Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО СТАТУСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

anastasya.yugova2016 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2022
ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО СТАТУСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Введение

Введение Каждый человек, начиная с момента рождения, попадает в различные социальные группы, которые обеспечивают ему определенный уровень комфортного существования. На протяжении всей жизни одни группы меняются, другие совсем исчезают, а на их месте появляются следующие: родительская семья заменяется своей семьей, группа детского сада - на школьный класс, студенческая группа - на рабочий коллектив и т.д. Потребность человека находиться среди людей, быть включенным в определенные группы является одной из важнейших потребностей. Эта потребность заставляет человека пытаться занять место в группе. Положение человека в группе называют статусом. Человек пытается занять определенный статус независимо от того в какую группу он попадает. В младшем школьном возрасте для ребенка значима группа, которая называется учебный коллектив.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Групповой статус как элемент группового взаимодействия в малой группе 6 1.1. Малая группа как социально-психологический феномен 6 1.2. Групповой статус и его формирование в малой группе 14 Глава 2. Групповой статус младших школьников и особенности его формирования в учебном коллективе 20 2.1. Групповые взаимоотношения в учебном коллективе начальной школы 20 2.2. Особенности группового статуса младшего школьника и методы его формирования в учебном коллективе 27 Глава 3. Формирование группового статуса учащихся 2 «б» класса СОШ №12 г. Сыктывкара- экспериментальное исследование 35 3.1. Исследование группового статуса учащихся 2 «б» класса СОШ №12 г. Сыктывкара - констатирующий эксперимент 35 3.2. Формирование группового статуса учащихся 2 «б» класса СОШ №12 г. Сыктывкара 40 3.3 Оценка эффективности формирования группового статуса учащихся 2 «б» класса СОШ №12г. Сыктывкара - контрольный эксперимент 46 Заключение 49 Список используемой литературы Приложения 56
Список литературы

Список используемой литературы 1. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] / под ред. Г. М. Андреевой – М., 2006. – 348 с. 2. Андриенко, Е. В. Социальная психология [Текст]: Е. В Андриенко – СПб.: Питер, 2008. – 368 с. 3. Барсуковой, Л. В. [Электронный ресурс]: Л. В. Барсуковой. - М.: Наука, 2001. – https://refdb.ru/look/2013458-pall.html. 4. Битянова, М. Р. Социальная психология [Текст] / под ред. Г. М. Битянова – СПб: Питер, 2008.- 368 с. 5. Дубровина , И.В. и др. Психология [Текст]: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, A. M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 2001. - 453 с. 6. Кравченко, А. И. Социология [Текст]: А. И. Кравченко– СПб., 2007. – 432 с. 7. Кричевский, Р. Л. Психология малой группы [Текст]: Р. Л. Кричевский – СПб., 2007. – 432 с. 8. Кричевский, Р. Л. Социальная психология малой группы [Текст]/ Кричевский, Р. Л., Дубовская, Е. М.; Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001.— 318 с. 9. Крысько, В. Г. Социальная психология: Курс лекций [Текст]/ В. Г. Крысько. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2006. — 352 с. 10. Кон, И. С. Ребенок и общество [Текст] / под ред. И. С. Кон. – М.: Наука, 1988. - 270 с. 11. Малкина- Пых, И. Г. Возрастные кризисы [Текст]: И. Г. Малкина- Пых – М.: 2013. – 487 с. 12. Назарбаева, Е. А. Экономическая социология [Текст]: Е. А. Назарбаева – М.: 2011. – 198 с. 13. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология [Текст]: учебник / Л. Ф. Обухова – М.: 2005. – 278 с. 14. Почебут, Л. Г. Организационная социальная психология: Учебное пособие [Текст]/ Почебут, Л.Г., Чикер В.А.; - СПб.: Изд-во «Речь», 2002.-298 стр. 15. Рассказова, А. Л. Социометрический метод исследования малой группы [Текст]: методическое пособие А.Л. Рассказова- М.: МААН, 2010. – 30 с. 16. Реан, А. А. Психология человека от рождения до смерти [Текст]: А. А. Реан – СПб: Питер, 2007. – 628 с. 17. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики психологии [Текст]: С. Я. Рубинштейн – М.: 1990. – 227. 18. Севостьянова, Л. Н. [Электронный ресурс]: диссертация/ Л. В. Севостьянова. – М.: Наука, 1997. - http://www.dissercat.com/content/vliyanie-vospriyatiya-rebenka-uchitelem-i-roditelem-na-otsenku-ikh-vzaimodeistviya - Загл. с экрана. 19. Тарасенко, О.Р. [Электронный ресурс]: автореферат/ «Развитие Я-образа у младших школьников в процессе учебной деятельности»/ О. Р. Тарасенко. – М.: Наука, 2003/ - Загл. с экрана. 20. Харчев, А. Г. Социология воспитания [Текст] /А. Г. Харчев – М.: 2004. – 274 с. 21. Шихарев, П. Н. Современная социальная психология [Текст] / П. Н. Шихарев – М.: Академический Проект, 1999. – 205 с. 22. Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-psihologicheskie-faktory-formirovaniya-gruppovogo-liderstva-sredi-voennosluzhaschih-prohodyaschih-sluzhbu-po-prizyvu#ixzz4gsVeTrz1- Загл. с экрана. 23. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/psihicheskoe-razvitie-rebenka-v-processe-sovmestnoy-deyatelnosti / - Загл. с экрана.
Отрывок из работы

По результатам контрольного этапа можно сделать вывод, что в ходе формирующего воздействия произошла незначительная динамика группового статуса учащихся внутри учебного коллектива. 1) В статусной группе «Звёзды» доля учащихся увеличилась на 3,3%. 2) В статусной группе «Предпочитаемые», положительная динамика 10,1%. 3) В статусной группе «Пренебрегаемые» положительная динамика 13,4%. 4) В статусной группе «Отвергаемые» положительная динамика отсутствует процент составляет 6,7%, так же как на констатирующем этапе. Устойчивость показателя связано с тем фактором, что в период формирующего воздействия в класс пришли два новых ученика, и они вошли в группу «Отвергаемые», а те ученики, что на констатирующем этапе были «Отвергаемые» перешли в группу «Пренебрегаемые».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Психология, 80 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Психология, 76 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg