Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Современные тенденции развития рынка труда в туризме

rock_legenda 588 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
Актуальность курсовой работы заключается в постоянном развитии туризма как отрасли экономики, которая оказывает большое влияние на жизнь людей. Цель курсовой работы: показать занятость в туризме и влияние туризма на те, или иные аспекты жизни и деятельности людей. Задачами курсовой работы являются: рассмотрение тенденций развития российского и международного туризма, положение специалистов на туристском рынке труда, а также оценка самого туристского потенциала России.
Введение

На протяжении последнего десятилетия туризм рассматривается многими государствами как одна из динамично развивающихся отраслей экономики. Причем данная тенденция характерна и для традиционно «туристских» государств (страны Карибского бассейна, страны Европы, Тайланд, Индонезия и пр.) и для государств, ранее не специализировавшихся на туризме (государства Южной Америки, страны Центральной Африки, Китай, Вьетнам и пр.). В связи с этим, в настоящее время во многих макрорегионах мира формируются и развиваются новые туристские дестинации, специализирующиеся на традиционных видах туризма (рекреационный, лечебно-оздоровительный, культурно-познаватель- ный и пр.) и специальных видах туризма Развитие туризма оказывает значительное влияние на формирование внутреннего валового продукта, эффективное функционирование таких отраслей экономики как торговля, транспорт, связь, строительство, а также производство и продажа товаров народного потребления и т. д. Необходимо отметить, что одним из существенных преимуществ развития туризма в отдельном государстве или регионе является создание новых рабочих мест и, как следствие, обеспечение занятости населения.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты туристского рынка………………………………………………………………………………4 1.1 Российский туристский рынок: тенденции развития…………………….4 1.2 Основные тенденции развития международного туризма…………………7 1.3 Сравнение российского и международного туризма……………………...23 Глава 2. Современные тенденции развития мирового рынка туристических услуг………………………………………………………………………………29 2.1 Положение молодых специалистов на туристском рынке труда……29 2.2 Место и роль России на мировом рынке туристических услуг…..39 2.3 Оценка туристского потенциала России…………………………………...42 Заключение……………………………………………………………………….47 Список использованной литературы…………………………………………...48
Список литературы

1. Папирян Г.А. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ. 2. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.,1997 3. Сапрунова В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М.,199 4. Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 1998.-№1 5. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2001 6. Шаповал Г. Ф. История туризма. Мн., 1999. 7. Зорин, Каверина, Квартальнов. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. Мн., 1990. 8. Квартальнов В.А. Туризм М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с. 9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты туристского рынка 1.1 Российский туристский рынок: тенденции развития Изучение основных показателей рынка туризма показывает, что несмотря на определенный рост финансовых показателей туристских предприятий, уровень развития туризма в РФ в настоящее время невысок. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с недостаточной платежеспособностью населения. Лишь 21% населения России совершают путешествия. Для сравнения в Германии и Японии путешествуют 80% населения, в Великобритании - 70%. При этом услугами турфирм для организации своего путешествия пользуются только 5,5% россиян. В работе установлено, что в своей деятельности туристские фирмы сталкиваются со многими проблемами, основными из которых являются: нестабильность налоговой политики, высокая конкуренция на рынке туристских услуг, недостаточная поддержка со стороны государства, нехватка собственных денежных средств, неплатежеспособность потребителя. Эти же проблемы выявил и опрос, проведенный автором, респондентами которого стали 48 сотрудников турфирм. Он показал, что большинство проблем туристского рынка возникает из-за отсутствия рыночной культуры отношений между турфирмами, использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. результате проведенного исследования сделаны такие выводы: устойчивая работа компаний на рынке туризма зависит от их способностей компенсировать факторы влияния внешней среды и быстро переориентировать деятельность на другие сегменты рынка; крупные компании туристского рынка являются взаимозависимыми и должны вырабатывать общую экономическую стратегию деятельности; возможности компаний максимизировать прибыль определяются ее способностью внедрения инноваций в передовые технологии; Рынок туризма имеет уникальные факторы конкурентоспособности в отличие от товарного рынка и нуждается в дальнейших исследованиях; законодательным органам РФ следует принять дополнения к существующим нормативным актам, регулирующим рынок туризма с учетом его особенностей. В работе установлено, что в России начинает складываться сеть организаций, предоставляющих туристские услуги в виде создания и продвижения турпродукта. Однако участие турфирм пока ограничивается лишь незначительной долей в организации туристских потоков. Важной проблемой турфирм являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма. Туристские компании вынуждены жестко конкурировать между собой в межсезонье и для освоения больших потоков туристов в пик сезона должны иметь резервные мощности номерного фонда. Это приводит к созданию и функционированию крупных корпоративных структур - туристско-гостиничных комплексов (ТГК). В отличие от западных корпоративных структур подобного типа, персонал в ТГК не сезонно-наёмный, а постоянно работающий. Это обуславливает большие затраты на содержание персонала, которые в некоторых случаях превышают все допустимые пределы. На большинстве предприятий туристской отрасли как таковые логистические системы отсутствуют. Изучая особенности функционирования логистики в туристских компаниях можно прейти к выводу о том, что в качестве основных сфер применения логистики в туризме выступают три основных направления деятельности компаний сферы туризма: формирования туристского продукта; продвижения туристского продукта; реализации туристского продукта. Можно сделать вывод о том, что с точки зрения предоставления услуг туристам можно выделить такие категории потребителей: для первой группы важно качество вспомогательного обслуживания; для второй группы - качество конечного сервиса, и не важно качество вспомогательного сервиса компании. Основные недостатки управления информационными потоками в туризме в настоящее время таковы: географическвая разобщенность информационных потоков; перегрузка информационными данными о количестве участников туристского сектора, постоянное и быстрое обновление информации. Улучшение функционирования информационных потоков затрудняет процесс увеличения количества посредников между информацией и пользователями туристских услуг, имеются недостатки в технических средствах и отсутствует аудит и контроллиг информационных потоков в открытых системах передачи информации. В силу постоянного увеличения размера туристического рынка России нормальное информационное сопровождение туристического продукта связано с серьезными проблемами. Никакой, даже самый крупный туроператор не в состоянии отслеживать и поддерживать такую огромную информационную базу. Основная проблема на современном этапе развития российского туристического рынка заключается в сложности своевременного и оперативного информационного сопровождения туристического продукта. Это создает трудности не только туристам при выборе места отдыха, но и агентствам, туроператорам и самим средствам размещения. Компании вынуждены набирать большое количество менеджеров по разным направлениям, туроператоры не имеют возможности разрабатывать адекватный турпродукт, не имея в своем распоряжении полной и объективной информации, базы размещения не могут сообщить о себе, поскольку их информация просто теряется в массиве общих данных. Некоторые участники туристского рынка пытаются упорядочить взаимоотношения между средствами размещения, операторами и агентствами, создавая различные ресурсы, объединяющие в себе данные от многих участников. Создаются порталы, системы online-бронирования и пр. При всем их разнообразии, все они построены по одному принципу: средства размещения - оператор - агентство - турист. Владельцы информационных порталов (web сайтов) путем привлечения огромного количества трудовых ресурсов обрабатывают и аккумулируют большие объемы информации. Управление и логистизация финансовых потоков туристских компаниях осуществляются в прямой взаимосвязи с информационными потоками. Особенность финансовых потоков туристских компаний заключается в том, что для получения их актуальной оценки (нахождения современной величины) необходимо уметь их дисконтировать к текущему моменту. Данные навыки практически не используются в туристском секторе. По моему мнению, этот факт связан с неразвитостью капитализации рыночной стоимости туристских компаний. 1.2 Основные тенденции развития международного туризма В последние десятилетия международный туризм сделал гигантский рывок, превратившись в одну из самых крупных и высокодоходных отраслей мирового хозяйства. На его долю приходится 7% общего объема инвестиций, 5% всех налоговых поступлений и треть мировой торговли услугами. Международный туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др., выступая катализатором социально-экономического развития. Он обеспечивает занятость более 250 млн человек, т. е. каждого восьмого работника в мире. При всем впечатляющем росте индустрии гостеприимства именно качественные сдвиги в туристском спросе и предложении определяли развитие международного туризма в последние десятилетия. В середине 1980-х гг. в туристском спросе западноевропейских государств проявились новые тенденции. Они были обусловлены рядом факторов экономического и социального порядка, а также изменениями в психологии современного человека. Решающее влияние на структуру туристского потребления оказало ухудшение экономической конъюнктуры. Кризис, охвативший индустриально развитые страны, сопровождался резким падением покупательной способности населения. Перемены в социальной сфере, связанные с ухудшением экономической конъюнктуры, в свою очередь сказались на характере туристского спроса. Был снижен возраст выхода на пенсию, удлинен отпускной период, сокращена рабочая неделя и введен гибкий график работы. Эти меры, направленные на сглаживание сложившихся диспропорций на рынке труда, одновременно способствовали увеличению фонда свободного времени населения и расширению круга потенциальных потребителей туристских услуг. Наконец, современный характер туристского спроса складывается под воздействием субъективных факторов. С появлением новых ценностей в психологии человека происходят глубокие перемены. Они обусловлены следующими моментами: более свободным, непосредственным самовыражением и самоутверждением личностью своих физических и духовных данных; пересмотром отношений с другими индивидуумами, социальными группами и учреждениями; формированием иного отношения к природе. Рассмотренные факторы определили глубокие сдвиги в туристском потреблении. С увеличением объема свободного времени на фоне ухудшения общеэкономической ситуации в рекреационном поведении населения обнаруживаются две основные тенденции - дробление отпускного периода и рост непродолжительных поездок. В начале 1980-х гг. в Австрии и Великобритании свыше 20% населения выезжали на отдых летом и зимой, а 10% отправлялись в путешествия три и более раз в год. Аналогичная ситуация сложилась в Италии, Германии, других развитых странах Европы. Туры стали менее продолжительными, но более частыми. В западной литературе это явление получило название "путешествия с интервалами", которые пользуются спросом в течение всего года с некоторым оживлением в апреле, сентябре-октябре и феврале, помогая решить одну из самых острых проблем туристской отрасли - сгладить сезонную неравномерность в работе предприятий транспорта, размещения, общественного питания и т. д. Большую популярность у населения Западной Европы приобрели маршруты выходных и праздничных дней. Они включают посещение выставок, музеев, галерей, а также магазинов, в частности антикварных. С не меньшим удовольствием люди проводят уик-энд в национальных парках или ненадолго отправляются в путь, чтобы принять участие в фестивалях, карнавалах, различных дегустациях. По данным статистических обследований, более 40% неделовых поездок европейцев на короткие расстояния приходились на города, треть имела целью отдых в горах, на море и в сельской местности, остальные 30% предпринимались для занятий летними и зимними видами спорта, лечения. Главные "поставщики" туристов на западноевропейский рынок краткосрочных поездок - Германия и Великобритания. На долю этих стран приходится 35 и 10% туров соответственно. Большая их часть организуется во Францию, Австрию и Германию. Первое место среди европейских стран по числу краткосрочных визитов занимает Франция. Развивая ближний туризм, она принимает временных посетителей из Германии, Бельгии, Великобритании, Италии, Испании. При всем росте числа непродолжительных поездок на небольшие расстояния туризм не сводится к этой форме отдыха населения. Одновременно сохраняется спрос на дальние путешествия. Другая тенденция - расширение туристского спроса пожилых людей. На первый взгляд туризм лиц старше 55 лет может показаться парадоксом, так как выход на пенсию и обеспечивает заслуженный отдых. Однако углубленное изучение потребностей разных возрастных групп населения свидетельствует, что такая проблема не только существует, но стоит очень остро. В отличие от занятой части населения, для которой туризм - это отдых, позволяющий отойти от повседневных забот и восстановить свою работоспособность, для пенсионеров, располагающих значительным свободным временем, турпоездка - форма активного образа жизни. Данное обстоятельство, в частности, объясняет существование туристского рынка для лиц старшего возраста - "туризм третьего возраста". Не остаются обделенными пожилые физически немощные люди. Они также хотят путешествовать и получать удовольствие от новых впечатлений, но жестко ограничены в своих возможностях. Отдых этой категории населения организуется в рамках программ для "четвертого возраста". Их распространением занимаются специальные структуры - пенсионные клубы и ассоциации. Наконец, коренные изменения происходят в стиле отдыха. Пассивное времяпрепровождение на пляже, хотя и остается наиболее распространенной формой проведения отпуска, все в меньшей степени отвечает процессу растущей диверсификации индивидуальных запросов. На смену "трем S" "море - солнце - пляж" (Sea - Sun - Sand) постепенно приходит формула "три L" "национальные традиции - пейзаж - досуг" (Lore - Landscape - Leisure). Она наилучшим образом соответствует новым ценностям, которые утверждаются в психологии человека и получают выражение в поведении и мышлении современного туриста. Известный французский туризмолог М. Бретон-Жирар (M. Breton-Girard) дает следующий портрет современного туриста: "Сегодня турист обретает спортивные черты, становясь искателем приключений. Он стремится постоянно превзойти себя, какими бы ни были его настроения и капризы природы, и меняется вместе со временем решительного поворота к природе. Отныне турист отправляется в путь в поисках независимости, развлечений и жизненной силы. Он отвергает обыденность, проявляя свою индивидуальность. Ему чужды формула членства и коллективное начало. Человек желает активного времяпрепровождения, физической деятельности для обретения формы. Он хочет короткое время, и попробовать вести непривычный образ жизни. Взрыв интереса к развлечениям и движению наиболее ярко иллюстрирует эту эволюцию". Последние десятилетия в секторе туризма были отмечены углублением специализации, нарастанием процессов концентрации производства, переходом на новые технологии. В туризме, как и в других отраслях экономики, специализация стала важным принципом организации работы предприятий. Среди многих направлений деятельности фирма выделяет для себя главные, концентрируя на них основные усилия. Они соответствуют определенным сегментам туристского рынка, состоящим из групп людей с отличительными характеристиками: демографическими, психографическими, поведенческими и проч. По мере углубления специализации сегментация рынка становится все более и более детализированной. Компании прибегают к самым разным методикам, чтобы повысить однородность выделяемых секторов. В гостиничном хозяйстве отели все больше делают ставку на конкретные секторы рынка. Часть их специализируется на обслуживании транзитных пассажиров с низким и средним уровнями доходов. Многие отели выбирают в качестве целевого сегмента деловых туристов. Многие туристские фирмы ориентируются в своей деятельности на конкретный вид туризма. Если крупнейшие компании монополизировали массовые поездки с целью отдыха и познавательного туризма, то ряд мелких и средних фирм укрепили свои позиции на других сегментах рынка, в частности поощрительном туризме. Предприятиям, практикующим вознаграждение работников по результатам труда в виде предоставления бесплатных или частично оплачиваемых туристских путевок, они оказывают квалифицированную помощь в разработке и реализации специальных программ стимулирования трудового коллектива. По договору с администрацией предприятия турфирма планирует и организует инсентив-туры. Наконец, турфирмы обычно имеют страновую или региональную специализацию, отправляя в определенные страны (регионы) или принимая из них посетителей. Специализация ведет к росту числа туристских компаний, диверсифицируя рынки производителей, а также товаров и услуг. Она способствует увеличению объемов производства и снижению себестоимости туристского продукта, росту его качества, производительности труда и в целом эффективности туристской деятельности. Вместе с тем существуют известные пределы углубления специализации. Чем более узкую нишу на рынке занимает компания, тем выше коммерческий риск. Поэтому наряду со специализацией современная индустрия туризма характеризуется нарастанием процессов концентрации, централизации производства и капитала. Концентрация протекает крайне неравномерно в разных отраслях, на отдельных предприятиях, в странах. В отличие от отраслей материального производства, где еще на рубеже XIX-XX вв. доминирующее положение получили крупные предприятия, в туризме этот процесс начался сравнительно недавно, только в 1970-х гг. Однако он проходит очень бурно, охватив все секторы туристской индустрии. В сфере размещения и общественного питания сформировались гигантские гостиничные и ресторанные цепи; среди турфирм выделился ряд туроператоров, установивших контроль над основными рынками сбыта туристского продукта, а рынок воздушных перевозок оказался поделенным между ведущими авиакомпаниями мира. Концентрация производства в туристской индустрии осуществляется двумя путями: внутренним и внешним. В первом случае укрупнение происходит в рамках отдельной хозяйствующей единицы вследствие капитализации прибыли (внутреннего роста). Во втором – экономическая власть у монополистического образования сосредоточивается в результате сотрудничества (кооперации) или объединения (слияния) широкого круга предприятий. Объединение или слияние компаний может идти по трем направлениям: горизонтально, вертикально и по диагонали. Соответственно различают три вида концентрации (интеграции). Горизонтальная концентрация имеет место при объединении предприятий, находящихся на одной ступени технологического процесса, выпускающих одинаковую продукцию или оказывающих аналогичные услуги. Компании могут сотрудничать на временной или постоянной основе, а также создавать новые совместные фирмы. Примером горизонтальной интеграции в туризме служит объединение отелей в гостиничные цепи. В настоящее время в Северной Америке и Европе насчитывается свыше 3 тыс. гостиничных цепей с числом звеньев не менее 10 в каждой. Рейтинг крупнейших из них регулярно публикует журнал "Hotels". Он выделяет три типа гостиничных цепей: компании корпоративные, по управлению гостиницами и объединения независимых гостиниц. Внедрение авиаперевозчиков в сферу деятельности туристских фирм составляет характерную особенность современного этапа развития индустрии гостеприимства. На туристском рынке Германии, одном из крупнейших и высокомонополизированных в Европе и мире, авиакомпания "Люфтганза" выступает в качестве ядра, вокруг которого формируется своеобразный блок туроператорских и турагентских фирм. В последнее время "Люфтганза" укрепила свои позиции во всех секторах пассажирского авиатранспорта, создав широкую сеть партнеров. В отличие от первых двух диагональный тип интеграции, или диверсификация, предполагает объединение функционально и технологически не связанных между собой предприятий. Диверсифицированные, многоотраслевые образования имеют одно важное преимущество. Они создают возможности для взаимной компенсации рисков, когда убытки одних отраслей покрываются из прибылей других. Туристские компании редко простирают свои интересы за пределы отрасли. В основной массе они имеют небольшие размеры и недостаточно прочную финансовую базу для диверсификации. Немногочисленные крупные туристские предприятия, занимающие устойчивые позиции на рынке, связывают свой коммерческий успех с относительно высокими темпами роста туризма и продолжают наращивать масштабы деятельности в этом направлении. В последнее время туризм обретает все более глобальный характер. Становление общемирового туристского рынка сопровождается мощными процессами транснационализации, которые находят выражение в международном переплетении частных капиталов, усилении связей между монополиями разных стран и в широком развитии транснациональных компаний в сфере туристского бизнеса. Многие предприятия индустрии гостеприимства, объединяясь в крупные хозяйственные комплексы, преодолевают рамки отдельных государств, ломая тем самым национальные барьеры. За короткий период они превратились в заметное явление международной жизни и, словно нити, опутали мировое пространство. Эти новые экономические образования, соответствующие более высокому уровню концентрации и централизации производства и капитала, способствуют утверждению и распространению международных стандартов туристского обслуживания. Современный туристский бизнес невозможно представить без соответствующего информационного обеспечения. Разработка даже самого простого тура требует большого объема информации: знания расписаний и тарифов на международные или внутренние перевозки, цен на обслуживание, классности гостиничных и других туристских услуг. Раньше эти данные фирма получала из сборника справочных материалов. Их она собирала, хранила и использовала в своей работе. Постепенно толстые многостраничные досье замещались компьютерными информационными технологиями. За сравнительно короткий срок они прошли длинный путь развития: от автоматизации отдельных рабочих операций до создания электронных дистрибьютерных систем мирового масштаба. Благодаря быстроте передачи информации, надежности, гибкости в использовании и другим преимуществам новые технологии позволили значительно расширить потенциал туристского рынка и обеспечили слаженную работу всех звеньев в цепи предприятий, производящих туристский продукт и доводящих его до конечного потребителя. Компьютерные системы в туризме имеют много разновидностей. Они различаются техническими характеристиками, функциональными возможностями, а также размерами сети. Одни из них замкнуты в границах отдельно взятого района или страны. Например, в Канаде, в провинции Новая Шотландия, Министерство туризма в середине 1980-х гг. одобрило и успешно реализует программу развития локального резервирования. Система, сформированная с этой целью на базе местного телефонного центра, ежегодно принимает 300 тыс. звонков и производит 70 тыс. бронирований. Аналогичные сети созданы в других провинциях Канады. Наряду с локальными системами электронные информационные услуги предоставляют гостиничные группы. Каждая крупная цепь отелей оснащена собственной компьютерной сетью бронирования. Рост международного туристского рынка выдвигает повышенные требования к поставщикам услуг в туризме. Исследования гостиничной индустрии показали, что: отели будут продолжать отставать от авиатранспорта и других секторов туриндустрии по уровню компьютеризации и использования современных технологий в бронировании туров; налоговое бремя отелей будет увеличиваться, и доля туризма в общем объеме налогов за десятилетие повысится с 10,4 до 11%; возрастут расходы правительств на пропаганду туризма; гостиничная индустрия меняет способ подсчета своих прибылей: с дохода на один номер - на доход с одного клиента; только 30% всех отелей Европы относятся к гостиничным цепям; в гостиничной индустрии ускоряется процесс слияния компаний, отмечается увеличение количества договоров франшизы и внешних инвестиций; становится выгодным и прибыльным быть "зеленой" гостиницей, т. е. заботиться об охране окружающей среды. Известно, что большинство организаторов конгрессного и инсентив-туризма, выбирая отель, придают большое значение экологии. Важное условие привлечения туристов в регион - повышение комфортности отелей и качества обслуживания. Желательно в каждом номере устанавливать видеотелефон и компьютер, подключенный к глобальной сети, для отправки любой информации. Возрастает популярность отелей-музеев, т. е. старых частных отелей, по комфортабельности соответствующих мировым стандартам, но сохраняющих неповторимое очарование старины. Международная цепь отелей "Хилтон" планирует возвести на Луне отель. Проект обойдется корпорации в 6-12 млрд дол. Согласно проекту, отель будет представлять собой стальную конструкцию, покрытую материалами, которые используются при создании космических "челноков". Его клиентам будет предоставлен сервис на уровне пятизвездочного отеля. Оплата за номер с видом на Землю превысит стоимость других номеров. При отеле планируется пляж. Весь комплекс будет располагаться под огромным герметичным куполом. Объекты питания тоже будут претерпевать определенные изменения, правда, не массового характера. В частности, меню ресторанов, баров, кафе будет составляться с большим разнообразием, учитывая возрастающую популярность экзотической кухни. В качестве фона к процессу приема пищи будет использоваться национальная музыка и развлекательные программы. Средства транспорта подвержены наибольшей динамике. Использование авиатранспорта как самого скоростного средства доставки туристов к месту назначения возрастет. Перелет из Москвы в Нью-Йорк займет всего 2,5 часа. Место авиапассажира будет оборудовано индивидуальным телеэкраном, что даст возможность туристу получать необходимую информацию о стране прибытия (экскурсии, полезные советы, телефоны туристских бюро, консульства) на борту самолета. Использование более совершенных самолетов сделает возможным снижение стоимости международных поездок. Однако это может оказать негативное влияние на транзитный туризм в страны Ближнего Востока: мощным авиалайнерам не понадобятся остановки при перелетах из Европы в Азию, поэтому число поездок в этот регион сократится. Несмотря на это, доля Ближнего Востока в международном туризме будет расти. Большие изменения произойдут в наземном и водном транспорте. Повысится комфортабельность автобусов, места пассажиров, как и в самолете, будут оснащены индивидуальными телеэкранами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg