Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственное регулирование рекламной деятельности

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе.
Введение

Рекламный рынок сегодня - это важная сфера национальной экономики. Он является одним из наиболее растущих рынком во всем мире, часть информационной системы общества. Как и любой другой деятельности необходимо нормативно-правовая основа, создаваемая государством, которая в дальнейшем будет регулировать различные спорные вопросы. Государство, предоставляя субъектам рекламной сферы свободу деятельности, должно осуществлять контроль рекламного рынка, совершенствовать его административно-правовое регулирование, поскольку исключение государства из состава субъектов рекламных правоотношений чревато серьезными негативными последствиями, как для рыночных отношений в частности, так и для общества в целом. В этой связи, исследование рекламной деятельности в системе правовых объектов науки управления, выявление пробелов и противоречий в действующем законодательстве и создание теоретически обоснованных рекомендаций по их устранению, представляется актуальным и своевременным. Актуальность. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. Актуальность проблемы обусловлена тем, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары, что на современном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги. Перечисленные характеристики рекламы, а также многие другие, можно объединить в определении значимости рекламы как важнейшего инструмента рыночного маркетинга. На мировом рынке на рекламу расходуются огромные суммы, что является показателем прибыльности рекламы для предприятий - производителей товаров и услуг. Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества. Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономики и производства, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе такое управление можно определить как понятие «рекламный менеджмент». Рекламный менеджмент (управление рекламой) выступает как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития. Предметом курсовой работы является государственное регулирование рекламной деятельности. Цель - выявление степени эффективности функционирования системы регулирования рекламной деятельности и изучить особенности организации рекламной деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: 1. Проанализировать особенности рекламной деятельности на современном этапе развития. 2. Изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности. 3. Дать оценку процессу управления рекламной деятельностью на предприятии. 4. Выявить основные проблемы в сфере государственного регулирования рекламной деятельности.?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..6 1.1 Развитие рекламной деятельности…………………………………………………6 1.2 Понятие и содержание рекламы и рекламной деятельности……………………..7 1.3 Основы регулирования рынка……………………………………………..……...10 ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………...15 2.1 Проблемы нормативного регулирования рекламы………………………………15 2.2 Проблемы организационного регулирования рынка рекламы………………….17 ГЛАВА 3 ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ……………………………………………………………….........................20 3.1 Специфика рекламной деятельности в РФ………………………………………….20 3.2 Проблемы нормативного регулирования рекламной деятельности в РФ……...…28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..34
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51- ФЗ // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301 2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26 января 1996 г. № 14 – ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410 3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38- ФЗ «О рекламе»// СЗ РФ - 2006. - N 30. - Ст. 2864. 4. Ершова И.В. Предпринимательское право/ И.В.Ершова .- М.: Юриспруденция,2006.- 560 с. 5. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник для вузов. - 3-у изд., изм. и доп. - М., 2000 6. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. М., 2007 7. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006 8. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. М., 2005 9. Федотовва Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2007 10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Развитие рекламной деятельности Процесс становления рекламной деятельности является долгим и сложным. Рекламная деятельность, такая, какой в настоящее время она понимается окончательно сформировалась в России в конце XX века в период развития капиталистического рынка. Дореволюционная Россия в рекламной деятельности еще отставала от более развитых стран, однако, за первые десятилетия XX века российская реклама сделала заметный скачек. К 1917 году в России существовали все необходимые предпосылки для превращения рекламного дела в отрасль предпринимательства и социальный институт. Введение государственной монополии на рекламные объявления советской властью остановило процесс развития рекламного бизнеса. Лишь в период проведения новой экономической политики вновь вспомнили о значении рекламы для развития экономики, реклама в тот промежуток времени послужила восстановлению разрушенного войнами народного хозяйства. В последующем, в связи с ликвидацией различных форм собственности, которые стали следствием деформирования рыночных отношений, реклама превратилась в элемент этиологической надстройки. Устранение в конце 80-х - начале 90-х годов государственного монополизма в народном хозяйстве, возрождение конкуренции вызвали огромный подъем рекламной информации. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. - М., 2007.- 13с.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg