Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Взаимодействие туроператора с поставщиками услуг

sub.zero.smile.ru 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Работа посвящена способам и методам взаимодействия туроператора с поставщиками услуг (Гостиницы,Транспортные компании и т.д) В мае 2021 была сдана и получена отметка "Отлично"
Введение

В системе рыночных отношений устойчивое функционирование туристских организаций и возможность выполнения ими социально-культурной миссии в первую очередь зависят от ассортимента, качества туристских услуг, предлагаемых населению, и уровня обслуживания, которые должны соответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории и выступать ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Однако необходимость сохранения и укрепления позиций туристских организаций на рынке в условиях его насыщения, постоянного изменения структуры туристского продукта, роста потребностей путешественников и усиления конкуренции как между туроператорами, так и турагентами заставляет искать новые возможности для экономического развития в конкурентной среде. Туристской отрасли необходимы инвестиции, поскольку после либерализации цен предприятия столкнулись с нехваткой средств для реализации своих инвестиционных программ. И на сегодняшний день износ основных средств достиг критической отметки, их обновление практически прекратилось и даже поддержание в работоспособном состоянии становится все более затруднительным.
Содержание

1.1 Формы и методы взаимодействия туроператора с предприятиями представляющими услуги в сфере туризма Туризм - особый вид потребления мате¬риальных и духовных благ в разнообразных пу¬тешествиях: индивидуальных, групповых, само-деятельных или плановых. Участникам плано¬во-организованных туров в местах пребывания необходимо предоставить размещение для кратковременного проживания, обеспечить питание, организовать бытовое, культурно-раз¬влекательное и другое обслуживание. Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирования массово¬го туризма на дальние расстояния и усложне¬ния туристского продукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельно¬сти туристских фирм: одни концентрировали свои усилия на производстве пакетов услуг, осваивали новые регионы, разрабатывали но¬вые виды туризма, формируя направление туроперейтинга, другие больше внимания уде¬ляли сбыту и развивались как турагентства. Необходимость туроперейтинга связана с тем, что при увеличивающихся количествах предложений услуг гостинично-ресторанного обслуживания, а также крупных туристских и курортных центров турист, купив тур, включа¬ющий только размещение и питание, не имеет возможности отдохнуть полноценно. Является очевидным тот факт, что туристы значительные суммы денег расходуют на досугово-развлекательные мероприятия. Кроме того, они не прочь заняться спортом, получить дополнительные курортные, бытовые и другие услуги. Вовлече¬ние в сферу туристского обслуживания орга¬низаций, предприятий и фирм, предоставляю¬щих услуги, а также комплектация из этих услуг разнообразных тематических туров - все это потребовало развития специфического бизне¬са - туроперейтинга (разработки туристских программ с последующей реализацией).
Список литературы

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]:федер. закон: [принят.Гос. думой 05 фев. 2007 г.] // СПС Консультант Плюс. 2. Федеральный Закон от 24 ноября 1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности» ( с изменениями и дополнениями)// [Электронный ресурс] 3. Аверьянова И. Страховка и туризм // Деловой круг. –2020. -№ 11. –С. 23. 4. Агеев Ш. Р., Васильев Н. М. Катырин С. Н. Страхование: теория, практика, зарубежный опыт. –М.: Экспертное бюро - М, 2018. -376 с. 5. Александров А. А. Страхование. -М.:, 2018. -192 с
Отрывок из работы

В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы. В настоящее время на рынке туристских услуг РФ наблюдается активное формирование и развитие различных форм интеграционных объединений среди туроператоров и турагентств. При этом наметившаяся тенденция к концентрации отрасли и к консолидации активов крупных операторских компаний остро ставят вопрос о конкурентных отношениях в отрасли. При формирование тура учитываются услуги всех предприятий, связанных с данным туром, от качества сформированного тура будет зависеть его популярность и спрос. Но чтобы правильно сформировать тур, необходимо знать специфику работы каждой смежной отрасли. Поставщиками услуг при организации отдыха выступают: принимающая сторона, визовый центр, авиаперевозчики, страховые компании. При организации тура выделяют следующие бизнес-процессы: 1) Взаимодействие с принимающей стороной, которая организовывает прием и размещение гостей в стране прибытия. 2) Взаимодействие с транспортными компаниями. 3) Взаимодействие со страховыми компаниями. 4) Взаимодействие с визовым центром. На выбор поставщиков услуг влияет ряд факторов, основным фактором является надежность поставщика. Современное развитие туризма в России характеризуется наличием глубоких противоречий в организационной структуре, в направленности развития, в состоянии качественных или количественных характеристик. Постоянное обострение конкуренции заставляет искать участников рынка новые прогрессивные формы работы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 34 страницы
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg