Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Использование паттернов проектирования в разработке ИС библиотеки

bogomol742 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
Введение. Процесс проектирование ИС Традиционный подход проектирования информационных систем сейчас не актуален, потому что у него слишком много ограничений (высокая неопределенность, плохой контроль качества, слишком долго и дорого и т. п.). Современный подход проектирования информационных систем предоставляет гарантии, что система будет создана к установленному времени в пределах выделенных денежных средств и будет соответствовать определенному качеству, с помощью методологий проектирования систем. Существует много различных методологий, например, SSADM (Structured System Analysis and Design Methodology), IE (Information Engineering) или SSM (Soft Systems Methodology). Для того, чтобы процесс проектирования был более понятнее и надежнее в независимости от подхода к нему опытные проектировщики повторно используют те решения, которые оказывались удачными в прошлом. Создавая или находя хорошее решение один раз, его применяют снова и снова, то есть используют шаблоны проектирования. Шаблон (от англ. pattern) или паттерн проектирования информационных систем — это общее решение, подходящее для повторного использования, часто возникающей проблемы проектирования ИС. Паттерн не является готовым решением, которое можно просто добавить в проектируемую систему и решить проблему. Он является повторяемым архитектурным решением, который описывает подход к решению проблемы и применяется в различных ситуациях. Шаблоны бывают трех видов: порождающие, структурные и поведенческие (шаблоны поведения).
Введение

Введение. Процесс проектирование ИС Традиционный подход проектирования информационных систем сейчас не актуален, потому что у него слишком много ограничений (высокая неопределенность, плохой контроль качества, слишком долго и дорого и т. п.). Современный подход проектирования информационных систем предоставляет гарантии, что система будет создана к установленному времени в пределах выделенных денежных средств и будет соответствовать определенному качеству, с помощью методологий проектирования систем. Существует много различных методологий, например, SSADM (Structured System Analysis and Design Methodology), IE (Information Engineering) или SSM (Soft Systems Methodology). Для того, чтобы процесс проектирования был более понятнее и надежнее в независимости от подхода к нему опытные проектировщики повторно используют те решения, которые оказывались удачными в прошлом. Создавая или находя хорошее решение один раз, его применяют снова и снова, то есть используют шаблоны проектирования. Шаблон (от англ. pattern) или паттерн проектирования информационных систем — это общее решение, подходящее для повторного использования, часто возникающей проблемы проектирования ИС. Паттерн не является готовым решением, которое можно просто добавить в проектируемую систему и решить проблему. Он является повторяемым архитектурным решением, который описывает подход к решению проблемы и применяется в различных ситуациях. Шаблоны бывают трех видов: порождающие, структурные и поведенческие (шаблоны поведения).
Содержание

Оглавление Введение. 3 1. Описание технологий. 4 1.1 Введение в язык программирования Java. 4 1.2 Введение в программную среду IntelliJ IDEA 5 1.3 Введение в UML. 6 1.3 Введение в диаграмму классов UML 7 2. Обзор предметной области. 8 3. Шаблоны проектирования. 10 3.1 Порождающий шаблон «Абстрактная фабрика» 12 3.2 Структурный шаблон «Приспособленец» 17 3.3 Поведенческий шаблон «Стратегия» 24 3.4 Архитектурный шаблон «MVC» 27 Заключение 33 Список литературы 34
Список литературы

Список литературы 1. Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж. Влиссидес. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. — СПБ: Питер, 2003. — 368 с. 2. Сухомлинов А. И. Анализ и проектирование информационных систем: учебное пособие для вузов. — Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. — 360 с. 3. Wikipedia: Интегрированная среда разработки [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Интегрированная_среда_разработки 4. Habr.com: Паттерны для новичков [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/post/215605/ 5. Рефракторинг и Паттерны проектирования [Электронный ресурс] URL: https://refactoring.guru/ru 6. Боггс, М. UML и Rational Rose / М. Боггс. - Москва: РГГУ, 2010. - 385 c. 7. Эккель, Брюс Философия Java / Брюс Эккель. - М.: Питер, 2016. - 809 c.
Отрывок из работы

1. Описание технологий. 1.1 Введение в язык программирования Java. Java — строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Разработка ведётся сообществом, организованным через Java Community Process; язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL. Права на торговую марку принадлежат корпорации Oracle. Приложения Java обычно транслируются в специальный байт-код, поэтому они могут работать на любой компьютерной архитектуре, для которой существует реализация виртуальной Java-машины. Дата официального выпуска — 23 мая 1995 года. Занимает высокие места в рейтингах популярности языков программирования (2-е место в рейтингах IEEE Spectrum (2020) и TIOBE (2021). Программы на Java транслируются в байт-код Java, выполняемый виртуальной машиной Java (JVM) — программой, обрабатывающей байтовый код и передающей инструкции оборудованию как интерпретатор. Достоинством подобного способа выполнения программ является полная независимость байт-кода от операционной системы и оборудования, что позволяет выполнять Java-приложения на любом устройстве, для которого существует соответствующая виртуальная машина. Другой важной особенностью технологии Java является гибкая система безопасности, в рамках которой исполнение программы полностью контролируется виртуальной машиной. Любые операции, которые превышают установленные полномочия программы (например, попытка несанкционированного доступа к данным или соединения с другим компьютером), вызывают немедленное прерывание. Часто к недостаткам концепции виртуальной машины относят снижение производительности. Ряд усовершенствований несколько увеличил скорость выполнения программ на Java: • применение технологии трансляции байт-кода в машинный код непосредственно во время работы программы (JIT-технология) с возможностью сохранения версий класса в машинном коде, • обширное использование платформенно-ориентированного кода (native-код) в стандартных библиотеках, • аппаратные средства, обеспечивающие ускоренную обработку байт-кода (например, технология Jazelle, поддерживаемая некоторыми процессорами архитектуры ARM). По данным сайта shootout.alioth.debian.org, для семи разных задач время выполнения на Java составляет в среднем в полтора-два раза больше, чем для C/C++, в некоторых случаях Java быстрее, а в отдельных случаях в 7 раз медленнее. С другой стороны, для большинства из них потребление памяти Java-машиной было в 10—30 раз больше, чем программой на C/C++. Также примечательно исследование, проведённое компанией Google, согласно которому отмечается существенно более низкая производительность и бо?льшее потребление памяти в тестовых примерах на Java в сравнении с аналогичными программами на C++. Идеи, заложенные в концепцию и различные реализации среды виртуальной машины Java, вдохновили множество энтузиастов на расширение перечня языков, которые могли бы быть использованы для создания программ, исполняемых на виртуальной машине. Эти идеи нашли также выражение в спецификации общеязыковой инфраструктуры CLI, заложенной в основу
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 49 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 46 страниц
3500 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 39 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg