Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ФЛОРА ЮГА ОСТРОВА САХАЛИН КАК ТУРИСТСКИЙ РЕСУРС

tanypav 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
В работе была рассмотрена сущность и классификация туристских ресурсов, флористического туризма и особенности флоры юга острова Сахалин. Флористический туризм – это вид туризма, который направлен на ознакомление с природой, а также с экологическими особенностями той или иной территории. Для этого, туристы отправляются в пешие прогулки по природным территориям. Флористические маршруты могут быть как однодневными, так и многодневными. Флористическое направление туризма достаточно молодое, поэтому не получило широкого распространения в России. На Сахалине же, данное направление не развито вовсе, несмотря на красоту и уникальность региона.
Введение

Актуальность темы курсовой работы. Развитие туризма в Российской Федерации, популяризация здорового образа жизни привело к тому, что стал повышаться спрос на флористические виды туризма. Не является исключением в этом и остров Сахалин. В целом под активными видами туризма принято понимать различные виды путешествий и отдыха, развлечений, спорта (в том числе плавание на плотах, катамаранах и т. д., скалолазание, спортивные игры и др.). Всё это предполагает значительную физическую нагрузку, а потому подходит далеко не всем туристам. На юге острова Сахалин имеются условия для развития флористического туризма, так как по всей территории области имеется большое количество природных ресурсов (водные и лесные ресурсы). Вместе с тем, имеются определенные проблемы, препятствующие развитию флористического туризма на юге острова Сахалин: • низкая конкурентоспособность туристского продукта по направлению «активный туризм» для туристов из соседних стран, расположенных на побережье. • недостаточная информированность российских туристов о возможностях флористического отдыха на юге острова Сахалин; • недостаточная развитость туристской и транспортной инфраструктуры региона, что является препятствием для развития маршрутов флористического туризма и отдыха. Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях. Высокие темпы развития туризма, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Актуальность рассматриваемой проблемы подчеркивается также тем, что активный туризм наряду с тем, что является мощным экономическим фактором развития государства и общества, а также важен для развития здоровья. Объект исследования: флористические виды туризма. Предмет исследования: особенности организации флористического туризма. Цель исследования: анализ флоры юга острова Сахалин как туристский ресурс. Исходя из этого, ведущей целью представленной работы является охарактеризовать особенности флористического туризма. Данная цель включает в себя ряд следующих задач. 1. Рассмотреть сущность и классификация флористического туризма. 2. Выявить особенности организации туризма на Сахалине. 3. Рассмотреть туристские ресурсы флоры юга Сахалина. Содержание глав курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В 1 главе рассмотрены теоретические основы изучения туризма и туристских ресурсов. Во 2 главе представлен анализ возможности организации флористического туризма на юге Сахалина. Теоретическая и методологическая база исследования. Теоретико-методологические основы исследований территориальных систем рекреационного природопользования анализируют Николаева О.П. и Дирин Д.А. Е. Никольская анализирует стратегию управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма. Работы И.Н. Ротановой и И.А. Девяткина посвящены использованию пространственных характеристик географических объектов в туризме. О.Ю. Тарасова исследует современные тенденции и проблемы повышения конкурентоспособности предпринимательских структур российского туристского бизнеса, в том числе на основе кластерного подхода. С.С. Скобкин изучает вопросы взаимодействия индустрии гостеприимства и туризма, в том числе такие проблемы, как стратегию интеграции и диверсификации в индустрии гостеприимства и туризма, концепцию устойчивого развития туризма и ее воздействие на индустрию гостеприимства, рост российской отрасли гостеприимства и туризма, формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации [1, С.65]. Так же можно сказать, что активный туризм или отдых – это вид туризма, совершаемый для развития физических сил человека, или рекреационные занятия с использованием флористических способов передвижения, которые могут выражаться в виде услуг по удовлетворению потребностей в движении и оздоровлении человека. Источники информации. Дунец А.Н., Крупочкин Е.П., Тельцова А.А. предприняли попытку оценить туристско-рекреационный потенциал для целей территориального планирования. Захаров А.Н., Игнатьев А.А. раскрыли роль государственно-частного партнерства в российском туризме. М.В. Кобяк в своих работах исследовала проблему качества туристских услуг, а Матвеева О.П. и Иваницкая Т.Ю. – сущность и содержание туристских услуг.
Содержание

Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория изучения изучения туризма и туристских ресурсов 6 1.1 Понятия туризма и туристских ресурсов. Флористический туризм. 6 1.2 Классификация туристских ресурсов 11 Глава 2. Туризм и особенности флоры юга Сахалина 15 2.1 Виды туризма юга Сахалина как основание для развития флористического туризма 15 2.2 Флора юга острова Сахалин 20 Заключение 25 Список использованных источников 28 Приложения 30
Список литературы

1. Виды туризма: историография вопроса / В. Н. Якунин // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. — 2014 — Т. 4, № 2. — C. 65. 2. Теоретические подходы к классификации туристских ресурсов региона / Л. В. Горьканова // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2014 — Т. 8, № 169. — C. 79. 3. Туристские ресурсы — это... Виды и классификация туристских ресурсов. Туристская индустрия / А. Савчук // https://fb.ru/article/461028. — 2019. 4. Международный туризм / А. Ю. Александрова // Аспект — пресс, 2004 — С. 32. 5. География России. Полная энциклопедия / Н. Н. Петрова // Изд. «Эксмо», 2016 — С. 20. 6. Активный туризм: современное состояние и перспективы развития / А. П. Дурович // Новое знание, 2018 — 51 С. 7. Активный туризм - что это такое? / И. Е. Моспанова // Отель. 2015 — №2. С. 18 — 22. 8. Этапы развития туризма / Словарь-справочник: экология, здоровье, курорты, туризм // 2017 — С. 213. 9. Туристское краеведение: учебное пособие / А. Ю. Парфиненко // Бурун-книга, 2019 — С. 122. 10. Введение в туризм. 4-е изд. перераб. и доп. СПб / М.Б. Биржаков // Изд. дом «Герда», 2020 — С. 320. 11. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. / Ф.И. Шарков // РИП-Холдинг, 2015 — С. 165. 12. Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей / Е.Н. Ильина // 2015 — С. 68. 13. Активный туризм и его значение в хозяйстве России / И. И. Пирожник // МН: Белгоруниверситет, 2019 — С. 40. 14. Туризм: экономика и социальное развитие / В. Г. Гуляев // Финансы и статистика, 2018 — С. 29. 15. Организация сферы туризма. Учебное пособие / А.Д. Каурова // СПб: Герда. 2015 — С. 71. 16. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / под общ. ред. А. П. Лесника // Вестник, 2019 — С. 44. 17. Экономика туризма: Учеб. пособие для вузов / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов // Изд-во «Финансы статистика», 2001 — С. 304. 18. Регионоведение: Учебник для вузов / Т.Г. Морозова, М.П. Победина, С.С. Шишов, Р.А. Исляев // ЮНИТИ, 2000 — С. 312. 19. Экономика туризма: Учебник для вузов / Под ред. В.М. Козырева, И.В. Зорина // Изд-во «Финансы и статистика», 2001 — С. 187. 20. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова // Издательский центр «Академия», 2006 — С. 256. 21. Туристско-рекреационное проектирование / Е.А. Джанджугазова // Издательский центр «Академия», 2014 — С. 272. 22. Книга О Сахалине и Его Значении / Я. Н. Бутковский // ЁЁ Медиа, 2012 — С. 16. 23. Туризм, отдых: форум // Sakh.com. Сахалинский портал: [сайт]. URL: http://forum.sakh.com 24. Энциклопедия туриста/ гл. ред. Е. И. Тамм. М. Большая российская энциклопедия, 2018 — С. 205. 25. Первухин, С. Сахалин. Буссе: лагуна и человек / С. Первухин // tourister.ru/responses/id_21688 — 2017. 26. Красная книга Сахалинской области. Растения и грибы: официальное издание / Правительство Сахалин. обл., Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, Российская академия наук, Дальневосточное отделение, Сахалинский филиал Ботанического сада-института ; редкол. : В. М. Еремкин (отв. ред.), А. А. Таран, С. И. Чабаненко — 2-е офиц. изд. — Кемерово : [б. и.], 2019 — С. 23-185.
Отрывок из работы

Глава 1. Теория изучения туризма и туристских ресурсов 1.1 Понятия туризма и туристских ресурсов. Флористический туризм. Понятие «туристские ресурсы» региона может быть представлено как «совокупность природных, социокультурных и инфраструктурных объектов и явлений туристского региона, необходимых и используемых для удовлетворения потребностей населения в сфере туризма [2, С. 64]. Туристские ресурсы – это объекты и специфические особенности окружающей среды (природные, климатические, исторические, социокультурные и т.д.), которые являются (или могут быть) предметом заинтересованности туристов и способны побудить их к путешествию. К ним относятся не только красивые ландшафты и архитектурные памятники, но и чистый воздух, доступность развлечений, гостеприимство местных жителей и прочее. С точки зрения рекреационной географии (одной из молодых научных дисциплин), туристские ресурсы – это некие артефакты естественного или антропогенного происхождения, которые владеют определенной рекреационно-туристической ценностью и могут быть использованы в целях организации отдыха, оздоровления или же культурного обогащения людей. Там, где отсутствуют какие-либо туристские ресурсы, туризм попросту не может развиваться. Впрочем, таких территорий на нашей планете немного, хотя некоторые специалисты утверждают, что их нет и вовсе, ведь на любом клочке земного шара можно отыскать что-нибудь интересное и стоящее для туриста [3, С. 1]. Путешествовать можно по-разному. Существуют туристские поездки в зарубежные страны – загрантуризм. Есть нечто похожее и внутри страны: теплоходом от Перми до Астрахани, или теплоходом от Красноярска до Диксона, или поездом по городам, или самолетом на выходные дни из Екатеринбурга в Санкт-Петербург и т.п. Это не активные путешествия – они совершаются без затраты физических сил и интеллектуальных способностей [4, С. 32].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 29 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Туризм, 30 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Туризм, 45 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg