Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса

светлана1811 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

Объект данного исследования – предприятия малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга. Предмет исследования – повышение эффективности государственной поддержки малого и среднего бизнеса в субъекте Российской Федерации. Целью исследования является разработка направлений повышения эффективности государственной поддержки малого и среднего бизнеса в субъекте Российской Федерации – Санкт-Петербург. Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения государственной поддержки малого и среднего бизнеса; 2. Провести исследование эффективности государственной поддержки малого и среднего бизнеса в субъекте Российской Федерации; 3. Разработать рекомендаций для совершенствования государственной поддержки малого и среднего бизнеса в субъекте Российской Федерации. Для реализации поставленных целей и задач использованы следующие методы: метод сравнения (сравнительный анализ), метод группировки показателей, а также табличный и графический методы. При написании исследования были применены следующие источники: законодательные акты; нормативные документы; научная литература; учебно-методическая литература, материалы исследований рынка, базы данных в сети Интернет.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 5 1.1 Понятие малого и среднего бизнеса, формы государственной поддержки малого и среднего бизнеса 5 1.2 Опыт России в осуществлении государственной поддержки малого и среднего бизнеса 13 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18 2.1 Нормативно-правовое закрепление работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в области государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге 18 2.2 Функционирование Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в области государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге 21 2.3 Проблемы работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли при оказании государственной поддержки малому бизнесу в Санкт-Петербурге 25 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. 2020. №984.. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // Российская газета. – 2019. – №830. 3. Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 01.04.2020) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. – 2020. – №785. 4. Закон Санкт-Петербурга от 17.04.2008 №94-32 (в ред. от 19.03.2020) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» // Российская газета. – 2020. – №874. 5. Указ Президента РФ от 11.05.2020 № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» // Российская газета. – 2020. – №864. 6. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2014 №554 (в ред. от 14.11.2019) «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» // Российская газета. – 2019. – №574. 7. Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 №434 (ред. от 10.04.2020) «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» // Российская газета. – 2020. – №754. 8. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в области государственной поддержки малого бизнеса в Санкт-Петербурге от 22.03.2019 №1299-р «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2019 №166» // Вестник Санкт-Петербурга. – 2019. – №187. 9. Распоряжение Комитета от 20.04.2020 № 1878-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 07.03.2018 № 1018-р» // Вестник Санкт-Петербурга. – 20120 – №15. Научная и учебная литература 10. Атамазова, А.А. Сущность малого предпринимательства / А.А. Атамазова // Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 125. 11. Белостоцкая Н.С. Меры государственной поддержки бизнеса в период коронавируса [Электронный ресурс] – URL: https://kachestvo.pro/ (дата обращения: 26.04.2021). 12. Зимарев, К.Ю. Малый и средний бизнес в России / К.Ю. Зимарев, С.С. Шаповалова // Аллея науки. – 2017. – № 5. – С. 222. 13. Заболоцкая, В.В. Динамика развития малого и среднего предпринимательства в России / В.В. Заболоцкая, О.В. Богданцова // Экономика: теория и практика. – 2019. – № 3. – С. 78. 14. Белостоцкая Н.С. Меры государственной поддержки бизнеса в период коронавируса [Электронный ресурс] – URL: https://kachestvo.pro/ (дата обращения: 26.04.2021). 15. Борисова, В.И. Институты государственной поддержки малого предпринимательства // Экономика и социум. – 2019. – № 6. – С. 207. 16. Глазкова, В.В. Анализ теоретических основ и практик поддержки малого и среднего предпринимательства / В.В. Глазкова // Транспортное дело России. – 2019. – № 4. – С. 90. 17. Громов И.С. Бизнес ждет главного. Электронный ресурс. Режим доступа: http://novostimb.ru/. 18. Глухова, В.С. Роль малого и среднего бизнеса в реализации инновационного потенциала региона / В.С. Глухова, З.А. Ниценко, Т.В. Кормильцина / Сборник «Инновации, технологии, наука». Сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2017. – С. 20. 19. Быкова, Н.Н. Проблемы развития малого бизнеса в России / Н.Н. Быкова, Л.С. Рогозина // Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 20. 20. Бурлуцкая, Ю.А. Проблемы развития малого и среднего бизнеса в России / Ю.А. Бурлуцкая // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 24 21. Василенко, А.А. Развитие малого и среднего бизнеса: проблемы и возможности их решения / В сборнике «Научные исследования и разработки в эпоху глобализации» Сборник статей Международной научно-практической конференции / Отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2017. – С. 230. 22. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства города Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] – URL: https://ofd.nalog.ru/ (дата обращения: 26.04.2021). 23. Елизарова, А.С. Роль малого предпринимательства в развитии региона / А.С. Елизарова, О.Г. Позднеева // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. – № 4. – С. 131. 24. Козлова Л.В. Поддержку бизнесу в условиях распространения коронавируса окажут в Санкт-Петербурге. [Электронный ресурс] – URL: https://www.spb.kp.ru/ (дата обращения: 26.04.2021). 25. Кулакова А.А. Сущность и значение малого предпринимательства в экономике России // Студенческие научные исследования. – 2015. – № 1. – С. 172. 26. Курбала, Л.Ю. Роль государства в развитии малого предпринимательства (малого бизнеса) / Л.Ю. Курбала, С.К. Гасанбеков / В сборнике: Мировая экономика в новых условиях развития: готовность к ответу на вызовы Материалы международной научно-практической конференции. Под редакцией А.А. Ефремова. – М.: Издательство: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет», 2019. – С. 288. 27. Лебедева П.Р. В Петербурге утвердили первые меры поддержки малого и среднего бизнеса в условиях коронавируса [Электронный ресурс] – URL: https://topspb.tv/ (дата обращения: 26.04.2021). 28. Малое и среднее предпринимательство в России. 2019: Стат.сб. Росстат / Ред. И.Д. Масакова. – M.: Инфра-М, 2019. – С. 15. 29. Мусостова, Д.Ш. Проблемы развития малого бизнеса в России / Д.Ш. Мусостова, Д.И. Бисаева // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 1. – С. 110 30. Мартынова, К.Э. Концептуальные основы формирования стратегии диверсификации деятельности на предприятиях малого бизнеса / К.Э. Мартынова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 4. – С. 225. 31. Неопуло, К.Л. о необходимости совершенствования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства как фактора повышения предпринимательской активности малого бизнеса / К.Л. Неопуло // Путеводитель предпринимателя. – 2020. – № 1. – С. 139. 32. Ноак, И.К. Малое инвестиционное предпринимательство как фактор экономического развития / И.К.Ноак / Современные направления и тенденции развития бизнеса Сборник трудов международной научно-практической конференции / Отв. ред. О.А. Хохлова. – М.: Издательство «Дашков и Ко», 2016. – С. 54. 33. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 26.04.2021). 34. Официальный сайт АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» [Электронный ресурс] – URL: https:// corpmsp.ru/ (дата обращения: 26.04.2021). 35. Трусенева Е.А. Особенности организации малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт и возможности его использования // Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – № 56. – С. 42. 36. Правилина, А.С. развитие инструментов правового и налогового регулирования малого предпринимательства на федеральном и региональном уровне / А.С. Правилина, Л.М. Осадчук / В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии Сборник научных статей по итогам работы шестого международного круглого стола. – М.: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «КОНВЕРТ», 2019. – С. 33. 37. Повалюхина, М.В. Проблемы развития малого бизнеса / М.В. Повалюхина, Т.А. Савинкова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. – № 1. – С. 120. 38. Разина, Н.В. Проблемы малого предпринимательства в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 11. – С. 33 39. Путин предложил выдавать кредиты под 2% на поддержку занятости [Электронный ресурс] – URL: https:// https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5eb98df49a794783a8f7d399/ (дата обращения: 26.04.2021). 40. Паспорт национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 №16) // Российская газета. – 2018. – №557. 41. Хамзатов, В.А. Особенности малого бизнеса Российской Федерации / В.А. Хамзатова, А.А. Атамазова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 12. – С. 10. 42. Шестакова, Н.Н. Малое предпринимательство как ключевой сектор развития экономики / Н.Н. Шестакова, М.В. Шестакова / В сборнике: Экономика и управление в современных условиях. Международная научно-практическая конференция. – Красноярск: Издательство: АНО ВО СИБУП, 2019. – С. 229.
Отрывок из работы

Учитывая то, в каком положении сегодня пребывает российская экономика, нужно рассмотреть многочисленные проблемы, с которыми приходится каждый день сталкиваться компаниям малого и среднего бизнеса. К слову сказать, с каждым днем появляется все больше практиков и теоретиков, которые обращаются в своих трудах к этой дискуссионной теме. В частности, А. А. Атамазова пишет о том, что малый бизнес на данный момент для России выступает в качестве одного из основополагающих компонента рыночной экономики. Если бы не было в России малого и среднего бизнеса, то государство практически бы не имело никаких шансов для полноценного развития. Рынок может работать эффективно только в том случае, если в нем начнет одновременно работать несколько предпринимательских структур .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg