Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Курсовая работа

lllina.sx 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Тема про клиентоориентированный подход, проблемы, решение этих проблем, влияние этого на бизнес. Защита курсовой работы 2022 год, антиплагиат 85%, оценка от защиты- 5
Введение

Введение В Российской Федерации актуальность клиентоориентированности для государственных и муниципальных структур признается на высоком уровне. В Указе Президента РФ № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» сказано: «Правительству Российской Федерации обеспечить достижение уровня удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов». Согласно ежегодному исследованию уровня удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, который проводится Российской академией народного хозяйства и государственной службы по методике, утвержденной правительственной комиссией по административной реформе. Качество предоставляемых услуг является составляющей клиентоориентированности. Клиентоориентированный подход в менеджменте определяется как система взаимоотношений между организацией и ее клиентами, направленная на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. При этом цель всех бизнес-процессов – обеспечить конечный результат, который желает получить сам клиент. Клиентоориентированность должна присутствовать как в организациях коммерческого сектора, так в деятельности органов государственного и муниципального управления: компания, услуги которой не нравятся клиентам, разоряется. В системе государственного и муниципального управления, в отличие от бизнеса, отсутствует прямой рыночный механизм оплаты получателем услуг государства, а также отсутствует возможность выбора: оказание некоторых государственных и муниципальных услуг осуществляется исключительно государственными органами власти или органами местного самоуправления и не может быть передано другим организациям. Более того, действуют механизмы принуждения: оплачивать налоги, пошлины и платные государственные и муниципальные услуги население обязано независимо от того, что получает взамен. Часто население не удовлетворено качеством предоставляемых услуг. Несмотря на то, что государственные и муниципальные структуры работают в неконкурентной среде и перед ними не стоит задача привлечь или удержать получателей услуг , они должны быть заинтересованы в предоставлении качественных услуг, поскольку цель их деятельности заключается в повышении уровня и качества жизни населения. Органы местного самоуправления являются ближайшим к населению уровнем власти: по результатам их работы граждане судят о власти в целом. Для повышения уровня удовлетворенности и доверия к власти необходимо активно вовлекать население в оценку и повышение качества муниципальных услуг, учитывать их интересы и ожидания. Поэтому целесообразно использовать клиентоориентированную модель предоставления услуг, в которой получателям услуг отводится ключевая позиция. Поскольку клиентоориентированный подход в муниципальном управлении ориентирован на максимальное удовлетворение запросов населения, следует ожидать улучшения качества жизни при повышении уровня клиентоориентированности в процессе оказания муниципальных услуг. Тема клиентоориентированности достаточно хорошо изучена в менеджменте в ее приложении к коммерческому сектору. Существует несколько подходов к определению клиентоориентированности. Исследователи считают, что необходимо максимально использовать накопленный бизнесом опыт для скорейшего внедрения в практику оказания государственных услуг», поскольку именно клиентоориентированность является фактором, который объединяет бизнес и государственную и муниципальную службу. В ряде работ обосновывается целесообразность использования клиентоориентированного подхода в процессе предоставления муниципальных услуг, определяются факторы и условия их предоставления. Вместе с тем отмечается, что не все бизнес-методы могут быть внедрены в государственное и муниципальное управление без существенной адаптации. Актуальностью данной работы заключается в том, что в современном мире достаточно большое количество различных организаций, которые представляют собой работу с клиентской базой, постоянные новшества, ошибки, элементы их я и собираюсь рассмотреть в данной работе. Объектом исследования являются муниципальные услуги, предоставляемые в сельских поселениях Российской Федерации.
Содержание

Теоретические аспекты клиентоориентированного подхода к организации коммерческой деятельности в сфере розничной торговли 1.1 Суть клиентоориентированного подхода 1.2 Какие выгоды несёт за собой клиентоориентированный подход 1.3 Пути совершенствования клиентоориентированного подхода на предприятии 2. Виды и формы проявления клиентоориентированности 2.1 Уровни клиентоориентированности 2.2 Виды и формы клиентоориентированности 3. Ошибки компании при клиентоориентированном подходе 3.1 Особенности клиентоориентированного подхода в сфере обслуживания 3.2 Как отвечать на претензии клиентов чтобы не испортить отношения 4. Роль и значение клиентской организации бизнеса в условиях конкуренции 4.1 Роль клиентской организации бизнеса 5. Без каких элементов невозможен клиентоориентированный подход 5.1 Какие существенные плюсы имеет повышение клиентоориентированности 5.2 Влияние клиентоориентированного подхода на бизнес 6. Практическая часть на примере предприятия ПАО «М.Видео» 6.1 Организация работы с клиентами в торговом предприятии (на примере организации ПАО «М.Видео») 6.2 Анализ формирования и внедрения клиентоориентированного подхода ПАО «М.Видео»
Список литературы

Интернет ресурсы законы
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты клиентоориентированного подхода к организации коммерческой деятельности в сфере розничной торговли Функционирование и развитие торговли в значительной мере зависит от результатов и эффективности коммерческой деятельности. Несмотря на численные публикации, отечественные и зарубежные исследователи по-разному определяют коммерческую деятельность и подают особенности ее реализации. Например, коммерческую деятельность отожествляют исключительно с деятельностью субъектов торговой отрасли, как целевую установку коммерческой деятельности определяют только прибыль , до сих пор отсутствует однозначность касательно содержательного наполнения коммерческой деятельности в общем. Указанное предопределяет целесообразность рассмотрения сущности коммерческой деятельности и выявления особенностей ее на торговом предприятии. Вообще термин "коммерция" в переводе с латинского commercium и значит торговля. Поэтому часто эти два понятия используются как синонимы, и коммерческая деятельность в узком смысле интерпретируется как действия, связанные с куплей-продажей товарно-материальных ценностей . Однако, существует и более широкая трактовка, в соответствии с которым коммерческая деятельность отождествляется с предпринимательской деятельностью в целом. Однако из всех видов предпринимательской деятельности только торговое дело является коммерческой деятельностью в чистом виде. В то же время, элементы коммерческой деятельности могут иметь место во время осуществления всех видов предпринимательской деятельности, но не являются для них первоочередными. Таким образом, на современном деловом языке понятие коммерческой деятельности используется в нескольких значениях. В широком смысле коммерческая деятельность – это любая деятельность, направлена на получение прибыли, предпринимательская деятельность в частности. В узком понимании коммерческая деятельность связывается с деятельностью торговых организаций, и на практике коммерческую деятельность чаще рассматривают как разновидность предпринимательской деятельности, осуществляемой в сфере обращения товаров и услуг. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия связана с повседневной жизнью человека, удовлетворением потребностей ее в товарах и услугах. Об успехе социальных и экономических реформ свидетельствует работа розничных предприятий, уровень развития торговли, отрасли. В торговле оказываются интересы общества, каждой семьи или конкретного человека. Эта отрасль влияет на организацию быта населения и уровень занятости женщины в семье, наличие внерабочей или свободного времени, в конечном итоге, на сохранение здоровья людей. Торговля объединяет людей с процессом удовлетворения спроса, способствует реальному распределению материальных благ в обществе. Неудовлетворительное функционирование торговых предприятий подрывает принципы социальной справедливости населения, нарушая процесс деления. На современном этапе коммерческая работа должна способствовать расширению сферы внешнеэкономической деятельности с использованием различных форм экономико-финансовых связей (бартер, клиринг, расчеты в свободно конвертируемой валюте и тому подобное) и новых форм (виртуальное предпринимательство и тому подобное). Для выполнения этих задач коммерческим работникам необходимо хорошо знать свой экономический район и его природные ресурсы, реально оценивать состояние промышленности, сельского хозяйства, производственные возможности и ассортимент изделий. Категорию коммерции рассматривают с позиций предпринимателя, бизнесмена, экономиста, финансиста и тому подобное. Вместе с тем формирующее положение занимают наука, практика уровень развития рынков, сфера коммерции и тому подобное. Основы коммерческой деятельности можно объединить в основные направления проведение этого вида деятельности, функции, виды эффектов, принципы достижения целей, поставленных в коммерческой деятельности по сравнению с общими принципами хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли. Основной задачей розничных торговых предприятий в условиях усиления конкуренции на потребительском рынке товаров и услуг за привлечение и расширение контингента клиентов и их денежных доходов является совершенствование организации продажи товаров и повышения качества обслуживания покупателей. Чтобы внести определенную ясность и обоснованно осветить сущность метода продажи товаров, важно, прежде всего, дать общее его теоретическое определение. Метод характеризует глубинные явления, которые имеют место при осуществлении предприятием сбытовой деятельности [8., с. 177]. Относительно продажи товаров метод должен дать ответ на вопрос, каким образом продавец может убедить покупателя в целесообразности покупки определенных изделий. Следовательно, метод продажи – это совокупность способов и приемов, которые применяет продавец, использование которых приводит к осуществлению покупателем акта купли-продажи товаров. Относительно формы продажи он является первичным, поскольку последняя может себя реализовать при успешном использовании соответствующего метода продажи. Иначе говоря, когда продавец не сумел с помощью соответствующих методов убедить покупателя совершить покупку определенных товаров, то и использование форм их продажи не будет иметь места. Рисунок 1. Этапы формирования коммерческой деятельности розничной торговли 1.1 Суть клиентоориентированного подхода Клиентоориентированный подход — способ ведения бизнеса, при котором фокус внимания направлен, в первую очередь, на покупателей или заказчиков. Принципы клиентоориентированного подхода: глубокое понимание потребностей и проблем клиентов, реализация продуктов и услуг, качество которых соответствует ожиданиям потребителей или превосходит их, готовность руководства компании к открытому общению, гибкость в отношении меняющихся запросов потребителей, стремление им помочь, постоянная работа над улучшением сервиса и так далее. Преимущества клиентоориентированного подхода: положительная деловая репутация, ядро постоянных клиентов, которое постоянно увеличивается, рост продаж, успешное развитие бизнеса, снижение затрат на рекламу, повышение её эффективности. В стратегию клиентоориентированнсти входят эффективные инструменты интернет-маркетинга, например, e-mail рассылки и push-уведомления, позволяющие получать обратную связь и предлагать новые продукты. Рисунок 1.1 : Элементы клиентоориентированности Изначально появление клиентоориентированного маркетинга было основано на общепринятых концепциях маркетинга взаимодействия и маркетинг-менеджмента, т. к. именно данный вид маркетинга сочетает основные черты и характеристики этих концепций, дополненные пониманием специфики их реализации при ориентации на потребителя. Концепция маркетинга взаимодействия (взаимоотношений) на рынках товаров и услуг была сформирована в 1980-е гг. в рамках североевропейской школы маркетинга. Появление и развитие данной концепции определяется рядом качественных изменений в практике бизнеса. К их числу относятся: стремительное расширение сферы услуг, изменения в области управления качеством, возрастание сложности взаимоотношений деловых партнеров, развитие информационных технологий3. Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления маркетингом становится не совокупное решение, а отношения (коммуникации) с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи. Ф. Котлер так раскрывает это понятие: «Маркетинг взаимодействия — практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибьюторами в целях установления длительных привилегированных отношений». В условиях рынка продукты все больше становятся стандартизированными, а услуги — унифицированными, что приводит к формированию повторяющихся маркетинговых решений. Поэтому единственный способ удержать потребителя — это индивидуализация отношений с ним, что возможно на основе развития долгосрочного взаимодействия партнеров. Целевые клиенты — это ограниченный перечень клиентов или клиентских групп, приоритетных для компании в долгосрочной перспективе. Равенство позиций, или партнерство, является критерием, характеризующим отношения между поставщиком и клиентом, при которых отсутствует сознательное или случайное доминирование одной из сторон на любом этапе взаимоотношений. Сущностное понимание взаимосвязи элементов, составляющих клиентоориентированность компании, отражено на рис. 1.1.2 Рисунок 1.1.2: Взаимосвязь элементов в механизме клиентоориентированности Исходя из вышесказанного, клиентоориентированность можно определить как инструмент партнерского взаимодействия организации и клиента по удовлетворению его потребностей, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде, посредством соответствующих ключевых компетенций организации. Связь между внутренней и внешней средой компании формируется за счет механизмов клиентоориентированности, и чем эффективнее будут налажены коммуникации и партнерство, тем более продуктивными будут взаимоотношения. Рассмотрение клиентоориентированного подхода предполагает переход к маркетингу, основанному на клиентоориентированности. 1.2 Какие выгоды за собой несёт клиентоориентированнанный подход Обобщая его разные трактовки, можно говорить о клиентоориентированности как о стратегической «надстройке» бизнеса, в основе которой находятся 4 элемента: 1. Ориентация целей и всей деятельности на клиентов, зафиксированная в миссии, ценностях, стратегии и позиционирования компании. 2. Выявление потребностей клиентов и гибкое реагирование на изменения в моделях их поведения, в том числе под влиянием новых мегатрендов, рыночных и отраслевых трендов. 3. Создание на каждом этапе пути клиентов такого потребительского опыта (customer experience), который будет предвосхищать их ожидания и формировать их удовлетворенность. 4. Нацеленность компании на долгосрочные взаимоотношения с потребителями. Данный элемент является одним из базовых постулатов концепции маркетинга отношений с клиентом. Бизнес ориентирован на максимизацию количества повторных обращений покупателей в компанию. Их возвращение за товарами и услугами снова и снова стимулируется за счет первых трех элементов и формирования лояльности. Рисунок 1.2: Идеальный клиентский опыт: семь главных факторо Клиентоориентированность можно определить следующей формулой: «Клиентоориентированность = Понимание клиента + Забота о клиенте + Формирование потребительской ценности.» Основа клиентоориентированного подхода – это уважение клиентов компанией и доверие клиентов к компании. Также важно говорить и о взаимной выгоде. В случае с потребителями – получение соответствующей ожиданиям потребительской ценности, а также различные материальные и нематериальные бонусы за многократное обращение в компанию. Для продавца – стабильный клиентский поток, формируемый не только за счет новых покупателей, но и большой базы постоянных. Рисунок 1.2.1: Мнения потребителей о данном механизме Преимущества клиентоориентированности для бизнеса: 1. Высокий показатель повторных обращений и большая доля постоянных покупателей. 2. Наличие группы «адвокатов» бренда или компании, добровольно или за бонусы рекомендующих товары и услуги своим друзьям и знакомым. 3. Снижение чувствительности потребителей к цене – покупая товар или услугу, они получают более высокую потребительскую ценность, чем у конкурентов. Это приводит к тому, что потребители перестают реагировать на увеличение цены (в среднем до 15 %). 4. Экономия бюджетов маркетинговых коммуникаций с помощью активно работающего «сарафанного радио».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg