Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Двигатель марки ЗМЗ 406

bogomol742 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2022
Введение Курсовая работа это задание, которое выполняется студентами высших и средне-специальных учебных заведений, обычно на втором—третьем курсах(иногда и на первом курсе) в виде рефератов, на старших — в виде исследовательской работы. Часто курсовые работы выполняют по предметам, которые являются основными по специальности. Входе выполнения курсовой работы будут развиты навыки по ремонту и расчёту ремонта соединений. В своей курсовой работе я буду использовать отечественную технику, двигатель марки ЗМЗ 406, данный двигатель устанавливается на автомобиле семейства УАЗ и ГАЗ а так же на некоторые сторонние модели транспортных средств. Основной уклон будет сделан на цилиндра поршневую группу которая является важнейшим элементом любого двигателя.?
Введение

Введение Курсовая работа это задание, которое выполняется студентами высших и средне-специальных учебных заведений, обычно на втором—третьем курсах(иногда и на первом курсе) в виде рефератов, на старших — в виде исследовательской работы. Часто курсовые работы выполняют по предметам, которые являются основными по специальности. Входе выполнения курсовой работы будут развиты навыки по ремонту и расчёту ремонта соединений. В своей курсовой работе я буду использовать отечественную технику, двигатель марки ЗМЗ 406, данный двигатель устанавливается на автомобиле семейства УАЗ и ГАЗ а так же на некоторые сторонние модели транспортных средств. Основной уклон будет сделан на цилиндра поршневую группу которая является важнейшим элементом любого двигателя.?
Содержание

Введение…………………………………………………….……………… 3 1.ЗМЗ 406 …………………………………………..…………….…..…….4 2.Цилиндро поршневая группа ………………………….……….……….7 2.1 Поршень ……………………………………………………………….9 2.2 Цилиндр………………………………………………………..………10 3 Технологическая часть …………………………………...…..…………12 3.1 Расчет максимально допустимого зазора………..…………..….12 3.2 Расчет остаточного ресурса…………………….………..………16 4.Техника безопасности при проведение ТО………………………..…..18 Заключение…………………………………………………………………24 Приложение…………………………………………………….…………..25
Список литературы

Список используемой литературы. 1.Методические указания по курсовому проектированию ТСХК. 2. Учебник тракториста-машиниста первого класса, Чернышев В.А., Ачкасов К.А., Корицкий Ю.Я., 1988. 3. Охрана труда и промышленная экология: учебник для студ. 0-92 учреждений сред. проф. образования / [В. Т. Медведев, С. Г. Новиков, А.В.Каралюнец, Т.Н.Маслова]. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2012. — 416 с. 4. Д32 Охрана труда: учебник. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. — 448 с.: ил. — (Профессиональное образование) 5. Интернет источник: https://wikers.ru/engines/gaz/dvigatel-zmz-406.html 6. Интернет источник: 7. Автомобили семейства УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195. Каталог деталей и сборочных единиц.?
Отрывок из работы

1.ЗМЗ 406 ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Данное семейство двигателей широко применялось на автомобилях Горьковского автозавода: «Волга» 3102, 3110, 31105, «Соболь» и «ГАЗель». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки в перспективные модели: ГАЗ-3103, УАЗ-3160/3162, ГАЗ-3302 («Газель») и РАФ-М1 «Роксана». Еще в 1992 году на Заволжском моторном заводе был открыт цех малых серий, в котором было организовано опытно-промышленное производство двигателей нового семейства ЗМЗ-406. А первые эскизы были сделаны конструкторами при одобрении существовавшего тогда Министерства автомобильной промышленности СССР. Мысль, свербевшая мозг многих эксплуатационников с 1970 года — «почему нельзя сделать большой „жигулевский“ мотор для „Волги“ и РАФика?» — получила свое воплощение в чугуне и алюминии. Хотя, конечно, при детальном рассмотрении общего между ними ничего нет, ЗМЗ-406, скорее, просто схож с любым хорошим бензиновым двигателем того времени. И не сильно устарел и сегодня. Он стал первым в России электронно-управляемым впрысковым (инжекторным) двигателем такого класса, да еще и с 16-клапанной двух вальной головкой. Как курьез сегодня вспоминается история с завышенной до 150 л.с. мощностью моторов «Волг» (сколько денег было переплачено на налоги…), но в целом двигатель оказался очень резвым. Вопреки ожиданиям мотор сохранил
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 31 страница
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg