Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕЖИССУРА

ИМИДЖ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕДУЩЕГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ШОУ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ» НА «ПЕРВОМ КАНАЛЕ»)

bogomol742 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
ВВЕДЕНИЕ. Актуальность. Для курсовой работы мною выбрана тема «Имидж телевизионного ведущего развлекательного шоу на российском телевидении (на примере проекта «Вечерний Ургант» на «Первом канале»)». Телевидение, изобретённое и завоевавшее расположение людей в XX веке, стало не только видом развлечения, но и своеобразным электронным «другом». На фоне всех этих изменений все ярче отслеживается важная особенность телевизионных передач – личностный характер общения телеведущего со зрителем. Эффекты воздействия на массы реализуются через визуальные образы телевидения. Лицом программы является телеведущий. Эффективность телевизионного общения с массовой аудиторией определяется личностным имиджем телеведущих. Имидж личности ведущих влияет на формирование мнения о программе, ее репутации, популярности. От правильно сконструированного имиджа ведущего зависит популярность телепередачи и, как следствие, успешность самого телеканала, а значит, и эффективность массовой коммуникационной деятельности телекомпании. Соответственно, тема имиджа телевизионного ведущего будет всегда актуальна для журналистики. Степень разработанности темы. В науке большое значение придается имиджу тележурналиста. Анализ формирования телевизионного образа сводится к особенностям экранного образа и определению имиджа. В связи с этим учебные издания вводят в теоретические курсы такую тему как «Имидж тележурналиста». Исследования по данному вопросу проводят многие ученые, филологи и философы. Для написания работы я обратилась к трудам Н. В. Вакуровой, А. А. Новиковой. Поскольку по предложенной теме достаточно много информации, можно с уверенностью говорить о высокой степени ее разработанности. Полученные знания станут настоящей путеводной звездой в бесконечном информационном потоке и помогут в объективной оценке поведения участников того или иного шоу. Теоретический материал можно применять для детального анализа передач перед просмотром или непосредственном участии в них, работы в данной сфере, создания собственных концепций программ. Целью курсовой работы является выявление и изучение особенностей, присущих ведущим ток-шоу в контексте современного телевидения. Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие ток-шоу; 2. Проследить за историей возникновения данного формата; 3. Раскрыть особенности ток-шоу различных видов; 4. Изучить структуру и требования, относящиеся к ток-шоу; 5. Провести сравнительный анализ поведенческих особенностей, имиджа ведущих популярного ток-шоу; 6. Исследовать механизмы привлечения аудитории к общественно-политическим программам; 7. Составить обобщающие выводы по итогам исследования. Объект исследования – ток-шоу в контексте современного телевидения. Предмет исследования – специфика работы и образа ведущих общественно-политического ток-шоу, а именно анализ идиостиля и гендерный аспект. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что результаты, выводы и предложения могут быть затронуты в дальнейшей разработке затронутых вопросов относительно изучения формирования поведенческого стиля ведущих ток-шоу. При написании курсовой работы использовались такие методы как: анализ специальной справочной литературы, метод системного подхода к изучению темы, метод сравнения и обобщения, системный метод, практический метод анализа материала. Новизна работы. Тема, которую я выбрала для изучения, не является новой. Сейчас, во время прогресса интернета и телевидения, имидж телеведущего имеет значение. Научная новизна работы заключается в подробном анализе содержательных и формальных составляющих элементов экранного образа телеведущего, его портрета, в научной разработке моделей поведения тележурналиста с целью выявления критериев, согласно которым осуществляется восприятие и оценка зрителями образа телеведущего. Кроме того, стоит отметить положительные стороны и недостатки телеведущего, выявить степень влияния его личностных качеств на ход телепрограммы. Возможное применение полученных знаний. Запас знаний и сведений никогда не бывает лишним, тем более сведения об известном телеведущем и составлении его имиджа. Выбранная мной тема дает возможность при помощи научного инструментария исследовать актуальность процессов в области отечественного телевидения, которые отражаются в том числе в стилистико-содержательных составляющих образа телеведущего. В данном исследовании систематизируется и теоретически обосновывается проблематика и тенденции развития имиджа телеведущего на современном ТВ. Даже человек, который не «пылает» любовью к тележурналистике, прочитав эту работу, будет иметь сформированное представление о влиянии имиджа ведущего на популярность телепроекта. Целью исследования является изучение влияния имиджа телеведущего на эффективность массовой коммуникационной деятельности. Задачи исследования. Для достижения выдвинутой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие имиджа и структуру имиджа телеведущего. 2. Провести исследование популярности Ивана Урганта и телевизионной передачи «Вечерний Ургант». 3. Исходя из результатов исследования, оценить влияние имиджа Ивана Урганта на рейтинги «Первого канала» и эффективность массовой коммуникационной деятельности. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является структура имиджа телеведущего. Предметом исследования значится взаимосвязь имиджа телеведущего с популярностью телевизионного шоу, в частности – Ивана Урганта и его шоу «Вечерний Ургант». Методы исследования. Изучение научной литературы и анализ теоретических исследований по данной теме. Структура работы. Во введении мы рассмотрели научную разработанность предложенной темы «Имидж телевизионного ведущего развлекательного шоу на российском телевидении (на примере проекта «Вечерний Ургант» на «Первом канале»)», представлена степень изученности темы. В указанном разделе сформированы такие характеристики научной работы, как актуальность, научная новизна, обозначены цели и задачи, а также объект и предмет исследования. Первая глава «Шоу как жанр российского развлекательного телевидения» состоит из трех параграфов, в которых мы подробно рассмотрим эволюцию ток-шоу как отдельно взятого жанра, узнаем о формообразующих признаках ток-шоу, изучим роль и значение ведущего в развлекательных телевизионных программах, а также разберемся в сущности понятия «имидж» телеведущего. Вторая глава «Имидж ведущего телевизионного ток-шоу как ключевой инструмент персонификации формата» является заключающей. В ней мы подробно рассмотрим специфику образа Ивана Урганта на экранах, проанализируем вербальное общение телеведущего с гостями шоу, детально изучим влияние имиджа шоумена на успех телеканала и увеличение его аудитории. В заключении мы подведём итоги проделанному исследованию, определим возможности применения полученных знаний, сформулируем выводы по рассматриваемой теме.
Введение

ВВЕДЕНИЕ. Актуальность. Для курсовой работы мною выбрана тема «Имидж телевизионного ведущего развлекательного шоу на российском телевидении (на примере проекта «Вечерний Ургант» на «Первом канале»)». Телевидение, изобретённое и завоевавшее расположение людей в XX веке, стало не только видом развлечения, но и своеобразным электронным «другом». На фоне всех этих изменений все ярче отслеживается важная особенность телевизионных передач – личностный характер общения телеведущего со зрителем. Эффекты воздействия на массы реализуются через визуальные образы телевидения. Лицом программы является телеведущий. Эффективность телевизионного общения с массовой аудиторией определяется личностным имиджем телеведущих. Имидж личности ведущих влияет на формирование мнения о программе, ее репутации, популярности. От правильно сконструированного имиджа ведущего зависит популярность телепередачи и, как следствие, успешность самого телеканала, а значит, и эффективность массовой коммуникационной деятельности телекомпании. Соответственно, тема имиджа телевизионного ведущего будет всегда актуальна для журналистики. Степень разработанности темы. В науке большое значение придается имиджу тележурналиста. Анализ формирования телевизионного образа сводится к особенностям экранного образа и определению имиджа. В связи с этим учебные издания вводят в теоретические курсы такую тему как «Имидж тележурналиста». Исследования по данному вопросу проводят многие ученые, филологи и философы. Для написания работы я обратилась к трудам Н. В. Вакуровой, А. А. Новиковой. Поскольку по предложенной теме достаточно много информации, можно с уверенностью говорить о высокой степени ее разработанности. Полученные знания станут настоящей путеводной звездой в бесконечном информационном потоке и помогут в объективной оценке поведения участников того или иного шоу. Теоретический материал можно применять для детального анализа передач перед просмотром или непосредственном участии в них, работы в данной сфере, создания собственных концепций программ. Целью курсовой работы является выявление и изучение особенностей, присущих ведущим ток-шоу в контексте современного телевидения. Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие ток-шоу; 2. Проследить за историей возникновения данного формата; 3. Раскрыть особенности ток-шоу различных видов; 4. Изучить структуру и требования, относящиеся к ток-шоу; 5. Провести сравнительный анализ поведенческих особенностей, имиджа ведущих популярного ток-шоу; 6. Исследовать механизмы привлечения аудитории к общественно-политическим программам; 7. Составить обобщающие выводы по итогам исследования. Объект исследования – ток-шоу в контексте современного телевидения. Предмет исследования – специфика работы и образа ведущих общественно-политического ток-шоу, а именно анализ идиостиля и гендерный аспект. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что результаты, выводы и предложения могут быть затронуты в дальнейшей разработке затронутых вопросов относительно изучения формирования поведенческого стиля ведущих ток-шоу. При написании курсовой работы использовались такие методы как: анализ специальной справочной литературы, метод системного подхода к изучению темы, метод сравнения и обобщения, системный метод, практический метод анализа материала. Новизна работы. Тема, которую я выбрала для изучения, не является новой. Сейчас, во время прогресса интернета и телевидения, имидж телеведущего имеет значение. Научная новизна работы заключается в подробном анализе содержательных и формальных составляющих элементов экранного образа телеведущего, его портрета, в научной разработке моделей поведения тележурналиста с целью выявления критериев, согласно которым осуществляется восприятие и оценка зрителями образа телеведущего. Кроме того, стоит отметить положительные стороны и недостатки телеведущего, выявить степень влияния его личностных качеств на ход телепрограммы. Возможное применение полученных знаний. Запас знаний и сведений никогда не бывает лишним, тем более сведения об известном телеведущем и составлении его имиджа. Выбранная мной тема дает возможность при помощи научного инструментария исследовать актуальность процессов в области отечественного телевидения, которые отражаются в том числе в стилистико-содержательных составляющих образа телеведущего. В данном исследовании систематизируется и теоретически обосновывается проблематика и тенденции развития имиджа телеведущего на современном ТВ. Даже человек, который не «пылает» любовью к тележурналистике, прочитав эту работу, будет иметь сформированное представление о влиянии имиджа ведущего на популярность телепроекта. Целью исследования является изучение влияния имиджа телеведущего на эффективность массовой коммуникационной деятельности. Задачи исследования. Для достижения выдвинутой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие имиджа и структуру имиджа телеведущего. 2. Провести исследование популярности Ивана Урганта и телевизионной передачи «Вечерний Ургант». 3. Исходя из результатов исследования, оценить влияние имиджа Ивана Урганта на рейтинги «Первого канала» и эффективность массовой коммуникационной деятельности. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является структура имиджа телеведущего. Предметом исследования значится взаимосвязь имиджа телеведущего с популярностью телевизионного шоу, в частности – Ивана Урганта и его шоу «Вечерний Ургант». Методы исследования. Изучение научной литературы и анализ теоретических исследований по данной теме. Структура работы. Во введении мы рассмотрели научную разработанность предложенной темы «Имидж телевизионного ведущего развлекательного шоу на российском телевидении (на примере проекта «Вечерний Ургант» на «Первом канале»)», представлена степень изученности темы. В указанном разделе сформированы такие характеристики научной работы, как актуальность, научная новизна, обозначены цели и задачи, а также объект и предмет исследования. Первая глава «Шоу как жанр российского развлекательного телевидения» состоит из трех параграфов, в которых мы подробно рассмотрим эволюцию ток-шоу как отдельно взятого жанра, узнаем о формообразующих признаках ток-шоу, изучим роль и значение ведущего в развлекательных телевизионных программах, а также разберемся в сущности понятия «имидж» телеведущего. Вторая глава «Имидж ведущего телевизионного ток-шоу как ключевой инструмент персонификации формата» является заключающей. В ней мы подробно рассмотрим специфику образа Ивана Урганта на экранах, проанализируем вербальное общение телеведущего с гостями шоу, детально изучим влияние имиджа шоумена на успех телеканала и увеличение его аудитории. В заключении мы подведём итоги проделанному исследованию, определим возможности применения полученных знаний, сформулируем выводы по рассматриваемой теме.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1 Шоу как жанр российского развлекательного телевидения 8 1.1. Формообразующие признаки жанра вечернего ток-шоу 8 1.2. Роль и значение ведущего в развлекательных телевизионных программах 12 1.3. Сущность понятия «имидж» шоумена, его структура и особенности формирования 15 2 Имидж ведущего телевизионного ток-шоу как ключевой инструмент персонификации формата 19 2.1. Особенности экранного образа Ивана Урганта в вечернем ток-шоу на «Первом канале» 19 2.2 Анализ коммуникативного поведения ведущего программы «Вечерний Ургант» 21 2.3. Имидж Ивана Урганта как инструмент увеличения целевой аудитории телевизионного формата 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. ForPsy [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://forpsy.ru/works/kursovaya/pr-tehnologii-v-prodvijenii-ivana-urganta/. – Дата доступа: 15.03.22. 2. Studwood.net [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studwood.net/1014050/zhurnalistika/imidzh_rol_veduschego_razvlekatelnoy_programmy_instrument_privlecheniya_vnimaniya_auditorii_regulyator_reytinga. – Дата доступа: 15.03.22. 3. Аникеева, Т. Я. Личные особенности телекоммуникатора / Т. Я. Аникеева. – Москва : Холдинг, 2000. – 33 с. 4. Баранова, Е. А. Ковергентная журналистика. / Е.А. Баранова. — Москва : Юрайт, 2014. — 269 с. 5. Братышев, Д. Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: технология моделирования персонифицированного образа ведущего / Д. Е. Братышев. – Москва : 1998. – 64 с. 6. Вакурова, Н.В. Типология жанров современной экранной продукции / Н.В. Вакурова. – Москва : Институт современного искусства, 1998. – 116 с. 7. ВикипедиЯ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ургант,_Иван_Андреевич. – Дата доступа: 14.03.22. 8. ВикипедиЯ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Вечерний_Ургант. – Дата доступа: 15.03.22. 9. Голицына, К. К. Ведущий развлекательной телепрограммы: специфика работы и факторы успеха / К. К. Голицына // Молодой ученый. – 2020. – № 51. – С. 405 10. Гуревич, П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П. С. Гуревич. – Москва : Искусство, 1991. – 221 с. 11. Ефимов, А. И. Стилистика художественной речи / А. И. Ефимов. – Москва : Издательство МГУ, 1961. – 520 с. 12. Иссерс, О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О. С. Иссерс. – Омск : Издательство ОГУ, 1999. – 284 с. 13. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В. И. Карасик. – Волгоград : Перемена, 2002. – 477 с. 14. Кузнецов, Г. В. Телевизионная журналистика / Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. – Москва : Высшая школа, 2002. – 304 с. 15. Макаров, М.Л. Основы теории дискурса / М.Л. Макаров. – Москва : ИТДГК «Гнозис», 2003. – 280 с. 16. Матвеева, Л. В. Психология телевизионной коммуникации / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева. – Москва : РИП-холдинг, 2004. – 316 с. 17. Меграбян, А. Психодиагностика невербального поведения / А. Меграбян. – Санкт-Петербург : Речь, 2001. – 256 с. 18. Новикова, А. А. Телевизионная реальность: экранная интерпретация действительности / А.А. Новикова. – Москва : Издательский дом ВШЭ, 2013. – 211 с. 19. Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа / Е. Б. Перелыгина. – Москва : АспектПресс, 2002. – 223 с. 20. Пиз, А. Язык телодвижений. Расширенная версия / А. Пиз, Б. Пиз; [пер. с англ. Т. Новиковой] – Москва : Эксмо, 2014. – 448 с. 21. Сергеев, Д. Они в эфире: как делается телевидение. / Д. Сергеев. — Москва : АСТ Москва, 2008. — 318с. 22. Справочник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/zhurnalistika/harakteristika_obraza_i_analiz_raboty_veduschego/. – Дата доступа: 15.03.22. 23. Стариков, А. Г. Масс-медиа современной России. / А. Г. Стариков. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. — 250 с. 24. Цвик, В. Л. Телевизионная журналистика: учебное пособие для студентов вузов / В. Л. Цвик. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 495 с. 25. Шепель, В. М. Имиджелогия: учебное пособие / В. М. Шепель. – Москва : Народное образование, 2002. – 254 с.
Отрывок из работы

1 Шоу как жанр российского развлекательного телевидения 1.1. Формообразующие признаки жанра вечернего ток-шоу Кроме характерных черт, жанр ток-шоу, как и любой другой жанр, имеет множество разновидностей. Мы взяли за основу классификацию Н. В. Вакуровой, которая различает несколько видов ток-шоу. Впервые ток-шоу на голубых экранах увидели американцы в 1960-х годах. Журналист Фил Донахью, который был ведущим передачи, в прямом эфире брал интервью у героя программы. В тот момент, когда вопросы к герою закончились, журналист принял самое важное решение в своей карьере - он предложил зрителям в зале задать вопросы гостю. Аудитория сразу же откликнулась на инициативу журналиста и начала развивать эту тему. Так родился новый жанр телевидения - ток-шоу. Исследуемый нами жанр на протяжении многих лет приковывает к телевизорам многомиллионную аудиторию. Историю жанра ток-шоу на российском телевидении можно разделить на два этапа: 1) середина 1980-х по 1991 гг. Жанр освещал актуальные вопросы современности, поднимал серьезные проблемы, как социальные, так и политические. Владимир Познер был партнером Фила Донахью по телемостам. Именно с их помощью российские телезрители познакомились с ток-шоу Донахью в 1986 году. С этого опыта началась карьера Владимира Познера как ведущего ток-шоу. Он считает, что «ток-шоу – одна из самых демократичных форм, которая позволяет обыкновенным людям принимать непосредственное участие в телепередаче. Ее не заменит даже интерактивное телевидение» . 2) с 1991 ? 1993 гг. по сегодняшний день. Этот период характеризуется заимствованием зарубежных жанров в российское телевидение. Ток-шоу стали копировать признаки западных телепрограмм, к которым относятся легкость разговора, артистизм ведущего как обязательные элементы ток-шоу. Для привлечения большого числа аудитории все телевизионные передачи жанра ток-шоу стали носить развлекательный характер, что обеспечило коммерческий успех. Ранее ток-шоу в основном занимало дневное время и его главной аудиторией были женщины-домохозяйки и пенсионеры. Затем, с ростом
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Режиссура, 31 страница
1500 руб.
Курсовая работа, Режиссура, 55 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Режиссура, 55 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg