Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Интегрированные формы обучения на уроках английского языка

bogomol742 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
Введение Инновационные процессы, идущие в наше время в системе образования, наиболее остро ставят вопрос о поисках резервов совершенствования подготовки высокообразованной, интеллектуально развитой личности. Одна из задач современных школ состоит в том, что в школах недостаточно развиты межпредметные связи. Нередко учащийся, успешно занимающийся в рамках одной дисциплины, не умеет применять имеющиеся у него знания не только в реальной жизни, но и в других школьных дисциплинах. В настоящее время в теории и практике общего и среднего обучения идут поиски оптимальных вариантов преподавания отдельных учебных дисциплин. В связи с этим разрабатываются всевозможные формы изучения системы знаний. Наиболее актуальной становится задача формирования целостного взгляда на окружающий мир и место человека в нем. Одним из путей решения проблемы взаимосвязи школьных предметов является интегрированное обучение. Интеграция в обучении способствует формированию целостной картины мира у учеников, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом. Проблема интеграции содержания образования рассматривалась в педагогике еще в эпоху Яна Амоса Коменского, но систематическое исследование ее началось лишь во второй половине ХХ века. Проблему научного понимания интеграции в образовании изучают многие учёные и практики. Например, Н.М. Буринская (Буринская Н. М. Становление и сущность системного подхода / Буринская Н. М., Юдин Э.Г. - Х.: Ранок, 2008. - 169 с.) в интеграции видит кардинальное обновление содержания образования. В настоящее время, чтобы комфортно ощущать себя в обществе, человек должен обладать знаниями в различных областях, знать общепринятые правила поведения, уметь использовать навыки и умения, полученные в одной сфере, в другой. Человек должен оперативно мыслить, обладать волей и воображением, быть самостоятельным, целеустремленным и смело принимать решения. Эти качества необходимо формировать, и изучение иностранного языка может в этом помочь. При изучении этого предмета, ученики получают не только лингвистические навыки и умения, но и узнают больше об окружающем мире, обсуждают актуальные темы по другим школьным предметам. Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он как бы «беспредметен» (И.А.Зимняя): он изучается как средство общения, а тематика и ситуации для речи привносятся извне. Иностранный язык использует содержание различных областей знаний. Использование межпредметных связей способствует повышению мотивации у учеников. В этом состоит актуальность данной работы. Таким образом, актуальность данной работы продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе, и обоснована переменами в обществе. Цель нашей работы – изучить интегрированные формы обучения на уроках английского языка Объектом исследования данной работы является интегрированные формы обучения. Предметом работы является применение интегрированных форм обучения на уроках английского языка. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть урок как основную единицу учебного процесса 2. Изучить основные виды интегрированного урока и разобрать его структуру. 3. Найти преимущества интегрированного обучения. 4. Представить методику интегрированного урока английского языка. Методы исследования, используемые в данной работе: описание, сравнение, анализ научно-теоретической литературы по выбранной теме, метод обобщения. Практическая значимость работы заключается в том, что материалы данного исследования помогут студентам при прохождении педагогической практики. Структура работы. Композиционно данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение

Введение Инновационные процессы, идущие в наше время в системе образования, наиболее остро ставят вопрос о поисках резервов совершенствования подготовки высокообразованной, интеллектуально развитой личности. Одна из задач современных школ состоит в том, что в школах недостаточно развиты межпредметные связи. Нередко учащийся, успешно занимающийся в рамках одной дисциплины, не умеет применять имеющиеся у него знания не только в реальной жизни, но и в других школьных дисциплинах. В настоящее время в теории и практике общего и среднего обучения идут поиски оптимальных вариантов преподавания отдельных учебных дисциплин. В связи с этим разрабатываются всевозможные формы изучения системы знаний. Наиболее актуальной становится задача формирования целостного взгляда на окружающий мир и место человека в нем. Одним из путей решения проблемы взаимосвязи школьных предметов является интегрированное обучение. Интеграция в обучении способствует формированию целостной картины мира у учеников, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом. Проблема интеграции содержания образования рассматривалась в педагогике еще в эпоху Яна Амоса Коменского, но систематическое исследование ее началось лишь во второй половине ХХ века. Проблему научного понимания интеграции в образовании изучают многие учёные и практики. Например, Н.М. Буринская (Буринская Н. М. Становление и сущность системного подхода / Буринская Н. М., Юдин Э.Г. - Х.: Ранок, 2008. - 169 с.) в интеграции видит кардинальное обновление содержания образования. В настоящее время, чтобы комфортно ощущать себя в обществе, человек должен обладать знаниями в различных областях, знать общепринятые правила поведения, уметь использовать навыки и умения, полученные в одной сфере, в другой. Человек должен оперативно мыслить, обладать волей и воображением, быть самостоятельным, целеустремленным и смело принимать решения. Эти качества необходимо формировать, и изучение иностранного языка может в этом помочь. При изучении этого предмета, ученики получают не только лингвистические навыки и умения, но и узнают больше об окружающем мире, обсуждают актуальные темы по другим школьным предметам. Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он как бы «беспредметен» (И.А.Зимняя): он изучается как средство общения, а тематика и ситуации для речи привносятся извне. Иностранный язык использует содержание различных областей знаний. Использование межпредметных связей способствует повышению мотивации у учеников. В этом состоит актуальность данной работы. Таким образом, актуальность данной работы продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе, и обоснована переменами в обществе. Цель нашей работы – изучить интегрированные формы обучения на уроках английского языка Объектом исследования данной работы является интегрированные формы обучения. Предметом работы является применение интегрированных форм обучения на уроках английского языка. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть урок как основную единицу учебного процесса 2. Изучить основные виды интегрированного урока и разобрать его структуру. 3. Найти преимущества интегрированного обучения. 4. Представить методику интегрированного урока английского языка. Методы исследования, используемые в данной работе: описание, сравнение, анализ научно-теоретической литературы по выбранной теме, метод обобщения. Практическая значимость работы заключается в том, что материалы данного исследования помогут студентам при прохождении педагогической практики. Структура работы. Композиционно данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы интегрированного обучения 6 1.1. Урок как основная единица учебного процесса. 6 1.2. Интегрированный урок: понятие, виды, структура 11 Глава 2. Методика интегрированного обучения английскому языку 15 2.1.Преимущества интегрированного обучения 15 2.2. Методическая разработка интегрированного урока английского языка. 18 Заключение 25 Список литературы 26
Список литературы

Список литературы 1. Арефьева Г.Я. «Интегрированные уроки: география, биология, экология, ОБЖ, химия» // География в школе.-2002.-№ 3. -С. 70. 2. Буринская Н. М., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - Х.: Ранок, 2008. - 169 с. 3. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания биологии. М., 1974. – 383 с. 4. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2004. - № 1. С. 3–8. 5. Глинская Е.А., Титова С.В. Межпредметные связи в обучении. - 3-е изд. - Тула: Инфо, 2007. - 44 с. 6. Знагирова Л.Н. «Открытый интегрированный урок биологии и географии»//Биология в школе.-2007.- № 4.- 41с. 7. Иванова Н. И. Из истории интегрированного обучения // Образование и воспитание. — 2016. — №4. — С. 10-12. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/39/1306/ (дата обращения: 26.12.2018). 8. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Педагогика: Учебник и практикум для СПО. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 364 c. 9. Леонтьева Т.П., Будько А.Ф., Пониматко А.П. [и др.]. Методика преподавания иностранного языка. - Учебное пособие для студентов вузов. — Минск: Вышэйшая школа, 2015. — 239 с. 10. Мардахаев Л. В.— Социальная педагогика. Полный курс: учебник.- 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2011. — 797 с. 11. Маркович Д.Ж. Образование как ресурс развития. Образование: традиции и инновации в условиях социальных перемен, - М., 1997.- С.14-15. 12. Нестеренко Е. В. Интегрированное обучение как средство повышения качества обучения учащихся в условиях ФГОС второго поколения (из опыта работы) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 12. – С. 146–150. URL: http://e-koncept.ru/2014/54135.htm. (дата обращения: 26.12.2018). 13. Пассов Е.И. Образование как феномен и методика как наука: проблема конвергенции. - Липецк, 2016, – 178 с 14. Пермякова Н. В., Москаленко С. В. Интеграция английского языка и предметов школьного курса — инновационный подход в школьном обучении [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 156-158. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7222/ (дата обращения: 26.12.2018). 15. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей.- М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с. 16. Пузанкова Е. Н., Бочкова Н. В. Современная педагогическая интеграция, её характеристики/// Образование иобщество. - 2009. - N 1. - С. 9-13. 17. Северова, Н.Ю. Проблема разработки учебников в условиях интегрированного обучения с учетом требований программы «Матура»// Государственная служба и кадры. – 2017. – 1 (Т1). – С. 108–113. 18. Трубицина О. И. Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 384 с. 19. Ужан О. Ю. Роль и место интегрированных уроков в формировании творческих способностей обучающихся//Профессиональное образование в России и за рубежом.-2013. - С. 87-91 20. Федорец Г. Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения: (Пути развития): Учеб. пособие к спецкурсу; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. - Л.: ЛГПИ, 1990. - 82 с. 21. Щукин А.Н. Методы и технологии обучения иностранным языкам – М.: Издательство ИКАР, 2014. – 240 с. 22. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студ. учреждений высшего образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с. 23. «Английский язык.8 класс»: учеб. для общеобразовательных учреждений /[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].- 4-е изд. испр. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.- 216 с.: ил.- (Английский в фокусе).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы интегрированного обучения 1.1. Урок как основная единица учебного процесса Урок как форма организации обучения устойчиво занял свое место в школе в качестве основной единицы учебного процесса. «Урок - это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию, с единой для всех программой обучения.» (Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.) Урок является основной формой организации педагогического процесса, поскольку он включает не только организацию образовательной и познавательной деятельности, а также умственное развитие учащихся, формирование их потребностей в знаниях, перспективах, деятельности, независимости, усердии, дисциплине. Урок всегда многогранен, поскольку он взаимодействует со всеми компонентами процесса обучения: педагогические цели, дидактические задачи, содержание, методы, приемы, средства. Он должен быть завершенным в смысловом, временном и организационном отношениях отрезком образовательного процесса и представлять собой логическое единство предмета, раздела, курса. По образному выражению Н. М. Верзилина, «урок - это солнце, вокруг которого как планеты вращаются все другие формы учебных занятий» (Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания биологии. М., 1974. – 383 с.). Это - консультации, семинары, экскурсии, факультативы, олимпиады, домашняя работа и т.д.. Можно выделить характеристики урока, который отличает его от других форм обучения: ? постоянная группа учащихся; ? четкий тайминг; ? обязательное посещение; ? объем приобретенного материала, определяемый учебной программой; ? руководство со стороны учителя деятельностью учащихся; ? очередность различных видов заданий;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg