлайн-мероприятий и стратегий для удовлетворения потребностей потребителей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 48 страниц
540 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg