Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

tanypav 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
Подводя итоги курсовой работы можно сделать вывод, что среди категорий населения, нуждающихся в особой общественно-государственной заботе, особое место занимают дети, оставшиеся без попечения родителей. На всех этапах жизни все дети нуждаются в помощи. Обычно ее оказывает семья. Ребенок же, не имеющий родителей, осваивает социальные роли и нравственные нормы за годы пребывания в государственных учреждениях или в замещающей семье.
Введение

Трансформация российского общества сопровождается значительными изменениями социальных институтов. Наиболее острой проблемой, которая в современных условиях приобретает все более важное значение, является институциализация детства. Нестабильность этого института сопровождается усилением такого негативного процесса как сиротство. Дети, оставшиеся без попечения родителей, являются высоко уязвимой социальной группой. Эта группа занимает особое место в структуре социально незащищенных категорий населения, и прежде всего потому, что статус социально незащищенных предоставляется им временно, до достижения ими совершеннолетия. Воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных учреждениях не способно полностью реализовать их интересы и права. Отрицательный социальный опыт, неразвитость, нереализованная потребность ребенка в родительской любви и привязанности, и, как следствие, искажение самосознания и деформация личности, это все оказывает влияние на дальнейшую жизнь ребенка. Ребенок, будучи лишен родительского попечения, отдается на попечение государства. Государство обеспечивает замену уход за таким ребенком. Существующая система работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, в государственных учреждениях зависит от множества факторов объективного и субъективного характера и не всегда способствует успешной адаптации личности на всех её возрастных этапах. Для этого в государственных учреждениях на практике используют технологии социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей. Существует несколько социальных технологий, активно применяемых с детьми, оставшимся без попечения родителей, рассмотрим профилактику и коррекцию. Объект исследования - дети оставшиеся без попечения родителей. Предмет - описание технологий социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей. Цель работы рассмотреть особенности технологий социальной работы с детьми, оставшимся без попечения родителей. Для осуществления цели курсовой работы необходимо решить ряд задач: - изучить общую характеристику детей, оставшихся без попечения родителей; - описать нормативно-правовые основы применения технологий социальной работы с детьми , оставшимися без попечения родителей; - рассмотреть технологию коррекции в социальной работе с детьми, оставшимися без попечения родителей; - рассмотреть технологию адаптации в социальной работе с детьми, оставшимися без попечения родителей; В процессе написания работы были использованы различные методы исследования, такие как: анализ литературы и нормативно-правовой документации по теме курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка используемых источников и литературы. Во введении раскрывает актуальность выбранной темы. В первой главе рассматриваются теоретические и нормативно-правовые основы технологий социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, а так же общая характеристика детей, оставшихся бех попечения родителей. Во второй главе два раздела, которые раскрывают технологии коррекции и адаптации в социальной работе с детьми, оставшимися без попечения родителей. В заключении сделаны выводы по курсовой, о том, что технологии социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей являются важным направлением, работы с детьми данной категории.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 5 1.1. Общая характеристика детей, оставшихся без попечения родителей 5 1.2. Нормативно-правовые основы применения технологий социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей 8 2. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВИШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 12 2.1 Технология коррекции в социальной работе с детьми, оставшимися без попечения родителей 12 2.2 Технология адаптации в социальной работе с детьми, оставшимися без попечения родителей 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Список литературы

1. Всеобщая декларация прав человека принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. 2. Декларация прав ребенка Организации Объединенных Наций принята Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г. 3. Конвенция о правах ребенка одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г., вступила в силу для СССР 15.09.1990 г. 4. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 г. 5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ ред. от 02.07.2021 г. 6. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая Москва: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 2009. 376 с. Текст: непосредственный. 7. Федеральный закон Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации от 28.12.2013 N 442-ФЗ (последняя редакция) 8. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2021) 9. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 10. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 28.06.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021) 11. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ 12. Закон РФ О местном самоуправлении в Российской Федерации от 06.07.1991 № 1550-1 (последняя редакция) 13. Циткилов П.Я. Технология социальной работы: Учебное пособие / П.Я. Циткилов. М. Наука-Спектр, 2016. С. 448. 14. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учеб. М: Гардарики 2005. - 269 с. С. 81 15. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды. - М.-Воронеж, 2017. – 265 с. С. 184 16. Васильев Б.Н. Социальное обслуживание семьи и детей в России // Социальное обеспечение. 2011. № 3. – 148 с. С.69 17. Абдрашитова И.И., Паточкина Н.А. Проблемы социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей. 2015. – 213 с. С. 101-104 18. Братусь , С.Н. Субъекты гражданского права/ С.Н. Братусь. М.: Издательство Госюриздат. 2010. 367 с. Текст: непосредственный. 19. Мицкевич , А.В. Субъекты советского права/ А.В.Мицкевич. М.: государственное издательство юридической литературы. 2015. 212 с. Текст: непосредственный. 20. Мамаева, А.К. Правовой статус детей, оставшихся без попечения родителей / А.К.Мамаева. Краснодар.: Вестник Краснодарского университета МВД России. 2009. № 4. 40 с. Текст: непосредственный. 21. Манакова, Р.П. О правовом статусе гражданина СССР/ Р.П.Манакова// Вопросы совершенствования гражданско-правового регулирования: сборник научных статей. Томск. 2015. 68 с. Текст: непосредственный. 22. Сусликов , В.Н. О правовом статусе детей, оставшихся без попечения родителей/ В.Н.Сусликов // Юрист. М. 2011 . № 4. 24 с. Текст: непосредственный. 23. Якимова, Ю.А. // Государство и право. М. 2016. № 4. 10 с. Текст: непосредственный.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 1.1. Общая характеристика детей, оставшихся без попечения родителей В соответствии с нормами права ребенок должен находиться и развиваться в гармоничной для него среде, в окружении родителей и сверстников. В соответствии со статьей 20 Конвенция ООН о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.) , ребенок, временно или навсегда лишенный своего дома в своих собственных интересах, не может оставаться в такой среде. Конвенция является единственным международным договором, ратифицированным большинством существующих государств. Конвенция о правах ребенка в основном перечисляет те права, которые п редназначены для удовлетворения особых потребностей детей, связанных с их социальным и психофизическим развитием. Привычным стало для общественного сознания понятие «социальное сиротство». Социальное сиротство - реальность современной России. В обществе неуклонно растет число детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения их родительских прав.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социальная работа, 69 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 48 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 36 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 36 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 25 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg