Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОТЕЛЯ

irina.biekenova14 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Курсовая работа на базе отеля Богема защищена в декабре 2021 года на отлично. Оригинальность 86,91%. 4 курс Гостиничного дела в Петровском колледже в городе Санкт-Петербург. Тема является актуальной, потому что грамотно продуманный имидж станет одним из инструментов продвижения на рынке и улучшения своего положения в нем.
Введение

Важно помнить, что гостиничные предприятия - коммерческие организации, в связи с чем преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности [1]. Она может быть достигнута в высшей степени лишь при полном и качественном удовлетворении гостей. Для подобных организаций важно иметь положительный имидж, что в свою очередь играет роль на доверии гостей и дает конкурентное преимущество. Индустрия гостеприимства занимает важное место в социальной жизни и экономике страны, ведь способствует удовлетворению главных потребностей туристов в проживании и питании. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, которые предоставляют услуги различного класса, что связано со множеством предложений, в то время как спрос на услуги сокращается, особенно во время ограничительных мер, связанных с коронавирусной инфекцией. Тема является актуальной, потому что грамотно продуманный имидж станет одним из инструментов продвижения на рынке и улучшения своего положения в нем. При этом важно анализировать текущую ситуацию и исходить из нужд потребителя. В процессе коммерческой деятельности предприятие вступает во взаимодействие со внешней средой, поэтому необходимы знания этой среды и умение быстро реагировать на ее изменения, адаптируя и добавляя новшества в имидж. В гостинице данная задача лежит на отделе продаж.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….4 1 Теоретические аспекты формирования имиджа ……………………………..6 1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура ………………………..6 1.2 Конкуренция в гостиничной сфере .………………………………………..10 1.3 Особенность конкурентной среды в индустрии гостеприимства ………..13 1.4 Правила создания и поддержания имиджа гостиницы …………………...15 2 Разработка рекомендаций по созданию имиджа гостиницы “Богема” …..19 2.1 Общая характеристика гостиницы “Богема” ……………………………...19 2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы “Богема” …………………...20 2.3 Рекомендации по улучшению имиджа гостиницы “Богема” …………….23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …..……………………………………………………………….26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...27
Список литературы

Список литературы состоит из 15 источников информации: 10 книг и 5 электронных.
Отрывок из работы

Разумно предположить, что гостиницы категорий 2 и 5 звезд не будут конкурировать между собой, а предприятиям, сходным по качеству, стоимости услуг, следует использовать дополнительные инструменты для привлечения и удержания потенциальных потребителей. Конкурентоспособность предприятия является непостоянной величиной и поэтому, чтобы быть востребованным на рынке услуг, предприятию необходимо адаптироваться к постоянно меняющимся условиям внешней и внутренней среды. В области маркетинга услуг выделяют следующие характерные особенности гостиничных услуг: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость [9, c.164]. В отличие от материальных товаров услуги до момента их непосредственного потребления нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь. У человека остаются воспоминания о том, как его обслужили, которыми он может поделиться с другими. Чтобы уменьшить неопределенность, связанную с нематериальностью сферы услуг, гость, прежде чем обратиться за ними, ищет нечто осязаемое.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 43 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 17 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 17 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 44 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg