Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ВЛИЯНИЕ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ НА ЭКОНОМИКУ

светлана1811 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2022
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

Условием ценовой дискриминации является наличие у продавца возможности разграничения покупателей по эластичности спроса на определенный продукт, который обеспечит покупателей с высокой эластичностью большую цену. Но, если фирма решила прибегнуть к ценовой дискриминации, она столкнется с перепродажей ее отдельных продуктов, что также может вызвать недовольство покупателей. Ситуация иная, если продукция не может быть перепродана (услуги связи, железнодорожный, воздушный и автомобильный транспорт). При этом для групп потребителей, спрос которых более эластичен, устанавливаются различные виды ценовых скидок. Различная эластичность спроса порождает разные ниши рынка. С одной стороны, ценовая дискриминация позволяет увеличить доходы монополиста, а с другой - большее количество потребителей получаютвозможность использования сервиса данного типа. Такая ценовая политика выгодна обеим сторонам. С другой стороны, в некоторых странах ценовая дискриминация рассматривается как препятствие для здоровой конкуренции и усиление монопольной власти. Его отдельные проявления подпадают под антимонопольное законодательство и ограничивают сферу влияния монополистической фирмы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ 5 1.1 Понятие ценовой дискриминации 5 1.2 Условия эффективности ценовой дискриминации 13 ГЛАВА 2. ВИДЫ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ 16 2.1 Ценовая дискриминация первой степени (совершенная) 16 2.2 Ценовая дискриминация второй степени (в зависимости от объема покупок) 18 2.3 Ценовая дискриминация третьей степени (по группам потребителей) 22 ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ НА ЭКОНОМИКУ 28 3.1 Место ценовой дискриминации в современной экономике 28 3.2 Влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние общества 32 3.2 Экономическая эффективность и ценовая дискриминация 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Список литературы

1. Авдашева С.Г., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: М.: ИЧП “Изд-во Магистр”, 1998. – 343с. 2. Андреев В.А. Экономика отрасли. Учебное пособие. - Ижевск, 1999. 3. Барсегян В.О., Кульмухаметова Ф.М. Экономические потребности как системообразующий фактор. Вестник экономики, права и социологии. 2019. № 1. С. 7 – 11. 4. Волкова С.В., Курбатов В.Л. Инновационные системы управления предприятием // Казанская наука. 2015. № 3. С. 46-48. 5. Г.Г. Лухуташвили «Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции»//Вопросы экономики и управления, 2017. 6. Герасикова Е.Н., Левин Н.В., Чернов Д.А. Быть или не быть железнодорожной монополии в России? // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 5(67). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 30-33. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991. – 884с. 8. Термин «совершенная дискриминация», по-видимому, впервые употребила Дж. Робинсон (Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М., 1986. С. 261 9. Лухуташвили Г. Г. Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции // Вопросы экономики и управления. – 2017. – №1. – С. 36-39. 10. Хандус М. Ю. Ценовая дискриминация в рыночных условиях // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5. — С. 12-15. 11. Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков / Пер. с англ. - М.: «ИНФРА-М», 1997. – 883с.
Отрывок из работы

Первоначальная идея ценовой дискриминации может быть найдена в работах Дж. Дюпюи, Д. Ларднера и А. Пигу. Ж. Дюпюи первым обратил внимание исследователей на факт ценовой дискриминации и попытался выяснить ее значение. Рассуждения Дюпюя представлены в его работе. Подход Дюпюи к ценовой дискриминации основан на концепции полезности. Помимо определения ценовой дискриминации, Dupuy также частично охватывает условия, необходимые для его реализации. В определении Дюпюи, которое почти не изменилось в экономической литературе, отражена сама суть этого явления: «Один и тот же продукт ... продается по разным ценам» разным покупателям, а различия в ценах, уточняет Дюпюи, независимо от того, различий в затратах [3].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg